- После замены топливн. трубок еле заводится.
- #1 ОФФЛАЙН Slavrenty
- #2 ОФФЛАЙН KOTYARA
- #3 ОФФЛАЙН Franky
- Не заводится после снятия/установки топливной рампы
- Опции темы
- MichaelTLT
- Stpvs
- MichaelTLT
- бардиг
- Что делать если после замены топливного фильтра автомобиль не заводится
- Почему машина не заводится после установки нового ТФ?
- Неоригинальный/некачественный ТФ
- Завоздушивание двигателя
- Неверно установлены свечи, или возник свечной нагар
- Плохое качество топлива
- Иные причины
- Общие рекомендации после замены ТФ
- Для внешнего ТФ
- Для составного ТФ
- ТФ в топливном модуле бака
- после замены топливного филтра перестала заводится с первого раза
- В этой теме 51 ответ
После замены топливн. трубок еле заводится.
#1 ОФФЛАЙН Slavrenty
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W115 220D 1967
Доброго времени суток.
Сегодня мне поменяли все тормозные трубки и шланги — все прокачали без проблем.
Решил заодно поменять топливопровод, подачу и обратку.
После этой замены машину еле завел, обороты не держит, троит, вся жутко трясется, работает только с педалью газа при оборотах не менее 1500 об\мин.
Отпускаю газ машина сразу же глохнет. Если резко надавить газ то провал и обороты не набирает и еще стреляет. Что делать ума не приложу, прошу Вашей помощи.
В сервис приехал своим ходом, заводилась с утра с пол оборота, не троила не тряслась как бешеная.
Перепутать подачу с обраткой я думаю не могли, иначе она не завелась бы вообще. Свою машину не узнаю, такого никогда не было.
Искру проверил на всех горшках.
С чего появились провалы, стрельба при нажатии на газ, пропал ХХ, и главное почему стала трястись как будто работают не все цилиндры Прямо роковое стечение обстоятельств.
Из сервиса уехать так и не смог, там машину и оставил.
W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом
#2 ОФФЛАЙН KOTYARA
- Город: Питер
- Автомобиль:
Мерседес
Сегодня мне поменяли все тормозные трубки и шланги — все прокачали без проблем.
Решил заодно поменять топливопровод, подачу и обратку.
После этой замены машину еле завел, обороты не держит, троит, вся жутко трясется, работает только с педалью газа при оборотах не менее 1500 об\мин.
Отпускаю газ машина сразу же глохнет. Если резко надавить газ то провал и обороты не набирает и еще стреляет. Что делать ума не приложу, прошу Вашей помощи.
В сервис приехал своим ходом, заводилась с утра с пол оборота, не троила не тряслась как бешеная.
Перепутать подачу с обраткой я думаю не могли, иначе она не завелась бы вообще. Свою машину не узнаю, такого никогда не было.
Искру проверил на всех горшках.
С чего появились провалы, стрельба при нажатии на газ, пропал ХХ, и главное почему стала трястись как будто работают не все цилиндры Прямо роковое стечение обстоятельств.
Из сервиса уехать так и не смог, там машину и оставил.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3 ОФФЛАЙН Franky
- Город: Москва
- Автомобиль:
w124
Сегодня мне поменяли все тормозные трубки и шланги — все прокачали без проблем.
Решил заодно поменять топливопровод, подачу и обратку.
После этой замены машину еле завел, обороты не держит, троит, вся жутко трясется, работает только с педалью газа при оборотах не менее 1500 об\мин.
Отпускаю газ машина сразу же глохнет. Если резко надавить газ то провал и обороты не набирает и еще стреляет. Что делать ума не приложу, прошу Вашей помощи.
В сервис приехал своим ходом, заводилась с утра с пол оборота, не троила не тряслась как бешеная.
Перепутать подачу с обраткой я думаю не могли, иначе она не завелась бы вообще. Свою машину не узнаю, такого никогда не было.
Искру проверил на всех горшках.
С чего появились провалы, стрельба при нажатии на газ, пропал ХХ, и главное почему стала трястись как будто работают не все цилиндры Прямо роковое стечение обстоятельств.
Из сервиса уехать так и не смог, там машину и оставил.
Не заводится после снятия/установки топливной рампы
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
MichaelTLT
Stpvs
Посмотри еще раз внимательно .те разъемы которые
Отсоединял может кокой не вдел нормально
ЭБУ — Январь 7.2. Заводил три раза. Есть ли смысл подключать сканер, если ЭБУ не сигнализирует об ошибке?
Добавлено через 2 минуты
Все проверил и перепроверил перед тем, как заводить. Лишних деталей тоже не осталось
Добавлено через 6 минут
MichaelTLT
бардиг
Нормальный вопрос. Но этот шланг я не стал даже снимать, поленился.
Добавлено через 1 минуту
Какие могут быть обиды? Первый раз делал эту операцию.
Добавлено через 17 минут
Сходил к машине еще раз. Хотел продуть цилиндры, а она взяла и завелась. Что меня иногда радует в этой машине, так это то, что она сама может починиться.
Всем огромное спасибо за советы и особенно за поддержку веры в то, что все не так плохо и проблему можно решить.
Что делать если после замены топливного фильтра автомобиль не заводится
Топливные фильтры в любом автомобиле работают в пределах ограниченного срока, а затем требуют замены, так как обычно засоряются от некачественного топлива и перестают эффективно очищать его. Замена фильтров выполняется в ходе плановых работ по техобслуживанию согласно установленным регламентам.
Однако периодически установка ново фильтра в топливную систему вызывает проблему: автомобиль начинает плохо заводиться, либо не хочет заводиться вовсе. Что делать с этой проблемой?
Почему машина не заводится после установки нового ТФ?
Специалисты называют несколько причин, из-за которых замена топливного фильтра препятствует запуску двигателя авто:
Неоригинальный/некачественный ТФ
Если фильтр выбран неправильно, но может не подходить к штатным размерам креплений (хуже всего, если он чуть меньше по длине окружности). В этом случае его пропускная способность ниже требуемого стандарта, что создаст трудности с подачей топлива в камеру сгорания в нужном количестве, и усложнит запуск движка.
Самый простой вариант проверить соответствие модели фильтра: временно вернуть на место старый модуль. Если машина начнет заводиться нормально – придется купить ТФ еще раз.
Завоздушивание двигателя
Если фильтр выбран правильно, но проблема с запуском не устранена, возможно, виноват насос ручной подкачки, который создал воздушную пробку в системе и препятствует подаче воздуха в камеру сгорания. Чтобы убедиться, что это так, нужно 3-4 раза нажать на кнопку насоса – если она не поддается, значит, есть проблема.
Способов устранения завоздушивания несколько:
- чтобы удалить воздушную пробку, необходимо продолжать нажимать кнопку, пока кнопка не начнет реагировать нормально (помогает, если пробка стоит не глубоко);
- чтобы удалить глубоко сидящую пробку, следует откачать топливо резиновой грушей, пока оно не начнет вытекать обратно (сливы фильтра следует перекрыть);
- чтобы продуть систему с серьезной завоздушкой, нужно отсоединить бак с фильтром от системы, медленно закачать в бак воздух автомобильным насосом до получения избыточного давления, затем подсоединить патрубок к баку и попробовать завести машину.
- неправильную сборку фильтра, что приводит к перекосам или разрыву уплотнителей;
- неправильное подключение форсунок (следует перекинуть провода);
- неправильное расположение распредвалов из-за износа цепи;
- наличие заводских заглушек на выходе в насос и сливе излишков в некоторых моделях автотопливных фильтров.
- В современных «дизелях» и инжекторных авто следует 3-5 раз включить-выключить зажигание ключом в замке без прокручивания стартера, чтобы дать поработать насосу на прокачку.
- В старых дизельных машинах система прокачивается с помощью резиновой груши.
- В старых карбюраторных автомобилях прокачка выполняется многократным прокачиванием бензонасоса (10-20 раз нажмите на рычаг) или запуском движка на пол оборота .
- отсутствует или повреждено кольцо уплотнителя;
- не надет или неплотно надет шланг на фильтр или насос;
- не зафиксирован регулятор давления;
- к насосу не подключена электрическая клемма.
Неверно установлены свечи, или возник свечной нагар
Чтобы проверить точность установки свечей, следует проверить на исправность и переустановить катушки. А если на свечах образовался нагар из-за возникновения перебоев с подачей воздуха или некачественной промывки топливной системы, то их лучше заменить.
Плохое качество топлива
Некачественное горючее быстро засоряет любой фильтр, выводя его из строя. В этом случае начнутся проблемы с поступлением остаточного количества топлива в камеру сгорания, смесь будет перенасыщена воздухом и начнет взрываться вместо того. Чтобы ровно гореть и давать энергию.
В этой ситуации единственное правильное решение – слив плохого горючего и промывка топливной системы.
Иные причины
К менее часто встречающимся причинам, по которым двигатель не хочет заводиться после замены ТФ, можно отнести:
Общие рекомендации после замены ТФ
После того, как вы установили в топливную систему новый фильтр, следует сразу выполнить прокачку системы, так как разовый запуск насоса не в состоянии «продуть» трубопроводы полностью. Для разных видов фильтров эта процедура может несколько отличаться:
После этого следует запустить двигатель – машина должна завестись. Если нет – отправляйтесь на СТО к профессионалам.
Для внешнего ТФ
В такой системе обычно два фильтра – тонкой и грубой очистки топлива, которые следует менять парой. Главная проблема плохого завода здесь – топливные шланги, которые постепенно разбухают и перекрывают проток горючего. При установке нового фильтра их может просто разорвать от увеличившегося притока топлива.
Проверяется неисправность просто: шланг подачи снимается с топливной рампы, замок зажигания ставится в положение «включено», чтобы запустить топливный насос. Если струя горючего слабая — проверяйте исправность шлангов (уровень давления манометром), если сильная – ищите в другом месте.
Для составного ТФ
Составной фильтр имеет дополнительный встроенный регулятор давления и рассчитан на мощные авто. Иногда этот регулятор неисправен еще с завода (до 3% брака), а иногда проблема с теми же разбухшими топливопроводами.
Проверка выполняется аналогично: отсоединяет шланг подачи, поворачиваем ключ зажигания, стартер не запускаем – проверяем напор топлива визуально или измеряем давление в топливопроводах манометром.
ТФ в топливном модуле бака
Сейчас так устанавливаются фильтры в большинстве современных марок авто: они монтируются в единую сборку с насосом подкачки, регулятором давления топлива и датчиком уровня. Если машина не заводится после его установки, придется модуль разобрать.
Необходимо отключить подачу топлива, повернуть ключ в замке зажигания и проверить скорость и количество вытекающего топлива (можно замерить давление в топливопроводах манометром). Если струя слабая или вообще отсутствует, модуль придется демонтировать, так как:
После устранения перечисленных «косяков», топливный модуль заработает, как положено, и машина будет заводиться без проблем.
В заключение следует отметить, что, если после замены топливного фильтра, ваш автомобиль начал заводиться с трудом и сбоями – это проблема некритичная и решаемая. При правильном и последовательном способе поиска причины плохой подачи топлива, вы сможете устранить неполадку своими руками.
Чаще всего машина плохо заводится из-за некачественного топлива, нарушения электроподключений и завоздушивания топливопроводов, что несложно проверить доступными подручными способами и быстро исправить. Однако, если после выполнения вышеперечисленных манипуляций, двигатель продолжает «капризничать», следует как можно быстрее обратиться к профессионалам на СТО за глубокой диагностикой топливной системы.
после замены топливного филтра перестала заводится с первого раза
Приветствую колег. Народ подскажите, в чем причина. До замены топливного филтра автомобиль заводился с первого раза.После замены филтра при первой попытки после 5-6 прокруток стартера.автомобиль nze121 2001 года
все вродебы колеги подсказываете правильно. НО если следовать логике что давление не сохраняется иза неплотности в топливной рампе то что скажете на то что утром после продолжительной стоянки автомобиль заводится с пол пинка. стит двигателю согрется гоняеш стартер,остыл двигатель 1-2 прокрутки заводится. Что на это подскажете.
В этой теме 51 ответ
В топливной рампе должно сохраняться давление после заглушения двигателя (до следующего завода). И при включении зажигания именно это давление питает инжектор, а у тебя пока давление не нагонит топливный насос не заводится. При замене фильтра гдето не была соблюдена герметичность, либо в обратном клапане либо в соединениях к топливопроводу.
Все верно — смотри манжеты на бензонасосе и регуляторе давления.
Так и поменяй топливный фильтр.
Была такая же фигня, когда я решил сделать замену топливного фильтра, забыв народную мудрость, что скупой платит дважды — купил неоригинал. Потом задался на одном из автофорумов таким же вопросом, пришли следующие варианты (стилистику сохранил):
1. Неаккуратно собрали модуль.Там есть резиновое уплотнительное колечко,которое выскакивает. Бензин из системы стекает в бак.Что бы ему закачаться заново нужно больше время.Разбирайте модуль заново и делайте все аккуратно и будет вам счастье.
2. Походу давление не держит у тойет бензаносос вкл только когда начинает крутить стартер,скорей всего криво собрали.
3. Наклевываются три варианта
1 фильтр треснутый (бракованый)
2 не поставили уплотлителное кольцо на клапан обратного давления
3 не не поставили уплотлителное кольцо на насос.
Вообщем купил я после этого просто оригинал со всеми просто оригинальными резинками — заменил — и только после этого Спася стала заводиться как и раньше — с первого раза. Машина получила новый оригинальный топливный фильтр, а я (в принципе за небольшие деньги) — жизненный опыт
Топливный фильтр други мои только оригинал.Почти везде говорят что ставя неоригинал подписываешься на мороку с ним в различных проявлениях.А если он и работает без видимых косяков то 2 вопроса — как хорошо он фильтрует и насколько долго его хватит, остаются открытыми — только прозводитель ведает.
Менял сам на оригинал. Сложного в принципе нет ничего, застрял только на том что еле сдернул топливопровод от бака, да и неудобно. Главное внимательно осматривать то что делаешь и не забыть уплотнительные резинки со старого снять и поставить на новый. После замены разницу не почувствовал, косяков с запуском тоже нет. А как интересно (когда сам) было посмотреть на сеточку да и в баке какая кака плавает плюс при желании из бака ее выловить.
у меня как раз машина начала плохо заводиться. прямо так как говориться выше. проблема оказалась в клапане обратного давления. перестал держать давление. заменили и всё стало в норме. параллельно сменил сетку и фильтр тонкой очистки. а так же выкачали 1л всякой фигни типа воды и ещё не известно чего из бака.
По возможности стараюсь делать всё сам,доверять машину российскому автосервису не не есть хорошо.
Замена фильтра процедура вобщем-то не сложная.
Менял в прошлом году\не оригинал\,читая выше изложенное ,наверное,прислушался бы,но не факт, что оригинал это ОРИГИНАЛ а вот цена ориг.
После замены изменений не почувствовал заводка и т.д.Всё нормально.Опустошил бак -идеально чисто,как будто с конвеера.
Вот так.
Подобная проблема но только при минусовой температуре ночь постоит ,при заводке нужно секунд 5- 10 покрутить стартером пока не начнет схватывать (в теплую погоду схватывает с пол пинка).Кто ,что посоветует ?