- Замена амортизаторов на СТО «Автотема-Юг».
- Прайс лист чип тюнинга
- Как формируется цена на чип-тюнинг
- Из чего складывается стоимость программного обеспечения?
- Что же тогда входит в стоимость работ по программированию?
- Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Выберите марку
- Есть вопросы ? Спросите нас!
- Прошивка двигателя ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Рекомендуем заказать чип-тюнинг в Москве
- Чип-тюнинг
Замена амортизаторов на СТО «Автотема-Юг».
В настоящее время, когда количество автомобилей постоянно растет, а состояние Российских дорог с каждым днем становится все хуже, важным фактором при использовании автомобиля, является его техническое обслуживание и ремонт. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже довольно долгое время и имеет большой опыт. У нас работают обученные и профессиональные мастера, которые знают свое дело. Наш автосервис «Автотема-Юг» в Краснодаре имеет удобное расположение, поэтому с поиском нас трудностей не возникнет.
Многие автовладельцы думают, что ремонтировать свою машину нужно тогда, когда она совсем выйдет из строя. Однако, это глубокое заблуждение. Для любой машины существует свой регламент, который необходимо соблюдать и проводить необходимое техническое обслуживание. В случае невыполнения такого регламента, автомобилю может грозить достаточно дорогой ремонт, а что еще хуже, под угрозой может быть безопасность водителя и пассажиров.
В регламент по обслуживанию автомобиля, в обязательном порядке должна входить замена амортизатора. Следует отметить, что качественная замена стойки амортизатора любого легкового автомобиля очень важна при нормальной эксплуатации. Наши специалисты смогут провести достаточно квалифицированный ремонт автомобиля, предложат лучшие модели амортизаторов, которые предназначены для той или иной марки автомобиля. Мы работаем с амортизаторами множества производителей, однако приоритетными считаются такие известные марки, как Каяба и Монро.
Сегмент автомобилей, которые могут отремонтировать наши работники очень большой. Это и корейские машины, марки КИА, Хендай, американские марки — Шевроле, Форд. Имеем опыт работы с французскими марками — Рено, Пежо и Ситроен. Естественно проводим ремонт японских марок, Тойота, Мазда,Ниссан и многие другие.
Помните, что при выходе из строя амортизатора, независимо переднего или заднего, машина теряет устойчивость проходя повороты. При движении по плохой дороге, авто начинает раскачиваться, появляется звук глухого металлического удара. Все это может привести к выходу из строя всей ходовой части машины.
|
Что бы этого не допустить, нужна замена задних амортизаторов, а также при необходимости и передних. Цена замены амортизаторов может быть разной на каждую марку машины, и рассчитывается от конструктивных особенностей автомобиля, в среднем цена работы за замену одной передней стойки от 1000 рублей , а задней от 600 рублей. В автосервисе «Автотема-Юг» имеется небольшой склад, где Вы можете подобрать необходимые запчасти для вашей машины.
Постоянно пополняемый ассортимент запчастей, включает в себя амортизаторы форд замена которых проводится нашими специалистами быстро и качественно. Имеются запасные части и амортизаторы на японские модели машин. Если необходима замена амортизатора тойота, работники нашей компании выполнят эту работу. На предприятии имеется вся необходимая вспомогательная техника, съемники и ключи, с помощью которых, процесс замены амортизаторов пройдет качественно и быстро. Имеется и гарантия на выполненные работы.
Прайс лист чип тюнинга
Цена за конкретную прошивку зависит от марки, модели автомобиля, объема и мощности двигателя, года выпуска и типа топлива. Зачастую на одной и той же модели одного и того же года выпуска стоят различные ЭБУ, а следовательно и цена прошивки для них разная. В связи с этим мы решили не размещать талмуд, содержащий все цены на все модели. Вам достаточно просто позвонить по тел: +7(963)211-16-02, написать нам на электронную почту bessvu@mail.ru или задать вопрос в группе ВКОНТАКТЕ.
Но все же давайте разберемся как формируются цены на чип-тюнинг.
Как формируется цена на чип-тюнинг
Чаще всего цена формируется из двух составляющих:
- стоимость программного обеспечения
- стоимость работ по программированию ЭБУ
Из чего складывается стоимость программного обеспечения?
Данная стоимость определяется калибровщиками и в нее входит:
- дизассемблирование программного кода
- моделирования калибровок двигателя
- корректировка калибровок для повышения мощности
- при необходимости отключение лямбда зондов, ЕГР, сажевого фильтра
- повторное моделирование новых калибровок
- тестирование прошивки в стресс режимах и пиковых моментах
- пересчет контрольных сумм
- кодирование в программный код, понятный ЭБУ
И это на самом деле малая часть того, что делают калибровщики. Ведь помимо знаний по программированию, еще нужно знать все процессы происходящие в двигателе и причинно-следственные связи при изменении различных параметров. Плюс требуется очень дорогое программное обеспечение для возможности корректировки прошивки.
Что же тогда входит в стоимость работ по программированию?
- Самое главное, с чего нужно начинать — это определить, а можно ли вообще Вашу машину прошивать? Т.е. провести диагностику. Зачастую неопытные чип-тюнеры прошивают машины, которые еле-еле до них доехали с букетом ошибок и поломок.
- Нужно также определить, какое программное обеспечение необходимо для работы с Вашей машиной. Не редкость, когда на модели одного и того же года выпуска, с одинаковым двигателем стоят совершенно разные ЭБУ. И делать их нужно также совершенно по-разному. Причем, если выбрать не правильное ПО, это может привести к завалу блока.
- Помимо определения необходимого ПО для работы с ЭБУ, нужно понять каким способом получится считать и записать прошивку. Либо через диагностический разъем, либо инженерным методом с разбором «на столе». Также не редкость когда один и тот же блок может делаться по-разному, в зависимости от того, как установили на заводе.
- После определения всего необходимого для работы с Вашей машиной специалист приступает к считыванию стокового ПО. Именно по нему можно определить какой тип прошивки подойдет для Вашей машины.
- После считывания стока специалист приступает к подбору нужной прошивки. Это очень сложный и кропотливый процесс, поскольку если выбрать неверную прошивку, ЭБУ машины может так сказать «уснуть» и тут уже потребуется все мастерство специалиста для восстановления.
- Как только специалист подберет нужную прошивку — он приступает к интеграции калибровок из тюнинговой прошивки в Вашу стоковую. Делается это потому, что прошивки очень индивидуальны и банальная заливка прошивки с другой машины может привести к несовпадению синхронизации иммобилайзера и другим неприятным последствиям.
- И вот, наконец, готов файл для записи. Казалось бы — осталось просто записать. Но и тут не все просто. Нужно точно знать все условия для записи. Самое главное, если прошивка происходит непосредственно на машине, это заряд АКБ. Плюс, на определенных машинах, допустим, разрешение на запись можно получить, только если двигатель остыл, или если выключен вентилятор, или нужно замкнуть какие либо контакты, или даже бывает, что на определенный контакт ЭБУ нужно подать напряжение не 12 вольт как во всей бортовой сети, а 15 вольт.
- Наконец прошивка записана. Все, ура, победили. Ан нет. На многих машинах нужно провести дополнительно адаптацию различных узлов. И объяснить владельцу автомобиля, как правильно обкатать прошивку, чтобы достичь максимального эффекта.
Помимо всего вышеперечисленного специалист по чип тюнингу должен уметь производить микропайку различных SMD компонентов, разбираться в микроэлектронике, иметь удобное, хорошо освещенное и оборудованное рабочее место. Это только с виду все просто. Думаю сразу же становится понятно, что ни о каком чип тюнинге в каком-нибудь гараже не может идти и речи, на грязном столе, где по соседству переваривают или красят другую машину. Чип тюнинг это узконаправленная специальность.
Из всего этого становится понятно, что цена на чип тюнинг складывается очень из многого. И смысла в прайсе попросту нет. Определение цены сугубо индивидуальный процесс. Заполните форму, и мы рассчитаем стоимость чип-тюнинга для вашего авто:
Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
для вашего авто
Выберите марку
Есть вопросы ? Спросите нас!
Из всех разновидностей тюнинга, которым подвергают автомобили отечественного производства, наиболее бюджетным и оперативным считается программный. Прошивка двигателя авто доступна для ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, электроника которых поддается корректировке с помощью специальных программаторов. Чип тюнинг ВАЗ, УАЗ, ГАЗ дает искомый результат только в том случае, если обновление системы производят эксперты, хорошо разбирающиеся в тонкостях данного мероприятия, а также имеющие в своем распоряжении актуальные, неоднократно проверенные на 100% эффективные прошивки. Прошивка «мозгов» автомобиля имеет низкую цену, в отличии от других способ увеличения мощности.
В прейскурантах компании «ЧипМастер» представлены услуги, связанные с программной модернизацией транспортных средств российской разработки. Наша мастерская стоит у истоков данного вида чип-тюнинга. Мы начали заниматься перепрограммированием бортовых систем машин отечественного автопрома в 2002 году, когда еще никто не предлагал этот сервис.
И по сей день мы успешно обслуживаем автомобили Волжского, Горьковского, Ульяновского автозаводов. Большой опыт работы наших мастеров позволяет нам брать в работу любые автомобили, для которых актуально внесение изменений в настройки блока управления на электронном уровне. Поэтому, решив провести прошивку автомобиля в нашей компании в Москве, вы можете быть уверены в качестве ПО, положительный результат программирования вам гарантирован.
Прошивка двигателя ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Чип тюнинг ВАЗ, УАЗ, ГАЗ — это не стандартизированный процесс. Выполнять его можно с использованием различных программ и алгоритмов в зависимости от того, какую именно проблему стремится решить с помощью этой манипуляции конкретный автомобилист. Потребность в перепрошивке автомобилей торговых марок ГАЗ, ВАЗ и УАЗ возникает в таких случаях:
- когда требуется устранить программные ошибки, допущенные на заводе;
- есть желание увеличить мощность и крутящий момент на 10-13%;
- необходимо улучшить динамические характеристики машины;
- индивидуальная настройка под нестандартное железо
- для использования газового топлива;
- для автошкол под индивидуальные требования инструкторов.
Прошивка двигателя ВАЗ, УАЗ, ГАЗ обычно обходится недорого, не занимает много времени, обеспечивает оперативное получение результата. Машина после СТО демонстрирует готовность к новому стилю езды. Водитель начинает получать во время движения намного больший комфорт, чем ранее.
Рекомендуем заказать чип-тюнинг в Москве
Для продвинутых автомобилистов программная модернизация машины становится неплохой альтернативой куда более дорогостоящему железному тюнингу. Цена перепрошивки сравнительно невысокая, а результаты всегда на высоте, т.к. все наши прошивки проходят тщательную обкатку на мощностном стенде.
Специалистами компании «ЧипМастер» осуществляется профессиональная прошивка двигателя ВАЗ, УАЗ, ГАЗ по приемлемой стоимости. Мы располагаем современным оборудованием для выполнения необходимых манипуляций, задействуем хорошо зарекомендовавший себя софт, с помощью которого заводская прошивка заменяется на:
- динамичную;
- двухрежимную;
- экономичную;
- рассчитанную на поддержку газового оборудования.
Накануне работ рекомендуется провести полноценную компьютерную диагностику автомобиля (системы управления двигателя). Наличие проблем с оборудованием может спровоцировать после чип-тюнинга неожиданные эффекты, поэтому крайне важно знать, что с силовой установкой и важными узлами автотранспорта изначально все в порядке.
Чип-тюнинг
В данном разделе мы привели прайс лист с актуальными ценами на наши услуги по Чип-Тюнингу.
Для перехода кликните на марку интересующего Вас автомобиля в правом столбце экрана.
Мы поможем улучшить динамику Вашему автомобилю, повысив его мощность! Уберем всевозможные провалы, рывки, ямы и вибрации. Стабилизируем холостые обороты и улучшим прогрев двигателя. Уменьшим потерю мощности в режиме кондиционирования. Отключим ограничитель скорости. Сделаем езду на вашем автомобиле более мягкой и эластичной.
Заметим, что наши работы не влияют на ресурс двигателя и никак не навредят автомобилю. Расход топлива при этом не увеличивается, более того, в большинстве случаев, при спокойной манере езды расход снижается.
Если у Вас имеется проблема с системой катализатора, мы предложим ее решение. Программное отключение контроля исправности катализатора, так называемое ЕВРО 2. При этом отключается нижний датчик кислорода (лямбда зонд) после катализатора. Это поможет удалить физически катализатор или заняться тюнингом выхлопной системы без всевозможных обманок и ошибок, а главное двигатель будет работать правильно после подобных вмешательств.
Для владельцев автомобилей с дизельным двигателем, помимо прироста мощности, мы также можем предложить решения по программному отключению сажевого фильтра (DPF), мочевины, клапана рециркуляции выхлопных газов ЕГР (EGR), вихревых заслонок и т.п.
Почему выбирают именно нас:
- Опыт работы с 2008 года, который легко отслеживается. Группа в Вконтакте существует с 2010 года. Множество отчетов, которые стараемся публиковать в нашей группе ежедневно. Большое количество отзывов в интернете.
- Мы работаем только с электронными блоками управления двигателем (ЭБУ), изменяя оригинальную программу и подвергая ее тюнингу, без применения различных тюнинг-боксов и без вмешательства в проводку автомобиля.
- У нас качественное программное обеспечение (прошивки) нашего производства или от известных проверенных авторов, с которыми мы официально сотрудничаем.
- Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
- Для перепрограммирования ЭБУ мы используем только оригинальное, современное оборудование европейского производства. Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. Также большое количество оборудования дает возможность проводить работы по чип-тюнингу через разъем диагностики (OBDII), без снятия и разборки контроллеров.
- Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.