После замены сетки бензонасоса машина не заводится

После замены сетки бензонасоса машина не заводится

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

в общем решил с дура ума поменять бензонасос
была плавающая проблема с плохим первым пуском.
в итоге имеем . история купил б\н , в сборе поставил — заводил раз 5 .
бенза было литров 13, решил с работы заскочить на заправку .
закинул на 300 руб бенза и выехав началось.
такое впечатление , что пропадала тяга.
как будто за жопу кто держит.
но ни ошибок , ни каких проблем с холостыми.
доехал до двора , заглушил , дай , думаю заведусь
и всё
крутит без вспышек.
просто стартер в пустую молотит .

включив зажигание , пошел нажал на рампе на пипку — бенза нет
бензонасос шумит — слышно.
сейчас попробовал поставить старый — эффект тот же .
жужжит — и бесконечные крутки без вспышек.

что делать куда рыть ?
блин , хорошо хоть до дома дотянул

sveinung
ну допустим то что новый подох в конвульсиях- это не новость, наблюдал такое примерно с мотором Мастер-спорт, такие красно серые, большими буквами Германи
а старый ты когда вернул мог на нервяке трубку одеть плохо, соскочила она и насос у тебя бак по кругу перекачивает.

Разбирай, проверяй оба насоса в ведре с водой, питание от акб напрямую.
Я помню мы так на вольве 1,5 моторчик проверяли- одели манометр на 7 Атм- положил стрелку, било из него как из сонной артерии гипертоника с отрубленой головой. Тут мы поняли, что дело не в бензонасосе.

Победитель Четверга
трубки одел нормально.
проверяю же , чтобы не подтекало.

или ты имеешь ввиду трубку , которую на сам бензонасосик надеваешь ? не-не. она так туго одевается — что её соскок исключен.

правда я в потемках провод с нового поставил.
а не от старого б\н.

завтра , конечно , попробую , но мало верится.
хренота какая-то.

а в ведре — енто каг ?

правда я в потемках провод с нового поставил.

а не от старого б\н.

какой провод? куда поставил?

или ты имеешь ввиду трубку , которую на сам бензонасосик надеваешь ? не-не. она так туго одевается — что её соскок исключен.

её имею ввиду, вот именно, что она туго одевается, очень туго, поэтому все шансы есть её недоодеть.
Вообще греть её нужно в кипятке или зажигалкой аккуратненько

в ведре- ну тупо в ведре. на сухую пытать насос архивредно, в ведре с бензином архиопасно, сответственно погружаем его наполовину в ведро с водой, на контакты провода от акб, полярность там как правило помечена.если он зажужжит и из него пойдёт бодрый фонтан- скорее всего он жив, можно ставить на машину и продолжать тестить уже на машине.
если не зажужжит или если вместо фонтана пойдёт вялая струйка- в топку.

Вообще греть её нужно в кипятке или зажигалкой аккуратненько

чтарый чего он там воткнул

Победитель Четверга
да основной провод , который поверх б\н втыкается
хрен знает как ещё его описать.

я её додел.
именно додел.
я же глазами смотрел , а не задницей.
трубка села до корпуса

ну не могут быть два б\н одинаково не исправными.
как-то слишком фантастично уже.

а вот с какого хрена при жужжащих б\н топливо не поступает в рампу — вопрос.
ведь при включенном зажигании б\н создает давление ? я правильно понимаю ?
а тут хрен

полез , блин . на свою голову .

У тебя насколько я помню 1,5 16 кл? не?

Значит идём к машине и делаем как нарисовано здесь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
тряпки и огнетушитель обязательны
манометр, шланг вакумника от классики, хорошие хомуты

крутим, смотрим на давление, если при прокрутках есть- БН исправен
вообще давление должно появиться сразу при вкл зажигания.

если нет- снимаем модуль и придирчиво осмартриваем, снимаем моторчик и смотрим в ведре как оно там жужжит
вероятность смерти 2х бн не такая уж и вероятность, возможно

ну и интересный момент, что в какой то степени связано с заправкой- мазут какой нить ты не мог хватануть? может фильтр тонкой очистки махнуть?
кроме грязи бенз может не пускать замятая трубка магистрали, но такой навар по днищу я думаю ты бы заметил

а вот с какого хрена при жужжащих б\н топливо не поступает в рампу — вопрос.

У тебя насколько я помню 1,5 16 кл? не?

Победитель Четверга писал(а): У тебя насколько я помню 1,5 16 кл? не?

Если так, то регулятор давления стоит на рампе.

Я сейчас уже не помню точно, но если предположить что накрылся РД и насос то качает, а РД сразу же сливает в обратку.

Не утверждаю, но как вариант.

Читайте также:  Слоганы для рекламы ремонта автомобилей

в принципе возможно
легко проверить- пержимаем обратку утконосами, помощник вкл зажигание. если с пережатой обраткой есть давляк, а с не пережатой нету- РДТ на отдых.

У тебя насколько я помню 1,5 16 кл? не?

Значит идём к машине и делаем как нарисовано здесь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
тряпки и огнетушитель обязательны
манометр, шланг вакумника от классики, хорошие хомуты

крутим, смотрим на давление, если при прокрутках есть- БН исправен
вообще давление должно появиться сразу при вкл зажигания.

если нет- снимаем модуль и придирчиво осмартриваем, снимаем моторчик и смотрим в ведре как оно там жужжит
вероятность смерти 2х бн не такая уж и вероятность, возможно

ну и интересный момент, что в какой то степени связано с заправкой- мазут какой нить ты не мог хватануть? может фильтр тонкой очистки махнуть?
кроме грязи бенз может не пускать замятая трубка магистрали, но такой навар по днищу я думаю ты бы заметил

все верно, 1,5 16 кл
при включенном зажигании нажимая на сосок в рампе ноль реакции.

но откручивая штуцера на б\н бенз видно — под давлением.

с заправкой , думаю , совпадение

просто написал как было в порядке разворота сюжета.
хрен его знает , что я там мог хватануть.
махнуть ни чего особо не смогу, потому что авто во дворе, ни ямы ни хрена.
думаю ближе к выхам тупо скину её в сервис.
попрошу чтобы на галстуке доперли , тут близко

Победитель Четверга
так это можно собрать из шланга 2 хомутов и манометра .
смысл платить штукарь ?

в моем случае мерить не чего.
давления нет в рампе ни какого.
хотя б\н шумит и при откручивании штуцера очевидно остаточное давление в трубках.

в субботу потащу её на сервис.
потому что х*р знает что с ней.

Победитель Четверга
согласен.
но он понадобится от силы 2-3 раза, а стоит полторы штуки.
два раза можно и шланг накинуть.

слушай, как искру проверить ?
и ещё, бензин в рампе \ давление появляется при включении зажигания ? или только при крутке\пуске двига ?

но он понадобится от силы 2-3 раза, а стоит полторы штуки.

два раза можно и шланг накинуть.

вооо, а к750 нашёл за 900 и ещё думает брать не брать
ну и потом, если брать манометр с набором побольше, то им и ино можно мерять. на всю жизнь короче. но я не спорю, это дело вкуса.
Мне нравится хороший инструмент коллекционировать, кто то равнодушен. Проехали короче.

Искру- свечу прижимаешь к кузову, НЕ к мотору, А к кузову и крутишь двиг. Соответственно разъём форсунок, серый большой, сбоку ГБЦ, нужно отсоединить, что бы машина не завелась.

То есть проверка как на карбе. Метод варварский и теоретически можно мозги вывести из строя, но народ делает, от не знания и потому что других способов на 16 кл нет. Я сам так делал на своей.
Видел я конечно разрядник специальный, но он уж совсем не дёшев, даже при моей любви к исскуству

При включении зажигания БН включается, если мотор не заводишь, он через пару секунд отключается, как только начинаешь крутить мотор включается снова. Никогда не слышал при повороте ключа жужжание или свист сзади? Это оно

вся трабла была в не рабочем бензонасосе.
ублюдочное совпадение высосало мне мозг, ибо старый то до замены худобедно работал , а как стронул его и старый видать перестал
в итоге в субботу оттащил на галстуке в сервис , описал , через полчаса звонок — приходите.
прихожу , они подсоединили в обход моего б\н свою систему топливную — тачка заводится с полтыка.
рукалицо.
новый бензонасос QML купленный в сраном автокэмпе , первый и последний раз связался с этим сраным кэмпом. просто авто49 не удобно расположен до него ехать

ну чего , побег возвращать б\н взяли на экспертизу , жду уже неделю.
в тот же день в авто49 купил наш б\н старооскольский
все стало ништяк.

вся эта фигня с незаводкой с первого раза была связана с помирающим б\н.
не удивлюсь , если эти уроды х*р мне деньги вернут и скажут , что насос исправный, подскажите куда жаловаться в таком случае ?
он на 99,9% не качает топливо .
в рампе нет давления.
при установке исправного все отлично и давление и заводка с полтыка.

После замены сетки бензонасоса машина не заводится

Сегодня заменил бензонасос и машина перестала заводится. Вернее, с . цатой попытки она завелась, но работает не устойчиво (норовит заглохнуть), а при нажатии на педаль — глохнет.

Немного предыстории. Иногда начинали плавать обороты хх, иногда машина дёргалась при движении на постоянной скорости, иногда норовила заглохнуть, иногда обороты хх подскакивали до 2500, иногда при разгоне начинала «тупить». Случалось это не всегда, а чаще после проезда по неровностям. Компьютерная диагностика на дилерской СТО проблем не выявила. Пробег у машины под 100000, до меня лили неизвестно какой бензин, а я заливаю 95-й Shell. Многие смотревшие машину спецы склонялись к мнению, что грязь, накопившаяся в баке годами, от применения лучше «моющего» топлива отвалилась от стенок бака, забила фильтр в бензонасосе и он (бензонасос) от этого работал с повышенной нагрузкой и вот вот ему придёт конец.

Читайте также:  Применение моторных масел для автомобиля

В Exist’е был куплен аналогичный родному бензонасосу GM 96447440, бензонасос Nakamoto U040064. Перед заменой в баке оставался только резервный объём топлива (лампочка только только загорелась).

Процедура замены была проведена в следующей последовательности:
1. снял подушку;
2. снял лючок (отодрал);
3. отсоединил разъём от модуля;
4. завёл машину (она почти сразу заглохла);
5. снял «-» клему с аккумулятора;
6. отсоединил топливопроводы (подачу и обратку);
7. повернул и снял стопорное кольцо;
8. аккуратно вынул модуль.
Собрал всё в обратной последовательности. Долил 10л. бензина в бак.

Что я сделал не так? Перепутать местами топливопроводы не возможно — у них диаметр отверстия разный. Разъём вверх ногами вставить — не возможно, не влезет.

Что делать? У кого какие мысли есть на этот счёт? Буду очень рад дельным и аргументированным советам.

После замены сетки бензонасоса машина не заводится

Сегодня заменил бензонасос и машина перестала заводится. Вернее, с . цатой попытки она завелась, но работает не устойчиво (норовит заглохнуть), а при нажатии на педаль — глохнет.

Немного предыстории. Иногда начинали плавать обороты хх, иногда машина дёргалась при движении на постоянной скорости, иногда норовила заглохнуть, иногда обороты хх подскакивали до 2500, иногда при разгоне начинала «тупить». Случалось это не всегда, а чаще после проезда по неровностям. Компьютерная диагностика на дилерской СТО проблем не выявила. Пробег у машины под 100000, до меня лили неизвестно какой бензин, а я заливаю 95-й Shell. Многие смотревшие машину спецы склонялись к мнению, что грязь, накопившаяся в баке годами, от применения лучше «моющего» топлива отвалилась от стенок бака, забила фильтр в бензонасосе и он (бензонасос) от этого работал с повышенной нагрузкой и вот вот ему придёт конец.

В Exist’е был куплен аналогичный родному бензонасосу GM 96447440, бензонасос Nakamoto U040064. Перед заменой в баке оставался только резервный объём топлива (лампочка только только загорелась).

Процедура замены была проведена в следующей последовательности:
1. снял подушку;
2. снял лючок (отодрал);
3. отсоединил разъём от модуля;
4. завёл машину (она почти сразу заглохла);
5. снял «-» клему с аккумулятора;
6. отсоединил топливопроводы (подачу и обратку);
7. повернул и снял стопорное кольцо;
8. аккуратно вынул модуль.
Собрал всё в обратной последовательности. Долил 10л. бензина в бак.

Что я сделал не так? Перепутать местами топливопроводы не возможно — у них диаметр отверстия разный. Разъём вверх ногами вставить — не возможно, не влезет.

Что делать? У кого какие мысли есть на этот счёт? Буду очень рад дельным и аргументированным советам.

Вы перед установкой сравнили его со старым? Регулятор давления там внутри есть?
Вообще один в один выглядит. На нём даже, кроме родной маркировки U040064, указан номер детали по каталогу GM — 96447440

Вы же после замены несколько раз подкачали бензин? Ключом зажигания несколько раз включить-выключить.
Конечно же.

Вообще один в один выглядит. На нём даже, кроме родной маркировки U040064, указан номер детали по каталогу GM — 96447440

При такой цене не понятно для чего люди ищут отдельно моторчики бензонасоса (не так просто их сменить) или пытаются ремонтировать датчики. Да по такой цене может есть смысл даже с сеточкой не заморачиваться. Тут все же НОВЫЙ насос. Однако. нет упоминаний об использовании такого. Соответственно, возникает неуверенность, полный ли это аналог.
Вы его за сколько купили?

Может быть всё-таки насосы разные?
Согласно каталогу на Lacetti ещё может стоят насос GM 96447442,- аналог ему Nakamoto U040046.
Хотя, например. и для 96447440 и для 96447442 есть ещё аналог — один и тот же Kortex KPF0011.
Кто-нибудь знает,- какая разница между 96447440 и 96447442 .

Alex Lexel,
Второй клапан поддерживает стакан бензонасоса полным.Резиновый,размером около 1см.Проверить его работу легко-достаточно залить пол бака,чтобы стакан был полный и исключить этот клапан

Нужно определиться,где причина.Снять топливопровод под капотом и посмотреть на струю.Хорошая(лучше,конечно замер манометром,но хотя бы так)?Значит причина в другом.Плохая?Проверить топливопровод,фильтр(не смотря на недавнюю замену)и самый верный способ,соблюдая все меры предосторожности,визуально,опустив модуль в емкость с бензином и подав на бензонасос питание.Возможен подсос воздуха или наоборот,утечка на соединенияхЧто из этого пробовали?

Принёс домой старый топливный модуль. Выглядит точно так же, как купленный мной. Из опознавательных знаков на нём только надпись KAFUS.
Поиском по названию в интернете нашёл вот что: «96447442-KAFUS БЕНЗОНАСОС (ЛАСЕТТИ) до 08». Видимо они всё же отлимчаются.
При оформлении заказа установил галочку в поле «Проверить заказ», но видимо в Экзисте никто ничего никогда не проверяет. Попробую связаться с магазином и как-то решить эту проблему.
А пока поставлю обратно старый модуль, почистив его и сеточку.

Читайте также:  Жидкость для очистки двигателя от нагара

Спасибо всем за советы.

Тамам, понял. Может долго на складе пылился и регулятор давления пропускает?

Вячеслав добавил 12.08.2013 в 21:47
Ну да, я опять неправильно выразился в первом сообщении. Не обратный клапан, а регулятор давления.

Дорогие друзья и коллеги,

Модули разные.
В 96447442 (Nakamoto U040046) «обратка» идёт через клапан, а в 96447440 (Nakamoto U040064) идёт напрямую.
Соответственно на моей машине с новым (не правильно подобранным модулем) не хватало давления. Переставить клапан из одного модуля в другой не получится — стаканы разные.
Пришлось старый модуль разобрать, прочистить, промыть, продуть и собрать заново.
При этом старую сеточку я не менял! Я её замочил в мыльном растворе, затем промыл и прокипятил. Сеточка из черной стала бежевой. Между прочим, внутри сеточки действительно не тканный материал, чем-то похожий на войлок.
Когда всё поставил на место, и включил зажигание, то сначала не услышал жужжания насоса и мне сало немного не по себе. Но потом прислушался — жужжит тихо-тихо. В общем, теперь заводится, не дёргается и не тупит (тфу. тфу. тфу. ).
Кстати, насос у Nakamoto шумный — слышно даже при работающем двигателе.
Обратно насос магазин не берёт, по этому буду продавать за пол цены.

Теперь о том, по чему это получилось. По моему мнению, на машины сделанные в Корее до 2008 года, ставились модули 96447442, а после систему питания изменили и стали устанавливать 96447440. У меня машина по Российскому VIN была выпущена в январе 2008г. Это и ввело меня в заблуждение. А на самом деле по Корейскому VIN она сделана в декабре 2007г.

P.S. Всё хорошо, что хорошо кончается 😉 Зато теперь могу заменить топливный модуль минут за 10, вместе с перекуром у открытого бензобака. 😀
. ну и собрать-разобрать модуль теперь тоже могу без проблем!

Модули разные.
В 96447442 (Nakamoto U040046) «обратка» идёт через клапан, а в 96447440 (Nakamoto U040064) идёт напрямую.
Соответственно на моей машине с новым (не правильно подобранным модулем) не хватало давления.

Интересная информация, спасибо.
Хотя мне не понятно, как редукционный клапан может стоять в прямом канале. В обратном — это логично и понятно. Насос дает давление в прямой ветви, а все, что превышает заданное давление (3 атм) сбрасывается в обратку. Тем самым поддерживается заданное давление в рампе при изменении потребления бензина и при изменении производительности насоса.
А вот как работает с редуктором в прямой ветви. не могу сообразить.

Теперь о том, по чему это получилось. По моему мнению, на машины сделанные в Корее до 2008 года, ставились модули 96447442, а после систему питания изменили и стали устанавливать 96447440. У меня машина по Российскому VIN была выпущена в январе 2008г. Это и ввело меня в заблуждение. А на самом деле по Корейскому VIN она сделана в декабре 2007г.

Если была изменена модель бензонасоса, то и другие элементы должны были быть изменены. Форсунки (?).
Думаю, всю эту информацию про разные бензонасосы на Лачетти нужно как-то «переварить». Уточнить.
Но тут есть информация к размышлениям и предостережения.

При этом старую сеточку я не менял! Я её замочил в мыльном растворе, затем промыл и прокипятил. Сеточка из черной стала бежевой. Между прочим, внутри сеточки действительно не тканный материал, чем-то похожий на войлок. Я сам тоже мою сеточку, не меняю. Я мою стиральным порошком и зубной щеткой. То есть, не обязательно замачивать и кипятить. Я мою, не снимая сеточку. Все «наросты» на капроновых нитях прекрасно отмываются. Белой сеточка не становится, но это ни на что не влияет. Она чистая и забъется не быстрее новой. И промывать ее можно много раз.
Ну, если удается несложно купить новую размером совпадающую с нашей (не жигулевскую), то можно и заменить. Цена не большая.

А разве этого не было видно до установки.?И как вы это определили. когда старый разобрал — тогда и понял. Отсутствие клапана сразу в глаза не бросается.

Alex Lexel добавил 13.08.2013 в 23:07
Вообщем. Теперь модуль менять не буду — буду менять детали в нём! 😉

. когда старый разобрал — тогда и понял. Отсутствие клапана сразу в глаза не бросается.

Так мое предположение на первой странице было верно? В том бензонасосе, который вы купили, редукционного клапана нет совсем?
А почему вы сказали, что он в прямом канале?
Можно еще раз про отличие бензонасосов? Хотя бы то, что теперь заметили визуально.

Оцените статью