- Примерка колесных дисков / Конфигураторы
- Колесные диски — виды и отличия, как выбрать подходящие?!
- Колеса с характером
- Виды автомобильных дисков: ваша персональная ДИСКОтека
- Штампованные железные диски (от 500 руб. за 14-дюймовый диск)
- Литые диски (от 1300 руб. за 14-дюймовый диск)
- Кованые диски (от 2800 руб. за 14-дюймовый диск)
- Комбинированные диски (от 3500 руб.)
- Таблица преимуществ и недостатков разных видов колесных дисков
- Как выбрать колесные диски для автомобиля
- Как увеличить срок службы дисков
- Примерка дисков
- Основа безопасности: правильный выбор автодисков
- Подбор дисков: важные критерии
- Комфорт и безопасность: примерка дисков на i-Gum
- Примерка дисков на авто
Примерка колесных дисков / Конфигураторы
Литые диски ALUTEC
(Германия)
Литые диски ANTERA
(Италия)
Литые диски ANZIO
(Германия)
Литые диски ATS
(Германия)
Литые диски BBS
(Германия)
Литые диски Beyern
(США)
Литые диски Black Rhino
(США)
Литые диски BORBET
(Германия)
Литые диски Coventry
(США)
Литые диски FONDMETAL
(Италия)
Литые диски IFREE
(Россия)
Литые диски K&K
(Россия)
Стальные диски KFZ
(Германия)
Стальные диски KRONPRINZ
(Германия)
Литые диски LUMARAI
(США)
Литые диски MAK
(Италия)
Литые диски MANDRUS
(США)
Литые диски MSW
(Китай)
Литые диски OZ RACING
(Италия)
Литые диски RADIUS
(Италия)
Литые диски REDBOURNE
(США)
Литые диски REDS
(Италия)
Литые диски RIAL
(Германия)
Литые диски SPARCO
(Италия)
Литые диски TSW
(США)
Литые диски VICTOR
(США)
Литые диски СКАД
(Россия)
Колесные диски — виды и отличия, как выбрать подходящие?!
Человек изобрел колесо еще в незапамятные времена. Ученые утверждают, что это изобретение относится к пятому тысячелетию до нашей эры. Но мы ведь не можем знать этого точно, а потому все предположения будут спотыкаться о другие возможные варианты. И вообще, если вы думаете, что колесо изобретено окончательно и бесповоротно, то вы глубоко ошибаетесь, потому что его изобретение еще продолжается. Каждый день конструкторы придумывают новые модели, а ученые разрабатывают новые сплавы. И если автомобилист XXI века говорит о колесе, он подразумевает автомобильный диск, от которого зависит многое, а иногда даже все.
Колеса с характером
Главная характеристика колеса современного автомобиля, способного развивать такую скорость, о которой пару десятков лет тому назад человек мог только мечтать – это, естественно, прочность. Потому сегодня конструкторы работают в основном на усовершенствование показателей прочности колесных дисков. На самом деле современный автомобильный диск способен выдерживать огромные нагрузки, что в первую очередь увеличивает безопасность езды на автомобиле.
Второй определяющей характеристикой колесного диска является его масса. Если учесть тот факт, что диски имеют непосредственное отношение к неподрессоренным массам, то именно они и влияют на динамику и управляемость автомобиля, а также на плавность его хода.
Мало кто знает , что если колеса автомобиля будут весить меньше на какой-то, казалось бы, незначительный килограмм, то это позволит перевозить на транспортном средстве примерно на 50-60 кг груза больше, и это никак не скажется на скорости движения.
Также надо учитывать и тот факт, что чем меньше весят диски, тем меньше величина неподрессоренных масс. А это, в свою очередь, уменьшает инерционный момент, позитивно сказывается как на наборе скорости, так и на торможении, увеличивает износостойкость деталей трансмиссии, а также снижает расход топлива.
Виды автомобильных дисков: ваша персональная ДИСКОтека
Производители автомобильных комплектующих могут сегодня предложить потребителю следующие группы колесных дисков: штампованные, литые, кованые, комбинированные или составные, а также композитные колеса. Сразу стоит отметить, что последний вид дисков стоит невероятно дорого, потому пока широкого распространения они, увы, не получили. А вот все остальные виды колес пользуются большой популярностью. Итак, начнем с обзора «штамповок», которые имеют право называться наиболее распространенными в силу своей бюджетности и неприхотливости.
Штампованные железные диски (от 500 руб. за 14-дюймовый диск)
Популярность штампованных дисков определяется в первую очередь их дешевизной. Такие диски устанавливают на все бюджетные модели автомобилей.
Такие диски практически неуничтожимы: в отличие от других типов колес, «железяки» при ударе только гнутся, а не раскалываются. Потому их очень легко восстанавливать и использовать дальше. При этом они довольно дешевы, потому даже если их с аппетитом съест ржавчина, то покупка новых дисков не оставит вашу семью на бобах.
Литые диски (от 1300 руб. за 14-дюймовый диск)
Главное достоинство легкосплавных литых дисков заключается в их легкости. Стандартное литое колесо, изготовленное из алюминия, легче железного примерно на килограмм.
К тому же, они практически не поддаются коррозии, и технология их изготовления дает возможность придавать им любую форму, что весьма важно для дизайна.
Если вы решили поставить свой автомобиль на легкие литые «ноги», тогда стоит отказаться от продукта турецкого происхождения: литые диски «made in Turkey» весят практически столько же, сколько и железные.
Однако не стоит идеализировать литые диски, потому как и они способны (просим прощения за каламбур) вставить палки в колеса. Если «травмируется» железный диск, то его можно довольно легко реанимировать, а вот литой диск попросту покрывается микротрещинами или раскалывается, а с этим уже не справятся никакие «дефибрилляторы».
Кованые диски (от 2800 руб. за 14-дюймовый диск)
Этот вид дисков является той же штамповкой, но уже горячей. Кроме того, при их производстве используются алюминиевые или магниевые сплавы. Это самые легкие из всех упомянутых дисков. От литых кованые колесные диски отличаются еще и тем, что при ударе они не дают трещин, а гнутся, потому их можно довольно просто отремонтировать.
Но если вы хотите, чтобы ваша машина была похожа на модницу из космополитичного Парижа, тогда вам этот вариант не подойдет: метод штамповки не позволяет разнообразить дизайн таких дисков, потому они выглядят намного проще литых, однако элегантность может быть сохранена и в простоте.
Комбинированные диски (от 3500 руб.)
Этот вид дисков совместил в себе характеристики и литых, и кованых изделий. К литым дискам крепятся кованые обода. Таким образом, производитель может мудрить с дизайн-возможностями литых дисков и придавать колесу прочность кованых. У таких колес практически нет недостатков, кроме одного – очень высокая цена. Но, как говорится, красота требует жертв, а если речь идет о прочности и безопасности, то эти жертвы ложатся на хрупкие плечи вашей кредитной карточки.
Таблица преимуществ и недостатков разных видов колесных дисков
Как выбрать колесные диски для автомобиля
Для начала точно узнайте, какие параметры колеса были предусмотрены производителем вашего автомобиля. Многие допускают грубейшую ошибку, считая диски больше декоративным элементом, имеющим отношение непосредственно к тюнингу. Однако использование классных дисков может в значительной степени улучшить такие параметры, как плавность хода, динамика или управляемость транспортным средством.
Если вы точно знаете, какой размер ноги у вашего авто, приступайте к выбору, исходя из ваших собственных предпочтений и здравого рассудка. Должно быть учтено все, начиная от цены, массы и прочности и заканчивая возможностью восстановления и дизайнерскими решениями.
Основной параметр при выборе колесных дисков – это их ширина и посадочный диаметр. Возьмем в качестве примера следующую маркировку:
6,5J×16H2 PCD 5×114,3, ET48 DIA67,1.
На первый взгляд все выглядит, словно староарамейские писания, но на самом деле все довольно-таки просто. Главное – научиться читать эти «наскальные», или, если вам так больше нравится, «надисковые» письмена.
Первая цифра – это монтажная ширина обода, которая указывается в дюймах. Буква J говорит о профиле обода колеса, о его форме, высоте и конструкции.
H2 свидетельствует о количестве так называемых хампов, которые отвечают за то, чтобы шина не соскальзывала с обода. А цифра 16 указывает на монтажный диаметр колеса (не забывайте, что многие значения, как и в данном конкретном случае, выражены в дюймах).
PCD или « Pitch Circle Diameter » говорит о параметрах крепления к ступице: первая цифра свидетельствует о количестве крепежных отверстий, а вторая – о диаметре расположения этих отверстий.
ET – это, пожалуй, самый важный геометрический параметр диска, который обозначает вылет его привалочной плоскости. Данный параметр в обязательном порядке должен соответствовать всем требованиям производителя вашего автомобиля до миллиметра.
DIA – это диаметр центровочного отверстия. Данный параметр является определяющим для центровки всего колеса и выражается в миллиметрах.
Как увеличить срок службы дисков
Для того чтобы диски вашего автомобиля прослужили долго, необходимо соблюдать некоторые правила. К тому же, не забывайте, что от того, в каком состоянии пребывают ваши колеса, зависит и то, насколько безопасной будет езда.
Для начала убедитесь в том, правильно ли закреплены диски – это поможет свести к минимуму возможность их деформации при нагрузках.
Будьте крайне аккуратны и бдительны во время езды, чтобы уберечь диски от разного рода механических повреждений. Достаточно при парковании наехать на бордюр, и ваши диски потом споют вам песню вибрации или «биения» рулевого колеса.
Время от времени стоит проверять состояние дисков. Лучше всего это делать тогда, когда проводится сезонная смена покрышек. При этом очень важно четко отбалансировать колеса. Старайтесь регулярно мыть диски и вытирать их насухо, потому как коррозия не дремлет.
Надеемся, наши рекомендации поделят историю вашего автомобиля на «до» и «после». И будьте бдительны на дорогах, ибо главный элемент вашего автомобиля – это не колеса, а благоразумие его владельца.
Примерка дисков
Тщательность выбора дисков для своего автомобиля является основой безопасного вождения. Во время движения колёса реагируют на все неровности дорожного полотна, принимая на себя нагрузки, возникающие в процессе езды, и передавая их механизмам подвески. Эта нагрузка зависит от автодиска – его веса и материала. Именно поэтому установка качественных дисков так важна для безопасности и предотвращения аварийных ситуаций.
Основа безопасности: правильный выбор автодисков
Правильно подобрать диски – значит не только сделать внешний вид своего автомобиля презентабельным, но и улучшить значимые показатели транспортного средства:
- управляемость
- проходимость
- ходовые качества
- комфорт
- безопасность
Также правильность выбора автодисков имеет значение для таких показателей, как расход топлива, оптимизация затрат на ремонт и обслуживание своего автомобиля.
Подбор дисков: важные критерии
Процесс выбора автодисков должен основываться не только на индивидуальных требованиях покупателя, но и на предписаниях производителей автомобиля.
Следует учитывать такие параметры:
- радиус и ширина
- размер крепёжных и ступичных отверстий
- вылет диска
Размеры крепежа и ступицы указаны в техпаспорте, а радиус и ширину диска можно немного изменить. Однако при подобных экспериментах следует помнить, что увеличение наружного радиуса требует уменьшения высоты шины, чтобы колёса поместились в арки. Это приведёт к повышению давления, что негативно скажется на уровне комфорта. Именно поэтому следует подбирать диски, параметры которых максимально приближены к номиналу.
Комфорт и безопасность: примерка дисков на i-Gum
Избавить себя от сложностей, с которыми нередко связан поиск качественных автодисков, поможет онлайн примерка дисков. Эта услуга позволяет подобрать диски, руководствуясь техническими характеристиками конкретной модели автомобиля, в максимально комфортном режиме и с минимальными временными затратами.
Интернет-магазин i-Gum разработал удобный алгоритм подбора дисков по марке авто, с помощью которого легко осуществить подбор на основе заданных параметров. Кроме того, благодаря полученному фото автовладелец может составить впечатление о том, как будет выглядеть транспортное средство с установленными колёсами. Это сделает выбор действительно удачным, основанным на требованиях надёжности, безопасности и эстетичности.
Примерка дисков на авто
Иногда сложно визуально представить, как определенный диск будет выглядеть на конкретном автомобиле. В интернете можно найти много конфигураторов (примерок) дисков на авто, но в них очень часто ограничено количество дисков, которые можно примерить.
В данной статье на примере редактора фотографий Adobe Photoshop, мы расскажем как при помощи «подручных» средств и чуточки терпения примерить виртуально диски на любой автомобиль.
Информация очень будет полезна магазинам, которые примеряя диски, предоставят качественный сервис клиенту, дадут возможность правильно сделать выбор дизайна.
Шаг 1. Скачиваем и устанавливаем Adobe Photoshop, в данном примере используется Adobe Photoshop CS3. Данную программу можно получить условно бесплатно в интернете на официальном сайте Adobe или найти с помощью известных поисковиков.
Шаг 2. Для подбора дисков необходимо фото автомобиля, его можно сделать вживую или опять же скачать в интернете (вживую будет намного лучше, поскольку примерка будет осуществляться к реальному автомобилю, на который в последующем и будут установлены диски). Открываем в Adobe Photoshop фото автомобиля (File->Open). Для примера возьмем авто на которое уже установлены диски WSP Italy. Предварительно фото автомобиля нуждается в подготовке, необходимо скрыть диски, которые уже стоят на авто. Это делается с помощью инструмента Elipse Tool, для этого выберите кнопочку инструменты фигур (обозначение 1 на рисунке), затем выбирается инструмент эллипс (обозначение 2 на рисунке), необходимо указать также внутренний черный цвет эллипса (обозначение 3 на рисунке), чтобы правильно растянуть эллипс и закрыть черным цветом диски нужно представить прямоугольник, в который вписан эллипс (в нашем случае диск) и из угла прямоугольника начать растягивать эллипс обозначение 3, зажав левую кнопку мыши. Если не получилось с первого раза закрыть плоскость дисков, то нажатием клавиш Ctrl+Z можно отменить действие. Отложим на время фото автомобиля (не закрываем его) и перейдем к примеряемому диску.
Шаг 3. Наиболее сложной задачей в процессе примерки будет подготовка фотографии диска для последующей подстановке к автомобилю. Открываем фотографию диска (File->Open), затем создаем уровень прозрачности (Layer->New -> Layer From Background…), затем внимательно ластиком (Eraser Tool, кнопка E, обозначение 1) и быстрым выделением области (Quick Selection Tool, кнопка W обозначение 2), очистить фон и лишние части изображения, которые не относятся к изображению диска, при этом очищенные поля будут в выглядеть как шахматная доска, это свидетельствует о прозрачности фона.
Очень полезным для очистки внутренности диска будет очистка прямыми линиями, для поставьте ластиком точку, затем переведите курсор в другую часть рисунка, зажмите Shift, поставьте вторую, появится линия по которой сотрется рисунок (не забываем про отмену действия, если стерли что-то важное Ctrl+Z). После того, как у нас получился скелет диска, сохраняем его (File->Save As) в формате .psd и закрываем. Вот как выглядит фото диска после обработки.
Шаг 4. Возвращаемся к подготовленному изображению автомобиля. Теперь осталось только подставить фото дисков к авто. Для этого необходимо поместить фото дисков File->Place… и выбираем предварительно сохраненный скелет диска, затем располагаем фото диска как нам необходимо, перетаскивая его и меняя его геометрические размеры.
Для того, чтобы зафиксировать изображениe, нажмите правой кнопкой на изображении диска и выберите Place. Если ярко выражена повернутость диска (и не совпадает с фото авто), то фото диска можно зеркально отразить (развернуть), нажав правой кнопкой мыши на фото диска, и затем Flip Horizontal из всплывающего меню. Повторите тоже самое со вторым диском. Вот так для сравнения выглядит результат примерки диска и сам диск вживую на автомобиле, несомненно, виртуальная подстановка отличается от дисков вживую, но, по крайней мере, проще представить, как авто будет выглядеть на новых дисках. Если Вам сложно работать с фото редактором, отправьте на наш почтовый ящик фото вашего автомобиля и диски, которые хотели бы примерять к нему, все остальное мы сделаем за Вас.
Фото этих же дисков, но уже реально установленных авто:
На нашем сайте Вы можете сделать подбор дисков WSP Italy по параметрам.