- Тема: Проблемы после замены топливного фильтра
- Тема: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
- Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
- Поблагодарили alexuz :
- Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
- Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
- Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
- Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
- Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
- Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
- Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
- Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
- Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
- Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
- Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
- Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
- Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
- Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
- Что делать если после замены топливного фильтра автомобиль не заводится
- Почему машина не заводится после установки нового ТФ?
- Неоригинальный/некачественный ТФ
- Завоздушивание двигателя
- Неверно установлены свечи, или возник свечной нагар
- Плохое качество топлива
- Иные причины
- Общие рекомендации после замены ТФ
- Для внешнего ТФ
- Для составного ТФ
- ТФ в топливном модуле бака
Тема: Проблемы после замены топливного фильтра
Опции темы
Отображение
вчера менял топливный фильтр (Камри 40, 2007, 2.4, автралиец) после этого тоже самое ((( или со второго раза заводится или надо очень долго крутить стартер, сегодня повторно все перебрал, но что-то не то.
клапан обратки промой и продуй!
а где там клапан обратки ?
П.С. до этого заводилась с пол оборота (
Спасибо, я прочистил обратный клапан проверил все кольца резиновые на месте, собрал и все тоже самое =(
Теперь грешу на шланчик пластмассовый черный, ребристый (он надевается на сам топливный фильтр) Дело в том, что фильтр я брал отдельно от него, и когда отсоеденял старый, пришлось немного растянуть этот шланчик, т.к. снять иначе не получалось. В Нем может быть причина ?
Может кто подскажет в чём может быть проблема:
Утром иногда заводится с первого раза иногда со второго, при этом стартер крутит очень длительное время,такое ощущение что не держит давление в топливной системе, т.к. даже днем если машина постоит часов 7 без запуска, то заводиться со второго раза, если заводить каждый час, два, три то все ок. Если буквально с пол секунды крутануть стартером и подождать пока бензонасос закачает, то после этого заводится без проблем.
Поменял фильтр, сетку, насос стала луше (быстрее заводиться) но всё равно утром иногда со второго раза. Поменял все резинки на новые стало еще хуже — опять стартер долго крутит и заводится со второго раза.
Проверял уже 3 раза все резинки стоят нормально, что еще может быть?
Тема: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
Опции темы
Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
Плохой запуск после 15-20 мин отстоя,и не важный запуск на холодную,до 5 мин отстоя заводится отлично.
Проделано:- заменены расходники(фильтра,свечи,масло),промыты форсы винсом,промыта заслонка,сброшены адаптации.
Ошибок нет,давление насоса норма-3.5бар,сбрасывает при отстое до 2.0 бар..
Замечено:-нагар на свечах 1 и 4 богатая,2и3цил беднее,промывка не помогла и перестановка катушек зажигания тоже,
при снятии форсунок проверка на утечку(визуально не текут при 20 мин отстоя),завелась идеально.
Завтра буду переставлять форсы,менять местами,хочу выяснить почему разница нагара и прошу совета,что может быть
на этой машине,хозяина беспокоит только запуск.С выжатой педалью газа запуск еще хуже со слов хозяина,эта проблема
уже больше года,при продаже старый хозяин сказал,что смирился так и ездил.
Спасибо.
Поблагодарили alexuz :
Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
Похоже на электронасос, но судя по давлению- норма, даже посоветовать сложно, кстати у меня аналогичная проблема на А6 С5 тоже 2.4 литра, проблема описана как про мою машину, признаки идентичны, тоже заводится после стоянки со второго раза, а потом без проблем, грешил на насос, думал обратка не держит, но все исправно, тоже уже все перепробовал пол машины, нужен свежий взгляд со стороны, а то уже зациклился. интерестно узнать ваше мнение.
Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
Форсунки менять, похоже убиты после мойки.
Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
Попробуйте после отстоя напрямую запустить бензонасос, а потом попробовать завести. Такая фишка есть на Октавиях, когда блокируют бензонасос. В них бензонасос срабатывает при открытии двери. Может и в ауди такое же?
Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
До было тоже самое.
она отпала.
Проблема по подсчетам уже больше 1.5 года,по лету бы насос умер,фильтр никто не менял(фильтр меняли не мы поэтому насос проверить в «стенку» не удалось),но это все логика-бывает она не помогает.
На первой проверки этого дефекта,при подключенном манометре машина 3 раза подряд завелась(стоял старый фильтр),после замены фильтра с тем же манометром не прокатило,но может совпадение. После 20 мин отстоя она заведется,но стартером крутить надо до опупения,жалко.И обороты идут снизу вверх как будто улитая,даже подтраивание есть после такого запуска.
Спасибо за советы все учту.
Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
Интерестно, что при включении зажигания слышно,что срабатывает насос, при запуске крутиш ноль, отключаеш зажигание, включаеш крутиш схватывает сразу, фильтр менял, давление насоса норма, едет отлично, разгон-не тупит, с обратки тоже бенз. идет, производительность насоса норма, но постоит и этот конфуз повторяется. имобилайзер не глючит. Магия.
Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
Когда-то похожая проблема была у знакомого на Ауди А4, сняли насос, там есть клапан стравливающий чрезмерное давление, так вот он при первом включении почему-то срабатывал, а потом работал нормально. Проблема решилась заменой ЭБН. Может стоит посмотреть все-таки на ЭБН? Хотя. случаи бывают разные.
Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
Выяснились новости по машине,человек меняющий сигнализацию на машине рассказал,что у него б.насос вставал,т.е.предположительно щетки износ.Поэтому решили его махнуть и продолжить искать если дефект останется или закрыть тему если уйдет.Так,что буду ждать,что изменится как поменяют.Пока Всем спасибо.
Дай ссылку или открой тему,так будет сподручней отвечать.
Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
Дельный совет, но это не ваз , сами понимаете , что здесь каждая деталь стоит несколько сот долларов и ошибатся как то не хочится, ладно как говорится шороший стук наружу выйдет, а поповоду насаса ,осматривал, проверял производительность все ОК.
Выяснились новости по машине,человек меняющий сигнализацию на машине рассказал,что у него б.насос вставал,т.е.предположительно щетки износ.Поэтому решили его махнуть и продолжить искать если дефект останется или закрыть тему если уйдет.Так,что буду ждать,что изменится как поменяют.Пока Всем спасибо.
Дай ссылку или открой тему,так будет сподручней отвечать.
Тему не открывал, так как не хотел плодить одно и тоже, просто хотел тебе помоч, а у меня самого все тоже самое, и как говорится понеслась,машины разные, но принцып работы и системы схожи, даже объемы, замечу одно когда заправляюсь АИ 98, АИ 95 машина вообще хреново заводится, а на АИ 92 норма, заправляюсь на одной проверенной заправке,единственное напрягает ,что авто данного класса зоводится со второго раза, но ничего будем искать, возможно что то с электрикой и глючит имобилайзер, хотя на приборке ключ тухнет. Кстати если найдеш причину в чем дело ,дай знать, у многих наблюдал такое , но никто особо не парится едит и едит.
Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
Описанный дефект один-в-один подходит под неправильную сборку модуля бензонасоса при замене фильтра(при установке регулятора давления или других элементов заворачиваются или не садяться на место уплотнительные кольца и как следствие стравливание давления, долгая накачка перед пуском), в особых случаях горит «снек» и авто плохо едет. Чаще всего сталкивались на тоетах и хондах последних двух пятилеток.
Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
Не захотел он у нас менять,по каким причинам,уже это высказал клиенту и про уплотнения разные и,что насос бы сразу проверили,посмотрим чем дело кончится.
Машины отличаются многим,как говорится в поговорке «Что русскому хорошо,то немцу смерть».
Системы впрыска,моторы и т.д. отличаются,что хочу сказать,чем у меня закончится может не помочь твоей машине,как-то
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=105871
была проблема с Каптивой,так только комплекс процедур и проверок помог,и мысль осталась,что производитель делает большой упор при запуске ДВС на показание мапа,поэтому при изменении параметров самого движка даже незначительных изменяется запуск движка.Последняя капля по Каптиве была раскоксовка клапанов,или мы её уже затрахали,но после стала заводиться 3 недели мучились.
Да много чего сейчас со свежими машинами творится,моё мнение они «сырые» и по железу и по программному обеспечению,да еще и экологические примочки,мешающие жить движкам.
Опели Астра например при запуске троила,вышли на д.кислорода,поменяли и заводиться стала и тройняшка ушла.
Так,что лучше не ленись и создавай тему.
Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
Добрый день !
— Ребята подскажите пожалуйста , случилась у меня дилема сегодня вот лажу по форумах читаю, кто чем делится.
— у меня Тойота Авалон 3,5 авт. лимитед , на 90000 км. делал ТО : чистка инжектора, дросильной засл. замена свечей ирид. ,масла, фильтров воздух, салон и фильтр в топлевном баку.
— И вот спустя месяц проехал я 1200/1300 км сегодня стала машина на холодную плохо заводится НО с первого раза ! если заглушыть и снова завести то нормально, а на остывшый двиг. долго и тяжело маслает сик.3-4.
— Набрал тех болтокрутов что делали То сказали что с понеделника нада приехать и смотреть, а я себя накручеваю на что я могу попасть по ремонту . машина очень нравится слежу за ней пипец. подскажите если знаете кто ??
Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
и еще буквально через пару дней после етого ТО был инцыдент мащина стояла возле дома с обеда до вечера вышел поставить в гараж завел и обалдел, машына тоже ели завилась и начала троить . поставил, на след. день поехал к тем же мастерам подключали комп. ниче не увидели НО ехала нормально ! поменял заправку (бензин) и вот ездил без проблем по сей день !
Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
Очень похожие симптомы подтекания форсунок на горячем двигателе.Проверить можно сняв раземы форсунок,если машина заведется без них значит подтекают.Замена.Или прогрев двигатель быстро снять форсунки вместе с рампой предварительно закрепив их хомутами чтоб не выдавило и визуально проверить.Правда с моего опыта таких свежих машин с текущими форсунками еще не было.
Re: Toyota Camry 2.4l 2007,плохо заводится.
После чистки инжекторов уже на двух Camry 3.5 2007-2008г поменял форсунки.начинают течь.топливную рейку снял. при визуальном осмотре ничего не увидел
Что делать если после замены топливного фильтра автомобиль не заводится
Топливные фильтры в любом автомобиле работают в пределах ограниченного срока, а затем требуют замены, так как обычно засоряются от некачественного топлива и перестают эффективно очищать его. Замена фильтров выполняется в ходе плановых работ по техобслуживанию согласно установленным регламентам.
Однако периодически установка ново фильтра в топливную систему вызывает проблему: автомобиль начинает плохо заводиться, либо не хочет заводиться вовсе. Что делать с этой проблемой?
Почему машина не заводится после установки нового ТФ?
Специалисты называют несколько причин, из-за которых замена топливного фильтра препятствует запуску двигателя авто:
Неоригинальный/некачественный ТФ
Если фильтр выбран неправильно, но может не подходить к штатным размерам креплений (хуже всего, если он чуть меньше по длине окружности). В этом случае его пропускная способность ниже требуемого стандарта, что создаст трудности с подачей топлива в камеру сгорания в нужном количестве, и усложнит запуск движка.
Самый простой вариант проверить соответствие модели фильтра: временно вернуть на место старый модуль. Если машина начнет заводиться нормально – придется купить ТФ еще раз.
Завоздушивание двигателя
Если фильтр выбран правильно, но проблема с запуском не устранена, возможно, виноват насос ручной подкачки, который создал воздушную пробку в системе и препятствует подаче воздуха в камеру сгорания. Чтобы убедиться, что это так, нужно 3-4 раза нажать на кнопку насоса – если она не поддается, значит, есть проблема.
Способов устранения завоздушивания несколько:
- чтобы удалить воздушную пробку, необходимо продолжать нажимать кнопку, пока кнопка не начнет реагировать нормально (помогает, если пробка стоит не глубоко);
- чтобы удалить глубоко сидящую пробку, следует откачать топливо резиновой грушей, пока оно не начнет вытекать обратно (сливы фильтра следует перекрыть);
- чтобы продуть систему с серьезной завоздушкой, нужно отсоединить бак с фильтром от системы, медленно закачать в бак воздух автомобильным насосом до получения избыточного давления, затем подсоединить патрубок к баку и попробовать завести машину.
- неправильную сборку фильтра, что приводит к перекосам или разрыву уплотнителей;
- неправильное подключение форсунок (следует перекинуть провода);
- неправильное расположение распредвалов из-за износа цепи;
- наличие заводских заглушек на выходе в насос и сливе излишков в некоторых моделях автотопливных фильтров.
- В современных «дизелях» и инжекторных авто следует 3-5 раз включить-выключить зажигание ключом в замке без прокручивания стартера, чтобы дать поработать насосу на прокачку.
- В старых дизельных машинах система прокачивается с помощью резиновой груши.
- В старых карбюраторных автомобилях прокачка выполняется многократным прокачиванием бензонасоса (10-20 раз нажмите на рычаг) или запуском движка на пол оборота .
- отсутствует или повреждено кольцо уплотнителя;
- не надет или неплотно надет шланг на фильтр или насос;
- не зафиксирован регулятор давления;
- к насосу не подключена электрическая клемма.
Неверно установлены свечи, или возник свечной нагар
Чтобы проверить точность установки свечей, следует проверить на исправность и переустановить катушки. А если на свечах образовался нагар из-за возникновения перебоев с подачей воздуха или некачественной промывки топливной системы, то их лучше заменить.
Плохое качество топлива
Некачественное горючее быстро засоряет любой фильтр, выводя его из строя. В этом случае начнутся проблемы с поступлением остаточного количества топлива в камеру сгорания, смесь будет перенасыщена воздухом и начнет взрываться вместо того. Чтобы ровно гореть и давать энергию.
В этой ситуации единственное правильное решение – слив плохого горючего и промывка топливной системы.
Иные причины
К менее часто встречающимся причинам, по которым двигатель не хочет заводиться после замены ТФ, можно отнести:
Общие рекомендации после замены ТФ
После того, как вы установили в топливную систему новый фильтр, следует сразу выполнить прокачку системы, так как разовый запуск насоса не в состоянии «продуть» трубопроводы полностью. Для разных видов фильтров эта процедура может несколько отличаться:
После этого следует запустить двигатель – машина должна завестись. Если нет – отправляйтесь на СТО к профессионалам.
Для внешнего ТФ
В такой системе обычно два фильтра – тонкой и грубой очистки топлива, которые следует менять парой. Главная проблема плохого завода здесь – топливные шланги, которые постепенно разбухают и перекрывают проток горючего. При установке нового фильтра их может просто разорвать от увеличившегося притока топлива.
Проверяется неисправность просто: шланг подачи снимается с топливной рампы, замок зажигания ставится в положение «включено», чтобы запустить топливный насос. Если струя горючего слабая — проверяйте исправность шлангов (уровень давления манометром), если сильная – ищите в другом месте.
Для составного ТФ
Составной фильтр имеет дополнительный встроенный регулятор давления и рассчитан на мощные авто. Иногда этот регулятор неисправен еще с завода (до 3% брака), а иногда проблема с теми же разбухшими топливопроводами.
Проверка выполняется аналогично: отсоединяет шланг подачи, поворачиваем ключ зажигания, стартер не запускаем – проверяем напор топлива визуально или измеряем давление в топливопроводах манометром.
ТФ в топливном модуле бака
Сейчас так устанавливаются фильтры в большинстве современных марок авто: они монтируются в единую сборку с насосом подкачки, регулятором давления топлива и датчиком уровня. Если машина не заводится после его установки, придется модуль разобрать.
Необходимо отключить подачу топлива, повернуть ключ в замке зажигания и проверить скорость и количество вытекающего топлива (можно замерить давление в топливопроводах манометром). Если струя слабая или вообще отсутствует, модуль придется демонтировать, так как:
После устранения перечисленных «косяков», топливный модуль заработает, как положено, и машина будет заводиться без проблем.
В заключение следует отметить, что, если после замены топливного фильтра, ваш автомобиль начал заводиться с трудом и сбоями – это проблема некритичная и решаемая. При правильном и последовательном способе поиска причины плохой подачи топлива, вы сможете устранить неполадку своими руками.
Чаще всего машина плохо заводится из-за некачественного топлива, нарушения электроподключений и завоздушивания топливопроводов, что несложно проверить доступными подручными способами и быстро исправить. Однако, если после выполнения вышеперечисленных манипуляций, двигатель продолжает «капризничать», следует как можно быстрее обратиться к профессионалам на СТО за глубокой диагностикой топливной системы.