- Тест-драйвы Volkswagen Tiguan
- Выберите версию ФольксВаген Тигуан
- Тесты всех версий модели Tiguan (26)
- Тест драйв Фольксваген Тигуан видео смотреть онлайн
- Преимущества Фольксваген Тигуан
- Общая характеристика Volkswagen Tiguan
- Технические характеристики Volkswagen Tiguan
- Финансовая сторона вопроса эксплуатации Tiguan
- Тест драйв Volkswagen Tiguan
- Итог тест драйва Фольксваген Тигуан
- Выявленные нюансы
- Внедорожные аспекты
- Тест драйв Фольксваген Тигуан видео смотреть онлайн
- Новый Volkswagen Tiguan 2021 года — полноприводный кросс с «посвежевшим» кузовом и салоном
- Комплектации и цены
- Составлен новый перечень автомобилей, владельцы которых платят транспортный налог по повышенной ставке
- Новый GAC EA6, созданный при участии Honda, готовится выйти на рынок. Озвучены точные сроки
- Автомобилями Kia в России теперь можно управлять с помощью смартфона. Подробности о новой функции
- Respect
- Status
- 4Motion Exclusive
- 4Motion R-Line
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Срок выхода на рынок
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Тест-драйвы Volkswagen Tiguan
Задумались о том, чтобы купить Volkswagen Tiguan? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля ФольксВаген? Почитайте тест-драйвы автомобиля ФольксВаген Тигуан на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели ФольксВаген. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Volkswagen Tiguan.
Выберите версию ФольксВаген Тигуан
Tiguan 2020 — 2021
Tiguan 2015 — 2021
Tiguan 2011 — 2015
Tiguan 2007 — 2011
Tiguan Allspace 2017 — 2021
Тесты всех версий модели Tiguan (26)
Слева козырьком нависает огромная скала, справа — обрыв. Позади экипаж полиции, перекрывший дорогу от случайных водителей. Впереди извивающийся, как лента в руках гимнастки, десятикилометровый отрезок серпантина со свежим асфальтом. Идеальн .
Нельзя сказать, что Tiguan — настоящая палочка-выручалочка для концерна Volkswagen: модельный ряд компании широк, и, например, тот же Polo обгоняет по продажам почти в два раза. Но и преуменьшать роль этого сверхпопулярного у нас кроссовера .
Строго говоря, сложно понять, что из себя представляет Tiguan 20-го модельного года: это рестайлинг или все-таки смена поколений? Машина ведь построена на модульной MQB-платформе, из которой инженеры могут собрать хоть маленький кроссовер, .
Объём ежегодных продаж кроссоверов в Европе превышает весь наш авторынок и продолжает расти. В таких условиях Volkswagen может позволить себе плодить паркетники пачками. Но если по кроссоверной лестнице не спускаться, а подниматься, то ступ .
Volkswagen выпускает SUV один за другим – вроде бы совсем недавно появился долгожданный новый Tiguan, как в Вольфсбурге объявили о скором увеличении кроссоверной линейки. Пока фанаты марки ломают голову, чем же все эти внедорожники будут от .
Немцы предлагают покупателю «Тигуана» довольно широкий выбор. И даже если вы уверены, что кроссовер обязан быть полноприводным, остается вопрос мотора. Можно ограничиться базовым, а можно доплатить за более мощный. .
День без конца, снег под ногами и муфта без блокировки — как мы испытали Volkswagen Tiguan летним Заполярьем. .
В данном тесте мы показываем, насколько увеличилось пространство для ног задних пассажиров и реальное увеличение багажного отсека, а также ключевые визуальные отличия Allspace от обычного Tiguan .
Тест драйв Фольксваген Тигуан видео смотреть онлайн
Фольксваген Тигуан – автомобиль автокомпании Фольксваген, выпускается с 2007 года, построенный на платформе Volkswagen Golf , является представителем класса компактных кроссоверов. Название получено в результате словообразования «Тигр» и «Игуана»(“Tiger” and “Leguane”).
Преимущества Фольксваген Тигуан
В наше время автомобиль производится на заводах Volkswagen в Калуге (Россия) и Вольфсбурге (Германия). Впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. Во время проведения тест драйва Фольксваген Тигуан проявил себя, как надежный и динамичный автомобиль. Хорошая динамика, и надежная система безопасности водителя и пассажиров вот что качественно отличает хороший городской автомобиль от других.
Общая характеристика Volkswagen Tiguan
Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте 2007 года. Тогда маркетологи долго пытались донести до общественности, что Tiguan – это своеобразное сочетание тигра с игуаной.
В России имеется возможность приобрести автомобиль только российской сборки и наш тест-драйв Volkswagen Tiguan покажет, насколько качественно собираются автомобили на Калужском автомобильном заводе. Предлагается он в трех модификациях. Базовая (дорожная версия), внедорожная версия и модификация под названием Sport&Style (отличие лишь в некоторых косметических изменениях). Двигателей доступно три – два бензиновых турбированных с впрыском, объем которых 1,2 литра. Один дизельный 2-литровый с 6-ступенчатой коробкой типтроник, который мы использовали для тест-драйва Volkswagen Tiguan.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan
Проведем анализ технических характеристик 2-литровой дизельной версии. Объем – 1968 см куб., разгон до сотни за 10,7 сек., мощность 140 л.с., максимальная скорость 182 км/час, расход топлива в смешанном режиме 7,5 л., а крутящий момент 320 нм.
Финансовая сторона вопроса эксплуатации Tiguan
Сразу следует отметить, что стоимость обслуживания и эксплуатации Volkswagen Tiguan не мала и порой пугает. Но что поделаешь – это плата за немецкое качество. Так передние колодки стоят порядка 5 500 рублей, задние 3 500, передняя фара 22 000, задняя фара 5 000, лобовое стекло 14 000 рублей.
Тест драйв Volkswagen Tiguan
Первое впечатление после старта двигателя приятное, так как шум работающего дизеля не слышен, шумоизоляция на уровне. Но стоило сделать первый поворот рулем влево до упора, как почувствовался легкий хруст спереди. Скорее всего пыльник стабилизатора, но необходим тщательный осмотр.
При движении, во время проведения тест драйва слышны «сверчки» в районе правой задней двери, но так как тест-драйв Volkswagen Tiguan проводился зимой, то списали это на низкую температуру, в надежде, что летом этот скрип пропадет. Далее выезжаем на заснеженную трассу и проверяем ходовые качества автомобиля. Они нас в целом порадовали, так как Tiguan ведет себя достаточно уверенно на заснеженной трассе и система стабилизации достаточно мощно срабатывает и помогает водителю. На сухой дороге же автомобиль ведет еще более уверенно и дает ощущение комфорта водителю и пассажирам.
Итог тест драйва Фольксваген Тигуан
В общем Тигуан имеет все необходимое для комфортной и динамичной езды по городу, достаточно только обратить внимание на конфигурации “Trend&Fun” и “Sport&Style”. Для того, чтобы поближе узнать автомобиль вы можете посмотреть видео тест драйва Фольксваген Тигуан, которое представлено на нашем сайте.
В целом автомобиль произвел приятные впечатления и достоин внимания со стороны потенциальных покупателей. Достоинствами автомобиля являются хорошая управляемость и комфорт. Недостатком можно назвать ненадежная работа двигателя при сильных морозах и качество сборки отдельных компонентов.
Выявленные нюансы
Полугодовой тест драйв тигуан 2012 частично затронул зимний временной промежуток, во время которого возникли определенные трудности с предпусковым обогревателем вебасто, а при сильных заморозках кроссовер переставал выдавать свою полную мощность совместно с возгоранием лампочки «check ehgine». Также через некоторое время возникли шумы в передней подвеске, и перегорела лампа освещения. После проведения тест драйва тигуан 2012 обнаружился неприятный «хруст» при вращении рулевого колеса, а также «сверчек» в районе задней двери. Однако данные мелочи можно считать несущественными.
Внедорожные аспекты
Для воплощения полноты проведенного тест драйва кроссовера тигуан 2012 было решено провести испытания в суровых условиях Карелии, причем, сравнивая его характеристики с его конкурентом Шкода Йети. VW Tiguan ведет себя на скользкой поверхности весьма уверенно и четко входит во все повороты, однако наблюдается достаточно навязчивое вмешательство интегрированной системы стабилизации, которую полностью отключить просто невозможно.
Балансирование на поворотах практически не отличается от данного показателя его конкурента, однако произвести серьезный занос также не получится из-за контроля электроники. Во время интенсивного движения в условиях заснеженного тест драйва тигуан 2012 кроссовер нареканий не вызывает, но при снижении скорости на поворотах наблюдается небольшой занос передней оси. Подвеска автомобиля достаточно упругая, но иногда чрезмерно жестковата. Ну а о сомнениях в безусловной комфортабельности салона просто не может идти и речи.
Тест драйв Фольксваген Тигуан видео смотреть онлайн
Новый Volkswagen Tiguan 2021 года — полноприводный кросс с «посвежевшим» кузовом и салоном
Фольксваген Тигуан 2021 года все еще выпускается на базе платформы MQB, вследствие чего техническая часть немецкой модели после рестайлинга осталась прежней. В России кроссовер, предложенный по цене от 1,75 миллиона рублей, доступен вместе с 1,4- и 2-литровыми турбодвигателями, каждый из которых имеет 2 модификации. С топовым мотором идет полный привод. Все изменения, которые затронули конкурента Nissan X-Trail и Kia Sportage, произошли с кузовом и салоном. Также производитель пересмотрел комплектации автомобиля, предложив с базовой версией трехзонный климат, подогрев сидений, компактный тачскрин и несколько комфортных опций. В топовых модификациях появляются расшиенный комплекс безопасности, электроприводы передних кресел и фаркопа, атмосферная подвеска салона и другое оборудование.
Volkswagen Tiguan 2021
Комплектации и цены
Фольксваген Тигуан 2021 года, вышедший в новом кузове, внешне во многом напоминает своего предшественника. Однако опубликованные фото показывают, что в ходе проведенного рестайлинга кроссовер претерпел хоть и точечные, но довольно внушительные изменения. Вместе с этим Tiguan пополнился новым оборудованием, которое доступно уже в базовой комплектации, что, в свою очередь, привело к повышению цен. В связи с тем что кроссовер собирают в России, производитель, вероятно, не стал корректировать технические характеристики своей модели.
Составлен новый перечень автомобилей, владельцы которых платят транспортный налог по повышенной ставке
Новый GAC EA6, созданный при участии Honda, готовится выйти на рынок. Озвучены точные сроки
Автомобилями Kia в России теперь можно управлять с помощью смартфона. Подробности о новой функции
Respect
Базовая версия Respect предложена по цене от 1,75 миллиона рублей вместе с 125-сильным турбированным мотором, который сочетается с механической КПП. Опционально со стартовой версией можно приобрести тот же двигатель, но с отдаче в 150 л.с., и роботизированной коробкой. За такой агрегат просят доплату в размере 110 тысяч рублей. По умолчанию Фольксваген Тигуан 2021 года комплектуется:
- алюминиевыми дисками колес радиусом 17 дюймов;
- стояночным тормозом с электронным управлением;
- системой рекуперации энергии;
- светодиодной оптикой, размещенной по кругу;
- мультирулем с кожаной оплеткой и подогревом;
- внешними зеркалами с электроподогревом и сервоприводом;
- цветным дисплеем на приборной панели;
- передними креслами с электроподогревом и регулировками по высоте;
- шестью подушками безопасности.
Также за безопасность в базовой модификации отвечают датчики контроля состояния водителя и давления в колесах, круиз-контроль, помощник при движении в гору, системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, предупреждения лобового удара. Опционально указанный перечень оборудования расширяется за счет:
- передних и задних парковочных радаров;
- передних кресел с развитой поясничной поддержкой;
- электроподогрева переднего стекла и форсунок омывателей;
- навигаци;
- камеры заднего вида;
- 8-дюймового сенсорного дисплея (6,5-дюймовый идет по умолчанию);
- предпускового отопителя салона с таймером;
- заводской сигнализации;
- полноразмерного запасного колеса;
- складных столиков, встроенных в передние кресла;
- электрорегулируемого фаркопа.
За комфорт в Tiguan базового исполнения отвечают трехзонное климатическое оборудование и аудиосистема с восемью динамиками.
Status
Версия Status оценена в минимальные 2,04 миллиона рублей. В эту сумму вошел 150-сильный турбомотор. За появление наддувного агрегата объемом 2 литра, сочетающегося с полным приводом, просят дополнительные 300 тысяч рублей. Помимо указанного мотора Tiguan в исполнении Status предлагает самозатемняющееся салонное зеркало, складные столики в передних сидениях, навигацию, 8-дюймовый тачскрин, чувствительные к дождю стеклоочистители, головную оптику с датчиком света и навигацию. В список опционального оснащения включены:
- система адаптивного освещения дороги;
- интеллектуальный помощник при парковке;
- система контроля «мертвых» участков;
- интеллектуальный круиз-контроль;
- система управления дальним светом;
- ассистент удержания в полосе;
- передний и задний парктроники;
- коленная подушка безопасности водителя;
- противотуманные фонари, подсвечивающие повороты.
Электроподогрев руля, задних сидений и лобового стекла становятся стандартными. Но опционально с версией Status можно приобрести передние кресла с электроприводом, который запоминает выбранные положения, и функцией массажа. Встречаются в данной модификации системы бесключевого запуска мотора и доступа в салон. Кроме того, за доплату предложены еще и электропривод багажника с опцией бесконтактного открывания, электрорегулируемый люк, камеры кругового обзора и сидения с комбинированной отделкой.
4Motion Exclusive
Предпоследняя модификация оценена в 2,56 миллиона рублей. Volkswagen Tiguan 2021 года в таком исполнении оснащается только 180-сильным турбомотором на 2 литра и полным приводом. За указанную сумму покупатель получает кроссовер, оснащаемый:
- электроприводом внешних зеркал, который меняет их положение при движении задним ходом;
- колесные диски на 18 дюймов;
- электроприводом багажной двери;
- кнопкой запуска двигателя;
- 12-дюймовой цифровой панелью приборов;
- системой бесключевого доступа в салон;
- сидениями с комбинированной отделкой;
- системой удержания в полосе;
- системами адаптивного управления передними фарами.
Опционально с данной модификацией доступны спортивные кресла первого ряда, кожаная отделка сидений, проактвиная система защиты пассажиров и 9,2-дюймовый сенсорный монитор. Помимо этого, вместе с комплектацией Exclusive предлагается атмосферная подсветка салона.
4Motion R-Line
Volkswagen Tiguan 2021 года в топовом исполнении стоит не менее 2,8 миллиона рублей. Версия с 220-сильным турбомотором оценена на 130 тысяч рублей дороже. За эти деньги, помимо дополнительных элементов декора, доступны адаптивный круиз-контроль, функция массажа и электропривод передних кресле с памятью, колесные диски радиусом 19 дюймов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI MT Go! | 2020 — | 1 736 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,5 |
2 | 1.4 TSI MT Winter Edition | 2019 — 2020 | 1 677 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,5 |
3 | 1.4 TSI MT All Inclusive | 2019 — 2019 | 1 566 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,5 |
4 | 1.4 TSI MT Trendline | 2017 — | 1 658 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,5 |
5 | 1.4 TSI MT Comfortline | 2017 — 2018 | 1 587 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,5 |
6 | 1.4 TSI MT Comfortline | 2017 — 2017 | 1 557 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,5 |
7 | 1.4 TSI MT Trendline | 2017 — 2017 | 1 457 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,5 |
8 | 1.4 TSI DSG City | 2018 — 2018 | 1 688 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,8 |
9 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2017 — 2018 | 1 497 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,8 |
10 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2017 — 2017 | 1 556 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 10.5 | 190 | 6,8 |
11 | 1.4 TSI MT Offroad | 2018 — | 1 967 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,5 |
12 | 1.4 TSI MT 4Motion Trendline | 2017 — 2018 | 1 567 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,5 |
13 | 1.4 TSI MT 4Motion Trendline | 2017 — 2017 | 1 657 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,5 |
14 | 1.4 TSI DSG Go! | 2020 — | 1 838 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
15 | 1.4 TSI DSG Winter Edition | 2019 — 2020 | 1 776 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
16 | 1.4 TSI DSG Connect | 2019 — | 1 938 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
17 | 1.4 TSI DSG Connect Plus | 2019 — 2019 | 1 898 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
18 | 1.4 TSI DSG All Inclusive | 2019 — 2019 | 1 717 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
19 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2018 — 2019 | 1 867 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
20 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2018 — 2018 | 1 746 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
21 | 1.4 TSI DSG Trendline | 2018 — 2019 | 1 578 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
22 | 1.4 TSI DSG City | 2018 — 2019 | 1 918 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
23 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2017 — 2018 | 1 696 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
24 | 1.4 TSI DSG Comfortline | 2017 — 2017 | 1 667 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
25 | 1.4 TSI DSG Highline | 2017 — 2018 | 1 887 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
26 | 1.4 TSI DSG 4Motion Go! | 2020 — | 1 937 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
27 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect | 2019 — | 2 038 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
28 | 1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive | 2019 — | 2 146 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
29 | 1.4 TSI DSG 4Motion Winter Edition | 2019 — 2020 | 1 877 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
30 | 1.4 TSI DSG 4Motion Trendline | 2019 — 2019 | 1 848 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
31 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect | 2019 — 2019 | 1 956 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
32 | 1.4 TSI DSG 4Motion Connect Plus | 2019 — 2019 | 1 998 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
33 | 1.4 TSI DSG 4Motion Offroad | 2018 — | 2 107 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
34 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2018 — 2019 | 1 972 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
35 | 1.4 TSI DSG 4Motion City | 2018 — 2019 | 2 024 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
36 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2018 | 1 846 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
37 | 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2017 | 1 768 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
38 | 1.4 TSI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2018 | 1 986 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.2 | 200 | 6,8 |
39 | 2.0 TDI DSG 4Motion Exclusive | 2019 — | 2 348 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
40 | 2.0 TDI DSG 4Motion Connect | 2019 — 2019 | 2 088 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
41 | 2.0 TDI DSG 4Motion Connect Plus | 2019 — 2019 | 2 126 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
42 | 2.0 TDI DSG 4Motion Offroad | 2018 — | 2 306 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
43 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | 2018 — 2018 | 2 047 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
44 | 2.0 TDI DSG 4Motion City | 2018 — 2018 | 2 098 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
45 | 2.0 TDI DSG 4Motion Sportline | 2017 — | 2 676 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
46 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2018 | 1 948 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
47 | 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2017 | 1 857 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
48 | 2.0 TDI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2019 | 2 308 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 9.3 | 200 | 6,1 |
49 | 2.0 TSI DSG 4Motion Exclusive | 2019 — | 2 347 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
50 | 2.0 TSI DSG 4Motion Connect | 2019 — 2019 | 2 157 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
51 | 2.0 TSI DSG 4Motion Connect Plus | 2019 — 2019 | 2 196 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
52 | 2.0 TSI DSG 4Motion Offroad | 2018 — | 2 307 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
53 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2018 — 2019 | 2 158 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
54 | 2.0 TSI DSG 4Motion City | 2018 — 2019 | 2 208 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
55 | 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline | 2017 — | 2 806 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
56 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2018 | 2 026 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
57 | 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline | 2017 — 2017 | 1 907 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
58 | 2.0 TSI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2019 | 2 378 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 7.7 | 208 | 8,0 |
59 | 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline | 2017 — | 2 677 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 6.5 | 220 | 8,4 |
60 | 2.0 TSI DSG 4Motion Highline | 2017 — 2019 | 2 457 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 6.5 | 220 | 8,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Как и прежде, основу немецкой модели составляет платформа MQB. Но из-за того, что производитель переработал кузов автомобиля, после рестайлинга немного изменились его габариты. Теперь длина VW Tiguan составляет 4509 мм при колесной базе в 2677 мм. Ширина кроссовера достигает 1839 мм, высота — 1675 мм. Как и у дореформенной модели, у новинки спереди закреплены стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Стандартно новый Volkswagen Tiguan комплектуется турбированным двигателем объемом 1,4 литра. В начальной версии этот агрегат развивает не более 125 л.с. мощности и 200 Н*м тяги. С таким мотором сочетается 6-ступенчатая механическая КПП. Чуть дороже предложены модификации с 150-сильным турбодвигателем, который выдает до 250 Н*м. Он комплектуется с 6-диапазонной роботизированной КПП.
В топовых версиях появляется 2-литровый турбированный двигатель, которому положен исключительно 7-диапазонный «робот». Стандартно данный агрегат выдает до 180 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента. Но за доплату его отдача повышается до 220 л.с., тяга — до 350 Н*м. Вместе с этим мотором также идет подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту.
Управляемость и внедорожные характеристики
К числу отличительных особенностей нового Tiguan относится то, что управлять автомобилем на асфальте очень легко. По данному параметру немецкий кроссовер вполне сопоставим с более дорогими легковыми машинами. Немалую роль в этом играет бортовая электроника, способна нивелировать ошибки вождения. Благодаря сравнительно компактным размерам VW Tiguan демонстрирует хорошую маневренность. При совершении поворотов автомобиль точно держит выбранную траекторию, чему способствует подключаемый полный привод.
Кроссовер имеет 201-миллиметровый клиренс, за счет которого VW Tiguan можно свободно эксплуатировать на бездорожье. При этом полный привод и роботизированная КПП плохо переносят постоянные высокие нагрузки. Кроме того, малопроизводительный стартовый двигатель не способен вытягивать кроссовер из грязи. Поэтому при эксплуатации Tiguan лучше избегать выезда на бездорожье.
Расходы на обслуживание
Как и дореформенная модель, новый Tiguan сравнительно дешево обходится в обслуживании. Тормозные колодки, которые приходится менять каждые 60 тысяч километров, стоят порядка 4 тысяч рублей. За плановое ТО запрашивают от 6 до 15 тысяч рублей. Каждый из предложенных турбированных двигателей адаптированы под российские условия, в связи с чем с этими силовыми агрегатами проблемы не возникают на протяжении 250 тысяч и более километров. Однако роботизированная КПП очень чувствительна к периодичности замены масла. Из-за этого она может выйти из строя уже через 100 тысяч километров. Замена данной КПП обойдется примерно в 70 тысяч рублей.
Динамические характеристики и расход топлива
Tiguan со стартовым двигателем потребляет в среднем до 6,5 литра топлива и разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды. Установка более мощного турбомотора на 1,4 литра приводит к тому, что первый показатель увеличивается до 6,8 литра, второй уменьшается до 9,3 литра. Tiguan с полным приводом и 180-сильным агрегатом ускоряется до 100 км/ч за 8,1 секунды, расходуя около 8 литров. Топовый мотор обеспечивает разгон до «сотни» за 6,8 секунды. Средний расход топлива при этом возрастает до 8,4 литра.
Дизайн
Tiguan после проведенного рестайлинга внешне стал больше походить на «китайский» Tayron. Как и у последнего, у немецкой новинки спереди размещен укрупненный бампер с расширенным воздухозаборником, который по бокам украшен металлическими вставками. В размерах была увеличена и решетка радиатора. После рестайлинга изменилась графика головной оптики: теперь вдоль ее низа пролегают изогнутые светодиодные ленты. На корме доработки менее выраженные. Здесь можно отметить появление новой оптики также с измененной графикой. Изменения затронули и задний бампер, вдоль которого проложена новая полоска со встроенными в нее компактными стоп-сигналами.
Салон немецкой модели сохранил минималистическое исполнение. Центральная консоль отведена под широкий сенсорный монитор и компактный блок управления климатом. Помимо нее доработки затронули трансмиссионный тоннель, на котором присутствуют элементы настройки шасси и полного привода. Опционально в салоне немецкой модели устанавливают виртуальную панель приборов и педали с металлическими накладками. После рестайлинга появились более комфортные передние кресла. А объем багажного отсека достиг отметки в 615 литров.
Срок выхода на рынок
Новый Tiguan поступил на российский рынок в декабре 2020 года. Сборку автомобиля ведут на нижегородском автозаводе.
Конкуренты
В качестве соперников немецкой модели выступают следующие кроссоверы: