- Беседа с презентацией «Из чего состоит автомобиль?»
- Презентации «Общее устройство автомобиля» презентация к уроку
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Тема Общее устройство автомобиля. Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Тема Общее устройство автомобиля. Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле.» — Транскрипт:
Беседа с презентацией «Из чего состоит автомобиль?»
Светлана Гришатова
Беседа с презентацией «Из чего состоит автомобиль?»
Цель: Познакомить детей с устройством автомобиля.
— Познакомить детей с внешним и внутренним устройством автомобиля, материала из которого сделана машина снаружи и внутри.
— Активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств.
— Развивать любознательность, мышление, фонематический слух.
— Воспитывать уважение к профессии людей, управляющих различными видами транспорта.
Наблюдение за транспортом, рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт», раскрашивание картинок-раскрасок с изображением транспортных средств,
беседы, дидактические игры, чтение стихов, загадок, художественных произведений.
В: Ребята, сегодня мы продолжаем путешествие в мир машин, мы заглянем с вами в самое сердце машины во внутрь автомобиля.
В: Дорогие ребята, для начала давайте разберемся, что такое автомобиль?
Д: Автомобиль — это машина
В: Давайте представим себе обычную машину, и задумаемся, — она сама двигается или нет? (ответы детей)
В: Можно ее назвать самоходной, ребята? (ответы детей)
В:Самоходная машина – это какая машина? (ответы детей)
В: Ее толкает человек за специальную ручку, она двигается (приводится в действие) с помощью двигателя.
В: Как вы думаете, из чего состоит автомобиль?
В: Автомобиль состоит из отдельных деталей, агрегатов, узлов, механизмов и систем.
В: Для того, чтобы в дальнейшем вы могли понимать информацию, разговаривать на техническом языке постарайтесь запомнить следующие термины, которые вам очень помогут при изучении строения автомобиля в будущем:
В: Деталь – это отдельная часть автомобиля, состоящая из цельного куска материала. Из деталей может состоять не только настоящий автомобиль, но даже ваша игрушка.
В: Посмотрите, какие детали вы видите на экране? (ответы детей)
Это внешние части автомобиля.
Узел – это две детали, соединенные вместе, с помощью чего либо. Детали могут соединяться с помощью болтов, или других деталей. Наверное, название узел автомобиля произошел от обычного веревочного узла. Ведь, когда мы завязываем узел, мы соединяем два конца веревки.
Механизм – это устройство, которое может передавать движение, преобразовывать энергию или изменять скорость.
В: Где находятся узлы и механизмы
Д: они находятся внутри автомобиля.
В: Есть такие игрушки «инерционные машинки», которые отводятся назад, отпускаются и машинка начинает ехать.
В: У кого такие есть дома (ответы детей)
В: Так вот, машинка едет из-за работы инерционного механизма, который создает запас хода и по инерции движет машинкой.
В: Агрегат – соединение нескольких устройств в одно целое для выполнения одной поставленной перед ним задачи.
Система – это совокупность частей, у которых есть одна общая функция.
В: Давайте вспомним, как на площадке скрипят качели, что надо сделать, чтобы они перестали скрипеть? (ответы детей)
В: Конечно, если вы смажете маслом детали качели, то скрип уйдет.
Так вот, в двигателе автомобиля есть такая система, которая смазывает детали. Система смазки состоит из совокупности частей, у которых есть одна общая функция – смазывать детали.
В: Автомобиль состоитиз трех основных частей: кузова, двигателя и шасси.
В: Для чего служит кузов грузового автомобиля
Д: служит для размещения груза.
В: А кузов легкового автомобиля?
Д: для размещения водителя и пассажиров.
В: А что такое двигатель? (ответы детей)
В: Двигатель – это источник энергии с помощью, которой автомобиль движется.
Еще двигатель называют сердцем автомобиля, так как именно он способствует движению автомобиля.
В: А что такое шасси? (ответы детей)
В: Шасси объединяет трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления.
Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к колесам.
Ходовая часть выполняет роль телеги.
Механизмы управления позволяют двигаться в нужном направлении, притормаживать и останавливаться.
В: Из каких материалов сделана машина (ответы детей)
В: Назовите части машины (ответы детей)
В: Ребята, вам понравилось наше путешествие внутрь автомобиля?
Вы теперь знаете, как устроен автомобиль и с помощью чего он начинает движение.
«Автомобиль будущего». Художественное творчество детей. Фотоотчёт В рамках тематической недели по теме «Транспорт» мы решили провести конкурс детского рисунка «Автомобиль будущего или автомобиль моей.
«Автомобиль моей мечты». Художественное творчество детей (фотоотчёт) Дети нашего детского сада вот уже второй раз принимают участие в конкурсе детского рисунка TOYOTA «Автомобиль мечты». По условиям.
Беседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возраста Цель: способствовать формированию понимания детьми значения воды на земле. Программное содержание: показать значение воды для всего живого;.
Беседа «С чего начинается Родина?» Подготовительная к школе группа Беседа «С чего начинается Родина?»Выставка рисунков «Мой город».Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом, расширяя знания о памятных.
Беседа с детьми старшей группы «Из чего варят кашу и как сделать ее вкусной» Беседа проводится перед завтраком. Цель. Сформировать у детей представление о разнообразии и пользе каш. Материал: колоски злаков; крупа.
Беседа с презентацией с детьми старшей группы, на тему: «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?» Беседа с презентацией с детьми старшей группы, на тему: «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?» Цель: познакомить детей.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится» Цель: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как.
Презентации «Общее устройство автомобиля»
презентация к уроку
Итак, вы подошли к своему (или к учебному) автомобилю. Давайте разберемся с тем, что такое автомобиль и каковы составные части этого сложнейшего достижения современной техники. «А зачем?» — спросят многие из кандидатов в водители. Вот он стоит и манит, приглашает в поездку. Хочется сразу открыть дверь, сесть на мягкое сиденье, ключ на старт и, ура… вперед! Большинство из нас так и начинают, но с течением времени все равно приходится познавать то, что, оказывается, автомобиль состоит из различных агрегатов, узлов и деталей. Да еще и экзаменационные билеты постоянно спрашивают: «Так можно ездить с неработающим амортизатором или нельзя, а. ». А «кто» это такой — амортизатор? Так что имеет смысл изначально разобраться с устройством автомобиля и успешно сдать квалификационные экзамены. А если еще и понять процессы, протекающие в механизмах и системах автомобиля при его движении, то, садясь за руль своей или учебной машины, вы сможете приятно удивить как инструктора или экзаменатора, так и сам автомобиль своим грамотным с ним обращением. «Уговорили, попробую освоить и это! Так что там еще в нем есть, кроме кузова, колес и педалей?» — это разумное решение и вопрос тех, кто уже держит в руках эту книгу. Сразу хочется сказать, что данная книга не о том, как отремонтировать автомобиль «Жигули» или «БМВ». Для этого существует специальная литература по конкретной модели вашего автомобиля, которую, кстати, не мешает иметь каждому, даже если вы зареклись дотрагиваться до чего-либо кроме ключей от автомобиля, руля и педалей. В безвыходной ситуации, при наличии специальной литературы, вы имеете возможность самостоятельно устранить неисправность в своем автомобиле или, по крайней мере, сможете понять, что вам пытается объяснить механик автосервиса. В этой книге рассматривается устройство автомобиля как таковое, принципы работы его механизмов и систем, основные их неисправности, а также правила грамотной эксплуатации отдельных агрегатов и всего автомобиля в целом. Все машины мира на 99% имеют одинаковую конструкцию и работают по одним и тем же физическим законам. Именно с этим мы сейчас и будем разбираться. Как работает двигатель (и долго ли он проработает), почему автомобиль вообще движется (если мотор под капотом, а колеса совсем в другом месте), сцепление окажется сложным механизмом, а не просто педалью и выяснится, наконец-то, что карбюратор и генератор — это не одно и то же. Презентации содержат основной материал по «Устройство автомобиля»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_vozhdenie_avtomobiley_dvizhenie_zmeykoy.ppt | 1.01 МБ |
stseplenie.pptx | 936.2 КБ |
sistema_smazki.pptx | 1.26 МБ |
sistema_pitaniya_vozduhom.pptx | 699.69 КБ |
rulevoe_upravlenie.pptx | 610.54 КБ |
obshchee_ustroystvo_avtomobilya.pptx | 379.34 КБ |
korobki_peredach.pptx | 1005.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предмет: Вождение автомобиля Тема: Движение «змейкой»
План урока Тип урока: Комбинированный Вид урока: Урок лекция с использованием презентаций и тестов Цели урока: Образовательная — ознакомить обучающихся с правилами расположения ТС во время движения на проезжей части, выполнение правил дорожного движения. Воспитательная – воспитывать личностные качества, такие как дисциплинированность, ответственность, активность, наблюдательность, сообразительность. Развивающая – создать условия для развития навыков самостоятельной работы; развивать мышление обучающихся, умение анализировать, наблюдать, запоминать, работать в нужном темпе . Оснащение урока: компьютер, мультимедиапроектор и программа слайдов Power Point План урока: 1)Повторение домашнего задания. 2)Введение. 3)Изучение нового материала. 4)Закрепление изученного. 5)Тесты.
Ход урока: -Организационные моменты (1 минута) -Сообщение темы и постановка цели (2 минуты) -Актуализация опорных знаний (5 минут) -Начальная мотивация учебной деятельности (2 минуты) -Изучение нового материала (30 минут) -Закрепление материала, тесты. (4 минут) -Домашние задание (1 минута)
Упражнение «Змейка» — в большинстве случаев первое упражнение, которое учится выполнять новичок, научившись трогаться с места и вести автомобиль хотя бы на небольшом расстоянии. Сущность данного упражнения заключается в том, чтобы последовательно объехать несколько стоек, установленных последовательно одна за другой
На первый взгляд это упражнение несложное, но большинство новичков «сходят с дистанции» уже в самом начале, плохо рассчитав расстояние до первой же стойки или запоздав с поворотом (или поворачивают слишком рано, что также приводит к неудаче). Если вы неправильно рассчитаете расстояние до первой стойки, то, скорее всего, заденете ее капотом автомобиля или вскользь — боковой частью, когда предпримете запоздалую попытку ее объехать. Об успешном прохождении дальнейшей дистанции в данном случае не может быть и речи: вы не «впишетесь» в расстояние между первой и второй стойками, и придется начинать все сначала
Объезд первой стойки
Объезд второй стойки
Объезд третьей стойки
Объезд четвертой стойки
Объезд пятой стойки
Распространенной ошибкой является также запаздывание с поворотом между первой и второй стойками. Научившись правильно рассчитывать расстояние до первой стойки и успешно преодолев его, водитель испытывает нечто вроде эйфории («вот какой я молодец!») и забывает своевременно повернуть между стойками. В итоге автомобилист подъезжает ко второй стойке и вынужден тормозить, чтобы не удариться о нее. Разумеется, приходится начинать выполнение упражнения сначала. Отсюда вывод: не стоит слишком сильно радоваться каждому своему успеху — иначе вы просто не успеете своевременно выполнить следующий маневр
Реже встречается прямо противоположная ошибка: водитель начинает слишком рано поворачивать между первой и второй стойками, в результате чего не успевает преодолеть первую стойку и задевает ее боковой частью автомобиля. В результате попытка считается неудачной, и упражнение нужно повторить
Подобные ошибки могут возникать и при прохождении последующих стоек, но, как правило, гораздо реже: водитель на примере первых двух стоек обычно понимает свои ошибки и делает соответствующие выводы, а в дальнейшем действует более осмотрительно. Однако нередки случаи, когда после успешного прохождения почти всей дистанции автомобилист опять же испытывает нечто вроде эйфории («ну все, это упражнение прошел»), теряет концентрацию и в результате не «вписывается» в расстояние между последними стойками. Стоит ли говорить, насколько это обидно, особенно если вы выполняете упражнение на экзамене в ГИБДД
При прохождении дистанции не забывайте о том, как следует обращаться с органами управления автомобилем. Иногда водитель хорошо выполняет упражнение, но из-за резко брошенного сцепления автомобиль глохнет, а на экзамене в ГИБДД такая попытка не засчитывается
Тема Общее устройство автомобиля. Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле. — презентация
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемksh-two.narod.ru
Похожие презентации
Презентация на тему: » Тема Общее устройство автомобиля. Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле.» — Транскрипт:
1 Тема Общее устройство автомобиля
2 Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле. 2. Воспитывать у учащихся бережное отношение к автомобилю во время его эксплуатации. 3. Прививать учащимся правила и методы техники безопасности при обслуживании автомобиля.
3 А В Т О М О Б И Л И
4 Г А З – 24 « В О Л Г А»
7 Общее устройство автомобиля Автомобиль любой модификации состоит из взаимосвязанных основных частей: двигателя, шасси и кузова, каждая из которых имеет определенное назначение.
8 Двигатель На большинстве автомобилей устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания,преобразующи е внутреннюю энергию топлива в механическую,необходи мую для движения автомобиля.
9 Ш А С С И Шасси автомобиля включает трансмиссию (силовую передачу), ходовую часть и механизмы управления
10 Трансмиссия Трансмиссия передаёт крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам автомобиля автомобиля и состоит из сцепления, коробки передач,карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей.
11 служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключении передач. Сцепление – служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключении передач. Коробка передач – позволяет изменять величину крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу, разобщать на длительное время двигатель и ведущие колёса и обеспечивать движение автомобиля задним ходом. Коробка передач – позволяет изменять величину крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу, разобщать на длительное время двигатель и ведущие колёса и обеспечивать движение автомобиля задним ходом. Карданная передача – передаёт крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимися углами. Карданная передача – передаёт крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимися углами. Главная передача – служит для передачи крутящего момента под прямым углом от карданного вала через дифференциал к полуосям ведущих колёс и для его увеличения. Главная передача – служит для передачи крутящего момента под прямым углом от карданного вала через дифференциал к полуосям ведущих колёс и для его увеличения. Дифференциал — обеспечивает возможность вращения ведущих колёс с разной частотой при движении автомобиля на поворотах и по неровной дороге. Полуоси – передают вращение к ведущим колёсам.
12 Ходовая часть Ходовая часть автомобиля состоит из рамы (у легковых- несущий кузов), двух или более мостов, соединяемых механизмами подвески (листовые рессоры, спиральные пружины) и амортизаторы.
13 Механизмы управления Механизмы управления включают рулевое и тормозную систему.
14 Рулевым управлением — изменяют направление движения автомобиля путём поворота управляемых колёс. Тормозная система – обеспечивает снижение скорости автомобиля, его полную остановку и удержание в неподвижном состоянии.
15 Кузов У грузового автомобиля кузов и кабина разделены. К кузову относится платформа с бортами (фургон, цистерна и т.п.), и предназначен он для размещения грузов. В кабине расположены места для водителя и одного-двух пассажиров. Легковые автомобили и автобусы имеют кузов для размещения пассажиров и рабочего места водителя.
16 Автор работы Учитель автодела Комсомольской средней школы 2 Шалунов Н.И.