- После замены сальника машина не заводится
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- После замены сальника колена, машина больше не заводится
- Приветствуются любые здравые идеи и предположения
- Плохо заводится после замены сальников клапанов
- Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY
- замена маховика и после замены не заводится двигатель
- замена маховика и после замены не заводится двигатель
- После замены сальника машина не заводится
После замены сальника машина не заводится
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Только зарегился
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 35 631
Реальное имя:Виктор
Всем доброго времени суток.
Машина — Chrysler New Yorker 93 год. Месяц назад стуканул движок, на разборке на свой риск приобрел такой же. На сервисе поставили, почихал завелся, в целом повезло.
Проблема нарисовалась после. Заметил течь заднего сальника колена. На том же сервисе поменяли сальник. Масло более не течет, но и машина больше не заводится. То есть полностью отсутствует искра.
На сервисе ребята оказались немного упертые и не желали сразу увязать причины неисправности с последними манипуляциями произведенными с машиной, т.е. все то, что связано с заменой заднего сальника: снятие акпп, снятие маховика и т.д. А потому, начали искать проблемы в электрике. По итогу, поменяли датчик коленвала -не помогло, проверили датчик распредвала — в норме, грешили на катушку — я привез новую, и тоже не свезло. Сервисный электрик сломал голову и развел руками, искры нет, но электрика в порядке. Я привозил своего квалифицированного электрика, эффект тот же. Электрическая часть в порядке. Датчики в норме. Где надо есть импульсы ток и т.д.
Я изначально предполагал что искать надо в месте последнего вторжения, а именно в тандеме колено-маховик-коробка, была надежда на неправильно установленный маховик, на чем на днях и настоял, сервисмены сказали ок, разобрали, убедились что маховик они установили верно, (его в принципе не возможно установить не верно)собрали все назад, но лучше не стало, точнее стало лучше на треть, появилась искра аж на двух свечах. появление искры не с чем увязать не смогли и снова развели руки в разные стороны.
Господа эксперты, возможно, кто то из вас сталкивался с подобными проблемами, либо знает пути решения или имеет соображения, предположения, прошу поделиться, этот гемморой длится достаточно давно и сил все меньше.
Сообщение отредактировал pipeatelier — 16.6.2011, 22:33
Fanatus Vulgaris
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 679
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047
на драйв-плате отверстия крепления к коленвалу несимметричны, поставить ее неверно в принципе невозможно, но все бывает — вопрос интересный, откуда появилась искра после снятия-установки драйв-платы. Я думаю искры нет из-за отсутствия инфы с датчика коленвала, а вот почему ее нет. Либо датчик не до конца вставляют в место крепления, либо проблемы с драйв-платой — датчик не видит прорези на ней.
Сообщение отредактировал ezop — 16.6.2011, 23:03
Только зарегился
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 35 631
Реальное имя:Виктор
Отчасти, я тоже склоняюсь к тому, что датчик не видит прорези. точнее, теперь выходит, что видит треть их сегментов, но что на это повлияло не ясно напрочь. А вообще, насколько чувствителен этот датчик к зазору между самим датчиком и драйв-платой?
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » После замены сальника колена, машина больше не заводится
После замены сальника колена, машина больше не заводится
Приветствуются любые здравые идеи и предположения
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1813
Ссылка
Ну насчет зазора это верно.
Скорее всего не снимали осциллограмм датчиков.
попробуйте заставить их сделать следующее:(поскольку видимо нравится собирать/разбирать)
-Снять коробку, снять маховик.
-затем установить колен вал и клапанный механизм по меткам в точку согласования.(ГРМ)
— И ТОЛЬКО После этого поставить маховик.
-запускать мотор можно без коробки.
Думаю причина здесь. Снимая маховик они крутили коленвал. А потом поставили по шпонке, считая , «что дальше он сам».
и здесь ваш моторист(если это не вы) напортачил.
А если не знают как должны стоять метки на грм, для первого цилиндра , тогда длинная отвертка в помощь( чтобы определить положение поршня.)
А снятая клапанная крышка позволит убедиться, что поршню соответствует положение клапанов.
Тогда и увидите как должен стоять маховик.
А вообще при таких ситуациях ставят метки маркером . \И со стороны маховика и со стороны ГРМ.
до разборки.
А лучше не браться за машины по которым нет полной информации. вообще, или до получения оной.
Хотя замена сальника, операция кажущаяся до безобразия простой.
Система управления зажиганием циклична по своей сути.
Начало и конец цикла определяется по сигналам совпадения датчиков коленвала и распредвала в определенной точке.
В вашем случае, скорее всего, электрический сигнал(совпадения) от датчиков не соответствует состоянию механизмов двигателя.
Это к вопросу о том что же происходит с искрой.
«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка
Плохо заводится после замены сальников клапанов
Здравствуйте, после замены сальников клапанов, двигатель начал очень плохо заводится и пошел синий дым с выхлопной трубы. Снял крышку клапанов, все стоит по меткам, карбюратор в норме.
При повороте ключа зажигания в ответ полная тишина. Ни щелчков, ничего, абсолютная тишина. Хотя фары горят нормально, аккумулятор только заряжен, печка работает, приборы горят. До .
Здравствуйте.Перебрал карбюратор, установил на место. Машина завелась без проблем, проехал километра три — разгоняется хорошо. Приехав в гараж заметил, что резко упали обороты, 100.
Плохо заводиться на горячую. Свечи новые, не заливает, искра хорошая, карбюратор чистый, поплавковая камера настроена правильно, в чем может быть проблема.
После чистки карбюратора, решил проехаться, посмотреть как ведёт себя машина. Проехал около километра, всё нормально. Заглушил двигатель, смотрю налёт пыли на трамблёре, вытер свер.
Двигатель неустойчиво работает, детонирует, трясется, невозможно добиться ровной работы регулировкой холостого — может быть причина в не герметичности шланга идущего на вакуумный у.
Синий дым — это масло в камере сгорания, смотрите не сорвало ли сальники клапанов с посадочных мест? Или вы шляпы ставили? Масло заливает свечи и они не фунциклируют. Потому и не заводится. При замене маслосъемных колпачков, после снятия пружин, можно было и нужно было, проверить люфт клапана в направляющей. Если он превышает допустимый, то замена маслосъемных колпачков ничего не даст. Плюс к тому нужно учитывать износ шейки клапана — если он не вписывается в допустимый, то никакая замена маслосъемных колпачков не поможет. Только замена клапанов и их направляющих.
Выверните свечи и оцените то что на них, имеется ввиду рабочую часть, электроды. И еще одно — где у вас в данный момент находится шланг сапуна? Он как положено подсоединен к сковородке воздушного фильтра или же висит мордой в асфальт? Если как надо, то может оттуда маслом забрасывает масло в камеру сгорания и заливает свечи? Компрессия какая у вашего мотора и как бодро крутит стартер? Может его вялое вращение и не создает нужной компрессии для воспламенения топлива? И еще один нюанс — после снятия крышки клапанов подключили ли вы шлангочку вакуума от карбюратора до трамблера? Без неё тоже не происходит коррекции в зажигании и момент подачи искры происходит не в тот момент когда это необходимо.
Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY
клубный отдых, помощь в обслуживании, взаимопомощь на дороге
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
замена маховика и после замены не заводится двигатель
замена маховика и после замены не заводится двигатель
Сообщение mag2000 » 11 мар 2015, 18:09
Сообщение vagprofi » 11 мар 2015, 20:47
Сообщение valeri » 11 мар 2015, 21:26
Сообщение mag2000 » 12 мар 2015, 10:02
Скинули фишку с датчика сальника и двигатель завелся, машина 2006 г 1,9 а как его правильно выставлять?
[upd=1426143864][/upd]
Ошибок при подключенном датчике сальника не показывает, при отключенном датчике заводится но ошибок показывает несколько включая отсутствие давления масла.
Сообщение valeri » 12 мар 2015, 14:10
Пардон . Я напутал с сальником (резинкой и всей обоймой) .
Задняя манжета коленчатого вала составляет один не разборный узел со своим корпусом и ротором датчика положения коленвала. Ее можно заменить только вместе с этими деталями. Ротор датчика положения коленвала напрессован на хвостовик коленвала. Для его установки необходимо приспособление VW T10017. Мы убедились в том, что без этого приспособления ротор правильно на валу установить невозможно. На валу нет ни какого упора или даже метки. Если ротор установить на валу со смещение или перекосом, то датчик положения коленвала будет давать ЭБУ неверную информацию и управление двигателем будет нарушено (в худшем случае двигатель вообще не будет работать).
Выстави первый поршень в ВМТ. В этом положении как правило и надо было менять , не вращая КВ . Может обойма сальника внешне похожа , но имеет другой номер ?
После замены сальника машина не заводится
Сообщение Е175УТ » 14 окт 2012, 13:47
ребята привет. вопрос такой существует ли сальник коленвала(передний) ремонтный?
проблема такая после замены сальника начало капать масло 1 капля в 2 секунды на холостых. машина на цепном приводе пыхло CGA3DE. машина ниссан. Повторная замена сальника проблему не решила! мастера намекают на замену шкива т.к. на нем есть выработка и сальник толком не прижимает.Было предложение укоротить пружинку на сальнике но насколько решится проблема неизвестно(решится ли она?)
можно это места герметиком мазать может от туда течь?(на фото стрелочками)
для общегопонятия
начинает течь стрелка 1. капля масла стрелка 2. ВАШЕ МНЕНИЕ? САЛЬНИК?
Сообщения: 3831 Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00 Откуда: отсюда Стаж: не помню. Авто: да не важно.. :
Награды: 1
Рейтинг: 12 194 |
Репутация: +57 |
Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 52 раза
Сообщение ШПМ » 14 окт 2012, 14:03
Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
Награды: 1
Рейтинг: 537 |
Репутация: 0 |
Сообщение Е175УТ » 14 окт 2012, 14:08
Сообщения: 3831 Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00 Откуда: отсюда Стаж: не помню. Авто: да не важно.. :
Награды: 1
Рейтинг: 12 194 |
Репутация: +57 |
Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 52 раза
Сообщение ШПМ » 14 окт 2012, 14:15
Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
Награды: 1
Рейтинг: 537 |
Репутация: 0 |
Сообщение Е175УТ » 14 окт 2012, 14:17
ШПМ , шкив не мой. просто фото . сальник оригинал брал.а где наплавку делают?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ШПМ , а межет пасло течь через шпонку на шкиве? может попробывать герметиком мазнуть перед установкой?
Сообщения: 3831 Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00 Откуда: отсюда Стаж: не помню. Авто: да не важно.. :
Награды: 1
Рейтинг: 12 194 |
Репутация: +57 |
Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 52 раза
Сообщение ШПМ » 14 окт 2012, 14:20
все вот эти меры: » герметиком мазать» — ни о чём!! Да и где ты собрался мазать? Где шпонка и где шкив на коленвал садится? Там всё плотно должно быть..
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Е175УТ , Простая , «Самодельная наплавка» — просто поаккуратнее «насрать сваркой», ну а дальше — к токарю. . с известным тебе диаметром
Рейтинг: 2 591 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Grasdor » 14 окт 2012, 14:50
Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
Награды: 1
Рейтинг: 537 |
Репутация: 0 |
Сообщение Е175УТ » 14 окт 2012, 19:28
Сообщения: 648 Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00 Стаж: всё сложно Авто: трофейное :
Награды: 1
Рейтинг: 960 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Timofeus » 14 окт 2012, 19:35
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 477 |
Репутация: +57 |
Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 110 раз
Сообщение goodron » 14 окт 2012, 19:53
Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
Награды: 1
Рейтинг: 537 |
Репутация: 0 |
Сообщение Е175УТ » 15 окт 2012, 09:44
Сообщения: 648 Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00 Стаж: всё сложно Авто: трофейное :
Награды: 1
Рейтинг: 960 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Timofeus » 15 окт 2012, 10:08
Сообщения: 1962 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1
Рейтинг: 20 652 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 544 раза Поблагодарили: 277 раз
Сообщение Scharnhorst » 15 окт 2012, 11:24
Сообщения: 14902 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 102 928 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1149 раз Поблагодарили: 1293 раза
Сообщение Григорьич » 15 окт 2012, 11:27
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Сообщения: 1962 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1
Рейтинг: 20 652 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 544 раза Поблагодарили: 277 раз
Сообщение Scharnhorst » 15 окт 2012, 11:28
Предварительный артикул сальника 1351010Y13, цена от 286 рублей, доставка от 10 дней, дубликат MUSASHI артикул N2345, от 109 рублей. На мой взгляд, лучший не оригинал — ТНО (японский поставщик на японские конвейеры резинок, сальников и прочего).
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
NISSAN 1351010Y10 САЛЬНИКИ ДВС колен/ вала передний, 2 дня, 265 рублей (учитывается моя скидка, без неё может быть чуть подороже), 390-590, Антон Николаевич.
Но артикул сальника всё-таки лучше уточнить по номеру кузова. Так надёжнее.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной «бронёй», на горячем снегу.
Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
Награды: 1
Рейтинг: 537 |
Репутация: 0 |
Сообщение Е175УТ » 15 окт 2012, 23:24
Scharnhorst , Григорьич , ребята сегодня нашел альтернативу оригинальному сальнику поставили посл вариант. 1 сальник оригинал садили до упора- потек.2 сальник оригинал садили в ровень с кромкой- потек. 3 сальник неоригинал поставили с 1мм не доходя до торца- потекло. ребят которые ставили уже замучил. после установки сальника заводили машину минут десять прогревалась было нормально после прогрева покапал! я уже незнаю на что грешить. может в другом месте смотреть? или кто подскажет спецов по японцам? или уже купить шкив? я вот опасаюсь что не в шкиве дело!!но капает м\у шкивом и ДВС
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Scharnhorst , можно подробнее о замене и про герметик?? что и где им промазывать?у меня капает на холостых примерно капля в 2 сек. представляю что во время движения происходит!
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
может кто подскажет где быстрее и подешевле купить шкив ниссан куб 2000г.в.
кузов AZ10-213109 двиг CGA3DE
Сообщения: 1511 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00 Откуда: 1-й Тюменский мкрн Стаж: с 1999 г. Авто: Camry 2,4; Газель 2,1TD :
Награды: 1
Рейтинг: 2 514 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 16 раз
Сообщение EvgenT » 15 окт 2012, 23:56
Ну правильно, с сальника и капает, там маслу кратчайший путь, оно же не может пойти между шкивом и валом.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Короче, я бы сначала посадочное место сальника в крышке проверил на овальность и прочие недостатки (может там кусок металла отсутствует!).
Сообщения: 154 Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень
Рейтинг: 154 |
Репутация: 0 |
Сообщение below78 » 16 окт 2012, 00:16
Сообщения: 583 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00 Стаж: 1995 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 933 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 37 раз
Сообщение WASP555 » 16 окт 2012, 00:19
Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
Награды: 1
Рейтинг: 537 |
Репутация: 0 |
Сообщение Е175УТ » 16 окт 2012, 07:01
below78 , оригинал по 300 р. и аналог за 40 руб
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
EvgenT ,
для общего понятия как устроено))) на вал одевается шкив ну от сальниика на шкиве износ(незначительный)
Сообщения: 14902 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 102 928 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1149 раз Поблагодарили: 1293 раза
Сообщение Григорьич » 16 окт 2012, 07:43
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
Награды: 1
Рейтинг: 537 |
Репутация: 0 |
Сообщение Е175УТ » 16 окт 2012, 08:16
Григорьич , на что ето может повлиять? снятие крышки?
Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
визуально течь от сюда где стрелочка
Сообщения: 14902 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 102 928 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1149 раз Поблагодарили: 1293 раза
Сообщение Григорьич » 16 окт 2012, 08:40
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
Награды: 1
Рейтинг: 537 |
Репутация: 0 |
Сообщение Е175УТ » 16 окт 2012, 08:53
Сообщения: 14902 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 102 928 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1149 раз Поблагодарили: 1293 раза
Сообщение Григорьич » 16 окт 2012, 09:06
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
Награды: 1
Рейтинг: 537 |
Репутация: 0 |
Сообщение Е175УТ » 16 окт 2012, 09:13
Сообщения: 14902 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 102 928 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1149 раз Поблагодарили: 1293 раза
Сообщение Григорьич » 16 окт 2012, 09:21
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
Награды: 1
Рейтинг: 537 |
Репутация: 0 |
Сообщение Е175УТ » 16 окт 2012, 09:30
Сообщения: 1962 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1
Рейтинг: 20 652 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 544 раза Поблагодарили: 277 раз
Сообщение Scharnhorst » 16 окт 2012, 09:35
Е175УТ , артикул сальника 1351010Y13 (287 рублей, 7 дней), оригинальная замена 13510V7202 (292,00 рубля, доставка 4 дня), неоригинальная замена MUSASHI N2345 (109 рублей, 7 дней).
Есть в наличии в «Сервер-авто» с артикулом 13510-1F700 по цене 302,84 рубля.
Ну как снимать сальник рассказывать не надо.
Как устанавливал:
1. Место в крышке, куда садится сальник, то бишь переднюю кромку крышки (заднюю поверхность сальника) очищал сухой мягкой тряпочкой, смазывал оригинальным маслом, что залито в движок (Nissan SM 5w30).
2. Подрезал пружинку.
3. Боковую поверхность сальника смазывал LIQUI MOLY Силиконовый герметик (черный), артикул 7639/6177.
Описание и применение препарата:
Silicon-Dichtmasse schwarz — Силиконовый герметик (черный)//Высококачественный универсальный силиконовый герметик в шприце. Применяется для уплотнения соединений и как формирователь прокладок при ремонте и обслуживании автомобильной, промышленной и другой техники, а также в быту. Для ремонта двигателя (герметизации различных стыков и соединений, таких как: плоскость разъема клапанной крышки, поддона, водяного насоса), для герметизации и ремонта автомобильных фар, устранения утечек в трубопроводах и многого другого. Устойчив к маслам, топливу, антифризам, воде, кислотам и щелочам. Застывает под действием влаги воздуха и приобретает плотную эластичную форму, скорость застывания зависит от влажности. Температурный диапазон -60ºС — +200ºС (кратковременно до +250ºС)./Применение/Уплотняемые поверхности должны быть чистыми и обезжиренными. Необходимо снять колпачок, повернуть носик на 90º и нажать на ручку. Герметик наносят равномерно и сразу же соединяют поверхности. После применения повернуть форсунку в исходное положение и закрыть защитным колпачком.
Вариант уважаемого Григорьича , тоже имеет место быть. Судя по моей машине, как её бездарно (мягко сказано) обслуживали до меня, вполне могли снимать переднюю крышку по какой-либо причине и посадить её криво да ещё и на русский герметик, потому что прокладки между блоком и передней крышкой нет, а оригинальный герметик, артикул KA76015000, стоит, сцуко, маненько: 1478 рублей.
Да, и судя по схеме, я бы озадачился ещё 2-мя местами, где может быть корень зла:
На схеме 12303С, это кольцо уплотнительное, артикул 1230841B00 (очень может быть).
На схеме 13021, шестерня, артикул 130210U000 (маловерятно).
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
И если будут снимать поддон, пусть заодно и почистят фильтр грубой очистки масла.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной «бронёй», на горячем снегу.
Сообщения: 14902 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 102 928 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1149 раз Поблагодарили: 1293 раза
Сообщение Григорьич » 16 окт 2012, 09:46
Е175УТ , К сожалению,не могу кого-то рекомендовать.
В общем то,операция несложная,сделают в любом сервисе,единственное,сам проконтролируй установку крышки.
Делается так:крышка с установленным сальником надевается на вал,затем устанавливается шкив.Крышку(незакрепленную нужно покачать вокруг шкива,чтобы сальник равномерно обхватил рабочее место,потом крышку можно крепить к блоку.
Поддон при этом снят.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
И ещё!
Если крышка устанавливается на штифты(на некоторых моторах есть они),то перед установкой необходимо внимательно осмотреть отверстия в крышке,куда входят эти штифты.Бывает,что рукожопые слесари не попав штифтом в отверстие притягивают крышку болтами и отверстие штифтом раздаётся,при этом и нарушается центровка.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!