Предпусковой подогреватель двигателя газ 3307

Подогреватель предпусковой ГАЗ-53, 3307 электрический

Нет в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: Пр-тель: Альянс-99
Название: Подогреватель предпусковой ГАЗ-53, 3307 электрический
Товар из категории: В категор.: запчасти двигателя ЗМЗ-511, 513 (ГАЗ-53, 66, 3307, 3308)
Наличие:

Самовывоз со склада в Москва

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Подогреватель предпусковой ГАЗ 3307 33081 САДКО 3309 (24В) ДИЗЕЛЬ (ШААЗ ЗАВОДСКОЙ)

Код товара: ПЖД8Г-1015006

Описание

Отзывы (0)

ПЖД8Г-1015006 – каталожный номер(артикул)

Подогреватель ПЖД8Г 1015006 необходим для разогрева холодного дизельного мотора с жидкостным типом охлаждения, для отопления салона автомобиля и автоматического поддержания теплового режима работы ДВС. Подогреватель ГАЗ 3309 обеспечивает легкость запуска мотора в морозы, увеличивает его рабочий ресурс в 1,5 раза. Использовать можно данный предпусковой подогреватель на ГАЗ 3307, 33081, 3309, САДКО.

Купить оригинальный подогреватель ГАЗ 33081, 3307, 3309 от производителя ШААЗ можно в нашем интернет-магазине. Мы оперативно доставим ГАЗ 3309 предпусковой подогреватель в любой уголок Украины.

Подогреватель предназначен для подогрева, перед пуском двигателя автомобиля, а также для отопления кабины водителя и обдува теплым воздухом ветровых стекол в холодное время года.

Технические характеристики

  • полный режим
  • частичный режим

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч)

Расход топлива, кг/ч (л/ч)

Потребляемая мощность без эл. двиг. с насосом, Вт

Потребляемая мощность эл.двигателя с насосом, Вт

Ток, потребляемый свечой, А

Номинальное напряжение, В

Топливо: дизельное
Габаритные размеры котла, мм (длина, ширина, высота) 390х182х247

Купить Подогреватель предпусковой ГАЗ 3307 33081 САДКО 3309 (24В) ДИЗЕЛЬ (ШААЗ ЗАВОДСКОЙ) по цене 3900.00 грн. в нашем каталоге можно воспользовавшись кнопкой «Купить» или позвонив по номеру Цена на грузовые автомобили будет самая низкая в Украине.
Если вы нашли ошибку в описании товара с номером ПЖД8Г-1015006 сообщите нам.

Предпусковой подогреватель двигателя газ 3307

ГA3-3307. ПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Пусковой подогреватель ПЖБ-12 производительностью 13 кВт (11180 ккал/ч) предназначен для прогрева двигателя перед его пуском при низкой температуре окружающего воздуха. Им можно прогреть двигатель, система охлаждения которого заполнена водой или низкозамерзающей жидкостью. Подогреватель работает на бензине, применяемом для двигателя. Подогреватель 12 (рис. 23) двигателя состоит из теплообменника и горелки. Теплообменник представлен двумя газоходами — внутренним и наружным — и двумя жидкостными рубашками, соединенными между собой. Подогреватель постоянно включен в систему охлаждения двигателя. В камеру сгорания подогревателя бензин подается самотеком из бачка 3 через электромагнитный запорный клапан 6.

При включении переключателя пульта управления ток поступает в катушку 1 (рис. 24), сердечник 2 при этом оттягивается, и бензин беспрепятственно поступает в камеру сгорания подогревателя. При выключении переключателя сердечник 2, на котором расположен резиновый уплотняющий клапан, под действием пружины 3 перекрывает бензопровод.

Воздух для горения подается электровентилятором 4 (см. рис. 23).

Первоначальное воспламенение смеси производится свечой 7 накаливания. После того, как в камере установится устойчивое горение, свеча выключается.

Рис. 23. Установка пускового оборудования:
1—заливная горловина; 2—пульт управления; 3—бензиновый бачок; 4—вентилятор; 5—воздухоподводящий шланг; 6—электромагнитный клапан; 7—свеча; 8— дренажная трубка; 9—пробка; 10—газоотводящий патрубок; 11 —сливной краник; 12—подогреватель

Рис. 24. Электромагнитный клапан

1—катушка электромагнитного клапана; 2—сердечник в сборе с клапаном; 3— пружина сердечника; 4—основание электромагнитного клапана; 5—регулировочная игла

В цепь свечи, последовательно включена контрольная спираль, которая установлена на пульте управления. По накалу контрольной спирали судят о работе свечи.

Для нормальной работы подогревателя и получения оптимальной теплопроизводительности игла 5 (см. рис. 24) должна быть отрегулирована таким образом, чтобы язык пламени не выходил из газоотводящего патрубка 10 (см. рис. 23), но находился на его конце. Нормальная работа подогревателя определяется по равномерному гулу при горении в котле и выходу отработавших газов без дыма. С целью обеспечения пожарной безопасности и долговечности резиновых шлангов не допускается работа подогревателя при выходе пламени из газоотводящего патрубка на установившемся режиме.

Образующиеся в результате горения газы закрученным потоком проходят по газоходам и отдают тепло жидкости, находящей* ся в теплообменнике. Газы, пройдя через выпускной и направляющий патрубки, используются для обогрева масла в картере. Жидкостная полость теплообменника подогревателя посредством штуцеров и трубок соединена системой охлаждения двигателя.

Под капотом на щитке передка установлен пульт упраб-ления подогревателем, на котором размещены: переключатель 1 (рис. 25) электромагнитного клапана и электродвигателя вентилятора, контрольная спираль 2, выключатель 3 свечи накаливания и кнопочный предохранитель (на рисунке не виден).

Ручка переключателя 1 имеет три положения.

Положение 0—все выключено (ручка нажата до отказа).

Положение I — включен электродвигатель вентилятора (ручка вытянута на половину хода).

Положение II — включены электродвигатель вентилятора и электромагнитный клапан (ручка вытянута до отказа).

Электрическая схема пульта управления подогревателем приведена на схеме электрооборудования автомобиля.

Рис. 25. Пульт управления подогревателем:
I — переключатель электромагнитного клапана и электродвигателя вентилятора; 2 — контрольная спираль, 3—выключатель свечи

Читайте также:  Капитальный ремонт автомобиля урал 4320
Оцените статью