Предпусковые подогреватели масла для двигателей ваз

Пробка предпусковой подогреватель масла ВАЗ

Пробка «ВАЗ» предпусковой подогреватель масла

Предназначена для установки в двигатель на место штатной сливной пробки и подогрева масла в картере двигателя. Обеспечивает подачу подогретого масла к узлам двигателя, облегчая его запуск и снижая износ. Дополнительно происходит «прогрев» аккумуляторной батареи слабым током, который позволяет восстановить емкость.

Доставка товара по РФ наложенным платежем, с оплатой при получении — дороже на все почтовые поборы. За товар и пересылку сумма будет расчитана при оформлении заказа (нужно обязательно Ваш почтовый индекс). + почта за перевод этой суммы с Вас еще возьмет примерно 125 — 171 руб. Работаем (отгружаем с оплатой при получении) только на территории РФ. Перед отгрузкой проверяем по ФЕДЕРАЛЬНОЙ БАЗЕ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ (если Ваши данные есть в ней — Вам будет отказано)

В республику Беларусь и Казахстан — ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ.

Пробка «ВАЗ» предпусковой подогреватель масла

Предназначена для установки в двигатель на место штатной сливной пробки и подогрева масла в картере двигателя. Обеспечивает подачу подогретого масла к узлам двигателя, облегчая его запуск и снижая износ. Дополнительно происходит «прогрев» аккумуляторной батареи слабым током, который позволяет восстановить емкость.

Особенности:

1. Высокая эффективность.

2. Удобство эксплуатации.

3. Простота установки.

Назначение:

Эксплуатация автомобиля в холодное время года связана с затрудненным запуском двигателя и повышенным его износом при каждом запуске. В наибольшей степени это связано с увеличением вязкости масла и снижением емкости аккумулятора. Перед запуском двигателя при низкой температуре окружающей среды в руководстве по эксплуатации автомобиля рекомендуется на некоторое время включить дальний свет, протекающий через аккумулятор ток «прогреет» его и восстановит часть емкости. Предпусковой подогреватель масла позволяет не только прогреть аккумуляторную батарею, но и подогреть масло в картере двигателя, уменьшить его вязкость и, тем самым облегчить запуск и снизить износ.

Особенности конструкции:

Благодаря своей конструкции подогреватель масла устанавливается на место штатной сливной пробки и обеспечивает эффективный подогрев масла непосредственно в зоне забора. Герметичный нагревательный элемент имеет продолжительный срок службы.

Технические характеристики:

Напряжение питания, В 12

Потребляемая мощность, Вт не более 70

Время предварительного разогрева, мин. 10-15

Установка и эксплуатация:

Подогреватель масла ППМ-70 устанавливается на место штатной сливной пробки в картере двигателя. Минусовой провод соединен с корпусом изделия. Плюсовой необходимо через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети автомобиля. Перед запуском двигателя предпусковой подогреватель масла необходимо включить на 10-15 мин . После запуска двигателя подогреватель масла необходимо отключить. Включать подогреватель на воздухе на время более 10 сек. ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Видео отзывы о работе подогревателя масла:

подогреватель масла, пробка подогреватель, пробка ваз, подогрев масла в картере, ППМ70, подогрев вместо пробки, предпусковой подогрев масла автомобиля, автомобильный подогреватель
подогреватель масла, пробка подогреватель, пробка ваз, подогрев масла в картере, ППМ70, подогрев вместо пробки, предпусковой подогрев масла автомобиля, автомобильный подогреватель

Читайте также:  Колеса страны советов грузовые автомобили

Какой подогреватель двигателя лучше — тот, который нагревает масло, или антифриз

Всех с наступившим Новым Годом! Не все автомобилисты знают, какой подогреватель двигателя лучше. Есть предварительные подогреватели, которые нагревают моторное масло, но также существуют такие, которые подогревают охлаждающую жидкость.

Вопрос в том, какие из них лучше, и что лучше покупать. Давайте разберемся.

Если рассмотреть электрический подогреватель масла, то он будет его нагревать, но смазка при этом в системе не циркулирует. Масло просто находится неподвижно в картере. То есть, нагревательное устройство будет повышать его температуру.

Но двигатель при этом не прогревается. Поэтому предварительный подогреватель масла чаще всего мало эффективен.

Теперь рассмотрим другой вариант предпускового подогревателя, который устанавливается для нагревания антифриза.

Если он будет с циркуляционным насосом, который гоняет охлаждающую жидкость по малому кругу, то это еще лучше. Это самый эффективный способ прогреть двигатель автомобиля. Нагреваются мотор и смазка.

То есть, делаем вывод, если мы выбираем между двумя электрическими подогревателями для автомобиля (один нагревает масло, другой антифриз), то предпочтение нужно отдавать тому устройству, которое нагревает антифриз.

Желательно, чтобы подогреватель был оснащен циркуляционным насосом. Надеюсь, что обзор оказался полезным, и вы сделаете правильный выбор.

Напишите, пользуетесь ли вы на своем автомобиле предпусковым подогревателем или нет, какого он типа, и почему.

Установил сливную пробку масла с подогревом. Как она себя проявила прошлой зимой

Кто понимает, как работает двигатель внутреннего сгорания, прекрасно понимает, что греть в первую очередь нужно масло. С понижением температуры окружающей среды – падает вязкость масла, маслонасосу становится намного сложнее прокачать его по каналам. Как следствие, затрудненный запуск, повышенный износ подшипников скольжения коленчатого и распределительного валов в момент запуска.

После того, как я купил данную пробку на авторынке, решил проверить реальную мощность — получилось следующее: при напряжении АКБ в 12.4 В, потребляемый ток равен 5.8 А, получается примерно 72 Ватта. Взяв удельную теплоёмкость моторного масла, мощность нагревателя, начальную температуру масла -25 градусов и конечную -15, а также объем масла в 4 кг, а также небольшой (примерный) коэффициент на постепенное снижение напряжения на АКБ – при таком раскладе получилось, что потребуется 21 минута.

Звучит неплохо, т.к. запуск в минус 15 достаточно уверенный, а вот в минус 25 стартеру ощутимо сложнее, но это всё теория. На практике было решено начать со схемы подключения. Тут всё просто, т.к. в автомобиле стояла сигнализация с таймерными каналами и гибкой настройкой.

Для подключения силовой цепи был взят предохранитель на 10 Ампер, а также реле. Реле управляет таймерный канал сигнализации, что позволяет включать, подогрев дистанционно с брелока. Настроил два канала, один на 10 минут, второй на 20 минут, а также отключение каналов при падении напряжения на АКБ ниже 12 В.

Читайте также:  Shell подбор масла для автомобиля

Испытания при начальной температуре поддона двигателя -25 градусов, показали, что спустя 20 минут работы нагревателя от АКБ, поддон (измерялось китайским пирометром) нагрелся до -18 градусов. При этом напряжение упало с 12.3 до 12.0 В. Двигатель запустился ощутимо легче чем обычно. С одной стороны, сажаем АКБ, уменьшая шансы на уверенный запуск, с другой же стороны облегчаем ему работу разогревая масло.

В дальнейшем пользовался только при температуре ниже -10, включая на 10 минут, при -20 и ниже включал уже на 20 минут. Конечно это не Webasto, и не кипятильник от 220, как делают на севере, но и задача заключалась в другом. Эффект 100% есть, важно чтобы была нормальная схема подключения, а также живой АКБ, у меня стояла Varta, достался он еще с автомобилем, держит он уже не очень хорошо, (на корпусе выбита дата производства 11 год) но проблем с работой стартера и с запуском не было ни разу.

Предпусковой подогреватель масла в двигателе.

Будет ли смысл ее поставить?

И где такую пробку взять?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Читайте также:  Диагностика двигателя автомобиля электрик

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Я вот чего подумал. В -25 (как сейчас на улице) эта писюлька нагреет масло в лучшем случае только вокруг себя в радиусе нескольких сантиметров. А если ей хватит мощности нагреть за 10-15 минут до тёплого жидкого состояния 4 литра масла в картере, то она в ноль высадит аккумулятор, т.к. за 10 минут при температуре масла -20-25 градусов с этой работой справится разве что мощный бытовой кипятильник от 220В, а не какой-то там нагреватель с палец от автомобильного аккумулятора.

А ещё улыбнула фраза: «подогреватель будет использоваться ток при -20градусов ниже смысла нет». Т.е. если на улице ниже -20 он машину даже не пробует заводить? А до -20 она и без подогревателя нормально заводится.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Несколько лет, годах в 990-х жил под Самарой, машинка (ВАЗ-2107) стояла как и у всех на улице у подъезда.
Такого подогревателя тогда в продаже не видел, пригоняли машины типа опель с какими-то подогревателями в поддоне, но сам не видел.
В продаже тогда были подогреватели типа вместо масляного «щупа». Вынимаешь щуп, всталяешь этот нагреватель, куришь минут 10-15 или чистишь снег у машины, короче кому чего надо, хоть чай иди пей-завтракай и вынимаешь. Кстати, эта «напруга» расходовала АКБ (который простоял ночь на машине, на улице!) примерно столько же что включить фары. После этого вытягивал заслонку, выжимал сцепление, поворачивал ключ зажигания на стартер, два-три-четыре «вжика» стартера были замедленных (пока в двигатель масляный насос нагнетет горячее масло) и потом стартер прокручивает двигатель как горячий, только что заглушеный. Соответственно машинка практически всегда заводилась.
Вот где-так это было. 🙂

Зы. Проделывал это только после ночи с t -20° С и ниже или если машина долго стояла и было ниже -15° С. Выше этих температур машика нормально заводилась и без этих «танцев с бубном».
Масло было минеральное, о полусинетике можно было только мечтать (из-за цен на него но больше из-за огромного количества бодяги)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Оцените статью