- Возможные проблемы после замены топливного фильтра
- Что такое топливный фильтр — в чем специфика дизельного варианта
- Периодичность замены топливного фильтра — когда менять
- После замены топливного фильтра машина не заводится
- После замены фильтра топлива увеличился расход
- После замены топливного фильтра машина глохнет дизель
- Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
- Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
- Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
- Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
- Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
- Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
- Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
- Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
- Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
- Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
- Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
- Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
- Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
- Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
- Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
- Машина стала глохнуть (после смены топливного фильтра?)
- Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
Возможные проблемы после замены топливного фильтра
Задача топливных фильтров — это защита двигателя автомобиля от сажи, грязи, ржавчины. Представляют они собой картридж со специальной фильтрующей бумагой внутри.
Использование топливного фильтра особенно эффективно в случаях, если используется топливо низкого качества с различными примесями.
Горючее низкого качества способно вывести из строя топливный насос и высокоточные компоненты системы впрыска.
В автомобилях с бензиновым двигателем производители обычно устанавливают один топливный фильтр, в дизельных — два.
Что такое топливный фильтр — в чем специфика дизельного варианта
В зависимости от степени и качества очистки фильтры делят на предварительные и финишные.
Для дизельных автомобилей используют комбинированные устройства — так называемые фильтры-сепараторы. Помимо защиты двигателя от загрязнений они выполняют еще одну важную функцию — отфильтровывают воду, которая может вызывать коррозию внутри двигателя.
Влага в топливе может появляться при неправильной перегонке, заправке нефти, нарушении техники хранения сырья, а также из-за образования конденсата.
Производители выпускают два варианта автомобильных сепараторов:
Фильтры с подогревом отлично справляются со своими задачами даже в сильные морозы, защищая двигатель и от влаги, и от различных примесей. При этом владельцу авто даже не придется долго прогревать автомобиль перед тем, как тронуться с места. Если автомобиль приобретается для эксплуатации в холодных погодных условиях, рекомендуется именно такой вариант фильтра.
Разброс цен на рынке достаточно велик, и чтобы сделать правильный выбор, специалисты рекомендуют:
- выбирать проверенных производителей оригинальных запчастей,
- не экономить и приобретать устройства с подогревом,
- покупать модели тонкой очистки для более качественной фильтрации.
Для автомобилей, работающих на бензине, использование сепараторов не требуется, так как грубую очистку способен выполнять и погружной насос, и топливозаборник.
Финишные фильтры, или тонкой очистки, используются для удаления примесей уже на последней стадии прохождения бензина или дизеля. При этом устройство может устанавливаться как в топливную магистраль, так и являться частью насоса.
Обычно фильтры неразборные, состоят из корпуса и расположенного внутри фильтрующего материала. Топливо попадает туда через выпускной и впускной штуцеры.
В качестве фильтрующего материала обычно используется специальная бумага, которую можно встретить и в фильтрах для очистки масла.
Некачественные модели отличаются следующими свойствами (опытные автомобилисты быстро распознают их и больше никогда не покупают):
- не задерживает мелкие загрязнения,
- низкая поглощающая способность, как следствие – необходимость более частой замены,
- разрыв фильтра, в результате чего топливо попадает в систему загрязненным.
Разрыв является тяжелой ситуаций, так как загрязненное топливо способно нарушить работу форсунок и всей инжекторной системы в целом.
Установка расходных материалов от оригинальных производителей запчастей позволит избежать этих неприятных проблем и надежно защитить топливную систему и от коррозии, и от повреждений.
Как часто следует менять топливный фильтр
Периодичность замены топливного фильтра — когда менять
Рекомендуемый срок замены топливного фильтра определяет производитель и указывает его в инструкции по эксплуатации. Часто производители авто убеждают клиентов, что заводского топливного фильтра должно хватить хотя бы на пять-шесть лет точно. Но, к сожалению, на практике все оказывается далеко не так.
В связи с низким качеством бензина в России специалисты рекомендуют смело вычитать из указанной в инструкции цифры 10 000 км. Например, если для вашего авто рекомендуется замена каждые 40 000 км, делайте это каждые 30 000 км.
Замена может потребоваться и раньше срока. В крайних ситуациях, если устройство сильно засорилось, двигатель может и вовсе не завестись. А использование изношенного фильтрующего элемента приводит к неравномерной работе двигателя, повышается расход топлива, снижается мощность, поэтому не стоит забывать о своевременной замене.
ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>
К признакам засорения можно отнести:
- «чихание», «троение» и другие нарушения работы двигателя,
- падение мощности двигателя,
- резкое повышение расхода топлива по сравнению с нормой,
- в крайних случаях — невозможность завести автомобиль.
Замена фильтра является одной из главных процедур по поддержанию всей топливной системы автомобиля в надлежащем состоянии. Выполнять замену можно как своими силами (для некоторых автомобилей потребуется дополнительный инструмент), так и в специализированных автомастерских или у официальных дилеров.
После замены топливного фильтра машина не заводится
Одна из главных причин такой неполадки — использование неоригинального расходного материала. Любые несоответствия размеров при высоком давлении не позволят двигателю завестись, даже если фильтр сам по себе дорогой и качественный.
Также причинами могут быть:
- неверная установка (проверьте наличие скосов и дефектов около уплотнительных колец),
- неправильное подключение форсунок,
- неверное подключение свечей (проверяется перестановкой катушек),
- низкое качество топлива,
- пробиты колпачки катушек зажигания,
- не работает одна из катушек,
- нет рабочего давления в топливном насосе.
ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>
После замены фильтра топлива увеличился расход
Причиной этой довольно часто встречающейся проблемы обычно бывает разница в пропускной способности старого забитого фильтра и нового.
Также стоит попробовать бензин с другой заправки, так как некачественное топливо часто вызывает больший расход.
Дополнительно рекомендуется проверить правильность установки и топливного фильтра, и целостность всей топливной системы, исключить возможные протечки.
После замены топливного фильтра машина глохнет дизель
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Двигатели Ford Kuga‹Дизельные двигатели 136/140/163 hp
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
#1 11 ноя 2015, 23:44
Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
#2 12 ноя 2015, 00:18
Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
#3 12 ноя 2015, 00:36
Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
#4 12 ноя 2015, 00:41
Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
#5 12 ноя 2015, 07:48
Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
#6 12 ноя 2015, 09:15
Спасибо, что откликнулись! Видимо поеду забирать машинку, дождусь когда придёт клапан (регулировки подачи топлива X39800300018Z) заменю, прокачаю топливную и буду пробовать стартовать. еще понадоедаю вам тут с вопросами сильно не ругайте
А при замере компрессии разве форсунки не снимались?
Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
#7 12 ноя 2015, 09:37
По хорошему компресс измеряют через свечи накала, но они здесь сзади и надо снимать егр с охладителем. Хотя это проще чем форсы, но бензиновым компрессометром туда вообще не подключится, поэтому скорей всего снимали форсы.
Вот же дятлы. чтобы хорошо и аккуратно поставить обратку на место надо снять впускной коллектор, поменять колечки под форсунками, без перекосов в два этапа затянуть крепеж форсов правильным моментом, грязь в форсунки не занести в процессе снятия. ну дятлы.
попутно вопрос — как прокачивали систему после замены фильтра?
Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
#8 12 ноя 2015, 09:52
Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
#9 12 ноя 2015, 10:38
PavelLestev
Тема для тебя жми
Да. На ровном месте себе проблему нажил.
Как уже выше писал уважаемый вова , ищи где может быть
подсос воздуха. Не закручен до конца верхний или нижний дренажный клапан,
уплотнительное кольцо крышки, микро трещина в корпусе.
Еще есть один хитрый способ для прокачки и запуска . Создать в баке избыточное давление
(не большое, иначе бак раздует). На горловине бака с помощью тряпки сделать уплотнение
и шланг от компрессора подсоединить.
Удачи!
Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
#10 12 ноя 2015, 14:29
Увы не скажу, меняли фильтр и прокачивали систему без меня.
Проблема в том, что после того как заглох на ходу даже если держишь канистру над ТНВД — не схватывает.
Сейчас в ТНВД воздух. подскажите можно ли прокачать топливную расслабив подачу форсунок и прокачивая топливной грушей или это слишком варварский метод? тогда буду рад услышать как надо(чёткого ответа на форме увы не нашел, если он есть буду благодарен за ссылку )
Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
#11 12 ноя 2015, 14:37
Доставал его, он изолентой обмотан снаружи и внутри видно, что над ним уже «колдовали» поэтому и теплиться надежда, что причина в нём и замена поможет =)
PS: Время не то чтобы поджимает, катаюсь на старой доброй 2112, которая никогда не подводила, но кугу то купил не для того чтобы смотреть и любоваться =D
Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
#12 12 ноя 2015, 15:07
Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
#13 12 ноя 2015, 16:41
Re: Заглохла на ходу после замены топливного фильтра
#14 12 ноя 2015, 17:14
Можно немного подробнее о том как прокачивать через обратку?
1й варант: Снять шланг обратки и создать в нём вакуум чтобы тянулось топливо и с ним воздух
2й вариант: Снять шланг обратки и нагнетать топливо(например топливной грушей) со стороны подачи топлива в ТНВД
PS: Владимир уж простите за надоедливость и глупые вопросы, руки у меня вроде растут от куда надо — перебирали с братом двигатели и коробки наших ВАЗов, а вот с дизелем столкнулся в первый раз поэтому вопросов много .
PSS: это последний вопрос в следующий раз отпишусь, как заберу машину, прокачаю топливную и попробую завестись
Машина стала глохнуть (после смены топливного фильтра?)
Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
Вчера мне поменяли топливный фильтр (тот, который похож на фляжку). После этого я проехал по городу около 50 км с остановками на 1-2 часа, т.е. обычная воскресная езда по делам. Машина ездила как обычно, без каких-либо аномалий. Вечером, проезжая по переулку, на небольшой горке (лежачий полицейский) машина вдруг резко потеряла мощность, перестала реагировать на педаль газа. Я попробовал нажать на газ сильнее — вообще заглохла. Я испугался, первая мысль — АКПП сдохла, но почему — я ведь не гнал сегодня (да и вообще езжу очень плавно)? Я вытащил ключ зажигания, подождал с минуту — завел, вроде поехала, но как-то вяло, чувствовалось, что что-то не так! Я ехал к товарищу и был уже неподалеку, поэтому торопиться не стал и потихоньку до него доехал.
Через пару часов я вышел от него и попробовал завести машину — она заводилась, резко падали обороты в течении 5 секунд и тут же глохла. Я попытался нажимать педаль газа во время запуска движка — глохнет еще быстрей. Пробовал несколько раз – появились звуки хлопков, вроде как и из-под капота и из выхлопной. Попробовал вызвать эвакуатор, но так никто и не приехал. Время было – около 3 ночи. После 7-10 попыток мы завели ее с уклона. Машина на педаль газа вообще не реагировала — утопил в пол — ноль реакции или сразу глохла. Если отпустить педаль газа, то она еле-еле ползла самоходом, но на «горку» (небольшой подъем асфальта) заехать не смогла — сразу глохла. После 5-7 минут такой «езды» начала появляться реакция на педаль газа — машина стала рывками двигаться быстрее. Периодически были слышны хлопки. Минут через пять удалось уже разогнаться до 30км/ч, но машина так и дергалась. Еще через пару минут постепенно машина стала ездить более-менее ровно, но чувствовалось, что мощность куда-то пропала, обороты были выше, чем обычно. Тихим сапом я доехал до своей стоянки. С утра на такси поехал в тот автосервис, где меняли топливный фильтр — объяснил им ситуацию – они уверяют, что тут ни причем — машина же после этого полдня ездила (они меня видели вечером в городе, да и я сам не стал отрицать) — посоветовали ехать к мотористам (говорят, может свечи виноваты). Я ругаться пока не стал — съездил к мотористам, но там меня записали только на следующий четверг(!). Неделю быть в неизвестности я не могу. Сегодня планирую сам добраться до топливного фильтра и разобрать-собрать его по новой, хотя я вчера лично присутствовал при процессе замены — все было ок. Делали они это не впервые на Рексе — с их слов уже меняли другим, да и мастер делал все уверенно, видно, что знает что и где расположено.
Может быть связано все это со сменой фильтра или нет?