- Сильное дребезжание при нажатии на педаль газа при езде!
- Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
- Стук при нажатии на педаль газа, ищем причину
- Распространенные источники звука
- Стук при нажатии на педаль акселератора
- Элементы авто, которые могут издавать этот стук
- Подводим итоги
- звук при наборе скорости под нагрузкой из двигла
Сильное дребезжание при нажатии на педаль газа при езде!
Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
Буквально 10 мин назад сел в машину и поехал в офис — сразу же услышал, что как только начинаю нажимать на педаль газа, сразу раздается очень громкое дребезжание! Кое-как доехал на скорости 20км/ч до офиса.
Пытался ехать на круизе — то же самое, при попытке ускориться — громкое дребезжание!
Возле офиса попробовал поставить рукоятку АКПП на «P» (parking) и до 4 000 оборотов набрал — дребезжания нет. Есть только при движении
Что это может быть и что делать.
В сервис конечно поеду, но я сейчас в городке с населением 60 000 — сегодня вечер субботы и не уверен, что кого-то трезвого найду.
Это может быть из-за хренового бензина?
Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11
Вот-вот, я тоже грешу на клапана
Могут они «дребезжать»?
Если да, то почему на холостом ходу не слышно этого дребезга?
А бензин я на той заправке заливаю вторую неделю — заправку порекомендовали как самую нормальную из местных (я в командировке в небольшом городке)
Сегодня покатался — вроде и не дребезжит, как вчера, но иногда все-таки появляется этот звук, хотя и не такой громкий как вчера.
Завтра с утра поеду в сервис.
Кроме клапанов на что еще можно грешить?
Вот-вот, я тоже грешу на клапана
Могут они «дребезжать»?
Если да, то почему на холостом ходу не слышно этого дребезга?
А бензин я на той заправке заливаю вторую неделю — заправку порекомендовали как самую нормальную из местных (я в командировке в небольшом городке)
Сегодня покатался — вроде и не дребезжит, как вчера, но иногда все-таки появляется этот звук, хотя и не такой громкий как вчера.
Завтра с утра поеду в сервис.
Кроме клапанов на что еще можно грешить?
Чем это все грозит в самом пессемистичном случае?
Мне в этом городе еще с неделю висеть
Может и тебе его опыт перенять
Глядишь — и проблемы все отпадут (вместе с гидрокомпенсаторами )
Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11
Может и тебе его опыт перенять
Глядишь — и проблемы все отпадут (вместе с гидрокомпенсаторами )
Ну, во-первых я сейчас в городке с населением 60 000, тут проката авто точно нет. Кенты тут есть, но это не дело — забирать у людей авто на 2-3 недели, а им-то на чем ездить?
Во-вторых мне не в кайф ездить на поездах между городами. Отчасти, потому что люблю ездить за рулем, отчасти, потому что не люблю весь этот гемор с потерей времени на очереди за билетами, потерей в 3-4 раза большего времени на сам поезд (по сравнению с поездкой на авто) и т.п.
Поэто везде стараюсь ездить на машине, но как только замечаю какие-то «аномалии» в работе авто — стараюсь их сразу устранить, а т.к. в родном городе толкового сервиса так и не нашел, то спрашиваю тут регулярно почти обо всем, что волнует
Стук при нажатии на педаль газа, ищем причину
Многие водители не могут понять почему возникает стук при нажатии на педаль газа. Порою проблема становится настолько не разрешима, что вызывает у владельца авто очень сильное раздражение.
Теперь настала очередь разобраться и с этой проблемой.
Распространенные источники звука
Большинство неисправностей в автомобилях в первую очередь проявляются в виде сторонних звуков.
- Нарушение зазора клапанов ГРМ проявляется металлическим стуком из-под капота.
- Изношенный ремень генератора часто начинает «визжать».
- Износ резинотехнических элементов подвески сопровождается стуком со стороны колес, а изношенные амортизаторы – сильными стуками при движении по неровностям.
- В тормозной системе могут стучать суппорта или колодки, даже спущенное колесо при движении ударяясь о ступицу создает характерный звук.
Стук при нажатии на педаль акселератора
Однако возможно появление стуков только при выполнении определенного действия, причем выявить причину появления стороннего звука иногда достаточно сложно.
Одним из таких видов шумового сопровождения является стук при нажатии на педаль газа.
Такой шум часто появляется спонтанно, и перед его появлением никаких неприятностей с авто не происходит. То есть, машинка работала без проблем, но в один из моментов появляется стук при нажатии на педаль акселератора.
Характер звука может быть разным, единственное, что неизменно – это обороты двигателя.
На высоких оборотах данный шум вовсе не проявляется. А вот при трогании с места, а также после замедления при наборе скорости в диапазоне 30-50 км/ч стук проявляется.
Он может быть глухим, по ощущениям, как будто ударяют деревянным брусом по кузову, а может и звонким металлическим.
Чаще всего этот стук одиночен, то есть раз прозвучал и все. Но бывают и повторяющиеся стуки, которые прекращаются при наборе скорости до определенного уровня.
Причем сторонние звуки могу появляться не всегда, некоторое время они есть, затем исчезают, но после снова появляются. То есть определенная цикличность у них есть не всегда.
Место появления стука тоже может быть разным – впереди авто, под ним или сзади.
Также он может проявляться только с одной стороны авто.
Следует отметить, что многие автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, отмечают, что на работоспособность силовой установки или трансмиссии данный шум никак не влияет. Авто ведет себя точно так же, как и до появления стуков.
Однако многих такое звуковое сопровождение совсем не нравится, поскольку оно вызывает переживание, что машина может в любой момент остановиться из-за серьезной поломки, предвестником которой может быть этот стук.
Элементы авто, которые могут издавать этот стук
Попробуем же разобраться, что может стать причиной этого явления.
Сразу можно отбросить вариант с нарушением тепловых зазоров в ГРМ. Эти стуки обычно начинают проявляться на высоких оборотах, затем – на средних, и пока клапана не начнут стучать на холостом ходу.
При этом на нажатие педали газа клапана не реагируют, то есть, если они стучат, то стучат независимо от того, нажимается педаль или нет.
Также обратите внимание на стук гидрокомпенсаторов, это довольно частое явление.
Начнем с самых курьезных причин.
Таковыми могут быть какие-либо цилиндрические или круглые вещи, находящиеся в вещевых боксах, под сиденьями, в багажнике или подкапотном пространстве.
К примеру, тот же баллончик с WD-40 может стать «головной болью». К примеру, лежит этот баллончик под сиденьем. При начале движения по силе инерции он прокатывается по полу и ударяется о какую-либо металлическую поверхность.
Также в салоне каким-то образом может оказаться сторонний предмет, к примеру камушек.
Поэтому при появлении такой неприятности, в первую очередь нужно осмотреть салон, выложить из него и багажника все вещи и проверить, не исчез ли шум.
Также причиной этого может стать неплотно закрученная крышка бака или масло заливной горловины.
Теперь перейдем к более серьезным причинам.
Причиной стука может стать поврежденная петля двери. В таком случае она неплотно садится в замок и имеется люфт.
При нажатии на педаль, когда производиться ускорение – дверь ударяется о стойку, отсюда и звук. Поэтому петли дверей, а также плотность ее посадки тоже нужно проверить.
Могут быть ситуации и по хуже.
Одиночные стуки могут появиться и из-за подвески.
Здесь тоже виной является люфт. Он может появиться из-за изношенных сайлентблоков или же шаровых опор.
Проверить подвеску на наличие люфтов сравнительно просто. Авто ставится на эстакаду, далее монтировкой проверяют наличие люфтов посредством раскачивания элементов подвески.
Поскольку соединения подвески достаточно упругие, то руками раскачать рычаги невозможно, для этого и нужна монтировка.
Звук могут издавать наконечники рулевых тяг, хотя вроде отношения к педали газа они не имеют никакого.
Но дело в том, что имеющийся люфт в наконечниках приводит к тому, что колесо при движении может немного «плавать», от чего происходит удар в месте люфта.
Сильный износ подшипника ступицы запросто может обеспечить появление стука.
Здесь проверку выполнить несложно. Для этого переднее колесо нужно поддомкратить.
Первым делом его нужно с усилием крутануть, если при этом будет прослушиваться какой-либо звук со стороны ступицы – скорее всего подшипник изношен.
Далее нужно проверить колесо на осевой люфт. Для этого нужно взяться за колесо сверху и снизу руками, и подергать, если оно смещается – подшипник однозначно под замену.
Стук может издавать также и элементы привода.
В некоторых случаях звук могут издавать ШРУСы, но это только при незначительном их износе, сильный износ обычно сопровождается треском при поворотах.
Изношенные шлицы в приводе тоже могут стучать. Виной опять же является люфт, который образуется в шлицевом соединении. При ускорении он и может издавать неприятный уху звук.
У многих моделей автомобилей данное устройство крепиться как раз напротив педали газа через металлическую перегородку.
Если в рулевой рейке износилась пластмассовая втулка в которой ходит зубчатая рейка, то при резком нажатии на педаль акселератора, особенно на неровной дороге, будет слышен стук, который ощущается на педали газа и отдает в ногу.
Все происходит так – колесо прыгает в ямах, колебания через рулевые тяги и сайлентблоки передается на рулевую рейку, если втулка изношена, то зубчатая рейка начинает колебаться в ней, издавая звук. Колебания передаются на педаль газа, которая крепиться к той же стенке, что и рулевая рейка, только со стороны водителя.
Само собой, стук будет слышан и при поворотах рулевого колеса.
Также обратите внимание на рулевые наконечники одноименных тяг. Они должны быть прочно зафиксированными специальными болтами или гайками.
Если забыть это сделать по этой причине, после их установки или после развала-схождения колес, возможны стуки.
Про все возможные проблемы с рулевой рейкой читайте здесь.
Проблема может крыться и в дифференциале.
Люфт в его шестернях запросто может обеспечить появление стука. Здесь выявить причину появления сторонних шумов значительно сложнее, поскольку потребуется снятие коробки передач, разборки и проверки ее состояния.
Ищем причину в подушке двигателя.
Одной из самых распространенных причин появления стука при нажатии на педаль газа при движении – износ подушки двигателя.
Со временем резина подушки «проседает» и теряет эластичность. Из-за этого на ней двигатель может «прыгать», ударяясь о кузов.
На разных авто причиной появления сторонних звуков могут стать разные подушки. У одних авто «просадка» нижней подушки обеспечивает стук, на других – верхняя.
Проверить подушки можно несколькими способами.
Первый и простой – это открыть капот, сесть в машину завести ее, включить первую передачу и начать движение, при этом наблюдая за двигателем. Если возможности самому смотреть за ним нет, можно позвать помощника.
Если подушки изношены – при начале движения вибрация двигателя будет значительной.
Второй способ – это с помощью той же монтировки и эстакады.
Вот только проверяется сам двигатель. Монтировкой его нужно качать и смотреть за подушками. Если силовая установка качается легко, скорее всего подушки придется менять.
Подводим итоги
Выше мы рассказали про основные места, где может возникнуть стук при нажатии на акселератор.
Поскольку выявить причину достаточно сложно из-за большого количества мест, где он может появиться, то следует начинать проверку от меньшего.
Вначале проверить салон и двери, затем произвести осмотр состояния подвески и рулевого механизма, после продиагностировать состояние подушек.
Последней лучше проверять трансмиссию и привод, поскольку для этого может понадобиться снятие их с авто.
Если даже большинство проверяемых мест и не являются причиной звука, дополнительная проверка их не помешает и предоставит информацию о состоянии элементов авто.
Также читайте про причины стука при повороте руля.
звук при наборе скорости под нагрузкой из двигла
Re:звук при наборе скорости под нагрузкой из двигла Заметил на своей Р10 GA16DS тоже самое, особенно когда крутишь двигатель в районе 3-х тыс оборотов под нагрузкой при разгоне в горочку. Даже страшно было его в эти три и более тыс. загонять (под нагрузкой).
А сегодня стал обладателем совершенно другой машинки :))
Решилось всё очень просто. в трубе глушителя в средней части ближе к катализатору образовалось небольшое отверстие. а т.к. катализатора в банке вовсе не было, то и создавалось впечатление раздолбанности какого-то металического компонента в двигателе или коробке. т.что решилось всё тем, что я поменял среднюю, а за одно и заднюю части глушителя (включая прокладки)и вуаля. обороты крутяться до «бесконечности», никаких посторонних звуков и стуков не наблюдается, езжу, не нарадуюсь :))
В новый год, с новым глушителем как гриться :))
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ .
С уважением Андрей.
Re:звук при наборе скорости под нагрузкой из двигла Звук был похож на о части металический и от части дребезжащий. Подкупало на выход из строя коробки то, что всё это сопровождалось некой вибрацией. Сегодня проанализировал, и сделал выводы:
Вибрация была из-за того, что вырывающиеся выхлопные газы в районе начала средней части создают некое давление в окружающей среде, тобишь обычный низкочастотный звук с некой амплитудой, что создавало вибрацию в салоне и вне его, тобишь при открытии дроссельной заслонки нажатием педали газа при движении в натяг создаётся большое давление на выходе (могу ошибаться).
Дребезщащий и булькающий звуки исходили из-за: остутствия внутренности катализатора, большим диаметром выходного отверстия катализатора по отношению к следующей трубе и тонкими стенками прогоревшей средней части в близи катализатора, что создавало эфект дребезжаще/булькающего барабана (могу ошибаться в сравнении и описании. писал, как представлял).