Посмотреть тест драйв опель

Тест-драйвы Opel GT

Тест-драйвы Opel GT — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Opel GT и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Opel GT есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу GT, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Opel GT, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Opel GT, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Opel GT, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 из 1 теста

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Opel GT — «Заморский гость (GT 2.0)»

«Opel», модель “GT”. Марка европейская, основа американская. Этот спортивный автомобиль построен на той же платформе, что и родстеры “Pontiac Solstice” или “Saturn Sky”, предназначенные исключительно для рынка США. С последним “Opel” весьма близок даже внешне. Отличия сводятся в основном лишь к эмблемам. Но эмблема – это далеко не все, что требуется придирчивому водителю Старого Света. Действительно ли “Opel GT” можно назвать настоящим спортивным автомобилем? .

Тест-драйвы Opel (Опель)

Рассматриваете автомобиль Opel для покупки? Или просто интересуетесь развитием бренда Опель. С помощью нашего каталога тест-драйвов Вы сможете узнать мнение автомобильных экспертов об интересующем Вас автомобиле. Выберите из списка модель Opel, которая Вас интересует и перейдите к каталогу тестов.

Выберите модель Opel

Последние тест-драйвы автомобилей Опель

Opel Insignia Grand Sport. Почти пять метров в длину, а если быть точным, то 4897 мм. Так что с приставкой Grand тут точно не ошиблись. Межклассовая Insignia даже длиннее, чем новая Toyota Camry, которая является полноценным представителем .

Популярная «Астра» от именитого немецкого бренда получит долгожданное обновление. Рестайлинг коснётся всех частей автомобиля, причём изменения будут радикальными. Новый кузов станет заметно краше, салон получит новое оснащение, а моторный р .

Новый Опель Корса в шестом поколении с бензиновыми и дизельными двигателями. Так в чем же бомба? Раскроем молнию. .

Концерн Opel позиционирует модель в первую очередь как рабочую лошадку для представителей малого и среднего бизнеса. И уже только потом как семейный автомобиль. Фургон может похвастаться симпатичным экстерьером, разнообразием модификаций и .

Дома я заряжаюсь раз в 2-3 дня и уже давно убил в себе привычку рефлекторно искать розетку на каждом паркинге. А вот у вас, в стране, приходится заранее тщательно продумывать всю логистику, потому что на трассе так просто зарядку не найдешь .

Посмотреть тест драйв опель

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Opel.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации о спецификации, технических характеристиках автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в авторизованные сервисные центры Opel.

Материалы, размещенные на данном Сайте, предназначены для клиентов Opel в Российской Федерации и не могут быть применены в других странах. Opel будет прилагать все усилия, чтобы обеспечить точность и актуальность данных, содержащихся на Сайте. Часть информации, размещенной на данном сайте, может не соответствовать действительности вследствие изменений характеристик продукта, произошедших с момента запуска его в производство. Некоторое оборудование, указанное на этом сайте, может быть доступно только в определенных странах или только за дополнительную плату. Opel оставляет за собой право в любое время вносить изменения в перечень и спецификацию продукции. Для получения актуальной информации о продукции просьба обращаться к официальным дилерам Opel.

Читайте также:  Где плюс у зарядного устройства автомобиля

Тест драйв opel astra j видео смотреть онлайн

На первый взгляд автомобиль Opel Astra J претендует стиль спортивного. Данный автомобиль имеет пять мест посадки что уже само по себе говорит о комфортной поездки. Конструкторы дизайнеры постарались на славу и придали машине новые по форме вытянутые фары что со стороны выглядит очень миролюбиво.

Салон Opel Astra J

Давайте присядем в салон. Нам выдали автомобиль с максимальной комплектации, что уже радует, внутри салон выглядит на высоком уровне. Кондиционер оборудован климат-контроль, так же зимой вы сможете воспользоваться подогревом передних сидений, автомобиль оборудован парктроником и конечно бортовым компьютером. Кожаные сиденья имеют спортивную форму, так же как и сам руль. А пластик составляет более 60% отделки всего салона смотрится довольно хорошо.

Как я уже раньше говорил автомобиль просторный, сзади на пассажирских местах без проблем сядут три человека. Огромный плюс я сделал то что в заде пассажирам не давит переднее сиденья в колени.

Теперь давайте перейдём непосредственно на водительское место. Само кресло очень удобное что позволяет ехать довольно долго и без остановок. Обзор оставляет желать лучшего, но для манёвра вполне достаточно. «Штурвал» укомплектован системой управление первой необходимости: аудио, видео и бортовой компьютер, приборная панель сделана в спортивном стиле как и сам автомобиль.

Единственный минус это центральная панель. Её напичкали всеми кнопками которыми только можно, в то время как могли бы одну кнопку сделать для двух или трёх функций. Поэтому придётся убить минут 30, что бы разобраться с этой огромной панелью управления.

Тест драйв Opel Astra J

Мотор турбированный объёмом 1,6 литра обладающей мощностью 180 лошадиных сил, на трассе да и вообще звук работающего двигателя приятен уху. Коробка автомат имеет 6 ступеней. Ездить на автомобиле можно с разным настроением как семьянин в режиме Normal или как Шумахер в режиме Sport, так же есть ещё режим Tour.

Во время тест драйва opel astra j на дороге ведёт себя спокойно, приятно трогается с места и быстро реагирует на любое ваше действия, будь то поворот или остановка. Динамика на высочайшем уровне, одно удовольствие ездить по городу. Трансмиссия автомат мгновенно адаптируется к стилю вождения водителя. Хотя для большинства первые часы будут не привычными, но всё приходит со временим.

В целом автомобиль Opel Astra J вызывает положительные эмоции. Комфортный, вместительный, внутри и с наружи «Астра» имеет спортивные черты. Ездить по ночному городу двойное удовольствие.

Тест драйв opel astra j видео смотреть онлайн

«Прогресс?»

На дворе XXI век, казалось бы, что все уже придумано и места для прогресса уже нет, речь об улучшениях может идти только в каких-то мельчайших деталях. Чтобы ответить на этот вопрос и был проведен сравнительный тест между двумя автомобилями – «Opel ASTRA H» ( предыдущее поколение с 2004 – 2009г.) и «Opel ASTRA J» ( нынешнее поколение с 2009г. ).

«Opel ASTRA H»

Машина дебютировала в 2004 году, и сразу неплохо зарекомендовала себя на рынке, благодаря своему немецкому происхождению, консервативному дизайну и хорошим потребительским свойствам. По началу, на нашем рынке предлагался лишь один кузов – 5-ти дверный хэтчбек, но чуть позже к ним добавился 3-х дверный хэтчбек, седан, а также универсал, по праву называющийся «Caravan» из-за огромного, для своего класса багажника. Автомобиль воплотил в себе – достаточно мощные, но экономичные двигатели, современное шасси, неплохую эргономику, три варианта трансмиссии: – механическую, автоматическую и роботизированную – «TWINPORT ECOTEC». Прогресс?

Тест «Opel ASTRA H»

Подошли к машине, потянули ручки дверей и услышали приятный, добротный звук, который повторяется и при закрытии дверей. Внутри автомобиля довольно комфортно и уютно, передняя панель выполнена из весьма качественных материалов, и качество сборки на уровне. Расположиться удобно за рулем помогают кресла с выверенным профилем и хорошим диапазоном регулировок, есть микролифт, регулирующий высоту подушки водительского сидения. Жаль, что не всем этим инструментарием удобно пользоваться, например, угол наклона спинки можно отрегулировать только с помощью обычного «Вазовского» колесика. А боковой поддержки, в скоростных ныряниях в повороты, креслам немножко не хватает, правда при спокойной езде ее вполне достаточно. Руль тоже регулируется, причем по всем направлениям, как по углу наклона, так и по вылету.

Эргономика интерьера весьма хорошая, но не идеальная, так, например, требует привычки рычажок включения поворотников, у него есть два положения. При первом, (режим перестроения) указатель поворота моргает только три раза, а если сильнее подвинуть рычажок, то включается обычный режим, но порой при таком использовании ненароком моргнешь дальним светом, побеспокоив тем самым водителя впереди. Есть место прогрессу? За несколько часов теста мы так и не смогли привыкнуть к нему. Хотя, если поездить побольше, то неудобство, скорее всего, исчезнет. Так же показалось странным, что косметическое зеркало есть только в правом козырьке, но это особенность простой комплектации. Интересно еще, кстати, и то, что в этой комплектации колесный диск не литой, хотя очень на него похож, а штампованный, в форме литья, а для маскировки сверху надет простой колпак, но сразу отличить очень трудно.

Внутреннее пространство салона «ASTRA H» велико. В салоне достаточно емкостей и ниш, которыми очень удобно пользоваться. Карманы в дверях и центральный подлокотник среднего размера, а вот бардачок очень большой, туда без труда можно положить листок формата А4. Поклажу из супермаркета транспортировать домой удастся легко. Места в багажнике для обыкновенных покупок более, чем достаточно, а вот, если вы купили крупногабаритный груз, например, телевизор и хотите погрузить его внутрь, то придется чуточку «попотеть». Ширина проема и погрузочная высота несколько больше, чем хотелось бы. Для поездки на дачу машина тоже хорошо подходит, и если не достаточно багажника в обычной конфигурации, то можно сложить спинки заднего дивана, которые раскладываются в пропорции 2:1, и что приятно, это очень просто, вся операция занимает меньше минуты. В подполье багажного отделения живет полноразмерное запасное колесо.

Читайте также:  Антифриз желтый какие машины

Поклажа – дело второстепенное, в первую очередь в автомобиле должны ездить люди. В «Астре» прошлого поколения они могут не просто ехать, а комфортно ехать. Даже человек ростом 190 см может очень удобно расположиться «сам за собой» на заднем диване. Запас от его коленей, до спинки переднего сиденья около 8-ми сантиметров, голова не упирается в потолок, а под сидением можно удобно расположить ступни. Притом, чтобы попасть в гостеприимный салон не нужно быть акробатом, дверной проем, как спереди, так и сзади широкий.

Посадка водителя за рулем великолепная, а что касается органов управления, они тоже очень даже хороши. Наружные зеркала дают четкое представление о ситуации сзади, а вот обзору внутреннего зеркала мешают крупные подголовники. Руль удобно держать в руках благодаря его удачной форме. Рычаг КПП также удобно ложиться в ладонь, а особенно понравилась, что для включения задней передачи на рычаге КПП, вместо кольца, которым водитель выбирает первую или заднюю передачи, есть специальная кнопка. Правда, почему-то при каждом включении заднего хода, КПП издает какой-то странный звук.

В движении автомобиль довольно интересен, машина очень хорошо держит прямую, хотя «ноль» у руля несколько размазан. Педаль сцепления в меру туговата, а передачи переключаются с небольшим усилием, но четко. Получение удовольствия от машины зависит от темперамента водителя. Поскольку к нам на тест попала «Opel ASTRA H» с мотором 1.6 (115 л.с.) 5-ти ступенчатой механической коробкой, то на загородном шоссе, «при ускорении в пол» или при обгонах ощущается недостаток мощности. При разгонах с места на первой передаче двигатель просыпается и начинает бодро тянуть только после 4-х тысяч оборотов и мотор начинает сильно реветь. Поэтому хозяина со спортивными амбициями машина вряд- ли сможет порадовать. Если же за руль сядет спокойный водитель, то, скорее всего, автомобиль доставит ему радость, при плавных разгонах двигатель работает тихо, шумоизоляция салона и колесных арок на высоком, европейском уровне. Подвеска полностью независимая, впереди – McPherson, сзади – многорычажка, хоть и жесткая и почти не допускающая кренов, но весьма энергоемкая и отлично обрабатывает дорожную мелочь и швы разбитого асфальта, но на больших ямах и крупных выбоинах чувствуются сильные качки и неприятный звук. Тормоза у «ASTRA H» довольно хорошие, они цепко осаживают машину при нажатии на педаль тормоза, но на не совсем ровной дороге, при экстренном торможении, срабатывает АБС. Примечательно, что даже после нескольких циклов тормоза не подают признаков усталости.

Для западной Европы хэтчбеки и универсалы собирают в немецком городе Рюссельхайм, а сборка седанов осуществляется в Польше. На автомобильный рынок России приходят машины из тех же стран (в зависимости от типа кузова), но «протирка фар и надувание колес воздухом», то есть досборка происходит на российском заводе «Автотор» в Калининграде.

«Opel ASTRA J»

Почти все приличные автопроизводители представляют приемника спустя пять лет. Новая «Opel ASTRA J» не стала исключением, «родившись на свет» ровно через пять лет, после появления «ASTRA H».
Можно сказать с абсолютной уверенностью, что регресса нет и быть не может, а прогресс на лицо. Когда смотришь на экстерьер машины «ASTRA J», сразу хочется долго аплодировать и вместе с тем, низко поклониться дизайнерам «Астры» нового поколения. Машина великолепна, с точки зрения эстетики и полностью оправдывает свое название, она так же хороша, как и цветок.

Попадая внутрь автомобиля, поражаешься красоте интерьера. В принципе, он сделан по лекалу более старшей модели – «Инсигния», как и там, салон автомобиля будто бы обнимает водителя и пассажиров. Под рычагом КПП и в районе ручек передних дверей блестит подсветка красного цвета, на центральной консоли приютилась россыпь кнопочек, а обрамленные хромированным ободком, спидометр и тахометр, при положении «ключ на старт», исполняют эффектный танец, под названием – «с нуля до максимума». Качество материалов отделки салона на высоком уровне, повсюду добротный и достаточно мягкий пластик, руль обшит приятной на ощупь кожей, а на его спицах расположены кнопки круиз-контроля и управления аудиосистемой. Эргономика салона продумана неплохо, но есть нюанс, например, на центральной консоли такое несчетное количество кнопок, и, чтобы включить или выключить климат-контроль, приходиться отрывать глаза от дороги, но зато очень приятно, что информационный дисплей полностью русифицирован, а на дисплей борт компьютера можно вывести крупный цифровой дубликат показаний спидометра. Прогресс!

Салон организован блестяще, в нем комфортно находиться, независимо от того, где сидишь, везде ощущается домашний уют. Подобрать удобную посадку за рулем не составляет труда — руль регулируется по углу наклона и по вылету, сидения с выверенным профилем и развитой боковой поддержкой помогают в этом. К тому же регулировка водительского сидения по высоте имеет солидный запас, так что удобно расположиться за рулем можно даже при высоком росте, впрочем, как и на заднем диване, места для ног там вполне достаточно, а голова, не смотря на спадающую вниз линию крыши, не задевает потолок, хотя, конечно, запас над головой меньше, чем в предшественнике, но его все равно хватает. Что ж, красота требует жертв. Помимо меньшего запаса над головой, в жертву красоте принесен весьма важный параметр, такой как обзор. Если обзор вперед и по наружным зеркалам еще достаточен, то обзор назад, затрудняют маленькие задние стекла и большие задние стойки, хотя внутреннее зеркало достаточно удобное.

Багажное отделение автомобиля из категории хороших, но не выдающихся, в обычном состоянии, объем 532л, но при сложенных спинках задних сидений, он увеличивается до 1235л. Как и у машины предыдущего поколения, сложить спинки сидений можно легко и быстро. Еще одно достоинство багажника машины нового поколения – удобные крючочки для крепления сеток внутри него. Место для мелочевки в салоне автомобиля тоже есть, но бардачок, в отличие от «ASTRA H» не такой большой.

Читайте также:  Ремонт фазного ротора асинхронного двигателя

Интересно, что в дорогой комплектации под полом багажника лежит докатка, а полноразмерное запасное колесо, привилегия более простых комплектаций. Причиной этого является большие 17-ти дюймовые колеса, которые будут занимать много места в «подполье, если это будет полноразмерное запасное колесо.

Тест «Opel ASTRA J»

Сели в машину, тронулись, едем… Несильное нажатие на педаль акселератора и автомобиль потихонечку, не спеша, поехал вперед, в салоне тишина, шумоизоляция не пропускает никаких посторонних звуков, 6-ти ступенчатый автомат быстро перебирает передачи, переключаясь вверх, с целью сэкономить топливо.

Рулевое управление у автомобиля очень четкое, но не смотря на это нет излишней остроты, машина следует за мыслями водителя, по сравнению с предшественником — прогресс!
Подвеска «ASTRA J», как и у машины поколения «ASTRA H» полностью независимая, впереди – McPherson, а сзади – многорычажка, но с супер хитрыми инженерными решениями, благодаря которым, машина отлично управляется. Она не допускает кренов в поворотах, но не смотря на это подвеска уверенно «глотает» средние и мелкие неровности российского асфальта, при чем делает это тихо.

Наша тестовая машина была оснащена атмосферным двигателем 1.6 (115л.с.), Этот мотор наглядно иллюстрирует обратную сторону прогресса. Он соответствует экологическим нормам Евро – 5. При решительном нажатии на педаль газа стрелка тахометра взмывает к отметке в 5 – 6 тысяч об/мин, а мотор начинает кричать во все горло и громко реветь, словно прося пощады, при этом, прилива сил двигатель не испытывает, водителя не вдавливает в спинку сидения, машина начинает ехать лишь чуток быстрее. Но все же 140 – 150 км/ч набрать можно.

Разогнавшись до такой скорости, рано или поздно придется затормозить. Если на автомобиле предыдущего поколения были хорошие тормоза, то здесь он отменные! Педаль тормоза настроена чрезвычайно информативно, а тормозные диски и колодки выполняют свою работу, даже не задумываясь об усталости. Эффективность торможения феерическая!

Что касается работы АКПП, то она охотно включает пониженную передачу, уходя в кик-даун, но опять-таки, это не создает желаемого ускорения. Ручной режим, который имеет эта коробка, тоже не дает желаемого результата.
Конечно, между двумя поколениями «Opel ASTRA» есть разница, есть прогресс, причем довольно-таки ощутимый. Водителя со спокойными характером, атмосферный двигатель 1.6 должен устроить, а для людей, любящих активную езду, на помощь снова придет прогресс, ведь в моторной гамме нового «Опель Астра» есть еще два турбированных двигателя, объемом 1,4 и мощностью 140 л.с. и 1.6 турбо (180 л.с.). Несмотря на то, что прогресс имеет место быть, предыдущее поколение «Астры» остается хорошим автомобилем, а на смену ему уже подоспела новая машина, еще более хорошая и замечательная.

«Opel ASTRA H»

  • Самый простой 5-ти дверный хэтчбек в комплектации «ESSENTIA» с мотором 1.4 и роботизированной трансмиссией (механическая не агрегатируется с этим двигателем) стоит 558 800 рублей. Опции типа легкосплавных дисков R16 (20 000 руб.) цвет металлик (9000руб.) могут удорожить машину до 579 800 руб.
  • Автомобиль в том же кузове, но в более дорогой «Enjoy», с двигателем 1.6 (115 л.с.) и 5-ти ступенчатой МКПП, будет стоить минимум 606 000 руб., но если вы хотите 17-ти дюймовые литые диски (17 000руб.) и пакет «Sport Chassis», в который входит ABS, ESP, усилитель руля с переменным усилием и др. (14 000руб.). то машина может подорожать до 620 000руб.
  • А самая дорогая комплектация «Cosmo», с двигателем 1.8 (140 л.с.) и АКПП будет стоить минимум 712 000руб.
  • Однако, на все машины предыдущего поколения при наличном расчете предусмотрена скидка в размере 45 000руб.

«Opel ASTRA J»

  • Базовая комплектация автомобиля нового поколения «ESSENTIA» с атмосферным двигателем 1.4 (100л.с.) и механической пятиступенчатой КПП, будет стоить минимум 569 900руб. а машина в той же комплектации и с той же коробкой передач, но мотором 1,6 (115л.с.), обойдется минимум в 605 900 руб.
  • Машина в средней комплектации «Enjoy» с двигателем 1.4 турбо 6-ти ступенчатой МКПП, будет стоить не меньше 649 900 руб.
  • Наша машина в комплектации «Cosmo» с атмосферным двигателем 1.6 (115л.с.) и 6-ти ступенчатой АКПП стоила 709 400руб, плюс цвет металлик (10 000руб.). В итоге цена составила 719 400руб.
  • «Opel ASTRA J» в люксовой комплектации «Cosmo» с топовым мотором 1.6 турбо обойдется не дешевле 786 400руб.

Конкуренты

Конкуренция в C-классе (гольф класс) очень жесткая, как в Европе, так и в России, поэтому мы перечислим только основных конкурентов:
1) «Фольксваген Гольф»
Основоположник C-класса предлагается с двумя моторами: атмосферным 1.6 (105л.с.), с механической либо роботизированной (DSG) трансмиссией, от 636 940руб. до 708 940руб. или с турбированным 1.4 TSI (122л.с.), с такими же вариантами КПП. Цены на «Гольф» с таким двигателем варьируются от 729 940руб. до 797 940руб.

2) «Пежо 308»
Один из лучших автомобилей бренда. Машину можно приобрести с мотором совместно разработанным специалистами фирм «Пежо» и «БМВ». Двигатель объемом 1.6 имеет две степени форсировки атмосферным (120 л.с.) и турбированным (150л.с.). На выбор предлагается две коробки передач, 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Цены на «Пежо 308» простираются от 599 000руб. до 679 000руб.

3) «Мазда 3»
В моторной линейке «Мазды 3» два бензиновых мотора: 1.6л (105л.с.) и 2.0л (150л.с.), и КПП: автомат и механика. Разницы в цене между хэтчбеком и седаном нет. Самая дешевая «тройка» будете стоить 656 700руб, а самая дорогая 888 000руб.

Автомобили предоставлены автосалоном «РРТ-Казань«

Текст и фото: Роман Харитонов; Сергей Хохлов; Константин Кочанов

Оцените статью