Правительство южной кореи приняло решение заменить все автомобили

Южная Корея готовится к строительству водородных объектов

Южная Корея планирует построить два объекта для сбора и транспортировки побочной продукции водорода. По данным Министерства торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи, они помогут стабилизовать цены на водород и обеспечат регулярные поставки этого ресурса, что поспособствует развитию автомобильной промышленности.

«В данный проект государство инвестирует $ 5,59 млн. И после завершения строительства каждого центра, государство намерено сосредоточить внимание на регионах с высоким спросом на транспортный водород с учетом мировых и региональных систем производства», — отмечается в сообщении Министерства торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи.

Как ожидается, поставка каждого центра будет составлять до 2 000 тонн водорода в год. Следует отметить, что ещё в январе 2019 года правительство Кореи представило всеобъемлющую стратегию развития водородной энергетики до 2040 года и дорожную карту перехода страны к так называемой водородной экономике.

«Цели, которых Корея планирует достичь к 2040 году, весьма амбициозны, — отмечает журнал „Атомный эксперт“. — Доля водорода в общем энергопотреблении должна составить 5%. Выбросы CO2 будут сокращаться на 27 млн тонн ежегодно — а это эквивалентно выбросам девяти угольных электростанций мощностью 500 МВт каждая. Произойдет переход к серийному производству транспортных средств на водородных топливных элементах. К 2040 году будет выпущено 6,2 млн таких автомобилей, из них 2,9 млн штук — для корейского рынка и 3,3 млн — для экспортных поставок».

По информации издания, согласно планам корейских властей, общественный транспорт тоже перейдет на водород: к 2040 году на корейских дорогах будет эксплуатироваться 40 тысяч автобусов, 80 тысяч автомобилей (прежде всего, службы такси) и 30 тысяч грузовиков на водороде. Будет создана сеть из 1200 водородных заправочных станций и серийное производство водородных топливных элементов большой мощности.

В России насчитали почти 200 тыс. машин обанкротившегося SsangYong

В России зарегистрировано 183 тыс. автомобилей южнокорейской марки SsangYong, которая недавно объявила о банкротстве. Соответствующие данные приводит аналитические агентство «Автостат».

Более одной трети их этих машин приходится на рамный внедорожник Kyron, которых в России насчитывается 72,2 тыс. единиц (примерно 40%). На втором по популярности месте идет компактный кроссовер Actyon с показателем 67,3 тыс. машин (37%), а на третьем — внедорожник Rexton с результатом 18,6 тыс. единиц (10%). Остальных автомобилей SsangYong, в том числе Actyon Sport, Musso, Korando, Stavic, Rodius, Tivoli, Chairman и Nomad в России насчитывается гораздо меньшее количество.

Больше всего автомобилей южнокорейского бренда зарегистрировано в Москве и Подмосковье — 25,9 тыс. и 20,9 тыс. единиц. В Петербурге на учете стоит более 10 тыс. машин, а еще примерно 6 тыс. автомобилей числится в Ростовской и Нижегородской областях, а также в Краснодарском крае.

Читайте также:  Прайс лист ремонт автомобилей фольксваген

22 декабря стало известно, что компания SsangYong подала иск о банкротстве в суд Сеула в связи с невозможностью погашения долга перед кредиторами, который составляет 60 млрд корейских вон (примерно $55 млн).

Пока неизвестно, окажут ли местные власти поддержку компании, 75% которой принадлежит индийскому конгломерату Mahindra & Mahindra. На данный момент правительство Южной Кореи рассматривает возможность оказания финансовой помощи лишь местным поставщикам запчастей SsangYong.

Что касается самой Mahindra & Mahindra, то концерн на данный момент сам испытывает финансовые проблемы на фоне пандемии COVID-19. В результате в компании приняли решение взять курс на значительное сокращение расходов. В том числе весной 2020 года индийцы отказали SsangYong в финансовой поддержке размером почти полмиллиарда долларов.

Водородная экономика будет построена в Южной Корее

Правительство Южной Кореи представило в четверг свое видение водородной экономики, заявив, что автомобили и топливные элементы, работающие на водороде, создадут 43 триллиона вон (38,2 миллиарда долларов) экономической стоимости и 420 000 рабочих мест к 2040 году.

В соответствии с «дорожной картой» правительство планирует ускорить распространение транспортных средств, работающих на водороде, произвести 6,2 миллиона водородных автомобилей к 2040 году и увеличить количество водородных заправочных станций с 14 до 310 в 2022 году и до 1200 к 2040 г.

Президент Мун Чжэ Ин объявил об этой инициативе в Ульсане, городе, который считается центром «водородной энергетики» в стране.

«Водородная экономика — это революционный переход в индустриальной структуре, при котором источник энергии меняется с угля и нефти на водород», — сказал Мун. «Водород создаст новые отрасли промышленности и рабочие места в его производстве, хранении, транспортировке и использовании. Это также новый движитель роста для Кореи».

Мун Чжэ Ин отметил, что Корея имеет передовые водородные технологии, но их использование в стране находится в зачаточном состоянии.

План правительства нацелен на то, чтобы к 2030 году страна стала крупнейшим производителем водородных автомобилей и топливных элементов в мире. В рамках этой инициативы администрация в первую очередь будет стремиться увеличить внутренний рынок водородных автомобилей, объем домашних продаж должен возрасти с 712 штук в прошлом году до 4000 в текущем. Это должно создать импульс для промышленности по ежегодному производству 100 000 автомобилей на водороде к 2025 г и постепенно снизит их цены до уровней обычных бензиновых машин.

Правительство также планирует, что к 2040 году в стране будут использоваться 40 000 автобусов на водородном топливе, 80 000 такси и 30 000 грузовиков.

Власти будут предпринимать усилия по снижению стоимости водорода с нынешних 8000 вон за килограмм до 3000 вон к 2040 году.

Если эти меры будут успешными, правительство ожидает, что к 2040 году в Южной Корее будет произведено 6,2 млн водородных автомобилей, из которых 2,9 будут использоваться внутри страны, а 3,3 млн — экспортированы.

Читайте также:  Как почистить расширительный бачок автомобиля антифриза

«Китай стремится получить 1 миллион автомобилей на водороде к 2030 году, Япония поставила своей целью 800 000 штук. Штат Калифорния также планирует 1 миллион, а Германия — 1,8 миллиона», — отмечает вице-министр энергетики Южной Кореи Чон Сон Ир. «План нашего правительства не является невыполнимым».

Одной из проблем широкого распространения водородных автомобилей является их высокая цена. Автомобили на топливных элементах сегодня стоят 60-70 миллионов вон, а средняя розничная цена бензинового автомобиля среднего класса составляет от 30 до 40 миллионов вон.

Правительство заявляет, что к 2022 году, когда корейские компании разработают все основные части водородных автомобилей, цены упадут. Если к 2025 году ежегодное производство автомобилей на водородном топливе достигнет 100 000, цены на них могут упасть примерно до 30 миллионов вон.

Наряду с водородными автомобилями правительство будет содействовать производству топливных элементов для выработки электроэнергии. К 2022 году их установленная мощность должна достичь одного гигаватта. К 2040 году Южная Корея планирует произвести 15 ГВт топливных элементов для генерации электричества, из которых 8 ГВт будут использоваться для внутреннего потребления. Это примерно соответствует 7-8% установленной мощности электроэнергетики Южной Кореи, которая в прошлом году составляла 110 гигаватт.

Кроме того, к 2040 году планируется, что 2,1 ГВт топливных элементов будут вырабатывать электрическую и тепловую энергию для примерно 940 000 домашних хозяйств.

Корея рассматривает переход на водород как средство повышения энергетической независимости и безопасности. «В настоящее время мы импортируем 95% нашей энергии», — говорит президент Мун, «мы энергетически бедная страна».

Южная Корея начинает переходить на автомобили с водородными двигателями

Сеул объявил о начале политики «водородной экономики», которая сосредоточена на продвижении экологически чистых автомобилей и топливных элементов.

Как следует из документа, одним из главных и весьма радикальных шагов станет перевод всех грузовиков, строительной спецтехники и прочих особых транспортных средств на водородные и электрические двигатели, отказавшись от использования двигателей, работающих на бензине и дизеле. Завершить полный перевод на водород и электричество этих машин планируется к 2035 году.

С целью осуществления этих планов правительство Республики Корея примет меры, чтобы владельцы старых грузовиков постепенно отказывались от них, закупая те, которые работают на водороде или электричестве.

Аналогичный «переход на водород» планируется осуществить и в отношении общественного транспорта. Речь идет в первую очередь о городских автобусах. К 2022 году в Южной Корее планируется вывести на маршруты городов две тысячи автобусов, работающих на водороде.

Данные меры, которые потребуют немалых финансовых вливаний, признаны правительством Кореи неизбежными. Они являются частью комплексного плана мер, направленных на снижение объемов выброса вредных примесей в атмосферу. За последние годы проблема чистоты воздуха в Южной Корее стала очень остро. Хотя значительная часть «воздушной грязи» приходит из Китая, но существенна доля выбросов имеет корейское происхождение. Внедрение водородных и электрических автомобилей позволит резко сократить выбросы.

Читайте также:  Противопожарные мероприятия при ремонте автомобиля

Кроме того, в рамках этой же программы правительство РК начнет установку очистителей воздуха в школах, детских садах, некоторых общественных зданиях. В возводимых новых жилых домах также будут предусмотрены очистители воздуха. Чтобы снизить расходы на их установку и обслуживание, для подобных зданий будет введены льготные тарифы на электричество.

“Водородная экономика – это революционный переход в промышленности, при котором источник энергии меняется с угля и нефти на водород», — говорит президент Мун Чжэ Ин. «Водород создаст новые отрасли промышленности и рабочие места для производства, хранения, транспортировки и использования его. Это также дает возможность для Кореи обеспечить новый двигатель роста». В частности, правительство ожидает, что развитие водородной экономики создаст почти 420 000 рабочих мест к 2040 году.

Напомним, в Южной Корее на данный момент производится только одна модель легкового водородного автомобиля — Hyundai Nexo.

Южная Корея начнет внедрение автомобилей с водородным двигателем

Как следует из документа, одним из главных и весьма радикальных шагов станет перевод всех грузовиков, строительной спецтехники и прочих особых транспортных средств на водородные и электрические двигатели, отказавшись от использования двигателей, работающих на бензине и дизеле. Завершить полный перевод на водород и электричество этих машин планируется к 2035 году.

С целью осуществления этих планов правительство Республики Корея примет меры, чтобы владельцы старых грузовиков постепенно отказывались от них, закупая те, которые работают на водороде или электричестве.

По стране же будет развернуто строительство сети водородных заправок, а также будет значительно увеличено количество станций для зарядки электромобилей. Кроме того, начет действовать программа финансовой поддержки тем, кто будет закупать соответствующие автомобили.

Аналогичный «переход на водород» планируется осуществить и в отношении общественного транспорта. Речь идет в первую очередь о городских автобусах. К 2022 году в Южной Корее планируется вывести на маршруты городов две тысячи автобусов, работающих на водороде.

Параллельно в Корее будет вестись работа по разработке и внедрению поездов, использующих водород. Согласно планам министерства транспорта, к 2022 году должны будут завершены все необходимые исследования и создание опытных образов, а с 2025 года начнется коммерческое внедрение «водородных поездов».

Данные меры, которые потребуют немалых финансовых вливаний, признаны правительством Кореи неизбежными. Они являются частью комплексного плана мер, направленных на снижение объемов выброса вредных примесей в атмосферу. За последние годы проблема чистоты воздуха в Южной Корее стала очень остро. Хотя значительная часть «воздушной грязи» приходит из Китая, но существенна доля выбросов имеет корейское происхождение. Внедрение водородных и электрических автомобилей позволит резко сократить выбросы.

Кроме того, в рамках этой же программы правительство РК начнет установку очистителей воздуха в школах, детских садах, некоторых общественных зданиях. В возводимых новых жилых домах также будут предусмотрены очистители воздуха. Чтобы снизить расходы на их установку и обслуживание, для подобных зданий будет введены льготные тарифы на электричество.

Оцените статью