Презентация урока по теме устройство автомобиля

Презентация на тему»Устройство автомобиля»
презентация к уроку на тему

Описание устройств и работа механизмов, агрегатов и систем автомобилей.

Скачать:

Вложение Размер
11.pptx 453.14 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

топливоподкачивающий насос ЯМЗ-23. а — всасывание, б — нагнетание; 1 — эксцентрик кулачкового вала насоса высокого давления, 2 — ролик толкателя, 3— поршень толкателя, 4, 7, 9, 11 — пружины, 5 — шток, 6 — впуск­ной клапан, 8—дренажный канал, 10 —поршень насоса, 12— нагнетательный клапан, 13—ручной насос; А — из топливного бака, Б — к фильтру тонкой очистки.

Сцепление автомобиля МАЗ-54227. 1 — отжимная пружина; 2 — шток; 3 — кольцо. 4 — планка; 5 — оттяжной рычаг; б — вилка оттяжного рычага; 7 — регулировочная гайка; 8 — опорная пластина; 9 — стопор­ная пластина; 10—пружина оттяжного рычага; 11—муфта выключения сцепления с подшипником; 12 — шланг подачи смазки к муфте выключения сцепления; 13 — вилка; 14 — упорное кольцо оттяжных рычагов; 15 — вал вилки выключения сцепле­ния; 16 — рычаг; 17 — палец; 18 — крышка люка картера сцепления; 19 — кожух сцепле­ния; 20 — нажимная пружина; 21 — теплоизоляционная прокладка пружины; 22 — нажим­ный диск; 23—крышка люка картера маховика; 24 –маховик; 25 — ведомые диски; 26—средний ведущий диск; 27 — упорный штифт; 28 — диск гасителя крутильных колебаний; 29 — фрикционные кольца гасителя; пружина гасителя; А — минимальный ход муфты выключения сцепления

Привод выключения сцепления: /, 22— валики; 2, 11, 20, 25— вилки; 3. 13, 24 — гайки; 4, 7, 14 — тяги; 5 — педаль; 6 — промежуточный двуплечий рычаг; 8—оттяжная пружина; 9 — задний кронштейн; 10 и 12— рычаги; 15 и 1б—шланги; 17 — клапан усили­теля сцепления; 18 — регулировочная гайка; 19 — шток клапана; 21—двуплечий рычаг выключения сцепления; 23 — болт; 26 — шток рабочего цилиндра; 27 — рабочий цилиндр

Установка регулятора тормозных сил: 1—кронштейн регулятора; 2-регулятор; 3— рычаг; 4 —штанга упругого элемента; 5—упругий элемент 6— соединительная штанга; 7—компенсатор; 8— средний мост; 9— -задний мост

Автоматический регулятор тормозных сил: /—вывод к крану аварийного растормаживания; //—вывод к ускорительному клапану; ///—атмос­ферный вывод; /—трубка; 2, 7—уплотнительные кольца; 3— нижний корпус: 4. 17- клапаны: 5 -вал; 6, 15— упорные кольца; 8— пружина диафрагмы; 9— шайба диафрагмы; 10 —вставка; //—ребра поршня; 12— манжета; 13— тарелка пружины клапана; 14— верхний корпус; 16— пружина; 18. 24 -поршни; 19— толкатель; 20— рычаг; 21— диафрагма; 22— направляющая; 23— шаровая пята: 25— направляющий колпачок

Передний мост 1- грязеотражатель; 2- нижняя крышка картера редуктора; 3- подшипники ведущей шестерни; 4- корпус дифференциала; 5- пробка сливного отверстия; 6- пробка заливного и контрольного отверстия; 7- подшипник корпуса внутреннего шарнира ; 8- сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 10-пружинная шайба; 11 – стопорное кольцо; 12 – крышка подшипника; 13 – регулировочная гайка; 14 – подшипник коробки дифференциала; 15 – крышка подшипника; 16 – болт сцепления крышки; 17 – опорная шайба; 18 – шестерня полуосей; 19 – сателлит; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – кронштейн крепления переднего моста; 23 – ось сателлитов; 24 – регулировочное кольцо ; 25 – ведущая шестерня; 26 – распорная втулка подшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланец.

Проверка схождения передних колес: 1-линейка; 2 – отвесы; 3 – шкала линейки; 4-движок линейки

Презентации «Общее устройство автомобиля»
презентация к уроку

Итак, вы подошли к своему (или к учебному) автомобилю. Давайте разберемся с тем, что такое автомобиль и каковы составные части этого сложнейшего достижения современной техники. «А зачем?» — спросят многие из кандидатов в водители. Вот он стоит и манит, приглашает в поездку. Хочется сразу открыть дверь, сесть на мягкое сиденье, ключ на старт и, ура… вперед! Большинство из нас так и начинают, но с течением времени все равно приходится познавать то, что, оказывается, автомобиль состоит из различных агрегатов, узлов и деталей. Да еще и экзаменационные билеты постоянно спрашивают: «Так можно ездить с неработающим амортизатором или нельзя, а. ». А «кто» это такой — амортизатор? Так что имеет смысл изначально разобраться с устройством автомобиля и успешно сдать квалификационные экзамены. А если еще и понять процессы, протекающие в механизмах и системах автомобиля при его движении, то, садясь за руль своей или учебной машины, вы сможете приятно удивить как инструктора или экзаменатора, так и сам автомобиль своим грамотным с ним обращением. «Уговорили, попробую освоить и это! Так что там еще в нем есть, кроме кузова, колес и педалей?» — это разумное решение и вопрос тех, кто уже держит в руках эту книгу. Сразу хочется сказать, что данная книга не о том, как отремонтировать автомобиль «Жигули» или «БМВ». Для этого существует специальная литература по конкретной модели вашего автомобиля, которую, кстати, не мешает иметь каждому, даже если вы зареклись дотрагиваться до чего-либо кроме ключей от автомобиля, руля и педалей. В безвыходной ситуации, при наличии специальной литературы, вы имеете возможность самостоятельно устранить неисправность в своем автомобиле или, по крайней мере, сможете понять, что вам пытается объяснить механик автосервиса. В этой книге рассматривается устройство автомобиля как таковое, принципы работы его механизмов и систем, основные их неисправности, а также правила грамотной эксплуатации отдельных агрегатов и всего автомобиля в целом. Все машины мира на 99% имеют одинаковую конструкцию и работают по одним и тем же физическим законам. Именно с этим мы сейчас и будем разбираться. Как работает двигатель (и долго ли он проработает), почему автомобиль вообще движется (если мотор под капотом, а колеса совсем в другом месте), сцепление окажется сложным механизмом, а не просто педалью и выяснится, наконец-то, что карбюратор и генератор — это не одно и то же. Презентации содержат основной материал по «Устройство автомобиля»

Скачать:

Вложение Размер
urok_vozhdenie_avtomobiley_dvizhenie_zmeykoy.ppt 1.01 МБ
stseplenie.pptx 936.2 КБ
sistema_smazki.pptx 1.26 МБ
sistema_pitaniya_vozduhom.pptx 699.69 КБ
rulevoe_upravlenie.pptx 610.54 КБ
obshchee_ustroystvo_avtomobilya.pptx 379.34 КБ
korobki_peredach.pptx 1005.39 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предмет: Вождение автомобиля Тема: Движение «змейкой»

План урока Тип урока: Комбинированный Вид урока: Урок лекция с использованием презентаций и тестов Цели урока: Образовательная — ознакомить обучающихся с правилами расположения ТС во время движения на проезжей части, выполнение правил дорожного движения. Воспитательная – воспитывать личностные качества, такие как дисциплинированность, ответственность, активность, наблюдательность, сообразительность. Развивающая – создать условия для развития навыков самостоятельной работы; развивать мышление обучающихся, умение анализировать, наблюдать, запоминать, работать в нужном темпе . Оснащение урока: компьютер, мультимедиапроектор и программа слайдов Power Point План урока: 1)Повторение домашнего задания. 2)Введение. 3)Изучение нового материала. 4)Закрепление изученного. 5)Тесты.

Ход урока: -Организационные моменты (1 минута) -Сообщение темы и постановка цели (2 минуты) -Актуализация опорных знаний (5 минут) -Начальная мотивация учебной деятельности (2 минуты) -Изучение нового материала (30 минут) -Закрепление материала, тесты. (4 минут) -Домашние задание (1 минута)

Упражнение «Змейка» — в большинстве случаев первое упражнение, которое учится выполнять новичок, научившись трогаться с места и вести автомобиль хотя бы на небольшом расстоянии. Сущность данного упражнения заключается в том, чтобы последовательно объехать несколько стоек, установленных последовательно одна за другой

На первый взгляд это упражнение несложное, но большинство новичков «сходят с дистанции» уже в самом начале, плохо рассчитав расстояние до первой же стойки или запоздав с поворотом (или поворачивают слишком рано, что также приводит к неудаче). Если вы неправильно рассчитаете расстояние до первой стойки, то, скорее всего, заденете ее капотом автомобиля или вскользь — боковой частью, когда предпримете запоздалую попытку ее объехать. Об успешном прохождении дальнейшей дистанции в данном случае не может быть и речи: вы не «впишетесь» в расстояние между первой и второй стойками, и придется начинать все сначала

Объезд первой стойки

Объезд второй стойки

Объезд третьей стойки

Объезд четвертой стойки

Объезд пятой стойки

Распространенной ошибкой является также запаздывание с поворотом между первой и второй стойками. Научившись правильно рассчитывать расстояние до первой стойки и успешно преодолев его, водитель испытывает нечто вроде эйфории («вот какой я молодец!») и забывает своевременно повернуть между стойками. В итоге автомобилист подъезжает ко второй стойке и вынужден тормозить, чтобы не удариться о нее. Разумеется, приходится начинать выполнение упражнения сначала. Отсюда вывод: не стоит слишком сильно радоваться каждому своему успеху — иначе вы просто не успеете своевременно выполнить следующий маневр

Реже встречается прямо противоположная ошибка: водитель начинает слишком рано поворачивать между первой и второй стойками, в результате чего не успевает преодолеть первую стойку и задевает ее боковой частью автомобиля. В результате попытка считается неудачной, и упражнение нужно повторить

Подобные ошибки могут возникать и при прохождении последующих стоек, но, как правило, гораздо реже: водитель на примере первых двух стоек обычно понимает свои ошибки и делает соответствующие выводы, а в дальнейшем действует более осмотрительно. Однако нередки случаи, когда после успешного прохождения почти всей дистанции автомобилист опять же испытывает нечто вроде эйфории («ну все, это упражнение прошел»), теряет концентрацию и в результате не «вписывается» в расстояние между последними стойками. Стоит ли говорить, насколько это обидно, особенно если вы выполняете упражнение на экзамене в ГИБДД

При прохождении дистанции не забывайте о том, как следует обращаться с органами управления автомобилем. Иногда водитель хорошо выполняет упражнение, но из-за резко брошенного сцепления автомобиль глохнет, а на экзамене в ГИБДД такая попытка не засчитывается

Презентация «Общее устройство автомобиля»

Общее устройство автомобиля. Автомобиль любой модификации состоит из взаимосвязанных основных частей: двигателя, шасси и кузова, каждая из которых имеет определенное назначение. Двигатель. На большинстве автомобилей устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания,преобразующие тепловуюю энергию сгорающего топлива в механическую,необходи мую для движения автомобиля.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Общее устройство автомобиля»»

Общее устройство автомобиля

Аджимефаев Редван Исметович

Общее устройство автомобиля

Автомобиль любой модификации состоит из взаимосвязанных основных частей: двигателя, шасси и кузова, каждая из которых имеет определенное назначение.

На большинстве автомобилей устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания,преобразующие тепловуюю энергию сгорающего топлива в механическую,необходи мую для движения автомобиля.

Шасси автомобиля включает трансмиссию (силовую передачу), ходовую часть и механизмы управления

Трансмиссия передаёт крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам автомобиля автомобиля и состоит из сцепления, коробки передач,карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей.

  • Сцепление служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключении передач.
  • Коробка передач – позволяет изменять величину крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу, разобщать на длительное время двигатель и ведущие колёса и обеспечивать движение автомобиля задним ходом.
  • Карданная передача – передаёт крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимися углами.
  • Главная передача – служит для передачи крутящего момента под прямым углом от карданного вала через дифференциал к полуосям ведущих колёс и для его увеличения.
  • Дифференциал— обеспечивает возможность вращения ведущих колёс с разной частотой при движении автомобиля на поворотах и по неровной дороге.
  • Полуоси– передают вращение к ведущим колёсам.

Ходовая часть автомобиля состоит из рамы (у легковых- несущий кузов) и механизмов подвески автомобиля: пружины, амортизаторы.

Механизмы управления включают рулевое и тормозную систему.

Рулевым управлением — изменяют направление движения автомобиля путём поворота управляемых колёс.

Тормозная система – обеспечивает снижение скорости автомобиля, его полную остановку и удержание в неподвижном состоянии.

У грузового автомобиля кузов и кабина разделены.

К кузову относится платформа с бортами (фургон, цистерна и т.п.), и предназначен он для размещения грузов.

В кабине расположены места для водителя и одного-двух пассажиров.

Легковые автомобили и автобусы имеют кузов для размещения пассажиров и рабочего места водителя .

Читайте также:  Схема подключения двух двигателей с одного кнопочного поста
Оцените статью