- Не заводится после замены турбины.
- genagena
- genagena
- genagena
- genagena
- genagena
- genagena
- genagena
- genagena
- Не заводится после замены турбины.
- genagena
- genagena
- genagena
- genagena
- genagena
- genagena
- genagena
- genagena
- Поменял турбину двигатель перестал заводиться ПОМОГИТЕ.
- Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
- На ходу глохнет двигатель и после этого завести не получаетс
- На ходу глохнет двигатель и после этого завести не получаетс
- Re: На ходу глохнет двигатель и после этого завести не получ
- Re: На ходу глохнет двигатель и после этого завести не получ
Не заводится после замены турбины.
genagena
Moderator
genagena
Народ, электронику проверили- все нормально, даже заводилась как бы. Дым черный пошел и загремело чтото в двигле. Подозрение на то что перескочил ГРМ во время глушения машины.
Мож у кого есть фото с метками, ГРМ проверить надо, заодно и поменять не мешало бы.
Заранее спасибо.
Moderator
а куда масло ушло выяснили?
если пропадает индикация, то иммо отключен
genagena
какой грм менять,имеется ввиду цепь? у нее ресурс минимум 300 тыщ.пока не зазвенит нечего туда лезть
а куда масло ушло выяснили?
если пропадает индикация, то иммо отключен
взаимосвязи между центральным замком и иммо нету!
Moderator
genagena
Moderator
genagena
genagena
genagena
Читал. Делал двумя способами, в первое меню входит, дальше нет.
МОДЕЛЬ PRIMERA [P12E ]
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 03/2003
GRADE COMFORT TYPE
ДВИГАТЕЛЬ F9Q
КУЗОВ 5HB
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 88KW
ТРАНСМИССИЯ 6-SPEED MANUAL TRANS
КОД ЦВЕТА [KY0] SILVER METALLIC
КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [G] GREY
genagena
Резюме.
1. ГРМ перескочил на 2 зуба — замена.
2. Гидроудар из-за переклинившей турбины на ходу — ломает вал (он там имеет тонкое место) и масло за минуту выгоняет из двигла куда попало. У меня погнало частично через интеркулер в впускной тракт и двиг работал на нем. Глушил передачей. ЕСЛИ УСЛЫШАЛИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗВОН В РАЙОНЕ ТУРБИНЫ — НЕ РИСКУЙТЕ, ГЛУШИТЕ, ТУРБИНУ КЛИНИТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Мне повезло — бывают случаи когда от гидроудара изза разноса двигла всё внутри гнет. (и не экономте на эвакуатре — лучше заменить турбину чем так как я. ) — замена всех распылителей на форсунках.
3. Замену турбины проводите там где покупаете или ремонтируете. Если они это делают или дают рекомендованного мастера, то уверены в своём товаре. В противном случае как со мной — замкнутый круг — продовец на установщика -установщик на продовца. В конце оказался виноват я что плохое масло залил. (Первая турбинка зазвенела на 900 -ом киллометре после замены) Появляются тысячи мелочей, которых надо учесть призамене турбины из которых я усвоил одно (см. начало пункта )
4. В слитом масле появился серый оттенок — 900 км проехал. Мастер говорит что -то попало, и возможно «съело» мою турбину. МОЖЕТ КТО ПОСОВЕТУЕТ ЧЕГО. Под давлением выгнали старое (900 км. ) масло, через 200 км поменял ещё раз вместе с фильтром.
5. И последний совет моей эпопеи.. Мастера на СТО не хотят заниматься поиском неисправности с диагнозом «Не заводится». Промутожили меня 3 недели. Поэтому, если директор или хозяин не ваш друг, то не надейтесь на скорое решение проблемы. Кроме ВАС слесарей никто подгонять не будет — сделают умный вид, пофилосовствую, но никому бесплатную работу делать не хочется (а вдруг ничего не найду а клиент не заплатит — результата нет. ) Поэтому сразу ставте все точки над и. В моем случае 30 минут разговора с директором по телефону — и проблема трех недельного ремонта была решена за 5 часов.
Добавлено через 3 минуты
Кстати, мож у кого Щуп масляный завалялся. Мой оказался нв 1.5 см. короче.
Не заводится после замены турбины.
genagena
Moderator
genagena
Народ, электронику проверили- все нормально, даже заводилась как бы. Дым черный пошел и загремело чтото в двигле. Подозрение на то что перескочил ГРМ во время глушения машины.
Мож у кого есть фото с метками, ГРМ проверить надо, заодно и поменять не мешало бы.
Заранее спасибо.
Moderator
а куда масло ушло выяснили?
если пропадает индикация, то иммо отключен
genagena
какой грм менять,имеется ввиду цепь? у нее ресурс минимум 300 тыщ.пока не зазвенит нечего туда лезть
а куда масло ушло выяснили?
если пропадает индикация, то иммо отключен
взаимосвязи между центральным замком и иммо нету!
Moderator
genagena
Moderator
genagena
genagena
genagena
Читал. Делал двумя способами, в первое меню входит, дальше нет.
МОДЕЛЬ PRIMERA [P12E ]
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 03/2003
GRADE COMFORT TYPE
ДВИГАТЕЛЬ F9Q
КУЗОВ 5HB
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 88KW
ТРАНСМИССИЯ 6-SPEED MANUAL TRANS
КОД ЦВЕТА [KY0] SILVER METALLIC
КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [G] GREY
genagena
Резюме.
1. ГРМ перескочил на 2 зуба — замена.
2. Гидроудар из-за переклинившей турбины на ходу — ломает вал (он там имеет тонкое место) и масло за минуту выгоняет из двигла куда попало. У меня погнало частично через интеркулер в впускной тракт и двиг работал на нем. Глушил передачей. ЕСЛИ УСЛЫШАЛИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗВОН В РАЙОНЕ ТУРБИНЫ — НЕ РИСКУЙТЕ, ГЛУШИТЕ, ТУРБИНУ КЛИНИТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Мне повезло — бывают случаи когда от гидроудара изза разноса двигла всё внутри гнет. (и не экономте на эвакуатре — лучше заменить турбину чем так как я. ) — замена всех распылителей на форсунках.
3. Замену турбины проводите там где покупаете или ремонтируете. Если они это делают или дают рекомендованного мастера, то уверены в своём товаре. В противном случае как со мной — замкнутый круг — продовец на установщика -установщик на продовца. В конце оказался виноват я что плохое масло залил. (Первая турбинка зазвенела на 900 -ом киллометре после замены) Появляются тысячи мелочей, которых надо учесть призамене турбины из которых я усвоил одно (см. начало пункта )
4. В слитом масле появился серый оттенок — 900 км проехал. Мастер говорит что -то попало, и возможно «съело» мою турбину. МОЖЕТ КТО ПОСОВЕТУЕТ ЧЕГО. Под давлением выгнали старое (900 км. ) масло, через 200 км поменял ещё раз вместе с фильтром.
5. И последний совет моей эпопеи.. Мастера на СТО не хотят заниматься поиском неисправности с диагнозом «Не заводится». Промутожили меня 3 недели. Поэтому, если директор или хозяин не ваш друг, то не надейтесь на скорое решение проблемы. Кроме ВАС слесарей никто подгонять не будет — сделают умный вид, пофилосовствую, но никому бесплатную работу делать не хочется (а вдруг ничего не найду а клиент не заплатит — результата нет. ) Поэтому сразу ставте все точки над и. В моем случае 30 минут разговора с директором по телефону — и проблема трех недельного ремонта была решена за 5 часов.
Добавлено через 3 минуты
Кстати, мож у кого Щуп масляный завалялся. Мой оказался нв 1.5 см. короче.
Поменял турбину двигатель перестал заводиться ПОМОГИТЕ.
|
|