Потерял крышку от масла двигателя

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Потерял пробку маслозаливной горловины..

Опции темы

Потерял пробку маслозаливной горловины..

Можно ли ездить временно без крышки?

Нельзя! Там же разряжение как бэ. Ну по крайней мере я выкручивал на работающем пихле крышку, двигатель чуть нестабильнее работает.

Купить крышку — не?
Нидорога, вроде. Есть даже красивые крышечки, от Blitz например.

Лично мне интересно как потерял.

Отвинтил, долил масла и уехал? )))

Там пульсации воздуха при заведенном моторе..

Потерял сам не понял как — скорее всего оставил в подкапотном пространстве когда доливал масло.

Не так дешего для куска пластика — 2000 не оригинал и на заказ.

Потерял крышку от масла двигателя

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

забыл закрыть крышку масленной горловины 🙂

забыл закрыть крышку масленной горловины 🙂

mouse_m » Пт, 21 авг 2009, 19:24

Deutz-Fahr » Пт, 21 авг 2009, 19:36

Serj-77 » Пт, 21 авг 2009, 19:41

Alex-alex » Пт, 21 авг 2009, 19:47

mouse_m » Пт, 21 авг 2009, 19:53

Alex-alex » Пт, 21 авг 2009, 19:57

birdrooc » Пт, 21 авг 2009, 19:58

goshvv » Пт, 21 авг 2009, 23:31

+1. Масло доливай до уровня, и дальше гоняй. Только не забывай ставить пробку на место.

З.Ы.: Фильтр менять не надо. Усё ф полном порядке!

AndryL » Сб, 22 авг 2009, 1:22

mouse_m » Сб, 22 авг 2009, 8:55

GetzZz » Сб, 22 авг 2009, 9:11

goshvv » Сб, 22 авг 2009, 9:53

1. Из поступающего воздуха. Возд. фильтр не задерживает 100% пыли.
2. Из «потребляемого» бензина. Он тоже не идеально чист. Особенно актуально в нашей стране. + непосредственно продукты горения (золы, итд. )
3. Естественный износ деталей. Трение никто не отменял.

Читайте также:  Машина семерка тест драйв

Вот пожалуй основные источники грязи. Если не так, поправьте.

Captain » Сб, 22 авг 2009, 13:05

IGORRR » Сб, 22 авг 2009, 13:08

забыл закрыть крышку масленной горловины 🙂

igor_kvik » Вс, 23 авг 2009, 13:49

Потерял крышку от масла двигателя

вопросы: эти крышки универсальные?

авто — сузуки свифт 2000 г. мотор м13а

заранее благодарен за ответы

в моторе если есть дырки крышка не поможет

плохие вы люди, у человека беда а вы тут ржете

на разборе посмотри

на наших помойках нету. =(

как ее мона потерять то 🙂 в магазинах по дежнева видел

сам терял
купил на разборе по Вилюйскому тракту
100 рэ стоило
машина Corolla

ехал себе вдруг услышал звук как будто железо о железо ударилось

не обратил внимания мали какая фигня валяется на дорогах. потом заподоздрил неладное. вышел смотрю сверху левой фары стекает масло. подумал ну все ппц. открыл капот а там точно ппц все в масле. и крышки нет. долил масла (слава богу с собой всегда литр масла таскаю) заткнул пакетом полиэтиленовым кое как до гаража доехал. и вот теперь ищу эту чертову крышку. в авторазборах нету. машина чтоли редкая, хотя на улицах полно свифтов.

timaf спасибо посмотрю там, вдруг найду.

ты не говори что именно от свифта нужен

скажи что типа на примерку дайте

от короллы купил, что не того. придется резать, извращаться. а так закажу во Владивосток

надеюсь пару недель как нить смогу поездить

хехех тоже также както лоханулся

блага тож масло было залил и заткнул футболкой, потом доехал до заправки там и купил что было где откусил где подмял ну в общем сделал крышку и так и езжу все лень поменять=)

Потерял крышку от масла двигателя

Жители мегаполисов сталкиваются с неожиданными ситуациями на каждом шагу, а автовладельцы – еще чаще. Никакая фантазия не может представить, с чем придется столкнуться сегодня, поэтому необходимо быть «во всеоружии».

На одном из форумов был вопрос автолюбительницы, ответ которой требовался очень срочно: «Можно ли ехать без крышки маслозаливной горловины?». И хотя ситуация походила больше на анекдот – после работы девушка обнаружила, что у машины отсутствует крышка и побоялась заводить ее. Вопросы зачем она полезла под капот и где крышка, а так же, что за консультации ей давали коллеги-мужчины в офисе и что она прочитала в интернете мы опустим. Для нее ситуация была патовая.

Читайте также:  Как определить моторное масло для автомобиля

Последствия такой езды

Если отстраниться от комичности ситуации, то вопрос будет не таким уж праздным.

  • Во-первых, под крышкой, при работающем двигателе, образуется воздушно-масляная смесь, которая будет загрязнять двигатель и все подкапотное пространство, если горловина не закрыта. А это чревато как минимум мойкой.
  • Во-вторых, если масло через открытую горловину выбрасывается из работающего двигателя – это неизбежно приведет к падению уровня масла в картере ниже критической отметки, а это вдет уже к дорогостоящему ремонту мотора.
  • И, в-третьих, через открытую горловину в работающий двигатель будут попадать пыль, грязь и вода,что тоже может привести к поломке силового агрегата.

Ехать нужно!

Но бывают ведь ситуации, когда ехать вроде бы и нельзя, но надо! Без крышки ездить не желательно, но можно. Главное — чтобы поездка была на небольшое расстояние.

Если же путь планируется достаточно долгий или длительный по времени, придется соблюдать простые правила.

Регулярный контроль уровня масла, а также долив последнего по мере необходимости. По окончании поездки и установки крышки на место, следует обязательно помыть двигатель. Кроме этого, необходимо поменять масло при первой же возможности, не дожидаясь срока ТО, ведь внутри может быть грязь и пыль.

Но лучше лишний раз убедиться, что после смены или доливания масла вы установили крышку на место, чтобы избежать попадания в такие анекдотичные ситуации.

Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины

Согласитесь, что приезжая на осмотр понравившейся машины, вы едва ли будете на месте замерять компрессию, давление масла и натяжение цепи ГРМ. А проверка в сервисе не бесплатна, занимает время, да и владельцы эту процедуру (по понятным причинам) не особо любят. Тем не менее, примерно понять состояние поршневой вы можете и без сервиса, буквально во дворе.

Процедура проверки

Всё элементарно. Заводите двигатель и откручиваете крышку масляной горловины. А далее возможны варианты.

Читайте также:  Средства для ремонта краски автомобиля

Вариант номер раз: ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги, можно наблюдать как он к ней слегка присасывается. Это хороший знак. Можно осматривать автомобиль дальше (список пунктов для проверки у вас должен быть подготовлен заранее). Впрочем, вероятность встретить такую идиллическую картину на немолодом моторе, примерно равна вероятности повстречаться с экипажем летающей тарелки. Но всякое бывает, вдруг именно вам повезёт?

Вариант номер два: ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Уже хуже, но в общем-то, ожидаемо. Теперь кладём саму крышку на горловину. Просто кладём на отверстие, как можно плотнее. Крышка подёргивается, но не слетает . И вот такой исход событий наиболее вероятен. При отсутствии прочих негативных факторов (дымок или масляные брызги) можно уже сделать унылую мину и заявить продающему, что «вентиляция уже всё, а может и компрессия никакая. » Запомните эту фразу — это пригодится. 🙂 Ну а далее — классические торги и дальнейший осмотр машины с пристрастием.

Вариант номер три: происходит непонятное. А именно: из горловины двигателя идёт дымок, или того хуже, брызгает маслом. Приложенная крышка слетает даже на холостых оборотах. И вот здесь говорить уже не о чем. Закручиваете её обратно, жмёте руку продавцу и уезжаете. Без вариантов.

И что по итогу?

Кто внимательно читает мой блог, уже могут догадаться. Кто читает невнимательно — рекомендую ознакомиться с этой статьёй , где я подробно расписывал суть системы ВКГ. Поэтому, просто констатирую: во-первых, сильный «поддув» из горловины говорит о забитой вентиляции картера. Это пусть и плохо, но вполне решаемо самостоятельно (см. ниже). Но хуже, что это является симптомом активного прорыва газов в сам картер. Откуда они уже вовсю гонятся через любое отверстие наружу, что вы и можете наблюдать со снятой маслозаливной крышкой. Стоит ли говорить, что в этом случае замена поршневых колец с разбором двигателя — это наилучший вариант развития дальнейших событий. А наихудший — банальная капиталка. Причём цену вы узнаете уже только в процессе. И не стоит удивляться, что она может запросто составить до трети от цены на купленный «не глядя» автомобиль.

Ниже — личный пример, как почистить систему вентиляции, встроенную в клапанную крышку.

Оцените статью