После замены свечей накала плохо заводится автомобиль

После замены свечей накала плохо заводится автомобиль

Сообщение Kot_Tr » 16 мар 2006, 17:56

Сообщение Николай » 16 мар 2006, 18:37

Сообщение Kot_Tr » 17 мар 2006, 09:11

Сообщение Николай » 17 мар 2006, 11:16

Сообщение chameleon » 17 мар 2006, 13:47

то же самое было. осенью перед морозами поменял свечи. Когда настали холода стала плохо завидиться. Раскрутил и сравнил со старыми. Маркировака разная, вольтаж на новых четко стял 11В, а на старых не нашел сколько. Просто проверил от аккумулятора за сколько нагревается до красного старая и новая — разница в 2 раза!. т.е. у меня старые 6В, а новые по каталоги постаивили 11В. Короче проверил на работоспособность старые все 4 шт и поставил обратно.

Так что выкрути и сравни как нагреваются. сразу понятно быдет какие тебе поставили свечи и какие были.. а сопротивление в Омах слишком мало отличается, надо цифровым вольтметром мерять. проше на глаз оценить скорость нагрева

Сообщение Вагон СВ » 17 мар 2006, 20:43

Заводится через раз после замены свечей накала

H-1 Grand Starex. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Заводится через раз после замены свечей накала ⇐ H-1 Grand Starex. Двигатель

Сообщение smololeg1 » 03 мар 2020, 15:39

Сообщение Morze » 03 мар 2020, 21:45

Сообщение smololeg1 » 04 мар 2020, 13:28

Сообщение чур » 04 мар 2020, 16:02

Сообщение smololeg1 » 04 мар 2020, 21:18

Отстояла 3 дня в гараже завелась , на следующее утро опять через провода

Отправлено спустя 23 секунды:
Отстояла 3 дня в гараже завелась , на следующее утро опять через провода

Сообщение Morze » 06 мар 2020, 23:15

Если до замены свечей все было нормально, то можно предположить следующее:
1) мало вероятное: новые свечи потребляют слишком много ,предположим допустим частичный пробой на массу. Что бы это исключить, нужно снять разьем питания со свечей. А лучше измерить их сопротивление.
2) более вероятно: Аккумулятор уже слабый, старые свечи были сгоревшие и поэтому электричество не потребляли. аккумулятора хватало на заводку. После установки исправных свечей Аккумулятора уже не хватает на заводку

Отправлено спустя 37 секунд:
Какой стоит аккумулятор и сколько ему лет?

Проблемы в двигателе после замены свечей

После замены свечей зажигания в двигателе нередко возникают неполадки. В 80% случаев появляется повышенная вибрация. Также двигатель нередко троит, дымит, в нем появляется стук. Водители грешат на некачественные запчасти, хотя причина может крыться в другом.

Проблемы повышенной вибрации

После замены свечей появляется вибрация в двигателе, и она передаётся на кузов. При повышенных оборотах проблема становится более очевидной. На примере авто ВАЗ-2101 можно разобрать основные неисправности и пути решения проблемы.

Читайте также:  Капитальный ремонт мотора ваз 2112

Многие водители заново меняют свечи. Не всегда этот метод является эффективным, так как проблема может оказаться в других элементах:

Также не стоит списывать со счетов фильтр. При неисправном элементе мотор не способен поддерживать стабильные обороты, поэтому возникает вибрация. При замене свечей колпачки часто смещаются в сторону и нарушается изоляция.

Повышенная вибрация также может появиться вследствие повреждения проводки. Это является самым тяжелым случаем, необходим полный осмотр автомобиля. Поврежденный участок можно обнаружить по искре.

Замена катушки

Катушка зажигания тоже может стать причиной повышенной вибрации в двигателе после замены свечей. Элемент отвечает за регенерацию высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Чаще всего из строя выходит датчик. После этого возникает повышенное добавочное сопротивление.

При оценке катушки индуктивности надо осмотреть первичную обмотку и проверить искру. Тестером оценивается напряжение. В мастерской способны точно замерить количество искр за одну минуту.

Отдельное внимание уделяется трансформации сигнала. Если используется аккумулятор на 12 В, стандартным принято считать показатель от 6 на 20 ампер.

Сопротивление в норме равняется 0.5 Ом. Если говорить о вторичной обмотке, коэффициент вырастет до 25 кОм. Снижение энергии также является проблемой мотора после замены свечи. Допустимая энергия искрового разряда лежит в пределах 0.1-015 Дж.

Проверка клапана

После неудачной замены свечей в двигателе возникают неисправности из-за клапана. По статистике ситуация наблюдается в 20% случаев от общей массы. Деталь отвечает за открытие, закрытие, регулировку потока горючей смеси.

Клапана сейчас изготавливают из разных материалов, на рынке представлено множество производителей, поэтому возникают несостыковки.

Неотъемлемым элементом клапана выступает пружина, которая должна обеспечить гарантированную жесткость. Регулировкой клапана могут заниматься только квалифицированные специалисты, поэтому придется обратиться в мастерскую.

Двигатель не заводится после замены свечей зажигания

Если двигатель не заводится после замены свечей, необходимо посмотреть элементы зажигания. Для этого доступно несколько способов.

Можно отсоединить свечку и попросту положить её на крышку. После прокрутки стартера необходимо убедиться в том, что присутствует искра.

Второй метод заключается в попеременном отсоединении питания. Нужно соединить провод и завести двигатель.

Проблемы со свечами:

  • образование налета;
  • раскол;
  • повышенная температура;
  • деформация винта.

В большинстве случаев наблюдается налет, который может стать причиной быстрого износа свечи. Как известно, бензин контактирует с элементами зажигания и оставляет частицы.

Когда появляется накипь, на детали появляются отложения, происходит быстрый перегрев. В результате страдает клапан в бензонасосе. Механические поломки свечи также не стоит списывать со счетов.

Двигатель троит после замены свечей

Когда после замены свечи начинает троить мотор, необходимо принимать экстренные действия:

  • проверка насадок;
  • целостность фильтра;
  • оценка клапана.

Если после замены свечей троит двигатель, стоит убедиться в целостности проводки. Есть несколько способов прозвонить цепь. Во время диагностики необходимо уделить внимание следующим элементам:

Из инструментов понадобится лишь один мультиметр. Работа начинается с оценки напряжения. Нужно посмотреть следующие узлы:

  • система безопасности;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • осветительные приборы.
Читайте также:  Баннеры по ремонту автомобилей

Это всё, что касается салона. Перед работой мультиметр необходимо перевести в режим «вольтметр». Основная задача — отыскать короткое замыкание в цепи. Причина часто выявляется в плавком предохранителе.

Не заводится после замены свечей накала

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • rz0
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 01 2013, 23:07
  • Сообщений 61
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не заводится после замены свечей накала

Добрый день всем! В общем проблема такова. Владею бмв не так давно месяца три с наступлением зимы на.

Помогите пожалуйста установить причину. Капиталил двигатель. Снимал снизу. Собрал мамло залил. Старт.

Всем доброго дня! Авто: e46 купе, 2003 год, M54B25. На коробке провернуло втулку масляного насоса, .

День добрый, наткнулся на тему про габариты в пол накала. Такая же проблема только с передними, каки.

  • черная молния
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2010, 09:16
    • Сообщений 147
    • Авто: ГАЗ 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
  • sana_q
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 09 2010, 15:00
  • Сообщений 3116
  • Авто: bmw
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Ural-Ekb
  • Изображения:28
  • Репутация: 151
  • servo
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 09 2007, 21:07
  • Сообщений 482
  • Авто: 320d, E91 2010г.в.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Gold55
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения:10
    • Репутация: 50
  • Gold55
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 22 08 2011, 15:21
  • Сообщений 688
  • Авто: x3 3.0D 2004
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Россия, Курган
  • Изображения:10
  • Репутация: 50
  • rz0
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 01 2013, 23:07
  • Сообщений 61
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • servo
    Сможешь дать фото или скриншот этих трубок?

    Gold55
    Да, обломалась только наружняя часть. Случайно не знаешь, какова компрессия у моего мотора?

  • SharapoFF
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 14 06 2011, 17:03
  • Сообщений 81
  • Авто: e38 m57 09’2000; MMC Pajero 3,2DiD 09’2003
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва. ЗАО
  • Репутация: 50
  • да хоть вообще без свечей, главное чтоб герметичность горшков не нарушилась.

    на все эти трубки мотору пох. он вообще без впускного и всей этой бредятины накрученной на него должен заводиться на раз.

  • SharapoFF
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 14 06 2011, 17:03
  • Сообщений 81
  • Авто: e38 m57 09’2000; MMC Pajero 3,2DiD 09’2003
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва. ЗАО
  • Репутация: 50
  • SharapoFF
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 14 06 2011, 17:03
  • Сообщений 81
  • Авто: e38 m57 09’2000; MMC Pajero 3,2DiD 09’2003
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва. ЗАО
  • Репутация: 50
  • rz0
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 01 2013, 23:07
  • Сообщений 61
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • SharapoFF
    Однако перестал заводиться после моей замены свечей. Да и в мануале люди писали, что не заводился от перепутанных вакуумных трубок. Странно как-то совсем у тебя мотор работает)

    Может ли дело быть в недоподключенных датчиках каких-то или электроники?

  • Реклама
  • SharapoFF
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 14 06 2011, 17:03
    • Сообщений 81
    • Авто: e38 m57 09’2000; MMC Pajero 3,2DiD 09’2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва. ЗАО
    • Репутация: 50
    • колено или распред (не помню что там дизелю особо важно, а на что пох) и самое важное, чтоб клапан на тнвд открывался. без всей остальной обвязки он должен заводиться.

      а чего странного-то? впускного нет, егр в атмосферу пердит. вакуум вообще весь отключет.

  • lulebo
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 01 09 2009, 14:19
  • Сообщений 450
  • Авто: 320d, M47N, 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ленинград
  • Изображения: 0
  • Репутация: 51
  • SharapoFF
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 14 06 2011, 17:03
  • Сообщений 81
  • Авто: e38 m57 09’2000; MMC Pajero 3,2DiD 09’2003
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва. ЗАО
  • Репутация: 50
  • SharapoFF
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 14 06 2011, 17:03
  • Сообщений 81
  • Авто: e38 m57 09’2000; MMC Pajero 3,2DiD 09’2003
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва. ЗАО
  • Репутация: 50

  • 1 Вакуумный трубопровод (вакуумный насос-усилитель тормозов)

    2 Вакуумный трубопровод (вакуумная полость — вакуумный распределитель)

    3 Вакуумный трубопровод (вакуумная полость — EPDW для турбонагнетателя ОГ)

    4 Вакуумный трубопровод (EPDW для турбонагнетателя ОГ — мембранный механизм турбонагнетателя ОГ)

    5 Вакуумный трубопровод (вакуумный распределитель — EPDW для клапана возврата ОГ)

    6 Вакуумный трубопровод (вакуумный распределитель — электромагнитный переключающий клапан системы впуска)

    7 Вакуумный трубопровод (вакуумный распределитель — электромагнитный переключающий клапан жалюзи радиатора) -только с механической коробкой передач-

    8 Вакуумный трубопровод (электромагнитный переключающий клапан системы впуска — мембранный механизм вакуумного системы впуска)

    9 Вакуумный трубопровод (EPDW для клапана возврата ОГ — мембранный механизм клапана возврата ОГ)

    10 Вакуумный трубопровод (электромагнитный переключающий клапан вытяжного кожуха — мембранный механизм жалюзи радиатора)

    11 EPDW для системы рециркуляции ОГ

    12 Мембранный механизм системы впуска

    13 Электромагнитный переключающий клапан системы впуска

    14 Электромагнитный переключающий клапан жалюзи радиатора

    15 Мембранный механизм клапана возврата ОГ

    16 EPDW для турбонагнетателя ОГ

    17 Вакуумная полость

    EPDW = электропневматический преобразователь давления

  • lulebo
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 01 09 2009, 14:19
  • Сообщений 450
  • Авто: 320d, M47N, 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ленинград
  • Изображения: 0
  • Репутация: 51
  • SharapoFF
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 14 06 2011, 17:03
  • Сообщений 81
  • Авто: e38 m57 09’2000; MMC Pajero 3,2DiD 09’2003
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва. ЗАО
  • Репутация: 50
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не заводится после замены свечей накала

Добрый день всем! В общем проблема такова. Владею бмв не так давно месяца три с наступлением зимы на.

Помогите пожалуйста установить причину. Капиталил двигатель. Снимал снизу. Собрал мамло залил. Старт.

Всем доброго дня! Авто: e46 купе, 2003 год, M54B25. На коробке провернуло втулку масляного насоса, .

День добрый, наткнулся на тему про габариты в пол накала. Такая же проблема только с передними, каки.

Читайте также:  Решение судов при нарушении сроков ремонта автомобилей
Оцените статью