Потолок для автомобиля газ

Форумы на www.gaz21.ru: твёрдый потолок — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Хотрод и кардинальные переделки
  • >Хотрод: Салон
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

твёрдый потолок

#1 rid

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Курск
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#2 djpanfill

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 17 Июль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Димон
  • Автомобиль: Газ 21Р
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

#3 МеханиК

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 13 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Юрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#4 Элл

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 03 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Cанкт-Петербург
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: Газ 21 1957, Газ 21 1962; ГАЗ 24 1972, КИА Соул,
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 rid

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Курск
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

думаю нужна крыша для удобности, в ней выкладываеш форму. можно оставить старый потолок. на него ложиш клеёнку чем тоньше тем лучше. потом берёш стеклоткань(фильтроткань такая в горно добывающей промышленности в фильтрах применяеться, или на винзаводах)нарезаеш полосками. нужна эпоксидка типа эд20 и пэпа(отвердитель) нагреваеш эпоксидку до состояния воды, в неё пэпу, промачиваеш ткань:кладёш её на твердую поверхность и чем нить вроде шпателя размазываеш клей. собираеш в форме потолок и ждёш пока затвердеет. вроде всё. клиёнка нужна чтоб все это дело к форме не приклеелось.

Сообщение отредактировал rid: 19 Январь 2012 — 16:30

#6 Rodder

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 862
  • Регистрация: 10 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21 ремзаводовская солянка из IIсерии; Шевроле Каприс `92
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

rid (19 Январь 2012 — 16:25) писал:

Читайте также:  Тест драйв иван зенкевич шевроле

Удобность относительна, на многих современномарках приходится вырезать лобовое для снятия/установки такого потолка, даже на двухобъёмниках. Сделав составную, тогда упрощение монтажа итд.

Если не блажь, а правда делать собрался, расскажу. О полиэфирке, стекломате, как после двух формовок потолка штаны превращаются в такие, как в «Джентельменах удачи». И как, минуя тот опыт, это сделать сохранив штаны и даже без матрицы

#7 rid

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Курск
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

я спросил думая что есть готовый вариант. почему набрался? я с изготовлением деталей таким способом дела не имел. а про ткани и эпоксидку знаю. не первый год работаю с ними. так вот что получается в конечном варианте после схватывания клея знаю. подумал что можно из этого и потолок намутить.

интересен был вариант готовый. материал подходящий только ткань и эпоксидка. другово купить нет возможнности.

штаны как на фото будут
фоткал чтобы было. перед тем как их выкинуть

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал rid: 05 Февраль 2012 — 22:06

#8 Rodder

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 862
  • Регистрация: 10 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21 ремзаводовская солянка из IIсерии; Шевроле Каприс `92
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#9 DICTUM-FACTUM

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 768
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,Отрадное
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: газ21 70 г.в.
  • Возраст: 31
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Rodder (15 Февраль 2012 — 18:25) писал:

Роддер. давно не слышно было!)))))

#10 Rodder

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 862
  • Регистрация: 10 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21 ремзаводовская солянка из IIсерии; Шевроле Каприс `92
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#11 cepkiy

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 02 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: МВ W 115(отдал в хорошие руки), Газ 21-л
  • Возраст: 41
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#12 Vnukovskiy

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя: Роман
  • Автомобиль: газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Мазда6(Сарай)2004г.
  • Телефон: LG Magna
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читайте также:  Тест драйв мицубиси делика 4х4

#13 DL24

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 184
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Настоящее имя: Станислав
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Сообщение отредактировал DL24: 26 Июнь 2012 — 22:56

#14 Vnukovskiy

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя: Роман
  • Автомобиль: газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Мазда6(Сарай)2004г.
  • Телефон: LG Magna
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#15 DL24

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 184
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Настоящее имя: Станислав
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Сообщение отредактировал DL24: 26 Июнь 2012 — 23:15

#16 cepkiy

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 02 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: МВ W 115(отдал в хорошие руки), Газ 21-л
  • Возраст: 41
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Сообщение отредактировал cepkiy: 27 Июнь 2012 — 23:48

#17 cepkiy

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 02 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: МВ W 115(отдал в хорошие руки), Газ 21-л
  • Возраст: 41
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Сообщение отредактировал cepkiy: 28 Июнь 2012 — 01:08

#18 DL24

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 184
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Настоящее имя: Станислав
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Я боюсь, что вы, Александр, всё же не очень хорошо представляете себе конструкцию хардтопа Тандербёрда 55-57-го года. Ведь я не случайно привёл именно его как пример. Это именно стеклопластиковая кожура, изнутри оклеенная каким-то винилоподобным материалом. Ничего несущего в ней вообще нет, она держит форму исключительно за счёт упругости самого пластика + креплений в нескольких точках, между которыми она растянута, грубо говоря, как кожа на барабане. Не надетый на кузов, он весьма ощутимо гнётся и пружинит. Т.е. подобие потолка — на мой взгляд просто полнейшее. Ну не хотите же вы сказать, что выше предполагалось потолок из стеклопластика оставить вообще без отделки, с его естественной текстурой, правда же ?

Читайте также:  Запасные части для швейных машин веритас

то, что со стеклопластиком вредно работать в сыром виде — я хорошо знаю; что его очень вредно пилить и мех. обрабатывать — тоже слышал; работать пробовал, нюхал, всё; но вот, что СИДЕТЬ в машине из стеклопластика тоже вредно — это, извините, от вас впервые тут слышу. Автомобили со стеклопластиковыми кузовами выпускаются с середины 20-го века и до настоящего времени в странах со стандартами безопасности, многократно перекрывающими отечественные. В первую очередь, конечно — США, где на нём построена целая индустрия кастомайзинга и хот-роддинга. А это и крыша, и панель приборов, и подиумы, и центральные консоли, и сидения-ковши и многое, многое другое, что относится именно к оборудованию салона. Т.е. ссылка на якобы устаревшие стандарты безопасности выглядит просто странно! Да, его пытаются заменять, например углеволокном (напомню — также на основе смол), но массовое производство — это пока как правило именно «стекло». Давайте тогда вспомним, что салоны современных автомобилей делаются тоже из пластика, далекооо не безобидного по своему составу. И щибает в нос в салонах новых авто — так, что разве что в обморок не падаешь (молчу уже про китайский фенольный пластик и такую же «кожу»). Так что если ЭТО главное, что вызывает озабоченность — то надо однозначно тянуть на потолок ткань под оригинальный салон 1-2 серий, вот это точно и безопасно, и экологично, и не пахнет ))

ПС Кстати, а сколько по времени выванивался потолок на 88-м клее, изготовленный по описанной выше технологии ?

ППС При этом ни в коем случае не оспариваю самого вывода о том, что панели из стеклопластика далеко не самый удобный вариант для потолка, особенно на ГАЗ-21. но и альтернативы придумать не могу, кроме чисто-заводских решений типа той же формовки из ABS или пресс-картона. просто мне вообще не понятна такая постановка задачи — замена мягкого, приятного, натянутого потолка, на какую-то жёсткую байду, которую ещё непонятно как втащить внутрь салона для массового производства смысл жёсткого потолка ясен — удешевление. Поэтому перешли и на беспружинные сидения из пены, и на цельноформованные обивки дверей вместо шитых, и так далее.

Сообщение отредактировал DL24: 28 Июнь 2012 — 01:10

Оцените статью