- Toyota Land Cruiser Prado › Logbook › Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150
- Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado с новым мотором 2.8D (200л.с.)
- Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado
- Отзывы о чип-тюнинге Toyota Land Cruiser Prado
- Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D
- Ну и где тут 250 л.с.? Про чип-тюнинг Прадо 2.8d
Toyota Land Cruiser Prado › Logbook › Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150
Долго подходил к вопросу — стоит ли увеличить мощность двигателя и крутящий момент на Прадике, ведь дизель и так имеет мощность 173 л.с. и объем 3 тыс. куб.см. С учетом массы завод изготовитель вложил в тракторок не мало. Но за период эксплуатации начинаешь понимать небольшие изъяны, влияющие на удобство и комфорт езды: сравнительно долгий разгон до 100 км/ч, провал при разгоне, особенно чувствуешь это при обгоне, немного шумный двигатель и т.д. Изучал Интернет, смотрел видео и отзывы бывалых, и вот, как говорили в фильме «по совету друзей…», решился на чип-тюнинг. Сразу оговорюсь, что со спортивной педалью и отдельным блоком нагнетания мощности, как мне предлагали ОфД, не заморачивался, да и по цене покупки и установки в 30к, сами понимаете (((.
Работу по чип тюнингу проводили мастера Сервисного центра «Тойота» («Лексус клуб»), учли все мои пожелания (их отдельно я похвалю). Прошивку в блок управления заливали Stage 1, она заключается в изменении программы управления ДВС (сток программу с завода убирают, на ее место ставят новую прошивку), «железо» не трогают. В большинстве двигателей данная прошивка дает прибавку к динамике (+20%), и не сказывается отрицательно на ресурсе ДВС. Программа stage1 уже протестирована на автомобилях, показывает те результаты, которые в нее заложены. Stage 2 лучше конечно, дает еще больше динамику в 30-35%, но ее установка это уже лишнее, нужно лезть в катализатор, железо и т.д. Прадик не гоночный болид))).
Прошивку устанавливали через диагностический разъём, блок управления не снимали, не разбирали.
Настройки, на которые обращали внимание:
— Давление наддува;
— Давление топлива в топливной рампе;
— Длительность основного и вспомогательных циклов впрыска;
— Момент основного и вспомогательного цикла впрыска топлива;
— Переключение передач, чтоб попасть в зону максимального крутящего момента;
В итоге:
— динамика, крутящий момент и мощность двигателя увеличились на 17-20%;
— отключил программно и заглушил клапан EGR чтобы сажа и смола не летела обратно в двигатель;
— двигатель стал работать мягче и немного тише;
— реально пропал провал при разгоне, тракторок уверенно и стремительно поднимает стрелку с низов, обгон стал легче;
— ушла тряска выхлопной трубы на холодном ходу;
— уменьшился расход топлива примерно до 1 л.;
Остался очень доволен сервисным центра «Тойота» (г. Курск, ул. Гремяченская, 22). Отличный сервис, грамотные и профессиональные мастера, команда что надо. Цены в сравнении с другими автосервисами намного ниже, но при этом качество предоставляемых услуг выше в разы. Очень доволен отношением директора и мастеров к работе, пожеланиям клиента.
Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado с новым мотором 2.8D (200л.с.)
На чип-тюнинге абсолютно новый Toyota Land Cruiser Prado с новым мотором 2.8D (200л.с.).
Не смотря на то, что внешне мотор не сильно отличается от предыдущей версии на 177л.с., есть существенные отличия:
- новая поршня,
- новая турбина,
- другое программное обеспечение.
Новый двигатель 2.8D (200 л.с.)
Для этих новых Prado мы предлагаем:
- чип тюнинг двигателя с полным сохранением дилерской гарантии
- отключение клапана EGR
- чистка впуска от сажи ультразвуком и удаление сажевого фильтра (при пробегах более 100 тыс.км.)
Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — руль и сидения накрываем одноразовыми накидками, корпус — защитным чехлом.
Увеличение мощности и программное отключение клапана EGR Prado 2.8d
Полная компьютерная диагностика ДО и ПОСЛЕ работ. Прошивка от ведущего калибровщика, который специализируется на чип тюнинге дизельных двигателей Toyota. Качество и надежность прошивок от данного разработчика доказаны на практике и подтверждаются многочисленными положительными отзывами наших клиентов и владельцами Toyota Land Cruiser по всей России.
Также отключили клапан EGR. Он отвечает за повторный дожиг частиц сажи в двигателе, но его ресурс ограничен. Со временем сажа загрязняет впускную систему, и ускоряет процесс закоксовывание мотора.
На новом автомобиле достаточно программно отключить его, пока впускная система еще чистая. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.
Преимущества чип тюнинга Land Cruiser Prado в «Athletic Motors»
- сохранение дилерской гарантии
- без вреда для электроники и двигателя
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней или «money back»
- современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Мы не используем кустарные прошивки, скаченные из интернета, только проверенные тюнинг-программы от ведущих производителей. Запись прошивки через штатный разъем OBDII.
Результат чип-тюнинга Toyota Land Cruiser Prado 2.8D (200л.с.):
- увеличение мощности до 230-240 л.с
- мгновенный отклик на педаль газа
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
- плавность при переключении передач АКПП
- снижение расхода топлива на 0,5-1л при спокойном стиле езды
Теперь поездки как по городу, так и по трассе станут более безопасными и будут дарить еще больше приятных эмоций от управления.
Гарантия в 2 этапа:
- тест-драйв в 30 дней с откатом на серийную прошивку и возвратом всех денег.
- пожизненная гарантия, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев
Дополнительные опции для автомобилей Land Cruiser Prado
- очистка впускной системы ультразвуком, программное отключение клапана ЕГР и сажевых фильтров (DPF)
- удаление катализатора и SAP (на бензиновых моделях)
- активация дополнительных функции (оптимизация чувствительности датчика света, изменить количество срабатываний “комфортного” поворотника, активировать доводчики стекол)
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Toyota Land Cruiser Prado 150:
Приезжайте в Атлетик Моторс
Подарите себе новые ощущения от управления более быстрым внедорожником. Поездки как по городу, так и по трассе станут более приятными и безопасными.
С радостью проконсультируем Вас по телефону +79033054194 и запишем к нам на чип-тюнинг.
Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Toyota Land Cruiser Prado
Вам тоже есть что сказать?
Вчера залили прошивку (№2) в VOLGOADACT — первый день полёт нормальный. Пока по городу ездил, на выходные прокачусь загород. Но уже можно сказать, что машина очевидно стала резвее, более четкий отклик на педаль газа. На выходных съездил в деревню 250 км. — машина едет по трассе на ура. с обгонами проблем нет, переключение передач незаметно.
Прошил свой Прадо 2.8 и после 2500 км пробега могу сказать следующее: двигатель как будто задышал полной грудью, разгон, естественно, бодрее чем на стоке, ну и на трассе есть запас для уверенного ускорения после 110. Расход не повысился и даже,по моим подсчётам, упал на литр-полтора и это зимой. Жду лета, чтобы посмотреть как покажет себя прошивка при постоянно включённом климате и жаре до +40. Для тех, кто ждёт от этой прошивки двойного увеличения мощности, скажу одно: нельзя получить мощность 4.5D от 2.8D, а вот «сбросить прицеп» вполне возможно и эта прошивка вам поможет.
Сегодня сделали мой 150й Прадик, 2014 года, 173 силы, с пробегом 30 тысяч.
Долго смотрел информацию, изучал. Нашёл в Павловском Посаде www.ChipDiag.ru по роликам в Ютьюбе.
Работу с моим авто ребята также сняли на видео. Обещали выложить на своём канале.
Делали через диагностический разъём, блок управления не снимали и не разбирали.
Заливали Stage1-EGRoff. Дыма ни капли ни в одном режиме. ЕГР глушили пластиной. Визуально — никаких изменений не заметно. Как будто стандартный мотор.
Получил, что и хотел — ушёл провал, существенно добавилось мощности на обгонах, отдельно отметил, что перестала трястись выхлопная труба при работе на ХХ, если посмотреть сзади на авто, и мотор стал мягче работать при разгоне. Ехал с другой стороны области, остался очень доволен.
Благодарность Алексею Кстовчанину, и конечно Демиду из ChipDiag.
В марте 2016 г. прошил программой Стейдж-2, помимо этого, программно и физически заглушили ЕГР (off). Хотелось-бы поблагодарить, СТО Арсенал г. Саратов Заводской р-он) — представитель АДАКТ в г. Саратов. Ахмет — мастер, который очень тщательно проводит данные работы. Спасибо АДАКТУ за грамотных мастеров.
Очень доволен , машина стала поживее , разгон радует , после 100 км/ч набирает достойно ) разгон до 100 сократился на 3 секунды , до 150 на 7 секунд , короче я доволен как слон ))
Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D
Выполнили программный тюнинг двигателя Toyota Land Cruiser Prado 3.0D 2014 года выпуска. Владелец внедорожника хотел более быстрый разгон и устранить паузу при нажатии на педаль газа.
Под капотом находится проверенный временем дизельный двигатель 1KD-FTV развивающий на заводской прошивке всего 173 л.с. и 410 н*м, которых не хватает для достойного разгона такого тяжелого кузова. Всему виной экологические ограничения искусственно понижающие мощность во всем диапазоне оборотов.
Как и всегда первым делом проводим диагностику двигателя, затем считываем идентификатор заводской прошивки.
Далее заказываем у компании TL-Chip (TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING) программу именно для этого Prado в уже тюнинговом варианте Stage 2 (самая динамичная версия). Процесс установки новой программы происходит через штатный OBDII разъем, что абсолютно безопасно и надежно для автомобиля, дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов серийной прошивки. Следы записи блока управления стираем с помощью дилерского программного обеспечения.
Мощность увеличена до 232 л.с. и 580 Нм (+34% мощности) без снижения ресурса двигателя и АКПП, сняты все экологические ограничения мощности теперь мотор работает на полную заводскую мощность.
Результат чип тюнинга тюнинг программой от TL-Chip (3.0D)
Ну и где тут 250 л.с.? Про чип-тюнинг Прадо 2.8d
Все врут! (с) («Доктор Хаус»)
Неделю назад мир опять начала наполнять вселенская ложь.
Она родилась как безобидное преувеличение одного из уважаемых калибровщиков, и медленно поползла по умам чиптюнеров всея Руси. Переходя от одного к другому, она приобретала все более смелые и даже дерзкие формы, трансформируясь от легкой конфабуляции, наивной фантазии, до совсем уж гротескного, вовсе уродливого и совершенно отвратительного вранья.
О чем это мы? Конечно, о чип-тюнинге мотора 2.8 на Toyota Land Cruiser Prado с софтом 89663-60Z31. Да-да, совсем недавно появилась возможность тюнинга этих, ранее недоступных, софтов на машинах с 2018 года.
А история вранья проста, как матрешка. Один сказал, что затюнил мотор 2.8 на Прадо до 230 л.с. Второй повысил планку, и назвал с потолка цифру 240. Третий подхватил эстафету вранья, и заявил, что у него аж 250 «кобыл». В общем, мнимые достижения растут наперегонки с реальной фантазией. Принцип «не обманешь — не продашь» в действии.
Мы собрали в одном месте все прошивки, доступные на данный момент, и замерили их на нашем диностенде. Ну и, конечно, не удержались, и в конце чуть-чуть покалибровали сами.
Небольшая вводная перед описанием результатов. Чтобы корректно произвести замеры на этом моторе, не получая артефактов (слишком «щедрых» цифр из-за переключения коробки), приходится начинать измерения с 2000 об/мин. А в самом начале замера (первые 500 об/мин) мотор еще не успевает выйти на нормальную нагрузку. Таким образом, корректные измерения начинаются на стенде примерно с 2500 об/мин. А максимальный крутящий момент на этом моторе по паспорту находится в диапазоне 1600-2400. Так что для оценки результатов имеет смысл сравнивать максимальную мощность до и после, а также цифры прироста крутящего момента в доступном диапазоне оборотов (но при этом мы держим в уме, что это не максимальный крутящий момент)
Сводный результат представлен ниже:
Далее — некоторые замеры по отдельности, в сравнении со стоком.
Сток (паспорт): 177 л.с., 450 Нм
Сток (факт): 176 л.с., 390 Нм (напоминаем — не в зоне максимума)
«Тюнинг-бокс» от оф.дилера (был обнаружен в машине): 184 л.с., 409 Нм (+8 л.с., + 19 Нм):
Тюнинг Stage 2 от калибровщика — инициатора «матрешки»: 197 л.с., 431 Нм (+21 л.с., + 41 Нм):
Тюнинг Stage1 от другого калибровщика: 200 л.с., 433 Нм (+24 л.с., + 43 Нм):
Тюнинг от калибровщика Егора (сетевой псевдоним его созвучен с названием моторного масла): 204 л.с. и 452 Нм (+28 л.с., + 62 Нм):
Тюнинг от LoS (Stage 2): 203 л.с., 466 Нм (+27 л.с., + 76 Нм):
PS. Ну и, на закуску — иллюстрация того, почему на этом моторе не получится сделать громко заявленные 250 и даже 230 л.с. Приводим скрин лога в Текстриме. Те кто в теме — поймут, для остальных — пусть будет просто красивая картинка: