- Кузовной ремонт и покраска автомобилей с гарантией 1 год
- Малярные и кузовные работы
- Покраска
- Полировка
- Удаление царапин, сколов
- Замена деталей
- Жестяные работы
- Защитное покрытие
- Подбор цвета
- сроки покраски
- Стоимость и сроки
- Разные марки машин
- 4 фото
- марки автомобилей
- Специалисты
- Октай
- Работал в автосервисах международного уровня:
- Артем
- Работал в автосервисах — лидерах кузовного ремонта в Москве:
- 5 этапов
- Приемка мастером
- Размещение в боксе, дефектовка
- Ремонт
- Дополнительные работы
- Приемка хозяином
- получите скидку
- Покраска авто
- Профессиональная покраска автомобилей в Москве
- Недорогая подготовка к бюджетной покраске авто
- Качественная покраска авто. Заплатив больше, вы получите лучшую покраску
- Реставрация автомобиля
Кузовной ремонт и покраска автомобилей с гарантией 1 год
Точно попадаем в цвет за счет метода компьютерного подбора
Проведем бесплатную оценку повреждений, назовем стоимость ремонта с точностью до 99,9%
при условии последующего ремонта у нас
- Официальный дилер Мазды в Турции
- Официальный дилер Opel в Турции
- GrandMotors Reno (первый официальный дилер Рено в Москве)
Малярные и кузовные работы
Вернем блеск, выправим вмятины — ваш автомобиль будет как новый
Мы специализируемся на малярных и кузовных работах, оттачиваем мастерство ежедневно, не распыляемся на тысячу работ одновременно
Если вам понадобятся дополнительные работы, кроме кузовных и малярных – мы порекомендуем вам надежных партнеров, к которым обращаемся сами
Октай Озтюрк, главный автомаляр
Покраска
Полировка
Удаление царапин, сколов
Замена деталей
Жестяные работы
Защитное покрытие
Подбор цвета
точное попадание в цвет благодаря методике компьютерного подбора
Вы пригоняете машину к нам, мы определяем цвет
Каждый оттенок имеет свой рецепт (какие краски нужно между собой смешать, чтобы получить нужный цвет)
Мы находим рецепт вашей краски в базе производителя красок на компьютере и смешиваем цвета в нужных пропорциях
Делаем тест-напылы и пробные выкрасы на отдельных элементах, сравниваем с образцом
Если цвет не точный, добавляем пигменты до максимального совпадения с образцом
Красим деталь или весь автомобиль
сроки покраски
Сроки покраски и кузовного ремонта от 1 дня благодаря лучшему немецкому, итальянскому оборудованию и японским материалам
Стоимость и сроки
Хотите рассчитаю стоимость и сроки ремонта вашей машины?
Разные марки машин
Более 1120 машин разных марок побывало в нашем автосервисе
Посмотрите фото автомобилей до и после ремонта
Марка автомобиля: BMW
Проблема: Ремонт аллюминевого клыла+окраска
Что сделали: Ремонт переднего бампера+окраска
Цена: 29 000 руб.
Марка автомобиля: Volkswagen
Проблема: Вмятина на капоте
Что сделали: Замена передней панели, капота, переднего бампера с последующей окраской
Цена: 24 000 руб.
Марка автомобиля: Cadillac Escalade
Задача: Перекраска всего кузова в матовый черный
Что сделали: Нанесение полос вдоль кузова, нанесение матового лака
Цена: 230 000 руб.
Марка автомобиля: Kia
Что сделали: жестяные работы + покраска правой стороны автомобиля
Цена: 32 000 руб.
4 фото
Мы делаем не менее 4-х фото вашего автомобиля: ДО начала работы и ПОСЛЕ окончания
И отправляем вам на почту или в любой удобный мессенджер
При последующей продаже автомобиля эти фото могут подтвердить степень повреждений вашей машины, чтобы у покупателя не возникло дополнительных вопросов.
марки автомобилей
Мы уже красили и ремонтировали автомобили этих марок
Специалисты
Вы доверяете свой автомобиль специалистам
международного уровня
Октай и Артём лично обучают и контролируют работу каждого мастера
Октай
Специалист малярных и кузовных работ, мастер международного уровня
Опыт работы более 20 лет
(покрасил более 20 тыс. машин)
Работал в автосервисах международного уровня:
- Официальный дилер Мазды в Турции
- Официальный дилер Opel в Турции
- GrandMotors Reno (первый официальный дилер Рено в Москве)
Артем
Специалист малярных
и кузовных работ
Опыт работы более 7 лет
(покрасил более 7 тыс. машин)
Работал в автосервисах —
лидерах кузовного ремонта в Москве:
5 этапов
5 этапов — и ваш автомобиль будет как новый
Приемка мастером
Мастер-приемщик осматривает машину.
Все внешние повреждения записывает в акт приема-передачи и фотографирует.
Определяет сроки и стоимость ремонта, дает вам подписать акт приема-передачи
Размещение в боксе, дефектовка
Мастер-приемщик с 20-и летним опытом вождения загоняет машину в бокс, не двигая кресло водителя и зеркала.
Арматурщик разбирает и выявляет повреждения. Мастер-приемщик согласовывает с клиентом замену деталей
Ремонт
Мы заказываем все необходимые детали, краску (срок поставки от 1 дня) и ремонтируем вашу машину
Дополнительные работы
Мы полируем покрашенные элементы машины для достижения идеального результата. Используем эксцентриковую машину, чтобы не было разводов — «голограмм».
Приемка хозяином
Вы осматриваете машину и подписываете акт приема-передачи
получите скидку
Запишитесь к нам на бесплатную оценку повреждений сегодня и получите скидку 10% на любые работы
Покраска авто
Стоимость покраски автомобиля может варьироваться от сложности работ и целей сделать ваш автомобиль почти новым. Во-первых, это плата в обмен на то, чтобы снова иметь красивую машину. Во вторых, новое лакокрасочное покрытие автомобиля значительно увеличит стоимость авто при продаже. В третьих, наличие полного лакокрасочного слоя создаст устойчивую защиту
Профессиональная покраска автомобилей в Москве
Стоимость покраски сильно варьируется в процессе постановки целей, задач и качества используемых покрасочных материалов. Для увеличения стоимости автомобиля перед продажей редко применяют дорогой способ, ведь в данном случае используют дешевые материалы: грунтовку, краску и лак.
Если автомобиль дорогой и очень ценный, экономичный вариант покраски не подойдет, дешевая краска лишь навредит и снизит его ценность. Потребуется точечной проект реставрации, реализация которого позволит воссоздать образ нового автомобиля и качественно покрасить детали, однако данный способ требует значительных вложений.
Проанализировав цены в Москве на покраску автомобиля, вы обнаружите, что есть множество технических центров, которые берут 70-100 тыс. руб. за полную покраску автомобиля. Это может быть неплохой вариант, если у вас ограниченный бюджет, но знайте, за эти деньги качество оставляет желать лучшего, из недостатков — применение некачественных материалов при покраске и нанесение краски слишком тонким слоем.
Во-первых, качество дешевой краски может не соответствовать тому, что изначально использовалось на вашем автомобиле. Финишные работы не будут иметь такого уровня внимания, как более дорогие варианты.
Во вторых, большинство новых заводских автомобилей имеют прозрачную многослойную лаковую отделку, которая требует дополнительных работ к процессу перекраски, что удорожает стоимость работ, если вы конечно хотите сделать все правильно.
В третьих, ремонт внешних вмятин и глубоких царапин могут поднять стоимость работ.
Треть наших клиентов, которые покупали дешевую краску и тратили на покраску детали 5000 — 6000 руб. желали более высокого результата. Клиенты, потратившие 7500-8000 руб. за качественную тщательную покраску одной детали остались довольны демонстрационными результатами работ и давали положительные рекомендации по покраске своим знакомым.
Так что подумайте дважды, если Nissan Primera 1996 года нуждается в дорогой качественной краске, вы же не хотите в конечном итоге получить самый дорогой подержанный экономичный автомобиль. Когда вы красите свой авто, вот пять основных вещей, которые следует учитывать:
Если у вашего автомобиля есть только несколько незначительных сколов и пятен, то красить весь автомобиль, вероятно, не имеет смысла. Перекраска капота и подкраска дверных вмятин обойдутся от 12000 до 25000 рублей, в зависимости от того, сколько требуется работы.
Имейте в виду, что регион эксплуатации автомобиля определяет степень сложности ремонта. Автомобили в жарком климате, где солнце является самым большим врагом, сталкиваются с выцветшей краской, вызванной интенсивной жарой и разрушительными лучами. Это может сделать ремонт покраски более трудным, так как затронуты большие области поверхности, такие как капот, крыша, крышка багажника С другой стороны, автомобили в прохладном климате могут иметь следы ржавчины под краской, которые требуют не меньшего внимания.
Если ваш автомобиль имеет много вмятин и немного ржавчины, закрашивание проблемных участков только усугубит их как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе. Блестящий, свежий слой краски, скорее всего, сделает повреждения кузова еще более заметными, в то время как ржавые места будут продолжать гнить, если не устранить дефект. Краска — это косметика, а не средство для прикрытия проблем с кузовом.
Допустим, у вас есть старый автомобиль с большим пробегом, оцененный не более 100 тыс. руб. Он выглядит немного усталым, но вы любите эту машину, и она по-прежнему отлично работает. Выбор в пользу более дешевой перекраски в тот же цвет вполне уместен, если все, что вам нужно, — это быстрое освежение внешнего вида с минимальными денежными затратами.
Это может быть справедливо, если вы хотите продать тот же самый автомобиль, потратив 20-25 тыс. руб., вы можете поднять запрашиваемую цену, хотя, вероятно, не больше, чем потратите на покраску. С другой стороны, если у вас эксклюзивный редкий автомобиль, либо что-то с более высоким значением, экономия на краске может обернуться катастрофой, что отрицательно повлияет на стоимости автомобиля.
Недорогая подготовка к бюджетной покраске авто
Для недорогой покраски подготовка будет минимальной, однако не стоит исключать ремонт ржавчины и кузовных вмятин, так как данные дефекты в целом повлияют на результат. Область стекла и другая неокрашенная внешняя отделка будут покрыты перед перекраской, но это все. С расстояния результат может выглядеть прекрасно, но вблизи будет много нежелательных признаков, таких как чрезмерное распыление на резиновых прокладках вокруг окон и на внешней отделке, различия в цвете дверных косяков и пятна избыточного распыления там, где маскировка не была идеальной. Дешевые материалы и толщина нанесения лакокрасочного покрытия, непосредственно влияющие на качество и его прочность, со временем вызовут отслаивание, повышение вероятности образования сколов, растрескивание поверхности, проседание и выцветание финишного покрытия. Просто поймите, за что вы платите, ведь гарантию на бюджетные работы без профессиональной подготовки мы не даем.
Качественная покраска авто. Заплатив больше, вы получите лучшую покраску
Наша покрасочная мастерская редко берется выполнять небрежную, бюджетную работу. Мы предлагаем несколько уровней покраски. По мере продвижения вверх по ценовой лестнице, в процессе подготовки к покраске, будет применяться профессиональный подход в работе. Безукоризненная подготовка поверхности является ключевым моментом для достижения высокого качества покрасочных работ. Успех повторной обработки зависит от выполнения ряда требований, применяемых в процессе:
Успех любой покраски зависит от выполнения ряда важных требований:
Температура в покрасочной мастерской должна быть не ниже +18°C.
Перед нанесением краски необходимо позволить автомобилю и наносимым материалам достичь комнатной температуры.
Предварительная подготовка имеет важное значение: поверхность должна быть сухой, обезжиренной и очищенной от ржавчины..
Отшлифованные поверхности должны быть тщательно загрунтованы и обработаны.
Жёсткость используемой при шлифовании воды не должна превышать 5 градусов жёсткости.
Используемой при шлифовании воде не следует позволять высохнуть на кузове автомобиля, кузов необходимо вытереть тканью насухо.
Следует тщательно удалить и сдуть образовавшуюся при шлифовании пыль. Перед началом следующей стадии процесса необходимо дать влаге высохнуть.
К обезжиренным и отшлифованным поверхностям не следует прикасаться руками, поскольку пот содержит соль, которая останется на окрашиваемой поверхности, вызывая в дальнейшем выцветание.
Первый слой нельзя покрывать вновь до полного испарения растворителя (за исключением систем окраски по влажному слою).
Сжатый воздух должен быть чистым и сухим: необходимо регулярно опустошать сепаратор для воды и масла. Необходимо удостовериться, что для конкретной используемой продукции при распылении применяется адекватное давление и насадка подходящего размера.
Камеры для окраски распылением должны быть оборудованы эффективной системой подачи свежего воздуха и приспособлениями для его очистки. Недостаточно удалённый парообразный растворитель может привести к потере глянца и замедлению процесса сушки.
Реставрация автомобиля
Самые дорогостоящие работы по покраске сводятся к реставрации: автомобиль в основном или полностью разбирается, чтобы убедиться, что каждая отдельная секция и панель требует вмешательства. Это включает в себя выполнение полной покраски кузова, включая внутренней части багажника и других труднодоступных мест. Этот процесс дорогостоящий, стоимость начинается от 200 тыс. руб. и обычно зарезервирован для высококлассных, старинных и спортивных автомобилей. На полную реставрацию автомобиля приходится пару месяцев в погоне за совершенством. Для достижения высоких результатов более детальная и системная покраска будет обладать впечатляющими результатами. Данный процесс добавляет времени и увеличивает стоимость работ, но взамен вы получите привлекательность лакокрасочного покрытия, а обладание гладкости и блеска поверхности сохранятся в течение многих лет.