После замены шруса машину тянет вправо

Содержание
  1. ВСЕМ У КОГО МАШИНУ ТЯНЕТ НА СТОРОНУ.
  2. После замены шруса машину тянет вправо
  3. ВСЕМ У КОГО МАШИНУ ТЯНЕТ НА СТОРОНУ.
  4. После замены шруса машину тянет вправо
  5. [Закрыто] Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110
  6. Сообщений 17
  7. 1 Тема от serega 2013-02-12 12:11:19 (2013-02-12 12:12:46 отредактировано serega)
  8. Тема: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110
  9. 2 Ответ от Admin 2013-02-12 12:21:55
  10. Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110
  11. 3 Ответ от serega 2013-02-13 03:56:22
  12. Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110
  13. 4 Ответ от Admin 2013-02-13 04:08:55
  14. Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110
  15. 5 Ответ от serega 2013-02-13 04:25:56
  16. Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110
  17. 6 Ответ от san 2013-02-13 11:41:17
  18. Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110
  19. 7 Ответ от serega 2013-02-13 14:11:39
  20. Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110
  21. 8 Ответ от Admin 2013-02-13 14:19:35
  22. Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110
  23. 9 Ответ от serega 2013-02-13 16:33:13
  24. Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110
  25. 10 Ответ от serega 2013-02-17 06:07:55
  26. Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110
  27. 11 Ответ от Admin 2013-02-17 07:56:44
  28. Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110
  29. 12 Ответ от Maxim 2013-02-17 15:42:20
  30. Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110
  31. 13 Ответ от serega 2013-02-19 07:47:19
  32. Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110
  33. 14 Ответ от serega 2013-02-19 08:10:59 (2013-02-19 08:16:39 отредактировано serega)
  34. Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110
  35. 15 Ответ от serega 2013-02-19 08:20:34
  36. Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110
  37. 16 Ответ от aleks-nk 2013-02-19 18:07:41
  38. Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110
  39. 17 Ответ от serega 2013-02-23 08:37:17
  40. Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110

ВСЕМ У КОГО МАШИНУ ТЯНЕТ НА СТОРОНУ.

Я пару раз задавал сюда вопрос о том, что делать, если у меня машину уводит влево и если тут связь со ШРУСом.
Так вот, теперь я знаю: СВЯЗЬ ЕСТЬ !
В общм, я только что приперся домой после буксировки своего Венто на стоянку сервиса.
Исходное положение:
История началась дней 7 назад. Еду прямо со скоростью 40 км/час. Машину тянет в сторону. Такое впечатление что пробил колесо. Останавливаюсь. Резина в норме. Еду в сервис. Машину тянет то сильнее то слабее. Временами создается впечатление что «все ок».
Начинаем проверять:
Давление в шинах — норма.
Тормоза — не клинят.
Развал — норма, перепроверено.
Колеса — отбалансированы.
Пыльники на ШРУСах — целые.
Машину смотрели в сервисе два раза. Последний раз на подьемники и яме два дня назад. Все нормально, никаких замечаний. Уроды..

Впрочем, речь не об этом. Еду сегодня вечером домой. Чую что машину все сильнее странно тянет влево. Как-то немного рывками. Руль все тяжелее. Все, думаю, утром, поеду снова на диагностику. Почти доехал до стоянки, но на очередном повороте раздался хруст. Все. Приехали. ШРУС накрылся. В общем, звиняйте за эмоции, но на всякий случай, проверьте ШРУСы — может у кого именно «собака там порылась».

С уважением,
Костя
aka peps@vеnto 56

С уважением,
Костя
aka peps@vеnto 56

: Привет !
:
: Я пару раз задавал сюда вопрос о том, что делать, если у меня машину уводит влево и если тут связь со ШРУСом.
: Так вот, теперь я знаю: СВЯЗЬ ЕСТЬ !
: В общм, я только что приперся домой после буксировки своего Венто на стоянку сервиса.
: Исходное положение:
: История началась дней 7 назад. Еду прямо со скоростью 40 км/час. Машину тянет в сторону. Такое впечатление что пробил колесо. Останавливаюсь. Резина в норме. Еду в сервис. Машину тянет то сильнее то слабее. Временами создается впечатление что «все ок».
: Начинаем проверять:
: Давление в шинах — норма.
: Тормоза — не клинят.
: Развал — норма, перепроверено.
: Колеса — отбалансированы.
: Пыльники на ШРУСах — целые.
: Машину смотрели в сервисе два раза. Последний раз на подьемники и яме два дня назад. Все нормально, никаких замечаний. Уроды..
:
: Впрочем, речь не об этом. Еду сегодня вечером домой. Чую что машину все сильнее странно тянет влево. Как-то немного рывками. Руль все тяжелее. Все, думаю, утром, поеду снова на диагностику. Почти доехал до стоянки, но на очередном повороте раздался хруст. Все. Приехали. ШРУС накрылся. В общем, звиняйте за эмоции, но на всякий случай, проверьте ШРУСы — может у кого именно «собака там порылась».
:
: С уважением,
: Костя
: aka peps@vеnto 56

: Прискорбно, конечно.
: Но обычно, когда ШРУС кончается, он начинает хрустеть явно
: при сильном вывороте колёс, например, когда со стоянки выезжаешь.
: Неужели не хрустел?

Хрустел. Еле-еле слышно. Причем начало хруста совпало с началом увода машины. Я кстати, по этому поводу уже писал сюда.
Мастера в сервисе сказали что это просто совпадение и ШРУС тут непричем.

Определить какой из них готовится выйти из строя они сразу не смогли — им блин видно «надо было подумать».

з.ы. На самом деле я думаю что это из-за того, что людей перевели на работу по плану (оброк :), вот вероятно это-то обстоятельство и сказывается на качестве ремонта и диагностики.

Читайте также:  Для чего нужна разборка двигателя

С уважением,
Костя
aka peps@vеnto 56

Первичный диагноз — внешний накрылся. Точно скажут завтра, когда эти [beep] в сервисе загонят машину на подьемник.

С уважением,
Костя
aka peps@vеnto 56

Я уже давно заметил, как только появляется проблема с машиной, надо внимательно читать конфу. Именно ее, а не архивы. В течении недели у людей с аналогичными машинами такая же проблема обязательно вскочит. Видимо срок эксплуатации и наработки на отказ у одинаковых деталей примерно один и тот же. Вот и ломаемся одновременно 🙂
з.ы. Тут еще можно вспомнить саабера АэроСтифа с его «теорией экстремального пиздеца» 🙂

С уважением,
Костя
aka peps@vеnto 56

После замены шруса машину тянет вправо

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

а шайбу под гайку подложил?

А сход-развал проверял? Может при отворачивании шаровой банально ее на 180 градусов развернул и все. А если кулак от стойки отворачивал, то вообще привет всем углам.

А шаровую на 180 градусов никто не перевернул? Уверен?
И еще, если стойку снимали в сборе, уверен, что поставили верхнюю опору в те же дырки, что и было до снятия?

Не совсем понял, как можно шаровую на 180 градусов перевернуть?

Ну, а если уверен 100 пудов, что все на своих местах и накатом идет прямо, то значит это всем известный косяк конструкции имеющий свои корни аж со времен первых восьмерок , а износ старого ШРУСА это дело невелировал.

VEL
ну таки значит это раньше у тебя при разгоне почему то не вело вправо)))

Колеса местами не менял? Не спущены?

как вариант перетянул ступичный подш.

Момент затяжки 1,5 метровой трубой до дури.

тоесть предписания завода по борту
я стараюсь их предерживатся

Момент затяжки 1,5 метровой трубой до дури.

быстрее «схватывает» левый новый шрус.

Может резина шипованная,да на одной стороне шипы по вылетали.(полностью.)

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

ВСЕМ У КОГО МАШИНУ ТЯНЕТ НА СТОРОНУ.

Я пару раз задавал сюда вопрос о том, что делать, если у меня машину уводит влево и если тут связь со ШРУСом.
Так вот, теперь я знаю: СВЯЗЬ ЕСТЬ !
В общм, я только что приперся домой после буксировки своего Венто на стоянку сервиса.
Исходное положение:
История началась дней 7 назад. Еду прямо со скоростью 40 км/час. Машину тянет в сторону. Такое впечатление что пробил колесо. Останавливаюсь. Резина в норме. Еду в сервис. Машину тянет то сильнее то слабее. Временами создается впечатление что «все ок».
Начинаем проверять:
Давление в шинах — норма.
Тормоза — не клинят.
Развал — норма, перепроверено.
Колеса — отбалансированы.
Пыльники на ШРУСах — целые.
Машину смотрели в сервисе два раза. Последний раз на подьемники и яме два дня назад. Все нормально, никаких замечаний. Уроды..

Впрочем, речь не об этом. Еду сегодня вечером домой. Чую что машину все сильнее странно тянет влево. Как-то немного рывками. Руль все тяжелее. Все, думаю, утром, поеду снова на диагностику. Почти доехал до стоянки, но на очередном повороте раздался хруст. Все. Приехали. ШРУС накрылся. В общем, звиняйте за эмоции, но на всякий случай, проверьте ШРУСы — может у кого именно «собака там порылась».

С уважением,
Костя
aka peps@vеnto 56

С уважением,
Костя
aka peps@vеnto 56

: Привет !
:
: Я пару раз задавал сюда вопрос о том, что делать, если у меня машину уводит влево и если тут связь со ШРУСом.
: Так вот, теперь я знаю: СВЯЗЬ ЕСТЬ !
: В общм, я только что приперся домой после буксировки своего Венто на стоянку сервиса.
: Исходное положение:
: История началась дней 7 назад. Еду прямо со скоростью 40 км/час. Машину тянет в сторону. Такое впечатление что пробил колесо. Останавливаюсь. Резина в норме. Еду в сервис. Машину тянет то сильнее то слабее. Временами создается впечатление что «все ок».
: Начинаем проверять:
: Давление в шинах — норма.
: Тормоза — не клинят.
: Развал — норма, перепроверено.
: Колеса — отбалансированы.
: Пыльники на ШРУСах — целые.
: Машину смотрели в сервисе два раза. Последний раз на подьемники и яме два дня назад. Все нормально, никаких замечаний. Уроды..
:
: Впрочем, речь не об этом. Еду сегодня вечером домой. Чую что машину все сильнее странно тянет влево. Как-то немного рывками. Руль все тяжелее. Все, думаю, утром, поеду снова на диагностику. Почти доехал до стоянки, но на очередном повороте раздался хруст. Все. Приехали. ШРУС накрылся. В общем, звиняйте за эмоции, но на всякий случай, проверьте ШРУСы — может у кого именно «собака там порылась».
:
: С уважением,
: Костя
: aka peps@vеnto 56

: Прискорбно, конечно.
: Но обычно, когда ШРУС кончается, он начинает хрустеть явно
: при сильном вывороте колёс, например, когда со стоянки выезжаешь.
: Неужели не хрустел?

Хрустел. Еле-еле слышно. Причем начало хруста совпало с началом увода машины. Я кстати, по этому поводу уже писал сюда.
Мастера в сервисе сказали что это просто совпадение и ШРУС тут непричем.

Читайте также:  Масло для двухтактных лодочных моторов ямалюбе

Определить какой из них готовится выйти из строя они сразу не смогли — им блин видно «надо было подумать».

з.ы. На самом деле я думаю что это из-за того, что людей перевели на работу по плану (оброк :), вот вероятно это-то обстоятельство и сказывается на качестве ремонта и диагностики.

С уважением,
Костя
aka peps@vеnto 56

Первичный диагноз — внешний накрылся. Точно скажут завтра, когда эти [beep] в сервисе загонят машину на подьемник.

С уважением,
Костя
aka peps@vеnto 56

Я уже давно заметил, как только появляется проблема с машиной, надо внимательно читать конфу. Именно ее, а не архивы. В течении недели у людей с аналогичными машинами такая же проблема обязательно вскочит. Видимо срок эксплуатации и наработки на отказ у одинаковых деталей примерно один и тот же. Вот и ломаемся одновременно 🙂
з.ы. Тут еще можно вспомнить саабера АэроСтифа с его «теорией экстремального пиздеца» 🙂

С уважением,
Костя
aka peps@vеnto 56

После замены шруса машину тянет вправо

Хочу стать космонавтом, вашу мать

Возраст: 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 049
Регистрация: 28.4.2003
Из: г. Владимир
Пользователь №: 2 746
Вставить ник Цитата

Сегодня заменили на СТО «Автодом» правый наружний ШРУС на ВАЗ 21093. Выехал от них, сразу почувствовал, что при разгоне сильно тянет влево, на встречку, приходится руль тянуть вправо. При движении накатом или при торможении увода нет, только при ускорении.

Доехал до «Крейсера», развернулся и к ним обратно. Посмотрели, пощупали всё, говорят, мол — при замене ШРУСа развал-схождение не меняются, поэтому и уводить никуда не должно. Даже проехал их мастер до поворота на аэропорт и обратно, действительно ведёт. Говорят, дескать, так наверное и раньше было, просто я не замечал. Попросили ещё поездить, если что, в понедельник приехать, будут разбираться.

Но я то точно знаю, что раньше такого не было. Может, они там что-то недотянули или перетянули (гайку ступичную например могли перетянуть, механик на ключе аж попрыгал, когда гайку затягивал)?

Было у кого-нибудь такое? До этого мне год назад этот-же шрус снимали, пыльник меняли, смазывали, и ничего, никагого увода не появилось, а тут. Неужели придётся ещё и развал-схождение регулировать?

Быть такого не может скока шрусов менял на своей девятки все ок было. Развал схождение они никак не могли нарушить! Хотя в автодоме такие мастера аж страх берет, никогда туда не езди. Один раз заехал тросик сцепления поменять самому было лень пачкаться, так они даже сраный тросик не смогли толком поставить, причем из их разговора я понял что мастер работал первый день в сервисе и никогда до этого там не работал! может шрус какой левый купил? рублей так за 400.

[Закрыто] Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 17

1 Тема от serega 2013-02-12 12:11:19 (2013-02-12 12:12:46 отредактировано serega)

  • serega
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-24
  • Сообщений: 38Спасибо: 2

Тема: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110

Тянет в право при разгоне а когда накатом всё в порядке. может кто подскажет в чём проблема. Ведь раньше таких проблем не было. поменял с лева наружний ШРУС поехал и начало тянуть и именно при разгоне..(при замене ШРУС развальные болты не откручивались наконечник то же)
Резина стоит новая, давление по 2.0 , пробовал менять местами ничего не дало. Может ШРУСправый? или где «сабля» резинки разбило?

2 Ответ от Admin 2013-02-12 12:21:55

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110

3 Ответ от serega 2013-02-13 03:56:22

  • serega
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-24
  • Сообщений: 38Спасибо: 2

Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110

спасибо. я знаю как он работает. дело в том что до замены шруса левого ничего подобного не было. а теперь уже рука устаёт держать руль. вчера на яме снял защиту проверил все шаровые все резинки все тяги..всё в порядке.

4 Ответ от Admin 2013-02-13 04:08:55

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110

serega, давление в колесах одинаковое ?

5 Ответ от serega 2013-02-13 04:25:56

  • serega
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-24
  • Сообщений: 38Спасибо: 2

Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110

serega, давление в колесах одинаковое ?

да ровное везде по 2очка

Добавлено: 2013-02-13 06:25:56

мне посоветовали поменять правый наружний шрус. якобы с лева новый стоит с права то же поставь а вось поможет..если бы он стоил 100р то конечно можно поменять а так на обум не вижу смысла.

6 Ответ от san 2013-02-13 11:41:17

  • san
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Len.O
  • Регистрация: 2012-10-24
  • Сообщений: 110Спасибо: 26
  • Авто: ваз 21113 16 кл,1500

Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110

что характерно эта болезнь встречается у всех переднеприводных машин , у меня что на девятке немного тянуло при разгоне, что на этой тоже маленько тянет. я внимания особого не придаю этому. Один спец со станции сказал что это может быть из за разницы длинны полуосей на шрузах. а ещё правильно говорят факторов много ,состояние давления в шинах ,состояния дороги и.т.д.

Читайте также:  Тест драйв шкода подвеска

7 Ответ от serega 2013-02-13 14:11:39

  • serega
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-24
  • Сообщений: 38Спасибо: 2

Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110

что характерно эта болезнь встречается у всех переднеприводных машин , у меня что на девятке немного тянуло при разгоне, что на этой тоже маленько тянет. я внимания особого не придаю этому. Один спец со станции сказал что это может быть из за разницы длинны полуосей на шрузах. а ещё правильно говорят факторов много ,состояние давления в шинах ,состояния дороги и.т.д.

я конечно был бы согласен со всем и то что скалки одна длиннее другой и то что дифференциал так работает. но за год езды на ней её не тянуло в право. На завтра записался в сервис на диагностику развала ну и соответственно выявление причины.

8 Ответ от Admin 2013-02-13 14:19:35

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110

serega, после диагностики напиши че было

9 Ответ от serega 2013-02-13 16:33:13

  • serega
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-24
  • Сообщений: 38Спасибо: 2

Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110

serega, после диагностики напиши че было

10 Ответ от serega 2013-02-17 06:07:55

  • serega
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-24
  • Сообщений: 38Спасибо: 2

Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110

Вообщем ничего мне это не дало. говорит всё в порядке. решил я хорошо потратиться полностью всё в круг SS20 все резинки всё что есть плюс рейка только с рейкой пока не могу определиться либо стандарт либо ss20 цена уж больно кусается.

11 Ответ от Admin 2013-02-17 07:56:44

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110

serega, ждем результат от такой замены
но мне кажется не в этом дело

12 Ответ от Maxim 2013-02-17 15:42:20

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472Спасибо: 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110

Admin прав замена всего на СС, не исправит твой увод вправо.
Но замена все на СС даст более острое ощущение от вождения, проверено на себе.
Serega то я сейчас скажу может это и не поможет, но кто знает. Когда ты менял левый ШРУС, то откручивал ступичную гайку. Левая затянута хорошо, а правая(не тронута) со временем ослабла.

13 Ответ от serega 2013-02-19 07:47:19

  • serega
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-24
  • Сообщений: 38Спасибо: 2

Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110

serega, ждем результат от такой замены
но мне кажется не в этом дело

да я понимаю что не в этом дело. время пришло менять стойки. за зиму умотал, сами знаете наши дороги)

Добавлено: 2013-02-19 09:47:19

Admin прав замена всего на СС, не исправит твой увод вправо.
Но замена все на СС даст более острое ощущение от вождения, проверено на себе.
Serega то я сейчас скажу может это и не поможет, но кто знает. Когда ты менял левый ШРУС, то откручивал ступичную гайку. Левая затянута хорошо, а правая(не тронута) со временем ослабла.

Maxim думаю маленькая вероятность есть ослабления гайки, Спасибо обязательно проверю.

14 Ответ от serega 2013-02-19 08:10:59 (2013-02-19 08:16:39 отредактировано serega)

  • serega
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-24
  • Сообщений: 38Спасибо: 2

Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110

Купил большую часть переда. пружин, Стойка стабилизатора ,рейка. не было на складе. их в четверг заберу.

15 Ответ от serega 2013-02-19 08:20:34

  • serega
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-24
  • Сообщений: 38Спасибо: 2

Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110

Взял ещё Шрус фенокс сказали хороший

16 Ответ от aleks-nk 2013-02-19 18:07:41

  • aleks-nk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новокузнецк
  • Регистрация: 2012-02-25
  • Сообщений: 136Спасибо: 29
  • Авто: Ваз 21102 1,5 8кл 2004г Ниагара

Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110

Я думаю зря так сказали, хотя как повезет..недоверяю феноксу, хотя у самого стоят тормозные диски этой фирмы, 40 тыс прошли толщина в норме и выработка равномерная

17 Ответ от serega 2013-02-23 08:37:17

  • serega
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-24
  • Сообщений: 38Спасибо: 2

Re: Решено: Тянет в право при разгоне ВАЗ 2110

Всем привет. Собрал переднюю подвеску поставил всё ss20 если честно мягкости как заявлено пока не ощущаю))) но управление стало намного лучше плюсом развал спортивный. в повороты входит как будто ты по прямой едешь.) теперь по теме насчёт не затянутой гайки — я проверил сразу она хорошо затянута была пришлось даже машину опустить что бы сорвать гайку. после комплексной замены всего что есть в передней подвеске тянуть в право при разгоне перестало — было заменено: рейка, наконечники, стойки, пружины, опоры, нижняя шаровая, ступичные подшипники, ромашки, саленблоки рычага, саленблоки передней балки, новый стабилизатор, стойки стабилизатора усиленные, все саленблоки из полиуретана (желтый) ss20.

Оцените статью