После замены тнвд машина не заводится фольксваген

Содержание
  1. Фольксваген Пасат СС 2,0 TDI УЖЕ двигатель не заводится CBAB (Сняли ТНВД! Что делать дальше не знаю,помогите!)
  2. progrommist
  3. D3XTR
  4. D3XTR
  5. Не заводиться дизель 2,0 Фольксваген Пассат Б6 после ремонта ТНВД
  6. vladimir207
  7. vladimir207
  8. Nik1958
  9. vladimir207
  10. vladimir207
  11. vladimir207
  12. Nik1958
  13. vladimir207
  14. Nik1958
  15. vladimir207
  16. Nik1958
  17. vladimir207
  18. vladimir207
  19. Nik1958
  20. vladimir207
  21. Nik1958
  22. vladimir207
  23. Nik1958
  24. Volkswagen Passat B6 club
  25. после замены тнвд не подает признаков жизни 1.8 bzb
  26. после замены тнвд не подает признаков жизни 1.8 bzb
  27. Re: после замены тнвд не подает признаков жизни 1.8 bzb
  28. Re: после замены тнвд не подает признаков жизни 1.8 bzb
  29. Re: после замены тнвд не подает признаков жизни 1.8 bzb
  30. Re: после замены тнвд не подает признаков жизни 1.8 bzb
  31. Re: после замены тнвд не подает признаков жизни 1.8 bzb
  32. После замены тнвд машина не заводится фольксваген
  33. После ремонта ТНВД, не заводится
  34. После ремонта ТНВД, не заводится
  35. После ремонта ТНВД, не заводится
  36. После ремонта ТНВД, не заводится
  37. После ремонта ТНВД, не заводится
  38. После ремонта ТНВД, не заводится
  39. После ремонта ТНВД, не заводится
  40. После ремонта ТНВД, не заводится
  41. После ремонта ТНВД, не заводится
  42. После ремонта ТНВД, не заводится
  43. После ремонта ТНВД, не заводится
  44. После ремонта ТНВД, не заводится
  45. После ремонта ТНВД, не заводится
  46. После ремонта ТНВД, не заводится
  47. После ремонта ТНВД, не заводится
  48. После ремонта ТНВД, не заводится

Фольксваген Пасат СС 2,0 TDI УЖЕ двигатель не заводится CBAB (Сняли ТНВД! Что делать дальше не знаю,помогите!)

progrommist

водолей

D3XTR

Участник

Короче, пошел отсоединил все 4 штуцера обратки. Установил сверху 4 20мл шприца.

Крутил стартером сек по 25-30 потом масленка высветилась аирбег ..и перестал крутить.

За эти 30 секунд топливо вообще не поднялось в шприцы даже не думало.

D3XTR

Участник

Все ошибки. Клема снималась. Аккум на момент считывания ошибок слегка подсадил. И топливная система прокачивалась. После прокачки все тоже самое но ошибок бк не выдал.

4 Найдены неисправности:
000136 — Давление топлива в рампе / системе
P0088 — 000 — слишком высокое
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 150747 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 21:38:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1311 /min
Кол-во впрыска: 11.0 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 384.0 bar
Давление: 656.0 bar
Температура: 28.8°C
Топливный бак: 39.5 l

000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 150739 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 18:07:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 1219 /min
Кол-во впрыска: 17.3 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 624.0 bar
Давление: 328.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 36.4 l

000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 150748 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 21:40:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 1242 /min
Кол-во впрыска: 9.9 мг/ул
(нет узла): 15.0
Давление: 248.0 bar
Давление: 104.0 bar
Температура: 13.5°C
Топливный бак: 37.5 l

005635 — Неисправен блок управления
P1603 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 150750 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.87 V
Hex значение: 0xFF00
Бин.биты: 00000100
Температура: 139.5°C

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000008983505
Кодировка: E3E28F8B00041A0047978F0017000000000FFB4764400165170000000000
Мастерская #: WSC 00102 935 66926
VCID: 346CE0C95713B09E89-8060

Подсистема 1 — Part No: 3C8 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 071008 022 0602
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00102

Читайте также:  Чип тюнинг юрий щеголев

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 311008 054 0402
Кодировка: 00209133
Мастерская #: WSC 00102

1 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 198
Пробег: 150750 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 8.95 V
выкл
вкл
вкл
вкл
выкл

Не заводиться дизель 2,0 Фольксваген Пассат Б6 после ремонта ТНВД

vladimir207

Участник

Всем привет! Краткая пред-история. Моя любимая теща с легким сердцем разрешила попользоваться своей машиной Фольцваген Пассат Б6 дизель 2,0 2008 года.
Машинка не плохая и радости моей не было предела, но как оказалось длилось это счастье не долго. Как то поехали мы с женой и сыном в гости к друзьям, на следующий день собрались ехать домой а машина то и не заводиться((( думаю ни чего, я как говориться не одну машину имел разберемся!
Приехал мастер посмотрел со шнурком подключился и моргнуть я не успел как он все ошибки удалил и говорит не знаю что с авто, везем в сервис, я думаю как на тот момент денег нет свободных, разберусь сам.
Прошел месяц, второй мастер уговорил меня оттащить авто в сервис и там разобраться, ок давай. Я звоню ну что как, говорит капец твоему авто ТНВД стружку гонет под замену, и рекомендует срочно его продать ни делая.
Думаю сам разберусь, снял ТНВД, разобрал нашел повреждение на поршне ролика и вала, оттуда и стружка, но дальше стружка не пошла, не нашел во всяком случае, все продул все трубки рампу, шланги фильтр ни где стружки не обнаружено кроме как под регулятором N290.
Денег свободных нет ни копейки, нашел б/у ТНВД от Ситроена (это мое решение), поменял вал и поршень собрал, установил, не заводится.
На следующий день поменял регулятор N290, ура завелась работает, но через 15 минут заглохла и все больше не заводилась. Да еще заметил на табло мигала спираль накала.
Прошло несколько дней и сегодня заменил на другой регулятор N290, с третьего пуска завелась, но опять мигала спиралька и как то коптит сильно саляркой и обороты больше 3000 не набирает. Да еще заметил что на предыдущем регуляторе N290 сеточка как то деформировалась, как будто от вакуума.
Посоветуй что может быть еще?

P.S. Денег нет на диагностику у профи и новый ТНВД(((

vladimir207

Участник

Nik1958

Оракул

Денег свободных нет ни копейки, нашел б/у ТНВД от Ситроена (это мое решение), поменял вал и поршень собрал, установил, не заводится.

P.S. Денег нет на диагностику у профи и новый ТНВД(((

Сочувствую, но ищите спонсора.

Запчасти для СР4 насоса в свободном доступе нет.

Ремонтировать СР4 без диагностики.
Ну или рассказывайте какое давление подкачки.
Какое давление после насоса
Наличие утечек с райла
Состояние дозатора
Состояние регулятора на рейле
состояние форсунок
На сколько вы уверены в правильности проведенного вами ремонта насоса
Также правильность установки топливного насоса .

Так что копите деньги. Без денег (больших) ни чего не получится

vladimir207

Участник

vladimir207

Участник

Собрал и установил все хорошо, делал пометки белым маркером, что бы все собрать как было!
Дозатор N290 менял два раза
Регулятор давления N276 ни тестил
Форсунки не трогал

vladimir207

Участник

Nik1958

Оракул

Ох. нравятся мне отметки маркером.
Насос ставится строго в определенном положении.А как поставили вы?
Стопор в шкив коленвала, стопор в шкив распредвала, стопор в шкив привода насоса так? Наверно нет поэтому у вас нет синхронизации. Потому и нет мощности и. в общем туго без приборов работать
Ну и что с роликом, кулачным валом, нагнетательным клапаном

Читайте также:  Техническая диагностика бензинового двигателя

vladimir207

Участник

Спасибо большое за ответы, завтра найду диагноста пусть смотрит ошибки, отпишусь!

Nik1958

Оракул

Понимаете в чём дело. Тут не столько нужны ошибки, сколько надо видеть реальные данные .

1 Насос должен быть синхронизирован с коленвалом и распредвалом
2 Надо быть уверенным что ролик в топливном насосе не провернуло и что его не стесало так как у вас на фотографии
3. Проверить давление с насоса
4 Проверить работу регулятора по высокому давлению. На момент пуска с него не должно течь топлива
и так далее

vladimir207

Участник

1. Хорошо, я проверю синхронизацию, т.е нужно поставить все три стопора, коленвал, распредвал, насос.
2. Проверю ролик
3. Проверю держит ли давление N276 во время запуска, сниму шланг с обратки сливает или нет

С диагностом пока глухо, думаю может заказать вася диагност?

Есть еще один нюанс, тнвд от ситроена отличается валом, точнее эллипсом, на сколько это критично я не знаю(((

— Красный это Фольцваген
— Синий это Ситроен

З.Ы. Это может показаться бредом, но пока другого варианта нет, буду всегда рад хорошему совету!

Nik1958

Оракул

vladimir207

Участник

Как будут новости отпишусь!

Возможно будет интересно:


vladimir207

Участник

Nik1958

Оракул

Диагностика это не только считывание кодов неисправности. Тем более что записали вы их не корректно.
Из того что смог расшифровать- Это возможно у вас было записано 16471/Р0087/000135 — что означает потерю мощности по причине низкого давления в системе из-за .

vladimir207

Участник

Nik1958

Оракул

Нет не надо прописывать или обучать клапан N290.

Но в предыдущем сообщении я написал, что коды неисправности вы сняли некорректно. Нет таких кодов. Поэтому прочтите по новой. Да и каким сканером вы читаете.
Следующее — это коды не стираемые? Если не стираемые то возможно проблема электрическая. Если появляются после прокрутки стартером, то это вовсе не означает, что неисправен дозатор N290. Дозатор может быть пытается но не может B)

Да и вообще -то я уже запутался.. двигатель заводится или уже нет?

Если уже нет то обыкновенную форсунку поставить на выход насоса. Настроить на 250-300 бар и посмотреть есть ли впрыск

vladimir207

Участник

Nik1958

Оракул

То что я напишу ниже, не является официальными или публичными данными, а только мои ( моих коллег) мысли и некоторый опыт реанимации этих насосов

Испытание топливных насосов типа CP4, после ремонта, не совсем простая задача, как кажется на первый взгляд.
Во первых должно быть точное позиционирование ролика, во вторых грамотная прокачка топливного насоса.
Причина тривиальная, избежать проворота ролика.
Топливные насосы СР4 создают давление до 2000 бар то есть 2000 кг на сантиметр квадратный. На хх давление в системе около 300 бар. Всё это усилие передается на линейную часть ролика. Как только развернет хотя бы чуть чуть направляющую вместе с роликом — линейный контакт превратится в точечный и усилие на хх 300 бар будет давить не на большую площадь а на точку. И соответственно ролик почти моментально будет разрушен. Вам хватило нескольких минут. У насосов СР4 нет направляющих кроме как 4 отверстий в башмаке, а разворачивающая сила действует постоянно- это возвратная пружина плунжера и неточность расположения кулачкового вала топливного насоса из-за износа втулок вала. Возможно есть и другие силы разворота.

Во избежание проворота ролика на более новых насосах стали применять вал не такой как вы поставили от Ситроена, а имеющий некоторую «вогнутость» (такой вал как у вас был). «Вогнутость» должна способствовать некоторой стабилизации ролика при выходе его на вершину кулачка. Это только предположение ибо никто из официалов такие данные не дает

Теперь по теме
Раз у вас двигатель изначально, после переборки насоса, завелся то давление в начале было, но если по прошествии нескольких минут давление упало и скорее всего у вас опять изношен ролик и новый ситроеновский вал. Как будете проверять наличие давления не знаю. Или манометром на 2000 бар или испытательной форсункой или ну в общем дерзайте.

Читайте также:  Простейшие способы определения качество масел двигателей

Конструкцию вы представляете, была на русском обучающая программа от вага. Номер не помню и искать сейчас не буду, но вот несколько ссылок (ваши ссылки, увы меня не заинтересовали)

Volkswagen Passat B6 club

после замены тнвд не подает признаков жизни 1.8 bzb

после замены тнвд не подает признаков жизни 1.8 bzb

jara » 20 май 2015, 13:02

Re: после замены тнвд не подает признаков жизни 1.8 bzb

El Gato » 20 май 2015, 13:17

Re: после замены тнвд не подает признаков жизни 1.8 bzb

Vladimir_Dr » 20 май 2015, 13:36

При замене там сложно не так что то сделать. Если только забыл поставить толкатель. Ошибки скань. Может действительно завоздушило.. Хотя навряд ли, ТНВД от 40 бар качает на хх, думаю выгнало бы воздух.

Re: после замены тнвд не подает признаков жизни 1.8 bzb

jara » 20 май 2015, 13:40

ошибки не показывает, только по усилителю руля, это после замены аккума, адаптировать надо.. насос пару раз точно проганял

Re: после замены тнвд не подает признаков жизни 1.8 bzb

jara » 20 май 2015, 13:48

При замене там сложно не так что то сделать. Если только забыл поставить толкатель. Ошибки скань. Может действительно завоздушило.. Хотя навряд ли, ТНВД от 40 бар качает на хх, думаю выгнало бы воздух.

да я тоже думал, что завоздушило, если предположить, что оба тнвд мертвые,следовательно не хватает давления, и поэтому не прогоняет воздух? может быть такое?

Re: после замены тнвд не подает признаков жизни 1.8 bzb

Vladimir_Dr » 22 май 2015, 08:59

При замене там сложно не так что то сделать. Если только забыл поставить толкатель. Ошибки скань. Может действительно завоздушило.. Хотя навряд ли, ТНВД от 40 бар качает на хх, думаю выгнало бы воздух.

да я тоже думал, что завоздушило, если предположить, что оба тнвд мертвые,следовательно не хватает давления, и поэтому не прогоняет воздух? может быть такое?

На рампе датчик стоит по высокому давлению топлива. Если бы насос не создавал требуемого давления, думаю была бы по нему ошибка.
Может из бака не качает?

После замены тнвд машина не заводится фольксваген

После ремонта ТНВД, не заводится

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Шурик А6 » 11 янв 2017, 19:33

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Dragonik » 11 янв 2017, 19:48

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Dragonik » 11 янв 2017, 19:49

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Шурик А6 » 11 янв 2017, 20:03

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Dragonik » 11 янв 2017, 21:03

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Шурик А6 » 11 янв 2017, 21:14

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Dragonik » 11 янв 2017, 21:36

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Леха209 » 11 янв 2017, 21:52

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Леха209 » 11 янв 2017, 21:54

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Шурик А6 » 11 янв 2017, 22:21

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Шурик А6 » 11 янв 2017, 22:26

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Шурик А6 » 11 янв 2017, 22:31

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение lexa.36 » 11 янв 2017, 22:41

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Prorock » 11 янв 2017, 22:43

После ремонта ТНВД, не заводится

Сообщение Medvedevkolya » 11 янв 2017, 22:44

Оцените статью