Повышенный расход масла рено дастер

Тема: Расход масла двигателя

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Расход масла двигателя

Доброво время суток, Дастороведы.
Столкнулся с проблемой расхода масла двигателя, началось наблюдаться при пробеге в 90000, для статистики: при умеренном ритме вождения не привышая 4000 оборотов 1-1.2л. Официалы всячески стали «мазаться» что это норма, в итоге опечатали двигатель и я стал испытателем, через 1000км. приехал и расход показал 0.5л. Сегодня салон сделал раскоксовку колец, сказали поможет, и вот я снова испытатель.
Отзовитесь у кого была такая проблема и поможет ли это ?

А кто его знает. Что такое раскоксовка колец, в видении оф. дилера Рено, мне тоже не ведомо. Надо хотя бы процесс описать. Но то, что такой расход не норма, это точно. Дилер занимается проблемой, и это уже хорошо. Покатайтесь испытателем, только не долго, и если проблема не уйдёт, резво и настойчиво требуйте ремонта по гарантии, а то они вас до испытывают до 100000км и успешно пошлют на фиг. С уважением.

Привет, ест один быстрый способ проверки ДВС, открути на рабочем движке заливную пробку масла и оставь ее на горловине если ее газами сбросит то у тебя проблема ну а если будет присасываться то в двигателе есть разрежение, и проблема в головке блока(колпачки), ну а нормальный мастер на сервисе померив компрессию тебе сразу скажет что с машиной. И звони на горячею линию проси консультации, а дальше по обстановке.

Мне просто интересно — на какую проблему это указывает?

на износ колец, может видели на тазах шланг под днищем, коптящем.

Владелец, Вы замену масла проводили через 15000 км?

Коптящий шланг под днищем — это перенаправление картерных газов в атмосферу, что бы не засирать впускной тракт маслом, содержащимся в данном воздухе в виде взвеси. Неплохо сделать это и на новом двигателе — будет только лучше, двигателю разумеется. Но подумаем об экологии, мы же разумные люди.
А вот когда владелец таза это делает — ЦПГ уже изношена настолько, что это очевидно любому «Васе», потому как масложор становится совсем неприличным, и любой гаражный профи скажет что надо капиталить.

Но вот если крышка сваливается — это износ колец, вы меня удивили. А если крышка будет достаточно тяжела для того что бы свалиться под напором картерных газов?
А может колпачки подошли? мотор тоже кушать масло будет, 0,5 на 1000 км как раз в это указывает, но не 100% конечно.

Двигатель Renault Duster/Рено Дастер H4M 1.6 114 л.с: причины масложора

Добрый день, сегодня мы рассмотрим основные причины масложора в атмосферном бензиновом двигателе Renault Duster / Рено Дастер H4M 1.6 16v ( 114 лошадиных сил ), а также выясним, чем опасен повышенный расход моторного масла в французско-японском силовом агрегате, которым оснащаются многие современные бюджетные модели автомобилей концерна Renault-Nissan (Рено Каптур/Аркана/Сандеро/Логан/Логан Степвей/Сандеро Степвей, а также Ниссан Террано/Кашкай/Ноут и Лада Веста/Х-Рей/Ларгус/Гранта.

Как утверждают специалисты, понять основную причину масложора или чрезмерного угара масла является достаточно сложной процедурой. По мнению автомехаников, зачастую без вскрытия мотора и его ключевых узлов, однозначно установить точную причину повышенного расхода масла крайне трудно.

Жором масла называется расход масла, объем которого превышает 500 грамм на 1000 километров пробега. Заметим, что завод-изготовитель Рено-Ниссан считает критичным расход масла при 0.7 литра и более на 1000 километров пробега и с в случае появления характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем — необходимо незамедлительно обратиться к дилеру для диагностики и возможного ремонта двс по гарантии.

Основные причины, вызывающие масложор в H4M 1.6 :

1) Некачественная сборка и неправильно настроенная шатунно-поршневая группы и/или голова блока цилиндров.

2) Выброс смазки через масляный щуп, через выдавленные технологические заглушки (при отрицательных температурах на улице) или масляный фильтр низкого качества.

3) Выветривание паров смазки через вентиляцию картерных газов.

На сегодняшний день существует целый список сравнительно недорогих по стоимости и несложных по объему работ способов борьбы с угаром моторного масла, которые можно применить перед вскрытием силового агрегата. К таким способам зачастую относят: измерение компрессии в цилиндрах; замена одной марки масла другой, более качественной; заправка только высокооктановым бензином и многое другое.

Читайте также:  Ремонт коллектора электрической машины

В целом же силовой агрегат Renault H4M объемом 1.6 литра совместного производства Renault-Nissan – это вполне качественный мотор, который имеет оптимальные технические характеристики, экономичность и соответствует всем международным стандартам. Техническое обслуживание проводится достаточно просто и недорого , каждые 15 000 километров пробега или 1 раз в год. Однако, как советую эксперты, лучше всего сокращать межсервисный интервал до 10-12 000 км , что позволит увеличить ресурс двс.

Тема: расход масла

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

расход масла

хотелось бы узнать у кого какой расход масла.проехал 7000км.а уровень между метками мах и мин.двигатель1.6.всё соблюдал согласно инструкции.нигде не течёт и не капает.

У меня пробег 20000км, не самой простой эксплуатации(бездорожье, частые запуски ДВС итд) — масло не жрет.
Но на обкатке поджирать немного может — это нормально.
На некоторых машинах подъедание масла до 1л на 1000км считается нормой.

Наверное, 1 л на 10000 км?

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Допустимый расход масла для дизельных и бензиновых двигателей составляет 0,7 литра на 1000 км. пробега автомобиля. Вследствие повышенной мощности и уровня оборотов, двигатель «BMW M» допускает расход масла в пределах 1,5 литра на 1000 км.

В таком случае я сжег 8,5 л масла, проехав 12000 на Дастере. Недели две назад смотрел уровень масла, в норме. Датчики не горят. Наверное все же нолик потерялся.

Славяне,добрый день!Пробег 7000 уровень не упал ненаграм!Движком очень доволен,с каждым км.радует,перешел на 92-бензин расход 100%город 9.8.шалю!

Последний раз редактировалось kelt-72; 27.09.2013 в 17:25 .

Насчет допустимого расхода в литр на тысячу, могу сказать следующее. Такое действительно написано в инструкциях многих авто, но это не норма, а скорее перестраховка производителя, чтобы если что к ним претензий не было. На практике такой расход при среднестатистическом режиме эксплуатации все таки указывает на проблемы в моторе. По опыту могу сказать что 1-3 литра на 10000 это нормально, по крайней мере из за этого не нужно лезть в мотор и что то делать. А вот если больше, стоит задуматься. Это не относится к оппозитам, турбированным и доработанным моторам. Там может быть и побольше, да и от стиля езды зависит.
К сожалению, даже не знаю почему, но у современных моторов больше склонность к масляному аппетиту. По крайней мере, по сравнению с «вечными» и простыми восьмиклапанними прошлого века (мой F3R на Святогоре при пробеге за 300000 требует долить поллитра за 10 тысяч, и то потомучто течет). Причин здесь много, но одна из них — более сложные и капризные системы вентиляции картера. Именно это (глупо сделанная система вентиляции )является основной причиной расхода масла у 16-ти клапанников Рено. Масло, при работе на высоких оборотах выбрасывается во впускную систему. Насчет этого можете почитать прошлогодний ресурсный тест Авторевю, где Дастер как раз и показал это.

А у меня немного подъедает. Первый раз поменял масло на 5000. До следующей замены на 15000 уровень понизился примерно от 80% до 50% (% от min до max), не доливал. Сейчас на одометре 25000. За эту десятку уровень понизился с 80% до 45%, летом ездил побыстрее, съел больше. Но до замены еще 5000. Пока еще не решил, но наверное долью остатки шестого литра, которые с замены лежат в багажнике. Не люблю когда меньше середины. Хотя даже если за оставшиеся 5000 уровень упадет до 20-25%, ничего страшного в этом нет. Так что в принципе от замены до замены можно и не доливать. Проценты, разумеется, примерные. Линейкой не мерил.

Повышенный расход масла рено дастер

Насчет допустимого расхода в литр на тысячу, могу сказать следующее. Такое действительно написано в инструкциях многих авто, но это не норма, а скорее перестраховка производителя, чтобы если что к ним претензий не было. На практике такой расход при среднестатистическом режиме эксплуатации все таки указывает на проблемы в моторе. По опыту могу сказать что 1-3 литра на 10000 это нормально, по крайней мере из за этого не нужно лезть в мотор и что то делать. А вот если больше, стоит задуматься. Это не относится к оппозитам, турбированным и доработанным моторам. Там может быть и побольше, да и от стиля езды зависит.
К сожалению, даже не знаю почему, но у современных моторов больше склонность к масляному аппетиту. По крайней мере, по сравнению с «вечными» и простыми восьмиклапанними прошлого века (мой F3R на Святогоре при пробеге за 300000 требует долить поллитра за 10 тысяч, и то потомучто течет). Причин здесь много, но одна из них — более сложные и капризные системы вентиляции картера. Именно это (глупо сделанная система вентиляции )является основной причиной расхода масла у 16-ти клапанников Рено. Масло, при работе на высоких оборотах выбрасывается во впускную систему. Насчет этого можете почитать прошлогодний ресурсный тест Авторевю, где Дастер как раз и показал это.

Читайте также:  Тест драйв форда таурус

А у меня немного подъедает. Первый раз поменял масло на 5000. До следующей замены на 15000 уровень понизился примерно от 80% до 50% (% от min до max), не доливал. Сейчас на одометре 25000. За эту десятку уровень понизился с 80% до 45%, летом ездил побыстрее, съел больше. Но до замены еще 5000. Пока еще не решил, но наверное долью остатки шестого литра, которые с замены лежат в багажнике. Не люблю когда меньше середины. Хотя даже если за оставшиеся 5000 уровень упадет до 20-25%, ничего страшного в этом нет. Так что в принципе от замены до замены можно и не доливать. Проценты, разумеется, примерные. Линейкой не мерил.

По опыту могу сказать что 1-3 литра на 10000 это нормально
Да и это не нормально, представляешь, соска на новом БМВ лезет под капот масло доливать?:lol:
А производитель, ****, перестраховался!

производитель, с у к а,

Был раньше Ford Focus 2 2007 года 2.0, так вот на четвёртом году жизни, при пробеге 94 000 км за год (15 000 км пробега) съел грамм 200 масла. Про Дастер пока ни чего не могу особо сказать, так как езжу на нём всего месяц) Пробег 1300 — масло на прежнем уровне, как при покупке.

Считаю, что новый автомобиль не должен масло жрать. По крайней мере между ТО не должно быть необходимости доливать масло.

+ 100500. По крайней мере, масло в двигатель Рено Дастер, в период между ТО не доливается (имея в виду новый двигатель, желательно — «не убитый».

Тем Более с завода на 1л больше заливается. Кто со мной поспорит на коньяк.
Никто, на форуме уже обсуждалось.
А почему? А на всякий случай! Вот так !

Давайте опрос что-ли проведем. У кого какой мотор и какой расход.

2.0, перед Кольским сделал ТО1, масла налили на 2 мм выше МАХ, по возвращению домой, через 5,3 тык, уровень масла стал на 2 мм ниже МАХ :(.
Ради справедливости замечу, что было и движение с достаточно высокой скоростью. 850 км от Кандалакши до Старой Слободы БК показал среднюю скорость 92 с лишним км/час.

Да я и не говорю, что уровень не в норме. Но у меня он уменьшается.

Ага, аналогично, а в Нексии он у мну вообще не падал между ТО.

Расход моторного масла в рено дастер

Какой объём масла заливать в Дастер и какое использовать

Очень многие владельцы задаются вопросом, какое именно масло следует заливать в свой автомобиль, также этим озабочены и многие владельцы популярного французского кроссовера Рено Дастер. В качественной и бесперебойной работе автомобильного двигателя играет далеко не последнюю роль моторное масло, которое, безусловно, должно быть качественным по своему составу.

Основной задачей моторного масла является защита всех без исключения деталей силовой установки от скорого износа, также специальное вязкое вещество помогает отвести от камеры сгорания непосредственно тепло, двигатель предохраняет от любых отложений, в том числе и загрязнений.

Какое моторное масло использовать

В эксплуатационном руководстве к Рено Дастеру компания производитель прописала рекомендации к использованию машинного масла. Плюс к этому в паспорте вы сможете найти все те характеристики, которыми способно отличаться смазывающее с высоким качеством вещество. Это в первую очередь, класс качества, вязкость и даже объем масла, в том числе перечислены и бренды, производящие масло.

Когда инженеры известных автомобилестроительных компаний, производят какой-то конкретный тип мотора, то соответственно заказывают у компаний компаньонов, производящих масло, специальный вид смазки. Так, к примеру, французская автокомпания Renault работает с компанией Elf, поэтому и рекомендовано лить в Рено Дастер масло их производства, ну и естественно следить за объёмом масла которое заливается.

Многие задаются вопросом: обязательно ли покупать моторное масло, которое порекомендовал производитель машины? Абсолютно не обязательно! Конечно же, если имеется такая возможность, то лучше расходовать смазку именно ту, которая прописана в инструкции к авто. Все-таки для всех без исключения европейских автомобилей имеется одно, хоть и официально установлено правило, которому каждый водитель непременно должен руководствоваться, а уже потом смотреть на этикетку бренда. Правило это – определенный допуск. Можно не привязывать свой автомобиль к определенному бренду, производящему смазку, но нарушать указанный допуск – ни в коем случае нельзя, при этом нельзя забывать и про объем масла.

Читайте также:  Газ 31105 волга устройство двигателя

Какой допуск по маслу?

Допуском является определенный стандарт качества. Всем владельцам Рено Дастер, у которых мотор 1.6 или двигатель 2.0 данный параметр нужно искать в руководстве по эксплуатации, а уже затем эти числа искать на этикетке масла, которое заливается. С объемом масла разобраться можно чуть позже. Итак, вы отыскали полное совпадение, тогда масло это вам непременно подойдет. Следует отметить, что одно и то же масло, может подойти нескольким разным мотором, например, это может быть 1.5 дизель и мотор 1.6. Допуск на этикетке обозначен виде определенной цифровой и буквенной комбинации.

Вот небольшой пример, автомобильное масло Motul 8100 Eco-Energy в машины марки Форд при допуске WSS M2C 913C, и подходит автомобилям французской автокомпании Renault, двигатель которых имеет допуск RN0700. Если же на этикетке любой смазки необходимый параметр почему-то отсутствует, тогда следует взглянуть на соответствие по допуску или же одобрение со стороны своей автомобильной компании, к примеру, для автомобиля Дастер Рено и узнать про объемы масла. Не забывайте также и про то, что масло ранее имело свой определенный допуск, но после разрыва контракта с компанией производителем автомобилей, изготовитель смазки на этикетке своей продукции перестает указывать нужный параметр, но при этом технология производства была сохраненной.

Объем масла в Duster

Также часто задаваемый вопрос автовладельцами, в частности Рено Дастера: сколько нужно заправлять маслом двигатель? Согласно инструкции расход смазки такой:

  1. Мотор объемом 1.6 16V потребляет 4.8 литра;
  2. Мотор объемом 2.0 16V потребляет 5.4 литра;
  3. Мотор объемом 1.5 дизельный потребляет 4.5 литра.

При этом согласно практике, во время замены масла в моторе объемом 1.6 и 2.0 объемы масла составляют порядка 4.8-5 литров.

Как часто требуется замена масла?

Хочется сразу же определиться с тем, когда и как часто следует прибегнуть к замене масла:

Для дизельных силовых установок через каждые 10 тысяч километров или же 1 раз в год, все зависит от того, что раньше наступит;

Для бензиновых силовых установок через каждые 15 тысяч километров или же 1 раз в год, опять же, зависимо от того, что раньше наступит.

Важный момент при выборе масла

В завершении хочется написать про вязкость масла, которое используется для автомобилей Дастер Рено. Среди владельцев этих замечательных французских кроссоверов есть большое количество мнений, которые разнятся в вопросе о том, какой показатель вязкости должен быть у расходуемого масла для мотора. Многие автовладельцы этим показателем вообще пренебрегают, и напрасно.

К примеру, возьмем масло Elf Evolution 900SXR, которое используется для нашей с вами выше обозначенной модели автомобиля. Показатель вязкости этого масла составляет 5W-30. При этом нужно посмотреть на вторую цифру, которая – 30. Именно эта цифра и характеризирует вязкость масла при рабочей температуре силового агрегата авто. Дабы понизить расходы смазки на угар, большинство водителей начинают вливать более вязкую масло-смазку, к примеру, это может быть 10W-60. И вот тогда-то и начинаются проблемы с движком, поскольку масло с такой вязкостью может вывести из строя некоторые элементы мотора. Если компания производитель порекомендовало использовать такое масло, значит, водитель обязан следовать этим указаниям не смотря на выбранный им бренд.

Теперь поговорим о другой стороне медали. Автовладелец Renault Duster, который вообще не в курсе какое масло необходимо лить в свое авто, экспериментируя, выбирает, к примеру, смазку 5W-20, то есть с низким показателем вязкости, и это тоже плохо, поскольку во время работы мотора данный компонент будет оставлять чрезвычайно тоненькую пленочку, которая с легкостью продавливается, что приводит к быстрому износу некоторых деталей мотора.

Ответить на весьма острый и закономерный вопрос, какое масло наилучше всего подойдет для Дастеров, однозначно нельзя. Специалисты рекомендуют использовать исключительно ту смазку, которую рекомендовала компания производитель, но при этом надо быть уверенным в ее качестве спустя какое-то время. Нужно обязательно своевременно менять масло, поскольку с пробегом так называемая, смазывающая жидкость имеет свойство разрушаться, что негативным образом скажется на ее защитных свойствах. О том, как часто следует менять масло, мы написали выше в этой статье.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью