- Грузовые автомобили ГАЗ
- ГАЗ-51 — знаменитый «Газон»
- Трудяги из «девяностых»
- Знаменитая «шишига»
- Газель — спасительница завода
- Первый рестайлинг
- Газель-Бизнес
- Автомобили ГАЗ
- Автомобили в наличии
- Международная сеть ГАЗ
- Медиацентр
- Посмотреть грузовую машину газ
- ПРОХОДИМЫЙ
- Выносливый
- Проверенный
- Современное производство
- лучшая конструкторская школа
Грузовые автомобили ГАЗ
Грузовики ГАЗ производит с самого своего основания. Первым сошедшим с конвейера в Горьком автомобилем был именно грузовик НАЗ-АА (позже ГАЗ-АА), который представлял собой лицензионный Ford-AA. Это произошло в теперь уже далеком 1932 году. Нельзя сказать, что газовцы точно скопировали американский автомобиль. В конструкцию было внесено множество изменений для адаптации к суровым отечественным условиям. Так, например, многие детали были дополнительно усилены для придания им пущей прочности и надежности.
Внешний вид грузовика Газ 51 – Газон
ГАЗ-51 — знаменитый «Газон»
Сразу после Великой Отечественной войны, в 1946 году, в серию пошел новый грузовик собранный на Горьковском автозаводе, разработанный еще в начале сороковых — ГАЗ-51. Чуть позже появилась его полноприводная модификация с индексом ГАЗ-63. Простые, неприхотливые машины пришлись очень кстати в послевоенном хозяйстве, которое нужно было быстро восстанавливать.
Так выглядит классический грузовик Газ 52
Однако в шестидесятых заслуженного ветерана постепенно сменяют новые модели — это ГАЗ 52 и ГАЗ-53. У них одинаковые кабина и рама, разница лишь в двигателе и грузоподъемности (2500 кг и 4500 кг соответственно). Полностью производство этого семейства завершено в 1997 году; к тому времени, как и предшественников, их было изготовлено около четырех миллионов. И хотя по современным меркам автомобили весьма устаревшие, но на улицах городов бывшего СССР эти грузовые автомобили ГАЗ встречаются в немалых количествах.
Турбодизельный двигатель ММЗ Д-245.7
Трудяги из «девяностых»
В 1989 году на свет появилось новое поколение газовских среднетоннажников — это семейство 3307. Более рубленый дизайн заменил прежние округлые формы. В кабине появилась отделка из пластмассы, чего раньше не было вообще. Ходовая часть по сравнению с прародителями была серьезно изменена.
Постепенно наметился четкий курс на «дизелизацию». И кроме привычных бензиновых моторов ЗМЗ горьковские конструкторы стали экспериментировать и с моторами на тяжелом топливе.
Модификация военной шишиги с кунгом
Знаменитая «шишига»
Особняком в ряду грузовиков из Горького стоит ГАЗ-66. Этот полноприводный грузовик был создан для советской армии и встал на конвейер в 1964 году. Первый и, кстати, единственный газовский «бескапотник». Такая компоновка объясняется именно предназначением машины — когда автомобиль приземляется после десантирования, то не может завалиться на одну из сторон, а встает ровно.
Классический грузовик газель
Кроме того, «шишига» получилась очень компактной. Но отсюда же и недостаток — при подрыве мины над передним колесом шансов уцелеть у экипажа меньше, чем в случае с «капотником».
Двигатель по советской традиции был бензиновым и весьма прожорливым. Но вместе с тем машина получилась очень удачной — до 1995 года произведено около миллиона экземпляров. После списания из войск часть из них продолжает работу уже как гражданские автомобили. Наследниками ветерана позже стали Газ 3308 Садко (с кабиной от ГАЗ-3307 и газ 3309) и Садко Next.
Газель — спасительница завода
В девяностые годы ГАЗ, как и вся страна, переживал тяжелый кризис и даже находился на грани закрытия. Спасло предприятие от полного банкротства именно грузовое семейство — это Газель, которая появилась в июле 1994 года. Простой недорогой грузовичок полюбился, в первую очередь предпринимателям, хотя и не только им. Газель со временем обросла десятками модификаций — это два варианта кабин, цельнометаллический фургон с разным количеством мест, и различные специальные автомобили, такие как:
Специализированные фирмы по заказам удлиняют колесную базу авто, устанавливают импортные двигатели (в том числе дизельные), дорабатывают стандартный (весьма аскетичный) салон, и вообще производят любые изменения, какие пожелает клиент — конечно, при наличии у него средств.
Технически препятствий к этому нет абсолютно никаких. Кроме того, газовские малотоннажные грузовички давно изучены, запчастей для них — огромное количество. Их изготавливают как «гаражные кооперативы», так и крупные российские и мировые производители. Качество и цена при этом, конечно, различаются.
Первый рестайлинг
В 2003 году была проведена первая серьезная модернизация автомобиля. К тому времени у заводчан накопилось уже немало нареканий к Газели от людей, которые ее ежедневно водят и ремонтируют. Многие из этих проблем удалось решить. Прямоугольные фары были заменены на аккуратные «глазки». Это осовременило автомобиль, а главное — позволило выиграть больше места под капотом, чтобы при необходимости поместить туда двигатели — как бензиновые, так и дизельные, отвечающие новым экологическим стандартам.
Так выглядит двигатель УМЗ-4216 для Газели
Центральный «бардачок», любимый маршрутчиками (они привыкли класть туда деньги), закрывается более плотно, а его защелка стала надежнее. За первые 11 лет производства был выпущен миллион Газелей.
Кстати, одно из достоинств авто состоит в том, что его можно водить с «легковой» категорией В в правах, ведь полная масса составляет менее максимально допустимых 3,5 тонн. Хотя на практике эту цифру часто превышают, и Газели ходят с сильным перегрузом. С 2009 года на Газели перестали ставить двигатели Заволжского моторного завода, полностью заменив их на ульяновские (УМЗ).
Вид слева двигателя УМЗ 4216.10-20
«Каплевидные» блок-фары заменены на более простые. Из кабины убрали часы, крючки для одежды и другие мелочи. Инструментального ящика Газель также лишилась, как, впрочем, и одного из двух задних брызговиков. Цвет кабины только один — бежевый. За тент и дуги предлагалось доплатить. Двигатель (это бензиновый УМЗ-4216) программно дефорсировали до 99 лошадиных сил, чтобы вписать грузовой автомобиль ГАЗ в более низкую категорию по налогам и страховке и тем самым уменьшить эксплуатационные расходы.
Проект был подготовлен в короткие сроки — всего за пять месяцев. Автомобиль пользовался немалым спросом, и покупатели даже выстраивались в очередь.
Газель-Бизнес
С 2008 года газовцами велись работы по подготовке второго большого пакета улучшений и доработок. Через пару лет результат трудов был представлен широкой публике. Автомобиль получил приставку Газель Бизнес. Внешне новинка отличается бампером, объединенным с фальшрадиаторной решеткой. В кабине — полностью новая панель. Магнитола Blaupunkt с кнопками управления на руле (он также новый и, к тому же, травмобезопасный) теперь устанавливается на конвейере и не выглядит чужеродным элементом. Чуть ниже — новый блок управления микроклиматом, который получил жидкокристаллический дисплей. В базовой комплектации — обогрев зеркал, что важно для суровых зим.
В качестве опции предлагается кондиционер, а также АБС (на грузовые автомобили ГАЗ ее устанавливают с 2011 года).
Но главное то, что самые проблемные детали российского производства заменили на импортные, от именитых компаний Bosch, TRW, Sachs, Tirsan Kardan и других. При этом розничная цена Газели не изменилась.
Автомобили ГАЗ
Автомобили в наличии
- Реальные автомобили в наличии
- Экономия времени на визитах в салон
Выберите дилера
на карте
Нажмите «Автомобили
в наличии»
Забронируйте автомобиль
с максимальной выгодой или закажите онлайн-презентацию
Международная сеть ГАЗ
Помощь в выборе автомобиля под бизнес-задачи клиента. Бесплатная эксплуатация автомобиля на 10 дней. Выгодные условия по Trade-in, кредитным и лизинговым программам. Сервисные контракты. Подарочные топливные карты и карты помощи на дороге «GAZ ASSISTANCE».
Медиацентр
Горьковский автозавод представляет новую спецтехнику на базе «Валдая NEXT»
Modern Bakery Moscow 2021
Горьковский автозавод начал продажи нового среднетоннажного грузовика «Валдай NEXT»
1 Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официального дилера ГАЗ в вашем городе. Действительно на 15.02.2021г.
Посмотреть грузовую машину газ
ПРОХОДИМЫЙ
Выносливый
- Экстремальная экспедиция «Варандей-2016».
- Победы в мировых и российских чемпионатах.
Проверенный
Современное производство
линия сварки автоматизирована на 85%
Окрашивание кузовов в автоматическом режиме
Eisenmann
Самый высокотехнологичный
окрасочный комплекс в России
РОБОТЫ ФРАНЦУЗСКОЙ ФИРМЫ SAMES
обеспечивают автоматизированную окраску внутренних и внешних полостей
лучшая конструкторская школа
Бережно сохраняя многолетний опыт конструкторской школы ГАЗа и следуя передовым тенденциям мирового автомобилестроения, «Группа ГАЗ» создает уникальные продукты, позволяющие компании носить гордое имя лидера российского рынка коммерческой техники.
Пожалуйста, укажите фио или наименование организации, ИНН, и эл. адрес, на который мы сможем отправить сертификат на получение выгодных условий приобретения автомобилей ГАЗель Бизнес, СОБОЛЬ Бизнес.
1 Клиенту, приобретающему автомобиль бортовой группы ГАЗель NEXT, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь БИЗНЕС в лизинг по фирменной лизинговой программе «ГАЗ» предоставляется специальная цена на автомобиль 2019 года выпуска и старше (согласно Паспорта транспортного средства), за счет которой переплата по лизингу становится сопоставима со ставкой удорожания в 0% годовых. Основные параметры лизинга: срок лизинга 24 мес. первоначальный взнос 49%, график платежей убывающий, обязательно страхование КАСКО. Лизинговая компания-партнер: ООО «Элемент Лизинг». Требования, предъявляемые к заемщику, определяются лизинговой компанией-партнером. Количество автомобилей ограничено. Предложение действительно до 31.03.2020г. либо до окончания бюджета Программ. Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.
2 По «Фирменной лизинговой программе» скидка 10% предоставляется Клиенту, приобретающему ГАЗель NEXT, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь Бизнес (ГАЗ-C41R92, ГАЗ-C42R92, ГАЗ-3302ХХ, ГАЗ-2310ХХ, ) в лизинг через ООО «Элемент Лизинг», АО «ВТБ-лизинг», АО «Сбербанк Лизинг». Программа действует только на автомобили 2019 года выпуска (согласно паспорта транспортного средства). Требования, предъявляемые к заемщику, определяются лизинговой компанией-партнером. Программа действует до 31.03.2020г. или до исчерпания бюджета на их проведение. Количество автомобилей ограничено. Подробности в Дилерских центрах «ГАЗ». Не является публичной офертой.
3 Указанный размер первоначального взноса в размере 10% от стоимости автомобиля при приобретении его в лизинг предоставляется Клиенту ООО «Элемент Лизинг». Автомобиль 2019 года выпуска и старше (согласно Паспорта транспортного средства. Обязательно страхование КАСКО. Решение об оформлении лизинга принимается лизинговой компанией. Требования, предъявляемые к заемщику, определяются лизинговой компанией-партнером. Не является публичной офертой. Программа действует до 31.03.2020г. или до исчерпания бюджета на их проведение. Количество автомобилей ограничено. Подробности в Дилерских центрах «ГАЗ». Не является публичной офертой.
4 Клиенту, приобретающему ГАЗель Бизнес борт, Соболь Бизнес борт (ГАЗ-3302ХХ, ГАЗ-2310ХХ, где Х-любой символ в наименовании модели) и спецтехнику на их базе, в рамках «Фирменной программы обновления» предоставляется скидка от 70 до 100 тыс. руб. Клиент в данном случае сдает свой старый автомобиль по схеме Trade-in официальному дилеру «ГАЗ». Скидка варьируется в зависимости от сдаваемого автомобиля.
Требования к сдаваемому автомобилю:
Скидка 70 тыс. руб. – любой автомобиль, находящийся в собственности у Клиента не менее 6 месяцев, в том числе 6 мес. на регистрационном учете в ГИБДД.
Сдаваемый автомобиль должен быть не старше 2000 года выпуска.
Скидка 100 тыс. руб. — коммерческий автомобиль иностранного бренда с дизельным двигателем, полной массой автомобиля 2400 кг и выше, находящийся в собственности у Клиента не менее 6 месяцев, в том числе 6 мес. на регистрационном учете в ГИБДД. Сдаваемый автомобиль должен быть не старше 2000 года выпуска.
Срок действия акции до 31.03.2020. Не является публичной офертой.
Дифференциал — это механическое устройство, которое позволяет обеспечивать разную скорость вращения колес при различных дорожных условиях.
Позволяет колесам вращаться с разной угловой скоростью.
На рисунке справа показано, что все 4 колеса проделывают разный путь во время поворота.
У заднеприводной машины ведущей является только задняя ось. Если одно из ведущих колес попадает на лед или грязь, то открытый дифференциал будет раскручивать колесо, имеющее наименьшее сцепление с дорогой. Вы застряли!
Полный привод позволяет направить часть энергии на переднюю ось через раздаточную коробку.
4х4 также может застрять, попав колесами одного борта в снег или грязь!