- Вибрация после замены сцепления
- После замены сцепления появилась вибрация двигателя
- Шум, свист, стук, вибрация и другие проблемы, возникающие после замены сцепления
- Дефекты, которые появились после замены сцепления
- Если после замены сцепления машина дергается
- Если после замены сцепления появился шум или свист
- Если после замены сцепления появился стук
- Буксовка сцепления после замены всех его деталей
- Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления
Вибрация после замены сцепления
1 июня 2017, 16:08 #1
добрый день. на днях заменил сцепления (вис) в сборе и маховик. менял знакомый в гараже. отъездил день, в какой то момент прямо на ходу почувствовал вибрацию в салоне и сильный шум. вибрирует руль, панель, боковые зеркала. особенно чувствуется на холостых оборотах. проверил защиту, все в норме. заехал на сто, сказали обратить внимание на подушки двигателя, что возможно при замене могли повредить ту, что у грм. либо неправильно установили сцепление. подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?
ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
1 июня 2017, 17:23 #2
«Корыто» какое, «троечник» ?
1 июня 2017, 17:41 #3
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
1 июня 2017, 17:48 #4
Никита096, 1 июня 2017, 16:08, #1
менял знакомый в гараже.
а почему знакомому в гараже не задать вопрос — что он там сделал? всё ли прикрутил?
Или знакомый — «воротит рыло и за водкой не бежит»
1 июня 2017, 18:00 #5
ответ стандартный «да все вроде бы нормально поставил». Разбирать все обратно пока нет времени, вот и хочу узнать, может кто сталкивался с подобным, куда смотреть.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
1 июня 2017, 18:32 #6
Никита096, 1 июня 2017, 18:00, #5
ответ стандартный да все вроде бы нормально поставил. Разбирать все обратно пока нет времени, вот и хочу узнать, может кто сталкивался с подобным, куда смотреть.
как тут можно сказать кто с чем сталкивался? — вы прям хотите сразу четкий ответ! — его не будет!
Потому как, не известно что там насобирали и как, а главное прикрутили ли все крепления как положено и т.д. — вариантов того что наделали много.
Вы же не будете их проверять, да вам и не когда, но эксплуатируя машину так — вы точно встанете на прикол, и тогда точно придется разбирать и последствия могут быть дороже и на долго.
Езжайте к своему «МАСТЕРУ» и пусть проверяет, отговорки «вроде как все нормально» — не катят! Взялся за дело — пусть отвечает.
Вам уже в сервисе подкинули вариант — вы его проверили?
мастер мог просто нормально не прикрутить половину болтов — проверили?
маховик прикрутили нормально?
Что бы что то найти — нужно это искать.
ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
1 июня 2017, 23:10 #7
По твоему описанию не понятно в какой момент началась вибрация, слишком всё образно.
Болты маховика закручиваются на герметик резьбы, там нет гроверов. Могли ослабнуть болты маховика, Болты крепления корзины вообще одноразовые, всегда меняются при снятии корзины. Может вообще крепление «коробки» ослабло.
2 июня 2017, 00:05 #8
Без снятия коробки не обойтись. Надо было менять только диск сцепления, а не то, что еще с ним в комплекте шло.Ну и, конечно, руки должны быть у ремонтника.
Вибрация может быть и от выжимного подшипника. Плохо поставили или сам кривоватый или вилка кривая
2 июня 2017, 13:24 #9
Медленный, 1 июня 2017, 23:10, #7
По твоему описанию не понятно в какой момент началась вибрация, слишком всё образно. Болты маховика закручиваются на герметик резьбы, там нет гроверов. Могли ослабнуть болты маховика, Болты крепления корзины вообще одноразовые, всегда меняются при снятии корзины. Может вообще крепление коробки ослабло.
Ну насчет болтов корзины я бы поспорил. не менее трех раз менял корзину ставя те же болты,и ничего. ,кстати и не только на Оке а и на 11-том тазу.
ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
3 июня 2017, 01:09 #10
Спорь не спорь, так положено по спецификации.
Болты головки тоже одноразовые, но многие ставят старые, это ваше личное дело «рукожопых мастеров».
ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
3 июня 2017, 01:14 #11
За 40 лет работы. ко мне ещё ни одна машина не возвращалась с претензиями.
Я перед ремонтом всегда предупреждаю. что будет заменено кроме того, что говорит «хозяин корыта».
Если начитает экономить на болтиках, хомутиках, и задубевших шдангах, посылаю сразу «лесом куда подальше». Вперёд и с песней к «рукожопым».
28 июня 2020, 23:48 #12
Доброго времени суток, форумчане!
Нет желания плодить тему, тем более мне как в поликлинике — «только спросить»
Вопрос простой — может диск сцепления елозить на шлицах первичного вала с небольшими перекосами. Или всё-таки разбито посадочно место? Шлицы вала визуально целые.
Вопрос возник в связи с вибрацией на старте. Менял подшипники в коробке, заодно решил диагностику сцепы провести. Визуально корзина и диск в порядке, выработки почти нет, пробег 30 т.км. Выжимной, конечно поменяю, похрустывает иногда. Вилка стоит ровно, втулки на всякий случай заменил.
После замены сцепления появилась вибрация двигателя
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
иначе история с заменой повторится.
, надеясь, что замена маховика прекратит эту вибрацию и неприятный звук при наборе оборотов выше 2500 на любой передаче
А в общей картине — разная(гуляющая) компрессия в горшках, вибрация при трогании, плохая динамика, большой расход и желание избавиться путём замены авто.
А с движком всё в порядке?
У меня педаль вибрирует после замены троса сцепл. Но при этом педаль стала намного мягче.
К движку претензий в общем-то нет, но теперь задумался. Что проверить?
У меня ведь не просто педаль вибрирует, еще и треск после 2500 оборотов.
А при легком касании-нажатии педали пропадает вибрация?
Прикольно! А у меня знакомый буквально с месяц назад столкнулся с точ-в-точ такой же проблемой только на сцепе лук. Дрожащая педаль сцепы,слегка прижмешь её,прям чувствуется нездоровая вибрация.Маховик не менял,износ на маховике был,но большинством голосов признан незначительным и в целом годным для использования.Машина 14,сцепа в одной коробке ,выжимной,ведомый диск. Трос не менял(говорит еще хороший менялся не так давно),Лично моё мнение это совокупность погрешностей при балансировке новой сцепы+износ(хоть и не большой) маховика.
Ваши мнения.
Только мне не понятно что то, причём здесь маховик.
При замене сцепления в сервисе заметили бы подожженный маховик.
чем больше он изношен, тем меньше жить новому сцеплению, это из серии раз в 10 замен колодок приходится менять и диски, можно конечно не менять, но тормоза от этого лучше не станут
Прикольно! А у меня знакомый буквально с месяц назад столкнулся с точ-в-точ такой же проблемой только на сцепе лук. Дрожащая педаль сцепы,слегка прижмешь её,прям чувствуется нездоровая вибрация.Маховик не менял,износ на маховике был,но большинством голосов признан незначительным и в целом годным для использования.Машина 14,сцепа в одной коробке ,выжимной,ведомый диск. Трос не менял(говорит еще хороший менялся не так давно),Лично моё мнение это совокупность погрешностей при балансировке новой сцепы+износ(хоть и не большой) маховика.
Ваши мнения.
Так и ездит.Ничего не делал,вибрация никуда не делась.Сцепа лук из одной коробки-корзинка,диск,выжимной.Маховик был не подпаленый,не синий,без трещин.Моё мнение либо надо менять в паре с маховиком либо куёва отбалансирована сама корзинка.Другой товарищ настаивает на том,что лук-самое отличное сцепа ставит второй раз меняет,никаких проблем с вибрацией.Маховик не менял.Оба относятся к своим автомобилям,достаточно внимательно,ремонтируют сами.
Шум, свист, стук, вибрация и другие проблемы, возникающие после замены сцепления
На автомобилях с механической коробкой передач периодически происходят неполадки в системе сцепления. Приходится делать необходимый ремонт. Но после замены сцепления машина дергается, или появляются какие-то новые дефекты, которых до ремонта не было (появилась вибрация, шум, свист, стук). Попробуем рассказать о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах появления дефектов. Сразу сделаем пометку, что речь пойдет о легковых автомобилях.
Дефекты, которые появились после замены сцепления
Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.
Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:
- Неквалифицированный ремонт;
- Дефект новых запасных частей;
- Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.
В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.
Если после замены сцепления машина дергается
К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?
- Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
- Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
- Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.
Бытует такое мнение, что автомобиль может дергаться из-за неправильно установки диска сцепления, то есть его поставили другой стороной. Теоретически это возможно на некоторых моделях машин. Но диск имеет такую конструкцию, что даже выжать нормально педаль и тронуться с места при такой установке не получится.
Если после замены сцепления появился шум или свист
Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?
» alt=»»>
- Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
- Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
- Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
- Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
- Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.
Если после замены сцепления появился стук
Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.
» alt=»»>
Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.
Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.
Буксовка сцепления после замены всех его деталей
После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.
В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.
» alt=»»>
Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.
Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления
Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:
- Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
- При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).
По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.
Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.