Прайс лист ремонт автомобилей уаз патриот

Прайс на установку

Прайс лист на установочные работы Прайс лист на запчасти

Наименование работ

Стоимость

Установка дисковых тормозов на Гражданский/Спайсер мост

Установка дисковых тормозов на редукторный мост

Установка самоблокирующегося дифференциала в гражданский мост

Установка самоблокирующегося дифференциала в мост Спайсер

Установка самоблокирующегося дифференциала в редукторный мост

Установка самоблокирующегося дифференциала Нива задний мост

Установка самоблокирующегося дифференциала Нива передний мост

Установка расширителей колеи

Установка ГУР на УАЗ-3151, 452

Установка ГУР на УАЗ 452 с редукторными мостами

Установка рулевого колеса «Люкс»

Установка демпфера руля

Замена сошки демпфера руля

Установка 5 ст КПП на УАЗ-3151, Хантер

Установка 5 ст КПП на УАЗ-452

Установка доп. амортизаторов на УАЗ-3151, Хантер, Патриот

Установка доп. амортизаторов на УАЗ-452

Установка инжекторного двигателя на УАЗ-452

Установка инжекторного двигателя на УАЗ Хантер

Обрезка кузова по кругу УАЗ-452

Установка лебедки на передний бампер

Установка лебедки на задний бампер

Установка поворотных кулаков без разворота

Установка усилителей порогов на УАЗ-3151, Хантер

Установка главной пары на гражданский мост

Установка главной пары на редукторный передний мост

Установка главной пары на редукторный задний мост

Установка сапунов на мосты

Установка веткоотбойников на УАЗ-3151, Хантер

Установка веткоотбойников на УАЗ-452

Установка дополнительных приборов освещения (без подключения)

Установка прицепного устройства (фаркоп) (без подключения)

Увеличение арок с установкой брызговиков на крыло

Установка доп. крюка на раму

Лифт кузова УАЗ-3151, Хантер

Лифт кузова УАЗ Патриот

Лифт кузова УАЗ-452

Балансировка карданного вала

Балансировка карданного вала с подвесным подшипником

Замена крестовины карданного вала

Замена подвесного подшипника карданного вала

Вибродиагностика карданного вала на стенде

Транспортировка по России осуществляется транспортными компаниями за счет клиента.

Ремонт, тюнинг и силовые обвесы автомобилей серии УАЗ Патриот, Хантер, Буханка, Пикап — специализация нашего автосервиса.

Благодаря многолетнему опыту общения со всеми модификациями автомобилей УАЗ, нами были сделаны выводы и доработки с применением аналоговых деталей с иномарок и доработанных деталей, созданных путем проб и ошибок на собственном опыте.

Мы делаем и устанавливаем детали защиты кузова и силовые обвесы по конкретному автомобилю, так как отверстия на рамах могут отличатся на 10-15 мм.. По желанию клиента можем сделать подвеску автомобиля максимально комфортной и вальяжной, а можно сделать жесткой, с максимальным откликом на руль. Также имеем опыт ремонта электронных раздаток Даймос (поломки вилок, кз мотора привода, разрыв цепи).

В нашем автосервисе всегда есть заводские расходники для ТО и оригинальные запчасти. Большинство наших клиентов в городах: Москва, Железнодорожный, Люберцы, Балашиха, Реутов, Новокосино и других городах Московской области.

Наш автосервис производит следующие работы:

  • компьютерная диагностика автомобилей семейства УАЗ
  • перепрошивка блоков системы управления двигателем
  • ремонт двигателей Уаз Патриот Хантер любой сложности
  • ремонт раздаточных коробок любых модификаций
  • установка блокировок в трансмиссию
  • установка силового обвеса и защиты кузова
  • усовершенствование тормозной системы
  • покрытие кузова раптором
  • ремонт и тюнинг подвески любой сложности
  • лифт и боди лифт подвески
  • обработка кузова антикором по настоящему( снятие подкрылков, обработка порогов изнутри, скрытых полостей кузова)
  • решение проблем со стучащим рулевым карданом
  • обшивка алюминием салона автомобиля
  • ремонт и диагностика электрооборудования автомобилей данной марки
  • установка цепей ГРМ по точной фазе а не по меткам
  • шумоизоляция салона и моторного отсека
  • установка керамического или бэмвешного сцепления.

Индивидуальное отношение к каждому Заказчику и автомобилю, позволяет нам производить работы, которые полностью соответствуют поставленным задачам клиента, что в итоге приводит к получению положительного результата.

Ремонт УАЗ в Екатеринбурге

Автомобили УАЗ — самые доступные и популярные рамные внедорожники на территории нашей страны. Они эксплуатируются в самых различных условиях, от знойного юга до крайнего севера и успешно выполняют самые разнообразыне задачи.

Читайте также:  Захваты для колес автомобиля

Конечно, как и любой другой автомобиль, УАЗ требует к себе внимания — периодического ремонта и своевременного обслуживания. Учитывая специфику автомобиля и, порой, некоторую архаичность его конструкции, далеко не каждый автосервис берется ремонтировать эти внедорожники, поэтому если вы не так давно стали счастливым владельцем внедорожника УАЗ то найти хороший автосервис с грамотными мастерами для обслуживания своего Хантера, Патриота или Бухнки становится целой проблемой.

К счастью, в Екатеринбурге есть специализированный сервисный центр 4x4VeZde, в котором квалифицированные специалисты уже более 7 лет успешно ремонтируют и проводят технического обслуживание внедорожников УАЗ всех модификаций.

Вот лишь малый список тех работ которые почти ежедневно выполняют наши мастера:

  • Ремонт и замена элементов подвески;
  • Ремонт мостов Тимкен, Спайсер и редукторных (военный мост);
  • Ремонт редукторов и регулировка главной пары;
  • Установка главных пар с измененным передаточным числом;
  • Установка и подключение различных типов блокировок;
  • Регулировка и замена шкворней;
  • Замена ступичных подшипников, полуосей, шрусов;
  • Замена крестовин карданов;
  • Установка комплектов дисковых тормозов;
  • Установка военных мостов;
  • Переделка рессорной подвески на пружинную;
  • Замена сцепления;
  • Ремонт раздаточных коробок;
  • Установка в РК шестерен с измененным передаточным числом (с большим занижением);
  • Ремонт КПП;
  • Ремонт и замена механизма ГРМ;
  • Ремонт системы охлаждения (радиатор, помпа);
  • Ремонд ДВС;
  • Ремонт электрики;
  • Установка доп.оборудования (магнитолы, сигнализации, камеры, системы парковки, подогревы и т.д.);
  • Удаление катализатора с последующией прошивкой ЭБУ двигателя;
  • Изготовление и установка люков;
  • Все виды сварочных работ;
  • Кузовной ремонт и покраска;
  • Покраска защитными покрытиями;
  • Антикор рамы и кузова;
  • Установка автономных предпусковых подогревателей;
  • Установка дополнительных топливных баков;
  • Установка дополнительных вентиляторов охлаждения.

Помимо текущего ремонта мы также выполняем тюнинг автомобилей, который, первую очередь, нацелен на повышение проходимости и надежности автомобиля на бездорожье. Все используемые для тюнинга УАЗ комплектующие являются усиленными относительно штатных и способны выдерживать значительно большие нагрузки, а значит ваш УАЗик будет реже подвергаться поломкам.

Наиболее частыми поломками УАЗов, эксплуатируемых с повышенными нагрузками, являются поломки трансмиссии: подшипники в мостах, сальники, главные пары, поворотные кулаки, крестовины, раздаточные коробки. Также страдают и элементы подвески и рулевого управления — амортизаторы, рулевые тяги, шкорвня и т.д. Двигатели на УАЗах как правило достаточно надежны, исключением являются разве что сальники, ролики натяжителя и, в некоторых случаях, механизм ГРМ.

Впрочем, с какой бы поломкой УАЗа вы не обратились — все будет отремонтировано. Наличие собственного склада запчастей и квалифицированный персонал позволяют нам выполнять практически любые работы по ремонту и тюнингу внедорожников УАЗ. Если ваш УАЗ не способен самостоятельно передвигаться мы можем доставить его в наш автосервис собственным транспортом, выполнить необходимый ремонт и уже в исправном состоянии передать его вам.

Консультации и запись на ремонт осуществляются по телефону +7(343)206-20-29.

Ремонтируем УАЗ «Патриот»: сколько стоит содержание внедорожника

Сразу скажем, что количество потраченных средств сильно зависит от множества факторов: кто машину ремонтирует, какие применяются запчасти и даже в каком регионе это происходит, делаете ли вы машину для себя на долгие годы или же вам нужно ее по-быстренькому перепродать в соседнюю область — суммы могут отличаться в разы!

В данном случае мы ставим себя на место потенциального владельца, который купил верного «друга» и хочет, чтобы он доставлял ему как можно меньше проблем. Так что ремонт у профессионалов, а на запчастях стараемся не экономить. Все указанные цены — среднестатистическая выборка по профильным сервисам в столичных регионах, включая дилерские центры, а также интернет-магазины запчастей, где стоимость деталей заметно отличается от розничных продавцов.

Основные проблемы отечественных внедорожников мы подробно разобрали в прошлых материалах, так что как раз и займемся их устранением.
Напомним, что основным для «Патриота» является бензиновый двигатель ЗМЗ объемом 2.7 литра. Нечасто встречающийся дизель — итальянский или отечественный — отдельная история, которую мы оставим на следующий раз.

Читайте также:  Bmw мотоцикл тест драйв

Словом, у Chevrolet Niva тоже было два силовых агрегата, главным из которых является вазовский мотор 1.7, а вот редкий 1.8-литровый двигатель разбирать не имеет особого смысла в силу почти полного отсутствия таких версий на отечественном авторынке.

Стоит начать с диагностики и регламентных работ, которые мы рекомендуем проводить все-таки у дилера, благо и стоит это недорого, и у механиков глаз и рука набиты на фирменные болячки.

По официальному регламенту масло в моторе «Патриота» меняется каждые 15 000 км, что, конечно, для поддержанной машины много. От греха подальше стоит сократить интервал до 10 000 км. Вместе с полной диагностикой обойдется такая замена в 5000 рублей (отдельно замена по городу стоит в пределах 1000 рублей), еще 1000 рублей можно отдать за полную проверку и протяжку всех креплений и соединений хомутов и патрубков.

Что касается масла, то УАЗ по регламенту льет в двигатель свое фирменное синтетическое UAZ Motor Oil в трех вариантах 5W40, 0W40 или 10W40. Поскольку гарантийные обязательства на подержанные машины уже не распространяются, можно рассмотреть варианты масла и крупных мировых брендов, которые, понятно, обойдутся дороже.

Еще где-то в 3 750 рублей обойдется замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания, а также тормозной жидкости. Ну и добить ТО можно заменой жидкости гидроусилителя и масла в коробке передач, смазкой ступичных подшипников и протяжкой креплений цапф переднего моста. Это прибавит к стоимости еще 5000 рублей.

Поскольку после покупки не совсем понятно, что с тормозами, для собственного спокойствия лучше заменить все колодки по кругу, что обойдется по работам около 2000 рублей. Сами оригинальные колодки стоят где-то около 600 рублей за комплект передних и около 1500 рублей за барабанные задние. Найти можно и за 250 рублей, но экономить копейки мы бы не стали, в крайнем случае можно рассмотреть вариант неплохой питерской фирмы Trialli, колодки которой вдвое дешевле оригинала.

Что касается передних тормозных дисков, то пара родных обойдется в 3000 рублей и еще около 1000 рублей уйдет на замену. На дисках можно сэкономить до половины стоимости, купив вентилируемые той же питерской компании.

Итого на регламентное обслуживание УАЗ «Патриот» уйдет приблизительно 22 850 рублей с работой и запчастями.

Основная беда, как мы помним, у двигателя ЗМЗ с приводом ГРМ. Любой посторонний шум и особенно металлический лязг — признак проверить состояние ГРМ, который из-за слабости применяемых цепей редко выдерживает более 100 000 км пробега. Так что лучше не испытывать судьбу и поставить новый комплект. Цепи на «Патриот» бывают однорядные и двухрядные, последние, понятно, надежнее.

К сожалению, импортные производители свою продукцию на модель не представили, а потому выбирать придется из отечественных поставщиков, где мы отдаем предпочтение, собственно, изготовителю уазовского двигателя — родной комплект ГРМ ЗМЗ включает помимо всего необходимого и подшипник Ina, одного из мировых лидеров в этой категории. Стоит такой набор около 10 000 рублей. Разброс цен на работы значительный и зависит, опять же, от модификаций мотора и выбора конкретного сервиса: просят от 5000 до 9000 рублей.

Поскольку двигатель все равно частично надо разбирать, стоит разом менять и еще одну не самую надежную составляющую «409-го» мотора — гидрокомпенсаторы. При снятой цепи ГРМ замена всех обойдется всего в 1500 рублей, а чтобы закрыть вопрос надолго, экономить на самих деталях мы не будем, благо все тот же немецкий концерн Ina предлагает комплект усиленных компенсаторов из 16 штук за 4700-4900 рублей.

Читайте также:  Как поменять гидроопоры двигателя

Вторая проблема «Патриота» — регулярная опасность перегрева. Если стрелка температуры мотора после 30 минут на холостом ходу начинает идти вверх, значит стоит готовиться к замене радиатора и помпы. Разброс цен на радиаторы УАЗ на рынке — от 8500 рублей за качественный отечественный аналог до 12 500 рублей за оригинал.

Потребуется и комплект новых патрубков, разброс цен на которые от 1000 до 2200 рублей. Помпы охлаждения и вовсе отличаются по цене втрое (!) в зависимости от модификации мотора, стандартная обойдется около 2000 рублей. Во столько же в среднем по каждой детали обойдутся и работы — в сумме около 4000-5000 рублей за замену. До кучи еще можно прибавить замену расширительного бачка, который тоже не отличается крепостью — плюс 1500 рублей вместе с деталью.

До 2016 года на УАЗ «Патриот» устанавливалась хитрая топливная система с двумя баками и системой перекачки между ними. При нестабильной работе мотора, потери тяги, увеличении расхода стоит ее проверить, начав с замены фильтра в топливном модуле. Возможно потребуется и замена бензонасоса, желательно фирмы Bosch. Детали вместе с работой обойдутся около 5000 рублей. Без насоса — около 2000 рублей. Неоригинальный насос можно найти и за 800 рублей.

Итого по ремонту двигателя и сопутствующих агрегатов охлаждающей и частично топливной системы — 43 400 рублей.

Что касается трансмиссии, то и тут у «Патриота» не все в порядке. Корейская коробка передач китайской сборки относительно надежна, если не считать замены сальников, которые лучше сразу менять вместе с подшипниками.

Ремонт коробки «под ключ» может стоить около 9 000 рублей. Стоимость ремонта раздаточной коробки начинается от 5000 рублей. Если механизм неремонтопригоден, новая трансмиссия влетит в копеечку: стоимость новой оригинальной «раздатки» Dymos составляет 60 000 рублей, с электромеханическим приводом — 107 000 рублей.

Куда чаще придется менять сцепление. Самое надежное из устанавливаемых штатно — немецкого бренда Luk. Стоит такое немало: комплект без подшипника обойдется около 5800 рублей, еще 1000 рублей стоит выжимной и плюс около 6000 рублей уйдет за работу. Итого: около 12 800 рублей.

Что касается подвески, то недорогими можно назвать только амортизаторы и передние пружины — стоят в пределах 1000-1500 рублей за каждую единицу. Замена одной передней стойки в сборе — около 2000 рублей.

Зато шаровые опоры обойдутся по 4500 рублей, задние рессоры — около 6000 рублей. Работы по замене первых начинаются от 1000 рублей, вторых — от 2500 рублей.

Итого по ремонту трансмиссии и частично подвески — 63 800 рублей с работой и деталями.

Итак, на полный ремонт условного подержанного УАЗ «Патриот», у которого были неисправны система ГРМ, система охлаждения, частично топливная система, система сцепления, барахлила коробка передач и раздатка, требовали замены передние пружины, амортизаторы, шаровые опоры, а также по одной задней рессоре с каждой стороны, мы потратили более 100 000 рублей.

Еще около 23 000 рублей ушло на плановые регламентные замены расходных материалов. Итого: 130 000 рублей за приведение «уставшей» машины в полностью рабочее состояние, причем без особой экономии на запчастях. Это четверть стоимости пятилетнего «Патриота», ценой около 500 000 рублей и с пробегом до 100 000 км, который вряд ли окажется в таком ушатанном состоянии.

Так что можем сказать, что на фоне соответствующих иномарок, стоимость обслуживания вполне гуманная, если не считать одного факта. Далеко не все агрегаты и детали УАЗа имеют хорошие импортные аналоги, которые можно было бы поставить раз и навсегда. А это значит, что возвращаться к замене уже отремонтированных узлов придется чаще обычного.

Оцените статью