После замены топливной трубки машина не заводится

После замены топливн. трубок еле заводится.

#1 ОФФЛАЙН Slavrenty

  • Пользователи
  • Cообщений: 123
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W115 220D 1967

    Доброго времени суток.

    Сегодня мне поменяли все тормозные трубки и шланги — все прокачали без проблем.

    Решил заодно поменять топливопровод, подачу и обратку.
    После этой замены машину еле завел, обороты не держит, троит, вся жутко трясется, работает только с педалью газа при оборотах не менее 1500 об\мин.
    Отпускаю газ машина сразу же глохнет. Если резко надавить газ то провал и обороты не набирает и еще стреляет. Что делать ума не приложу, прошу Вашей помощи.

    В сервис приехал своим ходом, заводилась с утра с пол оборота, не троила не тряслась как бешеная.

    Перепутать подачу с обраткой я думаю не могли, иначе она не завелась бы вообще. Свою машину не узнаю, такого никогда не было.
    Искру проверил на всех горшках.

    С чего появились провалы, стрельба при нажатии на газ, пропал ХХ, и главное почему стала трястись как будто работают не все цилиндры Прямо роковое стечение обстоятельств.
    Из сервиса уехать так и не смог, там машину и оставил.

    W124 М111 2.2 АКПП 1994
    Весь мир под моим прицелом

    #2 ОФФЛАЙН KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 377
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    Сегодня мне поменяли все тормозные трубки и шланги — все прокачали без проблем.

    Решил заодно поменять топливопровод, подачу и обратку.
    После этой замены машину еле завел, обороты не держит, троит, вся жутко трясется, работает только с педалью газа при оборотах не менее 1500 об\мин.
    Отпускаю газ машина сразу же глохнет. Если резко надавить газ то провал и обороты не набирает и еще стреляет. Что делать ума не приложу, прошу Вашей помощи.

    В сервис приехал своим ходом, заводилась с утра с пол оборота, не троила не тряслась как бешеная.

    Перепутать подачу с обраткой я думаю не могли, иначе она не завелась бы вообще. Свою машину не узнаю, такого никогда не было.
    Искру проверил на всех горшках.

    С чего появились провалы, стрельба при нажатии на газ, пропал ХХ, и главное почему стала трястись как будто работают не все цилиндры Прямо роковое стечение обстоятельств.
    Из сервиса уехать так и не смог, там машину и оставил.

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    #3 ОФФЛАЙН Franky

  • Пользователи
  • Cообщений: 94
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w124

    Сегодня мне поменяли все тормозные трубки и шланги — все прокачали без проблем.

    Решил заодно поменять топливопровод, подачу и обратку.
    После этой замены машину еле завел, обороты не держит, троит, вся жутко трясется, работает только с педалью газа при оборотах не менее 1500 об\мин.
    Отпускаю газ машина сразу же глохнет. Если резко надавить газ то провал и обороты не набирает и еще стреляет. Что делать ума не приложу, прошу Вашей помощи.

    В сервис приехал своим ходом, заводилась с утра с пол оборота, не троила не тряслась как бешеная.

    Перепутать подачу с обраткой я думаю не могли, иначе она не завелась бы вообще. Свою машину не узнаю, такого никогда не было.
    Искру проверил на всех горшках.

    Читайте также:  Autocom сканер для диагностики автомобиля

    С чего появились провалы, стрельба при нажатии на газ, пропал ХХ, и главное почему стала трястись как будто работают не все цилиндры Прямо роковое стечение обстоятельств.
    Из сервиса уехать так и не смог, там машину и оставил.

    Не заводится после снятия/установки топливной рампы

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    MichaelTLT

    Stpvs

    Посмотри еще раз внимательно .те разъемы которые
    Отсоединял может кокой не вдел нормально

    ЭБУ — Январь 7.2. Заводил три раза. Есть ли смысл подключать сканер, если ЭБУ не сигнализирует об ошибке?

    Добавлено через 2 минуты

    Все проверил и перепроверил перед тем, как заводить. Лишних деталей тоже не осталось

    Добавлено через 6 минут

    MichaelTLT

    бардиг

    Нормальный вопрос. Но этот шланг я не стал даже снимать, поленился.

    Добавлено через 1 минуту

    Какие могут быть обиды? Первый раз делал эту операцию.

    Добавлено через 17 минут

    Сходил к машине еще раз. Хотел продуть цилиндры, а она взяла и завелась. Что меня иногда радует в этой машине, так это то, что она сама может починиться.

    Всем огромное спасибо за советы и особенно за поддержку веры в то, что все не так плохо и проблему можно решить.

    Что делать если после замены топливного фильтра автомобиль не заводится

    Топливные фильтры в любом автомобиле работают в пределах ограниченного срока, а затем требуют замены, так как обычно засоряются от некачественного топлива и перестают эффективно очищать его. Замена фильтров выполняется в ходе плановых работ по техобслуживанию согласно установленным регламентам.

    Однако периодически установка ново фильтра в топливную систему вызывает проблему: автомобиль начинает плохо заводиться, либо не хочет заводиться вовсе. Что делать с этой проблемой?

    Почему машина не заводится после установки нового ТФ?

    Специалисты называют несколько причин, из-за которых замена топливного фильтра препятствует запуску двигателя авто:

    Неоригинальный/некачественный ТФ

    Если фильтр выбран неправильно, но может не подходить к штатным размерам креплений (хуже всего, если он чуть меньше по длине окружности). В этом случае его пропускная способность ниже требуемого стандарта, что создаст трудности с подачей топлива в камеру сгорания в нужном количестве, и усложнит запуск движка.

    Самый простой вариант проверить соответствие модели фильтра: временно вернуть на место старый модуль. Если машина начнет заводиться нормально – придется купить ТФ еще раз.

    Завоздушивание двигателя

    Если фильтр выбран правильно, но проблема с запуском не устранена, возможно, виноват насос ручной подкачки, который создал воздушную пробку в системе и препятствует подаче воздуха в камеру сгорания. Чтобы убедиться, что это так, нужно 3-4 раза нажать на кнопку насоса – если она не поддается, значит, есть проблема.

    Способов устранения завоздушивания несколько:

    • чтобы удалить воздушную пробку, необходимо продолжать нажимать кнопку, пока кнопка не начнет реагировать нормально (помогает, если пробка стоит не глубоко);
    • чтобы удалить глубоко сидящую пробку, следует откачать топливо резиновой грушей, пока оно не начнет вытекать обратно (сливы фильтра следует перекрыть);
    • чтобы продуть систему с серьезной завоздушкой, нужно отсоединить бак с фильтром от системы, медленно закачать в бак воздух автомобильным насосом до получения избыточного давления, затем подсоединить патрубок к баку и попробовать завести машину.

      Неверно установлены свечи, или возник свечной нагар

      Чтобы проверить точность установки свечей, следует проверить на исправность и переустановить катушки. А если на свечах образовался нагар из-за возникновения перебоев с подачей воздуха или некачественной промывки топливной системы, то их лучше заменить.

      Плохое качество топлива

      Некачественное горючее быстро засоряет любой фильтр, выводя его из строя. В этом случае начнутся проблемы с поступлением остаточного количества топлива в камеру сгорания, смесь будет перенасыщена воздухом и начнет взрываться вместо того. Чтобы ровно гореть и давать энергию.

      В этой ситуации единственное правильное решение – слив плохого горючего и промывка топливной системы.

      Иные причины

      К менее часто встречающимся причинам, по которым двигатель не хочет заводиться после замены ТФ, можно отнести:

      • неправильную сборку фильтра, что приводит к перекосам или разрыву уплотнителей;
      • неправильное подключение форсунок (следует перекинуть провода);
      • неправильное расположение распредвалов из-за износа цепи;
      • наличие заводских заглушек на выходе в насос и сливе излишков в некоторых моделях автотопливных фильтров.

      Общие рекомендации после замены ТФ

      После того, как вы установили в топливную систему новый фильтр, следует сразу выполнить прокачку системы, так как разовый запуск насоса не в состоянии «продуть» трубопроводы полностью. Для разных видов фильтров эта процедура может несколько отличаться:

      1. В современных «дизелях» и инжекторных авто следует 3-5 раз включить-выключить зажигание ключом в замке без прокручивания стартера, чтобы дать поработать насосу на прокачку.
      2. В старых дизельных машинах система прокачивается с помощью резиновой груши.
      3. В старых карбюраторных автомобилях прокачка выполняется многократным прокачиванием бензонасоса (10-20 раз нажмите на рычаг) или запуском движка на пол оборота .

      После этого следует запустить двигатель – машина должна завестись. Если нет – отправляйтесь на СТО к профессионалам.

      Для внешнего ТФ

      В такой системе обычно два фильтра – тонкой и грубой очистки топлива, которые следует менять парой. Главная проблема плохого завода здесь – топливные шланги, которые постепенно разбухают и перекрывают проток горючего. При установке нового фильтра их может просто разорвать от увеличившегося притока топлива.

      Проверяется неисправность просто: шланг подачи снимается с топливной рампы, замок зажигания ставится в положение «включено», чтобы запустить топливный насос. Если струя горючего слабая — проверяйте исправность шлангов (уровень давления манометром), если сильная – ищите в другом месте.

      Для составного ТФ

      Составной фильтр имеет дополнительный встроенный регулятор давления и рассчитан на мощные авто. Иногда этот регулятор неисправен еще с завода (до 3% брака), а иногда проблема с теми же разбухшими топливопроводами.

      Проверка выполняется аналогично: отсоединяет шланг подачи, поворачиваем ключ зажигания, стартер не запускаем – проверяем напор топлива визуально или измеряем давление в топливопроводах манометром.

      ТФ в топливном модуле бака

      Сейчас так устанавливаются фильтры в большинстве современных марок авто: они монтируются в единую сборку с насосом подкачки, регулятором давления топлива и датчиком уровня. Если машина не заводится после его установки, придется модуль разобрать.

      Необходимо отключить подачу топлива, повернуть ключ в замке зажигания и проверить скорость и количество вытекающего топлива (можно замерить давление в топливопроводах манометром). Если струя слабая или вообще отсутствует, модуль придется демонтировать, так как:

      • отсутствует или повреждено кольцо уплотнителя;
      • не надет или неплотно надет шланг на фильтр или насос;
      • не зафиксирован регулятор давления;
      • к насосу не подключена электрическая клемма.

      После устранения перечисленных «косяков», топливный модуль заработает, как положено, и машина будет заводиться без проблем.

      В заключение следует отметить, что, если после замены топливного фильтра, ваш автомобиль начал заводиться с трудом и сбоями – это проблема некритичная и решаемая. При правильном и последовательном способе поиска причины плохой подачи топлива, вы сможете устранить неполадку своими руками.

      Чаще всего машина плохо заводится из-за некачественного топлива, нарушения электроподключений и завоздушивания топливопроводов, что несложно проверить доступными подручными способами и быстро исправить. Однако, если после выполнения вышеперечисленных манипуляций, двигатель продолжает «капризничать», следует как можно быстрее обратиться к профессионалам на СТО за глубокой диагностикой топливной системы.

      после замены топливного филтра перестала заводится с первого раза

      Приветствую колег. Народ подскажите, в чем причина. До замены топливного филтра автомобиль заводился с первого раза.После замены филтра при первой попытки после 5-6 прокруток стартера.автомобиль nze121 2001 года
      все вродебы колеги подсказываете правильно. НО если следовать логике что давление не сохраняется иза неплотности в топливной рампе то что скажете на то что утром после продолжительной стоянки автомобиль заводится с пол пинка. стит двигателю согрется гоняеш стартер,остыл двигатель 1-2 прокрутки заводится. Что на это подскажете.

      В этой теме 51 ответ

      В топливной рампе должно сохраняться давление после заглушения двигателя (до следующего завода). И при включении зажигания именно это давление питает инжектор, а у тебя пока давление не нагонит топливный насос не заводится. При замене фильтра гдето не была соблюдена герметичность, либо в обратном клапане либо в соединениях к топливопроводу.

      Все верно — смотри манжеты на бензонасосе и регуляторе давления.

      Так и поменяй топливный фильтр.

      Была такая же фигня, когда я решил сделать замену топливного фильтра, забыв народную мудрость, что скупой платит дважды — купил неоригинал. Потом задался на одном из автофорумов таким же вопросом, пришли следующие варианты (стилистику сохранил):
      1. Неаккуратно собрали модуль.Там есть резиновое уплотнительное колечко,которое выскакивает. Бензин из системы стекает в бак.Что бы ему закачаться заново нужно больше время.Разбирайте модуль заново и делайте все аккуратно и будет вам счастье.

      2. Походу давление не держит у тойет бензаносос вкл только когда начинает крутить стартер,скорей всего криво собрали.

      3. Наклевываются три варианта
      1 фильтр треснутый (бракованый)
      2 не поставили уплотлителное кольцо на клапан обратного давления
      3 не не поставили уплотлителное кольцо на насос.

      Вообщем купил я после этого просто оригинал со всеми просто оригинальными резинками — заменил — и только после этого Спася стала заводиться как и раньше — с первого раза. Машина получила новый оригинальный топливный фильтр, а я (в принципе за небольшие деньги) — жизненный опыт

      Топливный фильтр други мои только оригинал.Почти везде говорят что ставя неоригинал подписываешься на мороку с ним в различных проявлениях.А если он и работает без видимых косяков то 2 вопроса — как хорошо он фильтрует и насколько долго его хватит, остаются открытыми — только прозводитель ведает.
      Менял сам на оригинал. Сложного в принципе нет ничего, застрял только на том что еле сдернул топливопровод от бака, да и неудобно. Главное внимательно осматривать то что делаешь и не забыть уплотнительные резинки со старого снять и поставить на новый. После замены разницу не почувствовал, косяков с запуском тоже нет. А как интересно (когда сам) было посмотреть на сеточку да и в баке какая кака плавает плюс при желании из бака ее выловить.

      у меня как раз машина начала плохо заводиться. прямо так как говориться выше. проблема оказалась в клапане обратного давления. перестал держать давление. заменили и всё стало в норме. параллельно сменил сетку и фильтр тонкой очистки. а так же выкачали 1л всякой фигни типа воды и ещё не известно чего из бака.

      По возможности стараюсь делать всё сам,доверять машину российскому автосервису не не есть хорошо.
      Замена фильтра процедура вобщем-то не сложная.
      Менял в прошлом году\не оригинал\,читая выше изложенное ,наверное,прислушался бы,но не факт, что оригинал это ОРИГИНАЛ а вот цена ориг.
      После замены изменений не почувствовал заводка и т.д.Всё нормально.Опустошил бак -идеально чисто,как будто с конвеера.
      Вот так.

      Подобная проблема но только при минусовой температуре ночь постоит ,при заводке нужно секунд 5- 10 покрутить стартером пока не начнет схватывать (в теплую погоду схватывает с пол пинка).Кто ,что посоветует ?

      Читайте также:  Замена подушек двигателя киа соул
    Оцените статью