- После замены шестерни распредвала 4216 машина не заводится
- После замены шестерни распредвала 4216 машина не заводится
- Замена шестерни привода распредвала на автомобиле УАЗ-452 с двигателем УМЗ, причина разрушения зубьев, рассказываю
- Вот и нашлась причина поломки, стало ясно, что сломались зубья шестерни привода распредвала.
- Как стучит шестерня распредвала, и глохнет на горячую УМЗ-4216.
- Комментарии • 48
После замены шестерни распредвала 4216 машина не заводится
Всем доброго времени суток. Проблема такова, поменял шестерню на распредвалу, выставил все по меткам (по мануалу). Отрегулировал клапана, выставил зажигание. После этого не могу завести. Искра идет, бензин поступает, но почему то после долгой заводки свечи заливает и не заводится. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Извините ошибся. После долгой заводки НЕ заливает свечи.
Да, по этим меткам ставил.
Клапана работают правильно.
Зажигание тоже по книжке ставил.
Когда 1 цилиндр стоит в ВМТ, то бегунок в трамблере повернут на 1 свечу.
Он вроде бывает схватывает, но не заводится. И меня смущают сухие свечи после долгих попыток завести.
Скорей всего не в масло,а в обратку бензобака.
Добавлено через 5 минут 44 секунды
И на крайняк можно вывернуть свечи и шприцом по 10 куб/см бензина в каждый цилиндр,если заведется то система питания виновата.
[quote=hcbm;1309370]По тем ли меткам, по каким надо?
Вложение 101133
Точно правильно выставил?
я тоже склоняюсь к меткам. настоящую не очень хорошо видно. это гравированный кружок(на стальной шестерне коленвала), а не отверстие и не углубление.
надо компрессию померять. если в норме, то плясать уже от зажигания. у меня один раз трамблер перекинуло на приводе, при чем всё было закручено хорошо
кстати нет ощущения что стартер легче крутит чем раньше?
сегодня постараюсь измерить если прибор надыбаю.
После замены шестерни распредвала 4216 машина не заводится
Всем доброго времени суток. Проблема такова, поменял шестерню на распредвалу, выставил все по меткам (по мануалу). Отрегулировал клапана, выставил зажигание. После этого не могу завести. Искра идет, бензин поступает, но почему то после долгой заводки свечи заливает и не заводится. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Извините ошибся. После долгой заводки НЕ заливает свечи.
Да, по этим меткам ставил.
Клапана работают правильно.
Зажигание тоже по книжке ставил.
Когда 1 цилиндр стоит в ВМТ, то бегунок в трамблере повернут на 1 свечу.
Он вроде бывает схватывает, но не заводится. И меня смущают сухие свечи после долгих попыток завести.
Скорей всего не в масло,а в обратку бензобака.
Добавлено через 5 минут 44 секунды
И на крайняк можно вывернуть свечи и шприцом по 10 куб/см бензина в каждый цилиндр,если заведется то система питания виновата.
[quote=hcbm;1309370]По тем ли меткам, по каким надо?
101133
Точно правильно выставил?
я тоже склоняюсь к меткам. настоящую не очень хорошо видно. это гравированный кружок(на стальной шестерне коленвала), а не отверстие и не углубление.
надо компрессию померять. если в норме, то плясать уже от зажигания. у меня один раз трамблер перекинуло на приводе, при чем всё было закручено хорошо
кстати нет ощущения что стартер легче крутит чем раньше?
сегодня постараюсь измерить если прибор надыбаю.
стартер вроде бы по старому крутит.
Можно проще!
Прямо в карбюратор плеснуть немножко! бензина.
Плескал не помогает.:(
Точно!
Надо мерить компрессию. :yes2:
пока еще прибор не смог достать.:(
Выкрути свечи, плотно засунь вместо них газету скомканную и крутани стартером.
Если выплюнет их — есть хоть какая-то компрессия.
Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Зажигание проверить по меткам. Если нормально, то однозначно в ГРМ косяк.
И зажигание и шестерню, все по книжке делал и по меткам выставлял. Как то не хочется опять пол морды разбирать. cray:
Шпонку под шестерню распредвала не забыл поставить?
ну конечно не забыл.
Воздушная заслонка на карбюраторе нормально закрывается?
Сам бензин-то свежий? Может он просто гореть не хочет?
я на нем ездил 2 недели назад.
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Вот поэтому и не заводится. (((((
может и правда поэтому. обиделась наверное на что то.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Я недавно менял эту же шестерню себе — два раза снимал и ставил ступицу шкива коленвала.
В первый раз собрали — зассало маслом по шпонке.
Во второй раз поставили шпонку на герметик и забыли КВ маслом смазать — пришлось храповик крутить в четыре руки — газовым ключём и кривым стартером, чтоб напрессовать ступицу.
ну здесь я вроде не накосячил.
Добавлено через 8 часов 12 минут 33 секунды
Сегодня проверил компрессию, все в норме.
Опять выставил зажигание все по книге, не помогло.=((((
Добавлено через 5 минут 15 секунд
Я одного понять не могу почему свечи абсолютно сухие после долгой заводки?:wall:
Замена шестерни привода распредвала на автомобиле УАЗ-452 с двигателем УМЗ, причина разрушения зубьев, рассказываю
На автомобиле УАЗ-452 с инжекторным двигателем УМЗ начали сильно стучать клапана. Стучали клапана только на горячем двигателе. Решено было их отрегулировать.
Во время поездки автомобиль УАЗ-452 заглох, водитель со стажем сразу определил неисправность.
При включении стартера изменялся звук от двигателя.
Порядок действия при определении неисправности был следующий:
1. Нужно было открыть крышку для заливки масла.
2. Обратить внимание на коромысла клапанов во время вращения стартером маховика.
3. Определить, есть ли движение коромысла клапанов. В данном случае они не двигались.
Автомобиль пришлось притащить на буксире в гараж.
Двигатель разрабатывался для автомобиля ГАЗ-21 в 1954 году. После доработки его установили на ГАЗ-24 (ЗМЗ-402).
Двигатель УМЗ-4126 имеющий электронное управление с 2003 года начали устанавливать на авто.
Вернемся к ремонту нашего автомобиля. Двигатель решили полностью не разбирать.
Далее ход действия был следующий:
1. Сняли воздушный патрубок с датчиком.
2.Для свободного доступа к передней крышке двигателя слили тосол и сняли радиатор охлаждения.
3. Сняли крыльчатку и диффузор радиатора.
4. Убрали ремень, чтобы отодвинуть генератор.
6. Сняли поддон и обнаружили в нем кусочки пластика.
Вот и нашлась причина поломки, стало ясно, что сломались зубья шестерни привода распредвала.
Открутили храповик и сняли датчики коленвала и распредвала, вытащили шкив с коленвала со шпонкой.
Передняя крышка двигателя снялась легко и за ней оказалась разбитая шестерня распредвала.
Шестерню снять смогли только со съёмником. После осмотра шестерни распредвала стало ясно, почему стучали клапана.
В корпусе расшаталась внутренняя обойма шестерни.
Шестерня не рассчитана на большие обороты
Цена шестерни для инжекторных двигателей в магазинах начиналась от 500 рублей до 2500 рублей.
Купили шестерню распредвала, сальник на коленвал, комплект прокладок для двигателя, масло, масляный фильтр, тосол и герметик.
Перед сборкой ножом аккуратно убрали остатки старой прокладки, поставили сальник на переднюю крышку.
Перед установкой шестерни распредвала ставится резиновая шайба, на старой была железная шайба.
Для правильной установки есть отметки на шестерне коленвала и шестерне распредвала, их надо совместить.
Передняя крышка устанавливается и крепится легко, но для установки на место поддона двигателя надо поддержать пробковые прокладки, поэтому в такой работе нужен помощник.
Установив шкив на коленвал затягиваем его храповиком, ставим на место радиатор и заливаем тосол. Натягиваем ремень генератором, ставим воздушный патрубок и соединяем провода.
Еще раз осматриваем возможную протечку тосола, устанавливаем новый масляный фильтр и заливаем автомобильное масло в двигатель.
Перед запуском смотрим все крепежи и соединения.
Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте «Заметки карандашом»
Как стучит шестерня распредвала, и глохнет на горячую УМЗ-4216.
Показать панель управления
- Опубликовано: 22 май 2019
Авто/Мото
Комментарии • 48
Спасибо за отличный обзор. У меня похожая проблема, на холодную работает и заводится идеально, проезжаю по трассе км 50 и на светофорах плавает холостой ход, иногда глохнет, мигает чек. Может ли это быть шестерня. Пробег машины 180.000. Заранее спасибо.
@Auto — Turn спасибо большое.
Датчик распредвала, и коленвала может быть, в крайнем шестерня, диагностику надо делать.
Я на твоих видео все перебрал почти 👍
Вот и у меня такое на холодную заведеш нагреется завести не можеш потом а двигатель не вскрывал может быть точь такая причина или постоит остынет потом заводится и то с трудом а едет нормально и тяга есть почему то стоит заглушить не заведеш
Почему никто не ставит стальные шестерни сюда? Все дизеля со стальными.
@Alexey Dudarev Честно в деле не пробовал, но косозубые по идеи не должны шуметь, но озвывы такие, люди говорят пишут.
@Auto — Turn Это миф. Если колозубые, шуметь не будут.
здравствуйте
шумные походу
Заменил шестерню распредвала, коленвала, клапана в норме ,всё равно дизелит,
@Белес Есиркепов Хреново,что тут ешё сказать,готовить второй движок срочно надо,на всякий случай.
@Сергей Каменских при нагрузке тоже не торохтит, на малых оборотах начинает
@Белес Есиркепов у меня при нагрузке все нормално, только нейтралку и торохтит от 1500-2000 об
@Белес Есиркепов так же думаю, но надеюсь что всё проще.
@Сергей Каменских я грешу скорее всего на постель распредвала, думаю надо втулить
Добрый день, если ставить железные шестерни нормальные они?
Добрый, мы не ставим железные, люди пишут отзывы что они шумные, но ресурс больше.
Салам Посоветуй какую шестерню ставить уже 80т. Прошел
Всем кто столкнулся с этой проблемой советую не боятся и самому во дворе поменять эту шестерню.за одно сами осмотрите все что вращается на ремне.подтяните что расслабилось и потрепалось вокруг двигла.в сервисе этого не сделают.там работы на 4-5 часов.из них основная работа это снять бампер .тосол слить и радиатор скинуть.пожалейте денюжки .главное купите съёмник.он стоит 1600 трехлапый.на 200 мм.или найдите .арендуйте
@Auto — Turn ну эт точно
Вы же хотите быстрее, срочно ехать надо же вам и торопитесь все время, придётся успевать делать все за 4 часа😄
Мы делаем все что видим все что болтается, эти машины никому не нужны кроме нас, там водила даже за маслом не смотрит, ушатали мотор.
Умз и в целом газель говно а симптомы ты должен был за 10 метров услышать когда он подьезжала уже на сто 🤣
Реально начинает стучать при 100000км, в конторе 6 машин с такими ДВС,+- 20тыс. Готовьтесь к ремонту после 100
Всем доброго дня, проблема такая шумела распредшестерня как дизель, теперь не заводится , а искра есть, что может быть причиной не завода
добрый, шестерня может быть.
Привет подскажи утром на холодную с первого раза заводитца потом глохнет второй раз троит порогозую ровно работает на горячую тяга праподает временами пробег 210 тыс эватек на газу шестерни родные Машина не дезелит и не стучит клапана регулировали 10 тыс назад
@Дамир Касымов нет
@Евгений Махно а диагностика его показывает или нет?
@Дамир Касымов салам замена шестерни распредвала и всё прошло
Салам ты решил проблему? Если да то подскажи как?
Тоже замучила газель! Начала дергаться на ходу как нагреется, на ходостых работает нормально,а нагревается и капец,ехать невозможно! Шестерню 30ткм назад менял,неужели все?
@Дамир Касымов на раме справа по ходу движения, под капотом
@Павел Потемкин дачик нервной дороги?
@Павел Потемкин а где он стоит?
@Дамир Касымов привет, нашёл хорошего диагноста,проблема была в неисправном датчике неровной дороги,сняли фишку с него и машина поехала нормально. Мозги перешитые,поэтому ошибку комп не давал,он отключен был в мозгах. Теперь просто без него езжу и все
@Павел Потемкин салам у меня такая проблема. Ты как зделал? Можешь подсказать
салам алейкум а где вы работаете ? мне тоже надо
уагалейкумассалам г.Караганда
Сто Вираж, пр.Строителей 33/2
Подскажите а могут пальцы звенеть из за шестерни? Пока не дизелит. Пробег 113тыс
Скажите 405 евро 2,лучше 4216,езда по городу,и какой у них расход,просто хочу газель взять посоветуйте,какой движок лучше и экономичнее.
@Auto — Turn спасибо
Пальцы звенят не от шестерни. Шестерня отдельно.
Подскажите а могут пальцы звенеть из за шестерни? Пока не дезелит. Пробег 113 тыс
Сразу видно: Руки мастера боятся!
=> 😄 Дело мастера боится!
Подскажите пожалуйста на холодную шестерня может шуметь как дизель а нагреется исчезает?
Сменил шестерню . шумела она. Теперь спокоен!)))
@Auto — Turn ну да но чуть меньше и обороты меняешь как буд-то пропадает .купил б/у 4218 откапиталил а вот шестерню не посмотрел на вид показалась нормальная . Есть сомнения на коленвал ( собрался туговато) но всё же надеюсь что шестерня сначала её заменю.
Шестерня постоянно дизелит и на холодную и на горячую. На горячую может еще больше быть.
Я масло залил 5на 30, у меня так же стала греметь. Может потому что масло жидкое?
В двигатели с гидрокомпенсаторами 10w 40 лить не желательно. Стучать будет.
Очень даже может быть. В эти двигатели лучше 10-40 заливать.
Скажу вам больше, что из-за даже небольшого износа этой шестерни может постоянно выскакивать чек с ошибкой датчика распредвала. Машина может тупить, стрелять, строить и отключать несколько цилиндров. Вот такая бодяга.
Уважаемые а где вы находитесь.в каком регионе я бы пригнал к вам свою машинку
В Караганде (Казахстан)
Клапана не гнет при поломке шестерни?
@Auto — Turn саламалейкум брат у меня умз 4216 машину дергает оборот не держат смотрел тексталитовую шестерню есть люфт между зубьями она прям туда сюда бегает стучит может причина из за него? Спс заранее
Ассаламалейкум!Подскажите ресурс шестерни примерно по км!Рахмет заранее!
Уагалейкумассалам. Ресурс шестерни от 80-100тыс. Кто-то больше кто-то меньше +-10тыс.
Я правильно понял, что втулку опустило в шестерне?
Распредвал гуляет внутри шестерни, по проще говоря))
Дак получается ступица самой шестерни начинает стучать? Я то думал что это сами зубья от износа такой звук издают. А вообще я изначально думал что у меня стук поршневой от перекладки юбки. Так как 200к пробег без каптиалки. Но когда заезжал в сервис менять главный цилиндр сцепления, мне механики говорят что думали что у меня дизель мотор, а оказывается бензин и сразу сказали что шестерня распредвала
Привет сколько за работу. цена замени шестерня грм без запчастей чиста за работу?
Скажи, люфта в шестерне вообще ни должно быть?
@Auto — Turn спасибо тебе огромное!
@Auto — Turn ну это понятно что между шестернями должен быть люфт. А в тестолитовой шестерне стоит металическа втулка она должна мертво стоять?
Люфт будет по любому если даже поставить новый но это микроны, это норм.
Саламалейкум брат, адрес какой у тебя в караганде?
Контакты можешь оставить? Ватсап мой 87074257698
@Yerslan Madeniyet шестерня
@Auto — Turn у меня умз 4216, также дизелит стучит, но с заводкой все нормально, работает на всех режима0 отлично, клапана отрегулированы. В чем может быть причина?
Уагалейкумассалам пр.Строителей 33/2.
Брат есть такой инструмент медицинский (которым сердце легкие слушают) им удобно прослушивать шестерню,на конце просто электрод одень.
@Auto — Turn здравствуй,а теекстолитовую шестерню ставили? очень интересная тема.,сам сейчас поставлю,но может кто ставил уже.
вот чел ставит и продает их.
thexvid.com/video/uQYRIjW1Fno/видео.html
@Куаныш Сулейменов да Вираже, стетоскоп я не показывл не разу) им нужно слушать а не показывать)))
Удачи в ремонте, не ломайтесь))
@Auto — Turn в видео кажется ты непоказывал)это вы в Вираже работаете?
Кстати я сейчас буду шестерню менять тоже
Да есть, это стетоскоп называется, всегда им пользуюсь))
Ставил техномировскую шестеренку досих пор ездию, хорошее качество
Ассаляму 1алейкум брат, тоже такая проблема, короче завел, поехал 30 км без каких либо проблем, доехал заглушил и пошел по своим делам, через минут 5 вернулся, завел, машина троит, не набирает обороты, еще такой запас, как будто цилиндра не работают, температура больше 95, потом вообще не заводится, пытался завести несколько раз не получилось, оставил на несколько минут и завелся без проблем и поехал я. По диагностике есть сохраненные ощибки пропусков 1 2 3 4
Уагалейкумассалам. Посмотрите датчик коленвала обрыв провода, перетертые места, переплавленные места, и т.д . В крайнем случае меняйте шестерню.
Добрый день. Подскажи при замене смотрел видео он уверяет что по меткам не надо выставлять типа ставить так чтобы при четвертом такте перед мертвой точкой мл.за 3 должен открываться впускной клапан тоесть распред шестерня на зуб назад получается . Так ли оно иль нет ??
Добрый вечер уважаемый почему у вас последнее время новые видео нету ? я хотел узнать про распредшестерёнку двигатель УМЗ 4216 я переделал на карбюратор и поменял распредшестерёнку от карбюратора проехал всего-то 26 тысяч уже дизелит думал заменить на новый как вы думаете шестерёнка от инжекторного и карбюраторного есть ли в них разница в метках ?
Нормальный двигатель отрабатывает свой деньги ! Если бы они ещё с завода убрали паутину с из шлангов и кабелей которые они на плели вокруг двигателя и сверху него то было отлично
Ассалаумагалейкум брат. Сен кай каладан боласын?
Номерн берш или хабарласып жыберш 87473356343 тусынбей жатр едык
@Auto — Turn Ебат брат Казакша былесын ба не?
@Auto — Turn рахмет дос! Жумысын алга бассын!
@Жаксылык Турдыбеков онда металл прокладка. Головка тартпаса да болады. Регулировка клапан тек тарсылдаса немесе троитетсе жасалады.
@Auto — Turn Дос менде сурак бар еди. Эвотек мотор головканы тарткызып, регулировка клапан жасаткан дурыспа? Пробег 9500км.рахмет!
Привет! Впускнойколлектор на 3 цилиндре весь в саже от тосола , это замена гбц?
Привет.
Нет не так сразу, надо смотреть может просто прокладка пробита, или пропускает через шпильку в гбц. Возможно опрессовать и торцовать ГБЦ.
На всякий случай проверить заглушки ОЖ блока с левой стороны погда снимите ГБЦ.
У меня на уазе умз 4218 карбюратор, тоже было дизеление и в начале провал, а и оказалось шестерня
У меня один в один проблема была. У меня прошла 180 тысяч. Но работа двигателя изменилась где то при 140 тысячах.
УМЗ 4216 пробег 225000 км, два раза менял шестерню распредвала. Это как расходник, больше 120000 км обычно шестерня не ходит