После замены топливного насоса машина плохо заводится

После замены топливного насоса машина плохо заводится

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

в общем решил с дура ума поменять бензонасос
была плавающая проблема с плохим первым пуском.
в итоге имеем . история купил б\н , в сборе поставил — заводил раз 5 .
бенза было литров 13, решил с работы заскочить на заправку .
закинул на 300 руб бенза и выехав началось.
такое впечатление , что пропадала тяга.
как будто за жопу кто держит.
но ни ошибок , ни каких проблем с холостыми.
доехал до двора , заглушил , дай , думаю заведусь
и всё
крутит без вспышек.
просто стартер в пустую молотит .

включив зажигание , пошел нажал на рампе на пипку — бенза нет
бензонасос шумит — слышно.
сейчас попробовал поставить старый — эффект тот же .
жужжит — и бесконечные крутки без вспышек.

что делать куда рыть ?
блин , хорошо хоть до дома дотянул

sveinung
ну допустим то что новый подох в конвульсиях- это не новость, наблюдал такое примерно с мотором Мастер-спорт, такие красно серые, большими буквами Германи
а старый ты когда вернул мог на нервяке трубку одеть плохо, соскочила она и насос у тебя бак по кругу перекачивает.

Разбирай, проверяй оба насоса в ведре с водой, питание от акб напрямую.
Я помню мы так на вольве 1,5 моторчик проверяли- одели манометр на 7 Атм- положил стрелку, било из него как из сонной артерии гипертоника с отрубленой головой. Тут мы поняли, что дело не в бензонасосе.

Победитель Четверга
трубки одел нормально.
проверяю же , чтобы не подтекало.

или ты имеешь ввиду трубку , которую на сам бензонасосик надеваешь ? не-не. она так туго одевается — что её соскок исключен.

правда я в потемках провод с нового поставил.
а не от старого б\н.

завтра , конечно , попробую , но мало верится.
хренота какая-то.

а в ведре — енто каг ?

правда я в потемках провод с нового поставил.

а не от старого б\н.

какой провод? куда поставил?

или ты имеешь ввиду трубку , которую на сам бензонасосик надеваешь ? не-не. она так туго одевается — что её соскок исключен.

её имею ввиду, вот именно, что она туго одевается, очень туго, поэтому все шансы есть её недоодеть.
Вообще греть её нужно в кипятке или зажигалкой аккуратненько

в ведре- ну тупо в ведре. на сухую пытать насос архивредно, в ведре с бензином архиопасно, сответственно погружаем его наполовину в ведро с водой, на контакты провода от акб, полярность там как правило помечена.если он зажужжит и из него пойдёт бодрый фонтан- скорее всего он жив, можно ставить на машину и продолжать тестить уже на машине.
если не зажужжит или если вместо фонтана пойдёт вялая струйка- в топку.

Вообще греть её нужно в кипятке или зажигалкой аккуратненько

чтарый чего он там воткнул

Победитель Четверга
да основной провод , который поверх б\н втыкается
хрен знает как ещё его описать.

я её додел.
именно додел.
я же глазами смотрел , а не задницей.
трубка села до корпуса

ну не могут быть два б\н одинаково не исправными.
как-то слишком фантастично уже.

а вот с какого хрена при жужжащих б\н топливо не поступает в рампу — вопрос.
ведь при включенном зажигании б\н создает давление ? я правильно понимаю ?
а тут хрен

полез , блин . на свою голову .

У тебя насколько я помню 1,5 16 кл? не?

Значит идём к машине и делаем как нарисовано здесь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
тряпки и огнетушитель обязательны
манометр, шланг вакумника от классики, хорошие хомуты

крутим, смотрим на давление, если при прокрутках есть- БН исправен
вообще давление должно появиться сразу при вкл зажигания.

если нет- снимаем модуль и придирчиво осмартриваем, снимаем моторчик и смотрим в ведре как оно там жужжит
вероятность смерти 2х бн не такая уж и вероятность, возможно

ну и интересный момент, что в какой то степени связано с заправкой- мазут какой нить ты не мог хватануть? может фильтр тонкой очистки махнуть?
кроме грязи бенз может не пускать замятая трубка магистрали, но такой навар по днищу я думаю ты бы заметил

а вот с какого хрена при жужжащих б\н топливо не поступает в рампу — вопрос.

У тебя насколько я помню 1,5 16 кл? не?

Победитель Четверга писал(а): У тебя насколько я помню 1,5 16 кл? не?

Если так, то регулятор давления стоит на рампе.

Я сейчас уже не помню точно, но если предположить что накрылся РД и насос то качает, а РД сразу же сливает в обратку.

Не утверждаю, но как вариант.

в принципе возможно
легко проверить- пержимаем обратку утконосами, помощник вкл зажигание. если с пережатой обраткой есть давляк, а с не пережатой нету- РДТ на отдых.

У тебя насколько я помню 1,5 16 кл? не?

Значит идём к машине и делаем как нарисовано здесь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
тряпки и огнетушитель обязательны
манометр, шланг вакумника от классики, хорошие хомуты

крутим, смотрим на давление, если при прокрутках есть- БН исправен
вообще давление должно появиться сразу при вкл зажигания.

Читайте также:  Тест драйв зис 101

если нет- снимаем модуль и придирчиво осмартриваем, снимаем моторчик и смотрим в ведре как оно там жужжит
вероятность смерти 2х бн не такая уж и вероятность, возможно

ну и интересный момент, что в какой то степени связано с заправкой- мазут какой нить ты не мог хватануть? может фильтр тонкой очистки махнуть?
кроме грязи бенз может не пускать замятая трубка магистрали, но такой навар по днищу я думаю ты бы заметил

все верно, 1,5 16 кл
при включенном зажигании нажимая на сосок в рампе ноль реакции.

но откручивая штуцера на б\н бенз видно — под давлением.

с заправкой , думаю , совпадение

просто написал как было в порядке разворота сюжета.
хрен его знает , что я там мог хватануть.
махнуть ни чего особо не смогу, потому что авто во дворе, ни ямы ни хрена.
думаю ближе к выхам тупо скину её в сервис.
попрошу чтобы на галстуке доперли , тут близко

Победитель Четверга
так это можно собрать из шланга 2 хомутов и манометра .
смысл платить штукарь ?

в моем случае мерить не чего.
давления нет в рампе ни какого.
хотя б\н шумит и при откручивании штуцера очевидно остаточное давление в трубках.

в субботу потащу её на сервис.
потому что х*р знает что с ней.

Победитель Четверга
согласен.
но он понадобится от силы 2-3 раза, а стоит полторы штуки.
два раза можно и шланг накинуть.

слушай, как искру проверить ?
и ещё, бензин в рампе \ давление появляется при включении зажигания ? или только при крутке\пуске двига ?

но он понадобится от силы 2-3 раза, а стоит полторы штуки.

два раза можно и шланг накинуть.

вооо, а к750 нашёл за 900 и ещё думает брать не брать
ну и потом, если брать манометр с набором побольше, то им и ино можно мерять. на всю жизнь короче. но я не спорю, это дело вкуса.
Мне нравится хороший инструмент коллекционировать, кто то равнодушен. Проехали короче.

Искру- свечу прижимаешь к кузову, НЕ к мотору, А к кузову и крутишь двиг. Соответственно разъём форсунок, серый большой, сбоку ГБЦ, нужно отсоединить, что бы машина не завелась.

То есть проверка как на карбе. Метод варварский и теоретически можно мозги вывести из строя, но народ делает, от не знания и потому что других способов на 16 кл нет. Я сам так делал на своей.
Видел я конечно разрядник специальный, но он уж совсем не дёшев, даже при моей любви к исскуству

При включении зажигания БН включается, если мотор не заводишь, он через пару секунд отключается, как только начинаешь крутить мотор включается снова. Никогда не слышал при повороте ключа жужжание или свист сзади? Это оно

вся трабла была в не рабочем бензонасосе.
ублюдочное совпадение высосало мне мозг, ибо старый то до замены худобедно работал , а как стронул его и старый видать перестал
в итоге в субботу оттащил на галстуке в сервис , описал , через полчаса звонок — приходите.
прихожу , они подсоединили в обход моего б\н свою систему топливную — тачка заводится с полтыка.
рукалицо.
новый бензонасос QML купленный в сраном автокэмпе , первый и последний раз связался с этим сраным кэмпом. просто авто49 не удобно расположен до него ехать

ну чего , побег возвращать б\н взяли на экспертизу , жду уже неделю.
в тот же день в авто49 купил наш б\н старооскольский
все стало ништяк.

вся эта фигня с незаводкой с первого раза была связана с помирающим б\н.
не удивлюсь , если эти уроды х*р мне деньги вернут и скажут , что насос исправный, подскажите куда жаловаться в таком случае ?
он на 99,9% не качает топливо .
в рампе нет давления.
при установке исправного все отлично и давление и заводка с полтыка.

После замены топливного насоса машина плохо заводится

Один в один моя история. Меняй второй насос и все будет в норме. Левый насос не удерживает давление и стравливает. Поэтому при первом старте стартер крутит до 10-15 секунд. Давление в рампе нагнетает.

так левый менялся, 30 тыс. только прошел!:russian_ru:

Sanya1, привет.На этой неделе тоже собираюсь менять оба насоса сам.Есть какие-либо трудноти с заменой?

Привет. Там куча шлангов, перед тем как снимать визуально изучи и поставь ориентировочные метки!

Sany, может есть смысл состояние цепи проверить, возможно в ней проблемы

Проверял! (208,209) -2,-4; А до замены заводилась как часики! Ну ничего, заеду на СТО к другу, все перепроверим, возможно где то идет спад давления.

После замены 2х топливных насосов — не заводится двигатель на горячую. На холодную заводится хорошо.

Добавлено через 34 минуты 44 секунды
Как это понимать, его мать =)

Проверял! (208,209) -2,-4; А до замены заводилась как часики! Ну ничего, заеду на СТО к другу, все перепроверим, возможно где то идет спад давления.

По топливной проверили, все в порядке, твердая 4 в рампе! После того как заглушили , по истечению 30 минут давление в рампе упало до 2.5 и потом снова поднялось к 4, без завода и вкл. зажигания!
НО машина как и прежде заводится плохо, на холодную обороты подымаются до рабочих 680, потом 1.5 секунды задержка и рывок к прогревочным до 1500! На горячую с первого раза может и не завестись, такое чувство что не хватает топлива, но проверяли по топлв. все норм! Если бы свечи, катушки, машина бы троила, работала не стабильно, но работает четко, разгон нормальный, расход по компу 15.2 ( не гоняю, в смешанном цикле)! Может что еще проверить, подскажите пожалуйста, машину стыдно заводить, жигули рядом заводятся лучше! Я вот думаю может датчики какие то, так ошибок кроме катализаторов нет!
Прошу не игнорировать, ведь на форуме много опытных людей которые знают в чем проблема! Очень нуждаюсь в помощи! Заранее огромное спасибо!:hi: :hi: :hi:

Читайте также:  740 двигатель камаз сколько масла заливать литров

Вопчем сам так боролса для 3.2 актуально. Запускать мотор научилса можэт кому пригодится перед тем как глушить газуеш и глушиш. Потом заводитса. Если не как то. В блоке предохранителей под капотом. Предохронитель номер 15 дергаете машина начинает материтса, вся ставите на место и запускаете. Сам так ездил два месятса. Пока не достал датчики распредвалов и не почистил сейчас все окей. Приговор был замена цепей. На трех оде приговорили. :good:

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
А да датчик коленвала поменял на новый.

Обидно то , что ошибок не выдает, все работает как прежде! Подскажите где стоит датчик распредвалов, и как трудно туда подлезть, самому можно почистить и поставит назад. hi:

Больше половины пользователей форума меняли или чистили этот датчик но написать где он находится и как к нему самостоятельно подлезть — не могут. negative:

Какой именно датчик распред.вала? И зачем его чистить? Датчик температуры ОЖ -вполне , почему нет ? Проверить легко в момент пуска проверить VAG-Com температуру ОЖ в Э.Б.У. двигателя . hi:

Хотелось бы знать и ОЖ где находится и распредвала! По всем показателям на приборке все нормально, с температурой ОЖ проблем не возникало, ни по компу, ни по приборке, винтеляторы молчат! Но не мешало бы их продуть, может что то, где то. малоли, куда лезть, на что смотреть уже не знаю, едет норм., переключается норм., заводится х. wacko:

Там два датчика. Находятся сзади двигла сверху но подлазить полная попа.

Добавлено через 6 минут 34 секунды
Жаль фото не делал. Они так замаслены сильно. А главное на них стружки альюминевой много, вот и врут или не робят вовсе.

Там два датчика. Находятся сзади двигла сверху но подлазить полная попа.

Добавлено через 6 минут 34 секунды
Жаль фото не делал. Они так замаслены сильно. А главное на них стружки альюминевой много, вот и врут или не робят вовсе.

Может у кого то есть фото как добраться к этим датчикам или хотя бы объясните поподробней как под лазить, с какого боку!:hi: :good:

тему апну, потому что актуальна. после замены бензонасосов стала плохо заводиться.. менял вместе с фильтром, фильтр не разбирал, брал в сборе. на холодную заводится хорошо, а если постоять минут 20, то будто топлива нехватает, еле схватывает, приходится подгазовывать педалью.
что делать? как лечилось?

Для начала проверить давление на рабочей машине и после простоя 20 мин.
Давление в системе должно быть (по памяти) не менее 2 атм.
На форуме обсуждалось, что шланги после замены насосов подтраивают, либо корпус фильтра, а может сам бензонасос бракованный.

УПС не внимательно прочёл.
Так раз на холодную заводиться норма, то дело не в бензонасосе с фильтром.
возможные причины:
1) температурные датчики
2) дросельная заслонка
3) форсунки
4) свечи и высоковольтные провода
5) датчики коленвала и распредвала (хотя вряд ли из за них так машина будет себя вести)
6) и т.д
Мой совет сделать компьютерную диагностику ( чтение и стирание ошибок это не диагностика)

Мой совет сделать компьютерную диагностику ( чтение и стирание ошибок это не диагностика)

Алилуя, едиственная светлая мысль в ветке. С этого начинать надо, глянуть парамтры датчиков в момент плохой заводки, а не мучиться в домыслах.
Для тех кто любит датчики коленвала и распредвала чистить не понятно от чего, у меня предложение, а в шинку пукнуть не пробовали? Говорят тоже на заводку и расход влияет. Надоело бред читать и слушать, особенно когда клиенты начитаются такого на форумах, а потом приезжают на сервис и на полном серьезе этот бред несут. Уважаемые, давайте каждый из нас будет заниматься тем, что хорошо умеет делать.

Добавлено через 44 минуты 55 секунд
Для начала проверить давление на рабочей машине и после простоя 20 мин.
Давление в системе должно быть (по памяти) не менее 2 атм.
На форуме обсуждалось, что шланги после замены насосов подтраивают, либо корпус фильтра, а может сам бензонасос бракованный)

На колбе правого насоса стоит клапан давления обратки на 4 бара, ограничивающий рабочее давление, в каждом насосе стоит свой клапан остаточного давления. Если насос ставили ВДО, то вероятность брака мизерна. Я в все же. Склоняюсь к тому, что если проблема возникла в результате каких то работ, то именно на качество этих работ и стоит обратить внимание. Как вариант шланги, утечка, не правильная сборка и т.д. Хотя бывают забавные исключения, но крайне редко, как пример после замены сальника распредвала, машина перестала заводиться по причине выхода из строя топливного насоса.

Читайте также:  Проблемы после замены масла двигателя

комп есть, подскажите пожалуйста какие именно показания смотреть.. так же замечаю, что когда на улице холодно, проблема с заводом возникает реже, чем когда жарко.. когда жарко, заводитсяс трудом..

Добавлено через 33 секунды
в любом случае спасибо за отзывы.

комп есть, подскажите пожалуйста какие именно показания смотреть.. так же замечаю, что когда на улице холодно, проблема с заводом возникает реже, чем когда жарко.. когда жарко, заводитсяс трудом..

Добавлено через 33 секунды
в любом случае спасибо за отзывы.

Для двигателя нет разницы, немного холодно или немного жарко, есть понятие рабочая температура, равна 80с. До нее двигатель в режиме прогрева с увеличенным временем впрыска, после нее нормальный рабочий режим.

Еще раз опишите в точности проблему, когда заводится, когда нет, какие ошибки в блоке, какое давление в топливной рампе при проблеме с заводкой, какую температуру видит блок упраления?

комп есть, подскажите пожалуйста какие именно показания смотреть.. так же замечаю, что когда на улице холодно, проблема с заводом возникает реже, чем когда жарко.. когда жарко, заводитсяс трудом..

Добавлено через 33 секунды
в любом случае спасибо за отзывы.

Так вроде ты не новичок и по топливным фильтрам с бензонасосами уже спец )))))
погугли на форуме диагностику, я тоже сам себе делаю с помощью ваг-ком, там вроде всё понятно и так же отражаются данные завода. т.е показания оборотов измерение 700 — данные завода 650-750. отсюда видно что обороты в норме. Тоже самое и по лямде и по дроссельной заслонке :hi:

есть подозрения, что до замены насосов, когда менял фильтр в сборе, лентяйским способом, снимая трубку с фланца, что бы не открывать второй лючёк, обратил внимание, что трубка от фильтра к правому фланцу очень легко защёлкивается.. вариант что что то перепутал исключаю, всё сделано как положено.. возможно через неё и стравливает по немногу.. благо трубку с защёлкой от нового фильтра не выбрасывал, поэтому буду менять.
температуру при заводе завтра с утра померю, но с утра она заводится хорошо, подпрыгивает на прогревочные обороты, греется, и выравнивается до 680-ти, но спустя 20-30 минут заводится долго, крутит стартер, будто слегка схватывает, но нехватает топлива, сек 5-10 заводится и работает ровно.

Не факт что проблема по топливу, может совпало. Частенько так себя ведут датчики колена и распреда, он нагрева дефектного датчика фаза искрообразования смещается немного и искра не в ВМТ бьет. Но это пока дебри, начни с того, что поставь монометр на топливную рейку и посмотри что происходит с давлением в период когда стартер 15 сек. Крутит и температуру через диагностику посмотри, может наоборот заливает на горячую, симптомы похожи.

К примеру когда отказывается клапан вентиляции паров бензина из бака или адсорбер, при полной заправке машина какое то время не заводится по причине того что происходит заливание свечей. У нас народ любит по самую горловину заправляться, хотя на крышке бака написано что до щелчка пистолета.

тоже всякие мысли в голову лезут.. совпало или нет, буду смотреть, симптомы появились практически одновременно со с меной насосов. до полной забыл уже когда заправлялся)))

Кстати попробуй педаль газа нажать до полика при проблеме с заводкой, посмотри лучше заведется или нет.

Кстати попробуй педаль газа нажать до полика при проблеме с заводкой, посмотри лучше заведется или нет.

пробовал, одинаково.. схватывает долго, потом конечно подлетает.. думал на дроссель, но он без ошибок, снимал мыл его, заслонка ходит плавненько, выработку не смотрел..

пробовал, одинаково.. схватывает долго, потом конечно подлетает.. думал на дроссель, но он без ошибок, снимал мыл его, заслонка ходит плавненько, выработку не смотрел..

Ну понятно, вобщем замерь давление и температуру и тогда подумаем что к чему. Да и еще проверь питание на насосы в этот момент.

:wacko: мистика сегодня поменял вкладыш топливного фильтра и о чудо машина машина не берёт обороты.
Давление в рампе 2-2.5 сижу гадаю нормально это или маловато, вроде пишут должно быть 4 тогда при прогазовках куда ещё ей подниматься. да и обратка в бак бежит.
Машина сильно тупит когда трогаешься и стреляет под капотом.
По выскакивали ошибки 1) неисправность второго вентилятора, так она и была хотя вентилятор исправно включается. 2,3) пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре (завтра гляну свечи).

И ещё я только вчера ночью заправился левым 98, вот сразу после заправки и был первый чих грешил на забитый фильтр. Сегодня ехал с обеда при выезде на перекрёсток вообще заглохла, что и стало последней каплей срочной замены фильтра.
После всех дел на свой страх и риск дедовским методом дал просраться машинке, вроде всё встало на свои места, если опять будет чихать буду лезть в систему зажигание

Оцените статью