После замены топливного фильтра машина глохнет дизель

Содержание
  1. Возможные проблемы после замены топливного фильтра
  2. Что такое топливный фильтр — в чем специфика дизельного варианта
  3. Периодичность замены топливного фильтра — когда менять
  4. После замены топливного фильтра машина не заводится
  5. После замены фильтра топлива увеличился расход
  6. После замены топливного фильтра машина глохнет дизель
  7. Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
  8. Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
  9. Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
  10. Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
  11. Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
  12. Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
  13. Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
  14. Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
  15. Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
  16. Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
  17. Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
  18. Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
  19. Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
  20. Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
  21. Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
  22. Машина стала глохнуть (после смены топливного фильтра?)
  23. Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Задача топливных фильтров — это защита двигателя автомобиля от сажи, грязи, ржавчины. Представляют они собой картридж со специальной фильтрующей бумагой внутри.

Использование топливного фильтра особенно эффективно в случаях, если используется топливо низкого качества с различными примесями.

Горючее низкого качества способно вывести из строя топливный насос и высокоточные компоненты системы впрыска.

В автомобилях с бензиновым двигателем производители обычно устанавливают один топливный фильтр, в дизельных — два.

Что такое топливный фильтр — в чем специфика дизельного варианта

В зависимости от степени и качества очистки фильтры делят на предварительные и финишные.

Для дизельных автомобилей используют комбинированные устройства — так называемые фильтры-сепараторы. Помимо защиты двигателя от загрязнений они выполняют еще одну важную функцию — отфильтровывают воду, которая может вызывать коррозию внутри двигателя.

Влага в топливе может появляться при неправильной перегонке, заправке нефти, нарушении техники хранения сырья, а также из-за образования конденсата.

Производители выпускают два варианта автомобильных сепараторов:

Фильтры с подогревом отлично справляются со своими задачами даже в сильные морозы, защищая двигатель и от влаги, и от различных примесей. При этом владельцу авто даже не придется долго прогревать автомобиль перед тем, как тронуться с места. Если автомобиль приобретается для эксплуатации в холодных погодных условиях, рекомендуется именно такой вариант фильтра.

Разброс цен на рынке достаточно велик, и чтобы сделать правильный выбор, специалисты рекомендуют:

  • выбирать проверенных производителей оригинальных запчастей,
  • не экономить и приобретать устройства с подогревом,
  • покупать модели тонкой очистки для более качественной фильтрации.

Для автомобилей, работающих на бензине, использование сепараторов не требуется, так как грубую очистку способен выполнять и погружной насос, и топливозаборник.

Финишные фильтры, или тонкой очистки, используются для удаления примесей уже на последней стадии прохождения бензина или дизеля. При этом устройство может устанавливаться как в топливную магистраль, так и являться частью насоса.

Обычно фильтры неразборные, состоят из корпуса и расположенного внутри фильтрующего материала. Топливо попадает туда через выпускной и впускной штуцеры.

В качестве фильтрующего материала обычно используется специальная бумага, которую можно встретить и в фильтрах для очистки масла.

Некачественные модели отличаются следующими свойствами (опытные автомобилисты быстро распознают их и больше никогда не покупают):

  1. не задерживает мелкие загрязнения,
  2. низкая поглощающая способность, как следствие – необходимость более частой замены,
  3. разрыв фильтра, в результате чего топливо попадает в систему загрязненным.
Читайте также:  Какое масло рекомендуется для двигателей ниссан

Разрыв является тяжелой ситуаций, так как загрязненное топливо способно нарушить работу форсунок и всей инжекторной системы в целом.

Установка расходных материалов от оригинальных производителей запчастей позволит избежать этих неприятных проблем и надежно защитить топливную систему и от коррозии, и от повреждений.

Как часто следует менять топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра — когда менять

Рекомендуемый срок замены топливного фильтра определяет производитель и указывает его в инструкции по эксплуатации. Часто производители авто убеждают клиентов, что заводского топливного фильтра должно хватить хотя бы на пять-шесть лет точно. Но, к сожалению, на практике все оказывается далеко не так.

В связи с низким качеством бензина в России специалисты рекомендуют смело вычитать из указанной в инструкции цифры 10 000 км. Например, если для вашего авто рекомендуется замена каждые 40 000 км, делайте это каждые 30 000 км.

Замена может потребоваться и раньше срока. В крайних ситуациях, если устройство сильно засорилось, двигатель может и вовсе не завестись. А использование изношенного фильтрующего элемента приводит к неравномерной работе двигателя, повышается расход топлива, снижается мощность, поэтому не стоит забывать о своевременной замене.

ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>

К признакам засорения можно отнести:

  • «чихание», «троение» и другие нарушения работы двигателя,
  • падение мощности двигателя,
  • резкое повышение расхода топлива по сравнению с нормой,
  • в крайних случаях — невозможность завести автомобиль.

Замена фильтра является одной из главных процедур по поддержанию всей топливной системы автомобиля в надлежащем состоянии. Выполнять замену можно как своими силами (для некоторых автомобилей потребуется дополнительный инструмент), так и в специализированных автомастерских или у официальных дилеров.

После замены топливного фильтра машина не заводится

Одна из главных причин такой неполадки — использование неоригинального расходного материала. Любые несоответствия размеров при высоком давлении не позволят двигателю завестись, даже если фильтр сам по себе дорогой и качественный.

Также причинами могут быть:

  1. неверная установка (проверьте наличие скосов и дефектов около уплотнительных колец),
  2. неправильное подключение форсунок,
  3. неверное подключение свечей (проверяется перестановкой катушек),
  4. низкое качество топлива,
  5. пробиты колпачки катушек зажигания,
  6. не работает одна из катушек,
  7. нет рабочего давления в топливном насосе.

ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>

После замены фильтра топлива увеличился расход

Причиной этой довольно часто встречающейся проблемы обычно бывает разница в пропускной способности старого забитого фильтра и нового.
Также стоит попробовать бензин с другой заправки, так как некачественное топливо часто вызывает больший расход.

Дополнительно рекомендуется проверить правильность установки и топливного фильтра, и целостность всей топливной системы, исключить возможные протечки.

После замены топливного фильтра машина глохнет дизель

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДизельные двигатели 136/140/163 hp
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Заглохла на ходу после замены топливного фильтра

Заглохла на ходу после замены топливного фильтра

#1 11 ноя 2015, 23:44

Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра

#2 12 ноя 2015, 00:18

Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра

#3 12 ноя 2015, 00:36

Читайте также:  Как поменять пробег автомобиля

Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра

#4 12 ноя 2015, 00:41

Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра

#5 12 ноя 2015, 07:48

Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра

#6 12 ноя 2015, 09:15

Спасибо, что откликнулись! Видимо поеду забирать машинку, дождусь когда придёт клапан (регулировки подачи топлива X39800300018Z) заменю, прокачаю топливную и буду пробовать стартовать. еще понадоедаю вам тут с вопросами сильно не ругайте

А при замере компрессии разве форсунки не снимались?

Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра

#7 12 ноя 2015, 09:37

По хорошему компресс измеряют через свечи накала, но они здесь сзади и надо снимать егр с охладителем. Хотя это проще чем форсы, но бензиновым компрессометром туда вообще не подключится, поэтому скорей всего снимали форсы.
Вот же дятлы. чтобы хорошо и аккуратно поставить обратку на место надо снять впускной коллектор, поменять колечки под форсунками, без перекосов в два этапа затянуть крепеж форсов правильным моментом, грязь в форсунки не занести в процессе снятия. ну дятлы.

попутно вопрос — как прокачивали систему после замены фильтра?

Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра

#8 12 ноя 2015, 09:52

Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра

#9 12 ноя 2015, 10:38

PavelLestev
Тема для тебя жми

Да. На ровном месте себе проблему нажил.
Как уже выше писал уважаемый вова , ищи где может быть
подсос воздуха. Не закручен до конца верхний или нижний дренажный клапан,
уплотнительное кольцо крышки, микро трещина в корпусе.

Еще есть один хитрый способ для прокачки и запуска . Создать в баке избыточное давление
(не большое, иначе бак раздует). На горловине бака с помощью тряпки сделать уплотнение
и шланг от компрессора подсоединить.

Удачи!

Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра

#10 12 ноя 2015, 14:29

Увы не скажу, меняли фильтр и прокачивали систему без меня.

Проблема в том, что после того как заглох на ходу даже если держишь канистру над ТНВД — не схватывает.
Сейчас в ТНВД воздух. подскажите можно ли прокачать топливную расслабив подачу форсунок и прокачивая топливной грушей или это слишком варварский метод? тогда буду рад услышать как надо(чёткого ответа на форме увы не нашел, если он есть буду благодарен за ссылку )

Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра

#11 12 ноя 2015, 14:37

Доставал его, он изолентой обмотан снаружи и внутри видно, что над ним уже «колдовали» поэтому и теплиться надежда, что причина в нём и замена поможет =)
PS: Время не то чтобы поджимает, катаюсь на старой доброй 2112, которая никогда не подводила, но кугу то купил не для того чтобы смотреть и любоваться =D

Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра

#12 12 ноя 2015, 15:07

Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра

#13 12 ноя 2015, 16:41

Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра

#14 12 ноя 2015, 17:14

Можно немного подробнее о том как прокачивать через обратку?
1й варант: Снять шланг обратки и создать в нём вакуум чтобы тянулось топливо и с ним воздух
2й вариант: Снять шланг обратки и нагнетать топливо(например топливной грушей) со стороны подачи топлива в ТНВД

Читайте также:  Разборка сборка двигателя с тнвд

PS: Владимир уж простите за надоедливость и глупые вопросы, руки у меня вроде растут от куда надо — перебирали с братом двигатели и коробки наших ВАЗов, а вот с дизелем столкнулся в первый раз поэтому вопросов много .
PSS: это последний вопрос в следующий раз отпишусь, как заберу машину, прокачаю топливную и попробую завестись

Машина стала глохнуть (после смены топливного фильтра?)

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

Вчера мне поменяли топливный фильтр (тот, который похож на фляжку). После этого я проехал по городу около 50 км с остановками на 1-2 часа, т.е. обычная воскресная езда по делам. Машина ездила как обычно, без каких-либо аномалий. Вечером, проезжая по переулку, на небольшой горке (лежачий полицейский) машина вдруг резко потеряла мощность, перестала реагировать на педаль газа. Я попробовал нажать на газ сильнее — вообще заглохла. Я испугался, первая мысль — АКПП сдохла, но почему — я ведь не гнал сегодня (да и вообще езжу очень плавно)? Я вытащил ключ зажигания, подождал с минуту — завел, вроде поехала, но как-то вяло, чувствовалось, что что-то не так! Я ехал к товарищу и был уже неподалеку, поэтому торопиться не стал и потихоньку до него доехал.

Через пару часов я вышел от него и попробовал завести машину — она заводилась, резко падали обороты в течении 5 секунд и тут же глохла. Я попытался нажимать педаль газа во время запуска движка — глохнет еще быстрей. Пробовал несколько раз – появились звуки хлопков, вроде как и из-под капота и из выхлопной. Попробовал вызвать эвакуатор, но так никто и не приехал. Время было – около 3 ночи. После 7-10 попыток мы завели ее с уклона. Машина на педаль газа вообще не реагировала — утопил в пол — ноль реакции или сразу глохла. Если отпустить педаль газа, то она еле-еле ползла самоходом, но на «горку» (небольшой подъем асфальта) заехать не смогла — сразу глохла. После 5-7 минут такой «езды» начала появляться реакция на педаль газа — машина стала рывками двигаться быстрее. Периодически были слышны хлопки. Минут через пять удалось уже разогнаться до 30км/ч, но машина так и дергалась. Еще через пару минут постепенно машина стала ездить более-менее ровно, но чувствовалось, что мощность куда-то пропала, обороты были выше, чем обычно. Тихим сапом я доехал до своей стоянки. С утра на такси поехал в тот автосервис, где меняли топливный фильтр — объяснил им ситуацию – они уверяют, что тут ни причем — машина же после этого полдня ездила (они меня видели вечером в городе, да и я сам не стал отрицать) — посоветовали ехать к мотористам (говорят, может свечи виноваты). Я ругаться пока не стал — съездил к мотористам, но там меня записали только на следующий четверг(!). Неделю быть в неизвестности я не могу. Сегодня планирую сам добраться до топливного фильтра и разобрать-собрать его по новой, хотя я вчера лично присутствовал при процессе замены — все было ок. Делали они это не впервые на Рексе — с их слов уже меняли другим, да и мастер делал все уверенно, видно, что знает что и где расположено.

Может быть связано все это со сменой фильтра или нет?

Оцените статью