После замены турбины машина не заводится

Не заводится после замены турбины.

genagena

Moderator

genagena

Народ, электронику проверили- все нормально, даже заводилась как бы. Дым черный пошел и загремело чтото в двигле. Подозрение на то что перескочил ГРМ во время глушения машины.

Мож у кого есть фото с метками, ГРМ проверить надо, заодно и поменять не мешало бы.
Заранее спасибо.

Moderator

а куда масло ушло выяснили?

если пропадает индикация, то иммо отключен

genagena

какой грм менять,имеется ввиду цепь? у нее ресурс минимум 300 тыщ.пока не зазвенит нечего туда лезть

а куда масло ушло выяснили?

если пропадает индикация, то иммо отключен

взаимосвязи между центральным замком и иммо нету!

Moderator

genagena

Moderator

genagena

genagena

genagena

Читал. Делал двумя способами, в первое меню входит, дальше нет.

МОДЕЛЬ PRIMERA [P12E ]
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 03/2003
GRADE COMFORT TYPE
ДВИГАТЕЛЬ F9Q
КУЗОВ 5HB
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 88KW
ТРАНСМИССИЯ 6-SPEED MANUAL TRANS
КОД ЦВЕТА [KY0] SILVER METALLIC
КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [G] GREY

genagena

Резюме.
1. ГРМ перескочил на 2 зуба — замена.
2. Гидроудар из-за переклинившей турбины на ходу — ломает вал (он там имеет тонкое место) и масло за минуту выгоняет из двигла куда попало. У меня погнало частично через интеркулер в впускной тракт и двиг работал на нем. Глушил передачей. ЕСЛИ УСЛЫШАЛИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗВОН В РАЙОНЕ ТУРБИНЫ — НЕ РИСКУЙТЕ, ГЛУШИТЕ, ТУРБИНУ КЛИНИТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Мне повезло — бывают случаи когда от гидроудара изза разноса двигла всё внутри гнет. (и не экономте на эвакуатре — лучше заменить турбину чем так как я. ) — замена всех распылителей на форсунках.
3. Замену турбины проводите там где покупаете или ремонтируете. Если они это делают или дают рекомендованного мастера, то уверены в своём товаре. В противном случае как со мной — замкнутый круг — продовец на установщика -установщик на продовца. В конце оказался виноват я что плохое масло залил. (Первая турбинка зазвенела на 900 -ом киллометре после замены) Появляются тысячи мелочей, которых надо учесть призамене турбины из которых я усвоил одно (см. начало пункта )
4. В слитом масле появился серый оттенок — 900 км проехал. Мастер говорит что -то попало, и возможно «съело» мою турбину. МОЖЕТ КТО ПОСОВЕТУЕТ ЧЕГО. Под давлением выгнали старое (900 км. ) масло, через 200 км поменял ещё раз вместе с фильтром.
5. И последний совет моей эпопеи.. Мастера на СТО не хотят заниматься поиском неисправности с диагнозом «Не заводится». Промутожили меня 3 недели. Поэтому, если директор или хозяин не ваш друг, то не надейтесь на скорое решение проблемы. Кроме ВАС слесарей никто подгонять не будет — сделают умный вид, пофилосовствую, но никому бесплатную работу делать не хочется (а вдруг ничего не найду а клиент не заплатит — результата нет. ) Поэтому сразу ставте все точки над и. В моем случае 30 минут разговора с директором по телефону — и проблема трех недельного ремонта была решена за 5 часов.

Читайте также:  Схема подключения реверса трехфазного двигателя через пускатель с концевыми выключателями

Добавлено через 3 минуты
Кстати, мож у кого Щуп масляный завалялся. Мой оказался нв 1.5 см. короче.

Не заводится после замены турбины.

genagena

Moderator

genagena

Народ, электронику проверили- все нормально, даже заводилась как бы. Дым черный пошел и загремело чтото в двигле. Подозрение на то что перескочил ГРМ во время глушения машины.

Мож у кого есть фото с метками, ГРМ проверить надо, заодно и поменять не мешало бы.
Заранее спасибо.

Moderator

а куда масло ушло выяснили?

если пропадает индикация, то иммо отключен

genagena

какой грм менять,имеется ввиду цепь? у нее ресурс минимум 300 тыщ.пока не зазвенит нечего туда лезть

а куда масло ушло выяснили?

если пропадает индикация, то иммо отключен

взаимосвязи между центральным замком и иммо нету!

Moderator

genagena

Moderator

genagena

genagena

genagena

Читал. Делал двумя способами, в первое меню входит, дальше нет.

МОДЕЛЬ PRIMERA [P12E ]
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 03/2003
GRADE COMFORT TYPE
ДВИГАТЕЛЬ F9Q
КУЗОВ 5HB
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 88KW
ТРАНСМИССИЯ 6-SPEED MANUAL TRANS
КОД ЦВЕТА [KY0] SILVER METALLIC
КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [G] GREY

genagena

Резюме.
1. ГРМ перескочил на 2 зуба — замена.
2. Гидроудар из-за переклинившей турбины на ходу — ломает вал (он там имеет тонкое место) и масло за минуту выгоняет из двигла куда попало. У меня погнало частично через интеркулер в впускной тракт и двиг работал на нем. Глушил передачей. ЕСЛИ УСЛЫШАЛИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗВОН В РАЙОНЕ ТУРБИНЫ — НЕ РИСКУЙТЕ, ГЛУШИТЕ, ТУРБИНУ КЛИНИТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Мне повезло — бывают случаи когда от гидроудара изза разноса двигла всё внутри гнет. (и не экономте на эвакуатре — лучше заменить турбину чем так как я. ) — замена всех распылителей на форсунках.
3. Замену турбины проводите там где покупаете или ремонтируете. Если они это делают или дают рекомендованного мастера, то уверены в своём товаре. В противном случае как со мной — замкнутый круг — продовец на установщика -установщик на продовца. В конце оказался виноват я что плохое масло залил. (Первая турбинка зазвенела на 900 -ом киллометре после замены) Появляются тысячи мелочей, которых надо учесть призамене турбины из которых я усвоил одно (см. начало пункта )
4. В слитом масле появился серый оттенок — 900 км проехал. Мастер говорит что -то попало, и возможно «съело» мою турбину. МОЖЕТ КТО ПОСОВЕТУЕТ ЧЕГО. Под давлением выгнали старое (900 км. ) масло, через 200 км поменял ещё раз вместе с фильтром.
5. И последний совет моей эпопеи.. Мастера на СТО не хотят заниматься поиском неисправности с диагнозом «Не заводится». Промутожили меня 3 недели. Поэтому, если директор или хозяин не ваш друг, то не надейтесь на скорое решение проблемы. Кроме ВАС слесарей никто подгонять не будет — сделают умный вид, пофилосовствую, но никому бесплатную работу делать не хочется (а вдруг ничего не найду а клиент не заплатит — результата нет. ) Поэтому сразу ставте все точки над и. В моем случае 30 минут разговора с директором по телефону — и проблема трех недельного ремонта была решена за 5 часов.

Читайте также:  Какая машина заменит газель

Добавлено через 3 минуты
Кстати, мож у кого Щуп масляный завалялся. Мой оказался нв 1.5 см. короче.

Поменял турбину двигатель перестал заводиться ПОМОГИТЕ.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Pyzzan
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 09 2012, 13:18
  • Сообщений 32
  • Авто: 320d e46 2002 m47n, 330ci e46 2002г.в
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Алтайский край Бийск
  • Репутация: 0
  • Начну сначала, поехал я в Новосибирск из Бийска расстояние 380км но не доехал даже до Барнаула начал тягаться с хондарем на авто жены 320D М54N и проехал километров 15 в максах скорость около 190 и пропала тяга, доехал до заправки гаспрома и в свете фонарей, (забыл сказать что дело было ночью), увидел что за мной тянется дымовая завеса белого дыма, Да такого густого дыма что как будто дымовую шашку подожгли. Остановился на заправке открыл капот и нихера подозрительного не увидел, но сразу понял по запаху что горит масло, проверил щуп, и масла не обнаружил, зашел на заправку купил масла залил уровень и ринулся обратно домой, авто встала режим 3д (Довезу До Дома) обороты с выше 2000 не поднимала, через 40 км остановился посмотреть уровень и снова не обнаружил масла на щупу. На заправке роснефть купил камазовского масла 10 литров и поехал домой подливая масло каждые 20 км короче на 100км у меня села 14 литров масла. На утро созвонился с местными софорумцами и те сказали что это однозначно турбина Андрюха дал свою старую турбину от такого же двигателя, и сказал чени а потом поменяеш, я нашел в барнауле недавно открывшийся сервис по ремонту турбин, созвонился с ними они сказали что на данную турбину у них есть комплектующие. На следующий день я приехал к ним и они при мне сделали турбину, показали как да что (фото сервиса выложу) особенно понравилось оборудование, колибровочные станки и стенды, заменили мне вал и крыльчатки но и конечно все втулки сразу проверили на наличие течи масла тамже в проверочном стенде, денег взяли 15 000 рублей и год гарантии на турбину.

    Короче приехал на сервис и арендовал у них подъёмник так как не доверяю бмв ни кому.
    начитавшись форума понял что турбина снимается с низу чтобы не трогать впускной коллектор и клапанную крышку,

    И так для тех кто ни разу этого не делал пишу, потому что на форуме нет чего и как снять турбину,
    Снимаете защиты, откручиваете приемную трубу, снимаете подушку двигателя и кронштейн к этой подушки откручиваем от двигателя, далее под капотом снимем пластиковую трубу от воздушного фильтра на турбину, естественно сняв перед этим воздуховоды и пластиковый щит, далее откручиваем трубки от компрессора кондиционера они при съёме выпускного коллектора будут мешать, и начинаем откручивать выпускной коллектор, даже не пытайтесь снять турбину без коллектора это просто не реально — поверте наслово, открутив коллектор и вроизведя несколько эквилибрических пируэтов вуаля я достал турбину, и просто офигел выпускная крыльчатка просто оторвалась от вала на турбине,
    Ну короче промыл я катализатор очистителем карбюратора пока он был снят, по указанию ремонтников турбины поменял масло в движке и шприцом перед установкой турбины заполнил её новым маслом мотуль синтетика которое лил и до этого.
    Забыл написать все это время рядом со мной стоял и помогал мне мой знакомый который работает в этом сервисе, короче поставил выпускной коллектор и мне позвонили покупатели по кресте я поехал им её показывать пока были в гаи я попросил друга продолжить сборку бумера. Машину он почти собрал когда я вернулся оставалось только одеть защиты, я все визуально осмотрел все он правильно собрал.
    Ну и вот он момент первого старта после ремонта, сел повернул ключь а стартер еле крутит какбудто акком сел ну машина стояла два дня с ключем зажигания может и сел, принесли пускозарядочное подцепили, покурили минут 10-15 и попробовали снова но даже при пусковом акком плохо крутит, мучать не стали опять на подъёмник смотреть может чета забыли, сняли защиту и увидели что забыли прикрутить массовый провод от кузова на двигатель который стоит на креплении подушки двигателя, прикрутили снова и попробовали завести еще раз, чето пыжиться но не как но стартер начал мослать нормально.
    Подключили сканер о прочитали ошибки выдал 15 ошибок стерли все и попробовали снова, не заводиться сканировали еще раз выдал ошибку что все четыре форсунки не работают, прибор китайский написал на русском что «фарсунка 1,2,3,4 активировать» там перевод плохой у прибора, ошибка 4443.

    Почитав форум начал искать причины все кроме фарсунок проверил подкачивающие насосы, все исправны не проверил только тнвд ну и соответственно форсунки

    Короче по сей день не могу запустить двигло, помогите может у кого такое было.

    Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

    Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Топлист сообщений
    • Благодарности

    На ходу глохнет двигатель и после этого завести не получаетс

    На ходу глохнет двигатель и после этого завести не получаетс

    #1 Сообщение Дмитрий1964 » 25 май 2013, 22:59

    Re: На ходу глохнет двигатель и после этого завести не получ

    #2 Сообщение сергей 1964 » 27 май 2013, 16:16

    Re: На ходу глохнет двигатель и после этого завести не получ

    #3 Сообщение vvvavto » 28 май 2013, 11:38

    Такое — это в смысле, что неисправна турбина? — конечно возможно. Любой турбине когда-нибудь приходит «конец».

    Никаких отклонений в работе движка нет. только глохнет, а это не отклонение?

    Проводите ДИАГНОСТИКУ, Т.Е КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ по выявлению и определению. а простое считывание ошибок через адаптер — это только 1/100 — 1/10 часть диагностики .

    Читайте также:  Датчики давление масла двигателе гольф 2
    Оцените статью