После замены топливного насоса машина долго заводится

после замены топливного филтра перестала заводится с первого раза

Приветствую колег. Народ подскажите, в чем причина. До замены топливного филтра автомобиль заводился с первого раза.После замены филтра при первой попытки после 5-6 прокруток стартера.автомобиль nze121 2001 года
все вродебы колеги подсказываете правильно. НО если следовать логике что давление не сохраняется иза неплотности в топливной рампе то что скажете на то что утром после продолжительной стоянки автомобиль заводится с пол пинка. стит двигателю согрется гоняеш стартер,остыл двигатель 1-2 прокрутки заводится. Что на это подскажете.

В этой теме 51 ответ

В топливной рампе должно сохраняться давление после заглушения двигателя (до следующего завода). И при включении зажигания именно это давление питает инжектор, а у тебя пока давление не нагонит топливный насос не заводится. При замене фильтра гдето не была соблюдена герметичность, либо в обратном клапане либо в соединениях к топливопроводу.

Все верно — смотри манжеты на бензонасосе и регуляторе давления.

Так и поменяй топливный фильтр.

Была такая же фигня, когда я решил сделать замену топливного фильтра, забыв народную мудрость, что скупой платит дважды — купил неоригинал. Потом задался на одном из автофорумов таким же вопросом, пришли следующие варианты (стилистику сохранил):
1. Неаккуратно собрали модуль.Там есть резиновое уплотнительное колечко,которое выскакивает. Бензин из системы стекает в бак.Что бы ему закачаться заново нужно больше время.Разбирайте модуль заново и делайте все аккуратно и будет вам счастье.

2. Походу давление не держит у тойет бензаносос вкл только когда начинает крутить стартер,скорей всего криво собрали.

3. Наклевываются три варианта
1 фильтр треснутый (бракованый)
2 не поставили уплотлителное кольцо на клапан обратного давления
3 не не поставили уплотлителное кольцо на насос.

Вообщем купил я после этого просто оригинал со всеми просто оригинальными резинками — заменил — и только после этого Спася стала заводиться как и раньше — с первого раза. Машина получила новый оригинальный топливный фильтр, а я (в принципе за небольшие деньги) — жизненный опыт

Топливный фильтр други мои только оригинал.Почти везде говорят что ставя неоригинал подписываешься на мороку с ним в различных проявлениях.А если он и работает без видимых косяков то 2 вопроса — как хорошо он фильтрует и насколько долго его хватит, остаются открытыми — только прозводитель ведает.
Менял сам на оригинал. Сложного в принципе нет ничего, застрял только на том что еле сдернул топливопровод от бака, да и неудобно. Главное внимательно осматривать то что делаешь и не забыть уплотнительные резинки со старого снять и поставить на новый. После замены разницу не почувствовал, косяков с запуском тоже нет. А как интересно (когда сам) было посмотреть на сеточку да и в баке какая кака плавает плюс при желании из бака ее выловить.

у меня как раз машина начала плохо заводиться. прямо так как говориться выше. проблема оказалась в клапане обратного давления. перестал держать давление. заменили и всё стало в норме. параллельно сменил сетку и фильтр тонкой очистки. а так же выкачали 1л всякой фигни типа воды и ещё не известно чего из бака.

По возможности стараюсь делать всё сам,доверять машину российскому автосервису не не есть хорошо.
Замена фильтра процедура вобщем-то не сложная.
Менял в прошлом году\не оригинал\,читая выше изложенное ,наверное,прислушался бы,но не факт, что оригинал это ОРИГИНАЛ а вот цена ориг.
После замены изменений не почувствовал заводка и т.д.Всё нормально.Опустошил бак -идеально чисто,как будто с конвеера.
Вот так.

Подобная проблема но только при минусовой температуре ночь постоит ,при заводке нужно секунд 5- 10 покрутить стартером пока не начнет схватывать (в теплую погоду схватывает с пол пинка).Кто ,что посоветует ?

Читайте также:  Замена ремня двигателя bbj

После замены топливного насоса машина долго заводится

Один в один моя история. Меняй второй насос и все будет в норме. Левый насос не удерживает давление и стравливает. Поэтому при первом старте стартер крутит до 10-15 секунд. Давление в рампе нагнетает.

так левый менялся, 30 тыс. только прошел!:russian_ru:

Sanya1, привет.На этой неделе тоже собираюсь менять оба насоса сам.Есть какие-либо трудноти с заменой?

Привет. Там куча шлангов, перед тем как снимать визуально изучи и поставь ориентировочные метки!

Sany, может есть смысл состояние цепи проверить, возможно в ней проблемы

Проверял! (208,209) -2,-4; А до замены заводилась как часики! Ну ничего, заеду на СТО к другу, все перепроверим, возможно где то идет спад давления.

После замены 2х топливных насосов — не заводится двигатель на горячую. На холодную заводится хорошо.

Добавлено через 34 минуты 44 секунды
Как это понимать, его мать =)

Проверял! (208,209) -2,-4; А до замены заводилась как часики! Ну ничего, заеду на СТО к другу, все перепроверим, возможно где то идет спад давления.

По топливной проверили, все в порядке, твердая 4 в рампе! После того как заглушили , по истечению 30 минут давление в рампе упало до 2.5 и потом снова поднялось к 4, без завода и вкл. зажигания!
НО машина как и прежде заводится плохо, на холодную обороты подымаются до рабочих 680, потом 1.5 секунды задержка и рывок к прогревочным до 1500! На горячую с первого раза может и не завестись, такое чувство что не хватает топлива, но проверяли по топлв. все норм! Если бы свечи, катушки, машина бы троила, работала не стабильно, но работает четко, разгон нормальный, расход по компу 15.2 ( не гоняю, в смешанном цикле)! Может что еще проверить, подскажите пожалуйста, машину стыдно заводить, жигули рядом заводятся лучше! Я вот думаю может датчики какие то, так ошибок кроме катализаторов нет!
Прошу не игнорировать, ведь на форуме много опытных людей которые знают в чем проблема! Очень нуждаюсь в помощи! Заранее огромное спасибо!:hi: :hi: :hi:

Вопчем сам так боролса для 3.2 актуально. Запускать мотор научилса можэт кому пригодится перед тем как глушить газуеш и глушиш. Потом заводитса. Если не как то. В блоке предохранителей под капотом. Предохронитель номер 15 дергаете машина начинает материтса, вся ставите на место и запускаете. Сам так ездил два месятса. Пока не достал датчики распредвалов и не почистил сейчас все окей. Приговор был замена цепей. На трех оде приговорили. :good:

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
А да датчик коленвала поменял на новый.

Обидно то , что ошибок не выдает, все работает как прежде! Подскажите где стоит датчик распредвалов, и как трудно туда подлезть, самому можно почистить и поставит назад. hi:

Больше половины пользователей форума меняли или чистили этот датчик но написать где он находится и как к нему самостоятельно подлезть — не могут. negative:

Какой именно датчик распред.вала? И зачем его чистить? Датчик температуры ОЖ -вполне , почему нет ? Проверить легко в момент пуска проверить VAG-Com температуру ОЖ в Э.Б.У. двигателя . hi:

Хотелось бы знать и ОЖ где находится и распредвала! По всем показателям на приборке все нормально, с температурой ОЖ проблем не возникало, ни по компу, ни по приборке, винтеляторы молчат! Но не мешало бы их продуть, может что то, где то. малоли, куда лезть, на что смотреть уже не знаю, едет норм., переключается норм., заводится х. wacko:

Там два датчика. Находятся сзади двигла сверху но подлазить полная попа.

Добавлено через 6 минут 34 секунды
Жаль фото не делал. Они так замаслены сильно. А главное на них стружки альюминевой много, вот и врут или не робят вовсе.

Там два датчика. Находятся сзади двигла сверху но подлазить полная попа.

Читайте также:  Как поменять двигатель ваз 2109 карбюратор

Добавлено через 6 минут 34 секунды
Жаль фото не делал. Они так замаслены сильно. А главное на них стружки альюминевой много, вот и врут или не робят вовсе.

Может у кого то есть фото как добраться к этим датчикам или хотя бы объясните поподробней как под лазить, с какого боку!:hi: :good:

тему апну, потому что актуальна. после замены бензонасосов стала плохо заводиться.. менял вместе с фильтром, фильтр не разбирал, брал в сборе. на холодную заводится хорошо, а если постоять минут 20, то будто топлива нехватает, еле схватывает, приходится подгазовывать педалью.
что делать? как лечилось?

Для начала проверить давление на рабочей машине и после простоя 20 мин.
Давление в системе должно быть (по памяти) не менее 2 атм.
На форуме обсуждалось, что шланги после замены насосов подтраивают, либо корпус фильтра, а может сам бензонасос бракованный.

УПС не внимательно прочёл.
Так раз на холодную заводиться норма, то дело не в бензонасосе с фильтром.
возможные причины:
1) температурные датчики
2) дросельная заслонка
3) форсунки
4) свечи и высоковольтные провода
5) датчики коленвала и распредвала (хотя вряд ли из за них так машина будет себя вести)
6) и т.д
Мой совет сделать компьютерную диагностику ( чтение и стирание ошибок это не диагностика)

Мой совет сделать компьютерную диагностику ( чтение и стирание ошибок это не диагностика)

Алилуя, едиственная светлая мысль в ветке. С этого начинать надо, глянуть парамтры датчиков в момент плохой заводки, а не мучиться в домыслах.
Для тех кто любит датчики коленвала и распредвала чистить не понятно от чего, у меня предложение, а в шинку пукнуть не пробовали? Говорят тоже на заводку и расход влияет. Надоело бред читать и слушать, особенно когда клиенты начитаются такого на форумах, а потом приезжают на сервис и на полном серьезе этот бред несут. Уважаемые, давайте каждый из нас будет заниматься тем, что хорошо умеет делать.

Добавлено через 44 минуты 55 секунд
Для начала проверить давление на рабочей машине и после простоя 20 мин.
Давление в системе должно быть (по памяти) не менее 2 атм.
На форуме обсуждалось, что шланги после замены насосов подтраивают, либо корпус фильтра, а может сам бензонасос бракованный)

На колбе правого насоса стоит клапан давления обратки на 4 бара, ограничивающий рабочее давление, в каждом насосе стоит свой клапан остаточного давления. Если насос ставили ВДО, то вероятность брака мизерна. Я в все же. Склоняюсь к тому, что если проблема возникла в результате каких то работ, то именно на качество этих работ и стоит обратить внимание. Как вариант шланги, утечка, не правильная сборка и т.д. Хотя бывают забавные исключения, но крайне редко, как пример после замены сальника распредвала, машина перестала заводиться по причине выхода из строя топливного насоса.

комп есть, подскажите пожалуйста какие именно показания смотреть.. так же замечаю, что когда на улице холодно, проблема с заводом возникает реже, чем когда жарко.. когда жарко, заводитсяс трудом..

Добавлено через 33 секунды
в любом случае спасибо за отзывы.

комп есть, подскажите пожалуйста какие именно показания смотреть.. так же замечаю, что когда на улице холодно, проблема с заводом возникает реже, чем когда жарко.. когда жарко, заводитсяс трудом..

Добавлено через 33 секунды
в любом случае спасибо за отзывы.

Для двигателя нет разницы, немного холодно или немного жарко, есть понятие рабочая температура, равна 80с. До нее двигатель в режиме прогрева с увеличенным временем впрыска, после нее нормальный рабочий режим.

Еще раз опишите в точности проблему, когда заводится, когда нет, какие ошибки в блоке, какое давление в топливной рампе при проблеме с заводкой, какую температуру видит блок упраления?

комп есть, подскажите пожалуйста какие именно показания смотреть.. так же замечаю, что когда на улице холодно, проблема с заводом возникает реже, чем когда жарко.. когда жарко, заводитсяс трудом..

Читайте также:  Рено лагуна стук двигателя

Добавлено через 33 секунды
в любом случае спасибо за отзывы.

Так вроде ты не новичок и по топливным фильтрам с бензонасосами уже спец )))))
погугли на форуме диагностику, я тоже сам себе делаю с помощью ваг-ком, там вроде всё понятно и так же отражаются данные завода. т.е показания оборотов измерение 700 — данные завода 650-750. отсюда видно что обороты в норме. Тоже самое и по лямде и по дроссельной заслонке :hi:

есть подозрения, что до замены насосов, когда менял фильтр в сборе, лентяйским способом, снимая трубку с фланца, что бы не открывать второй лючёк, обратил внимание, что трубка от фильтра к правому фланцу очень легко защёлкивается.. вариант что что то перепутал исключаю, всё сделано как положено.. возможно через неё и стравливает по немногу.. благо трубку с защёлкой от нового фильтра не выбрасывал, поэтому буду менять.
температуру при заводе завтра с утра померю, но с утра она заводится хорошо, подпрыгивает на прогревочные обороты, греется, и выравнивается до 680-ти, но спустя 20-30 минут заводится долго, крутит стартер, будто слегка схватывает, но нехватает топлива, сек 5-10 заводится и работает ровно.

Не факт что проблема по топливу, может совпало. Частенько так себя ведут датчики колена и распреда, он нагрева дефектного датчика фаза искрообразования смещается немного и искра не в ВМТ бьет. Но это пока дебри, начни с того, что поставь монометр на топливную рейку и посмотри что происходит с давлением в период когда стартер 15 сек. Крутит и температуру через диагностику посмотри, может наоборот заливает на горячую, симптомы похожи.

К примеру когда отказывается клапан вентиляции паров бензина из бака или адсорбер, при полной заправке машина какое то время не заводится по причине того что происходит заливание свечей. У нас народ любит по самую горловину заправляться, хотя на крышке бака написано что до щелчка пистолета.

тоже всякие мысли в голову лезут.. совпало или нет, буду смотреть, симптомы появились практически одновременно со с меной насосов. до полной забыл уже когда заправлялся)))

Кстати попробуй педаль газа нажать до полика при проблеме с заводкой, посмотри лучше заведется или нет.

Кстати попробуй педаль газа нажать до полика при проблеме с заводкой, посмотри лучше заведется или нет.

пробовал, одинаково.. схватывает долго, потом конечно подлетает.. думал на дроссель, но он без ошибок, снимал мыл его, заслонка ходит плавненько, выработку не смотрел..

пробовал, одинаково.. схватывает долго, потом конечно подлетает.. думал на дроссель, но он без ошибок, снимал мыл его, заслонка ходит плавненько, выработку не смотрел..

Ну понятно, вобщем замерь давление и температуру и тогда подумаем что к чему. Да и еще проверь питание на насосы в этот момент.

:wacko: мистика сегодня поменял вкладыш топливного фильтра и о чудо машина машина не берёт обороты.
Давление в рампе 2-2.5 сижу гадаю нормально это или маловато, вроде пишут должно быть 4 тогда при прогазовках куда ещё ей подниматься. да и обратка в бак бежит.
Машина сильно тупит когда трогаешься и стреляет под капотом.
По выскакивали ошибки 1) неисправность второго вентилятора, так она и была хотя вентилятор исправно включается. 2,3) пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре (завтра гляну свечи).

И ещё я только вчера ночью заправился левым 98, вот сразу после заправки и был первый чих грешил на забитый фильтр. Сегодня ехал с обеда при выезде на перекрёсток вообще заглохла, что и стало последней каплей срочной замены фильтра.
После всех дел на свой страх и риск дедовским методом дал просраться машинке, вроде всё встало на свои места, если опять будет чихать буду лезть в систему зажигание

Оцените статью