- После замены рулевой рейки машину кидает
- Уводит машину после замены рейки
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
- Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- Последние записи
- Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Тянет вправо из-за рулевой рейки?
- Тянет вправо из-за рулевой рейки?
- После замены рулевой рейки машину кидает
- ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ УВОДИТ ВПРАВО (ВЛЕВО) И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?
- ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ
- РАЗЛИЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
- ИЗНОШЕННОСТЬ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
- ИЗНОШЕННОСТЬ РЕЗИНЫ
- ИЗНОС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ
- НАРУШЕНИЕ РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС
- НАРУШЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ КУЗОВА
- ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ ТЯНЕТ В СТОРОНУ ПРИ УСКОРЕНИИ?
- ЛЮФТ В КОМПОНЕНТАХ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ИЗМЕНЕНИЕ УГЛА ОСИ
- МАШИНУ ТЯНЕТ В СТОРОНУ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
- ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗАМИ
- ПРОБЛЕМЫ С ПОДВЕСКОЙ
После замены рулевой рейки машину кидает
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Народ, хочу рассказать трагическую историю в результате которой не могу ездить.
Во вторник решил я сделать сход-развал. Поехал в сервис на сущевском валу(там и магазин и сервис). Сделали, решил проехаться кружок по району, вроде не тянет, но руль при прямолинейном движении влево градусов на двадцать.
Вернулся к ним, говорю хочу чтоб все прямо было — начали переделывать. Сказали, что поторопились, сход развал вообще нельзя было делать, т.к. правый рулевой наконечник «в хлам». Купил 2 рулевых наконечника, поехал на сервис, поставили. Ну думаю сейчас сход-развал сделаю и будет счастье. 😎
Выехал и чувствую, что руля не чувствую, крутится одним пальцем и обратной связи никакой. Плюс ко всему руль прямо стучит очень сильно(не только на плохой дороге, малейшая неровность вызывает стук), живет своей жизнью, такое ощущение, что «плохо прикручен».
Вернулся в сервис, описал ситуацию — говорят это из-за того что сход-развал не выставлен, но я им почему-то не верю. Машину даже не ведет(по крайней мере сильно — ехал не больше 3ей передачи).
Не знаю что делать, угробили всю машину, я из-за этого даже поцарапал дверь, когда грузовик объезжал. Настроение дерьмо полное, а в выходные машина очень нужна. Но ездить так нереально, сразу убьешься.
Завтра опять поеду в этот сервис, что им сказать? Ведь было все нормально, а теперь полная ж#@а. 🙁 🙁 🙁
Уводит машину после замены рейки
Автор AntonAnton , 17 июня, 2017 в Технический форум Compass
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
- 153
записи - 79
комментариев - 12429
просмотров
Последние записи
Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
Поставить Bi-Led линзы в фары Додж Джорни не настолько и сложно. Нас больше всего порадовало, что удалось решить всё без нарушения штатной проводки, причём получилось сохранить функцию дальнего в половину накала в качестве ДХО.
- Читать далее.
- 0 комментариев
Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- 1
запись - 0
комментариев - 46
просмотров
Последние записи
Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д
Загрустил , почитал форум. Заказал с Авито ObdlinkMX+ . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал. ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме «Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.» В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег
Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км
Writing configuration to Body Computer (BCM). Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM). Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS). Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC). Completed successfully.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS). Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB). Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM). Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC). Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM). Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH). Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM). Completed successfully.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM). Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM). Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC). Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM). Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM). Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM). Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM). Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM). Completed successfully.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Тянет вправо из-за рулевой рейки?
Тянет вправо из-за рулевой рейки?
Сообщение Woodhouse » Пн апр 01, 2019 9:36
Сообщение mr. Lexx » Пн апр 01, 2019 11:01
Сообщение yrk » Пн апр 01, 2019 11:11
Сообщение Woodhouse » Пн апр 01, 2019 11:28
Сообщение mr. Lexx » Пн апр 01, 2019 14:05
Сообщение Ustas_M » Пн апр 01, 2019 14:29
Сообщение Woodhouse » Пн апр 01, 2019 14:46
Сообщение Ustas_M » Пн апр 01, 2019 15:51
Сообщение Woodhouse » Пн апр 01, 2019 16:00
Сообщение Ustas_M » Пн апр 01, 2019 16:58
Сообщение Woodhouse » Пн апр 01, 2019 17:35
Сообщение yrk » Пн апр 01, 2019 17:47
Сообщение andrekio » Пн апр 01, 2019 23:29
Сообщение Woodhouse » Пн апр 01, 2019 23:33
Сообщение Ustas_M » Вт апр 02, 2019 17:17
Сообщение Fall83 » Вт апр 02, 2019 18:13
Сообщение Woodhouse » Вт апр 02, 2019 18:19
Сообщение Fall83 » Вт апр 02, 2019 18:49
Сообщение mr. Lexx » Ср апр 03, 2019 7:04
После замены рулевой рейки машину кидает
Сход-развал делал уже раза 3 в разных местах.
На одно сход-развале смотрели симметрично ли стоят колёса. Сказали всё ровно, ничего не уведено. Это я так понимаю и смотрели кастер?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
На одно сход-развале смотрели симметрично ли стоят колёса.
Это я так понимаю и смотрели кастер?
Но руль немного закусывает при повороте.
На одно сход-развале смотрели симметрично ли стоят колёса.
Есть еще одна предыстория(насчет того что смотрели симметричность). У меня был сильный удар на большой скорости в очень большую яму правым колесом. Ни диск, ни резина не пострадали, а руль ушел градусов на 60. На правом стакане потрескалась краска. На сход-развале вывести правое колесо не смогли(не хватило резьбы). Вывели поворотом руля, а потом руль перекинули.
Умные друзья объяснили, что так не делается, посоветовали съездить в другое место, мол там помогут. Приехал, объяснил, мастер головой покачал, сказал загоняй=). Пол часа смотрел, сказал всё ровно, ничего не увело. Там он смотрел кастер?
реально город невест, слесарей нема
ну уж если там такие развальщики никакие, сам убери с сабли по одинаковому количеству шайб с каждой стороны, и посмотри результат- уверен мотать её после ям будет значительно меньше
Так а в чем причина, что её начало мотать?
Так а в чем причина, что её начало мотать?
Так а в чем причина, что её начало мотать?
После удара отъездил всё лето, не замечал. Постепенно ближе к зиме стало появляться. Грешил на стойки.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Так а в чем причина, что её начало мотать?
руль ушел градусов на 60.
На правом стакане потрескалась краска.
На сход-развале вывести правое колесо не смогли(не хватило резьбы).
Вывели поворотом руля, а потом руль перекинули.
Ну правое колесо ладно, там всё может быть. Но с левым ничего не случалось.
Умные друзья объяснили, что так не делается,
Такие смещения должны быть видны невооруженным глазом!!
На правом стакане потрескалась краска.
Щас ты мне что можешь посоветовать?
Удар был правой стороной,если бы кастер ушел в плюс,машину тянуло бы вправо неумолимо.Есть такое или нет??И смущает то что руль повернуло на 60 градусов!!Это же он почти поперек встал!!Такие смещения должны быть видны невооруженным глазом!!Что то автор недосмотрел,недоговорил,недоглядел.Посмотри из под капота на рулевые тяги,одинаково ли изогнуты правая и левая!!Как так резьбы не хватило при регулировке схождения!Куда делось столько??На ровном авто остается примерно ниток по6- 8 резьбы после контрагаек с каждой стороны.
На ровной дороге едет прямо. Был в 2-х или 3-х местах. Рассказывал что да как. Смотрели, всё ровно, всё прямо. На вопрос почему увело руль, пожимают плечами. «че то где то погнуло наверно».
Добавлено спустя 52 секунды:
Такие смещения должны быть видны невооруженным глазом!!
На правом стакане потрескалась краска.
Щас ты мне что можешь посоветовать?
Есть такая распечатка, в машине лежит. С последнего сход-развала. что там конкретно нужно посмотреть?
Свободу попугаям и c105 !
Есть такая распечатка, в машине лежит. С последнего сход-развала. что там конкретно нужно посмотреть?
знач так. =)
кастер — прочерк
развал передний левый было 0,06′ стало 0,00′
развал передний правый было -0,18′ стало 0,00′
схождение перед. левый было -1,45′ стало 0,00′
схождение перед. правый было -1,45′ стало 0,00′
схождение суммарн. было -3,30′ стало 0,00′
задний развал -0,06′ левый и правый. как был так и остался
задний схождение левый -0,51′ правый 0,48′. как был так и остался
задний суммарн. -0,03′. как был так и остался
угол увода автомобился 0,50′. как был так и остался
Дополнительные углы:
разворот оси предний было -0,7» стало -0,8»
разворот оси задний -1,1». не менялся
Разница ширины колеи -1,6». не менялось
разница колесной базы было 0,4» стало 0,3»
Этот сход развал делался недавно. НЕ после удара.
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
И еще смущает почему после подтяжки рейки, машина стала ехать намного лучше. Сразу рванул на дальняк, кочки рулём ощущались, но машина стояла ровно.
Добавлено спустя 33 минуты 5 секунд:
И еще после удара я, честно говоря, даже не заметил что руль то криво встал(дело было ночью). Проехал так еще км 60. Машину никуда не уводило, не кидало, ехала вроде нормально. Утром только увидел и поехал на сход-развал.После этого всё лето отъездил, сжег комплект резины и тоже ничего не замечал. А потом постепенно как то всё хуже и хуже.
ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ УВОДИТ ВПРАВО (ВЛЕВО) И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?
Увод автомобиля в сторону — следствие, за которым кроются многие факторы, включая техническое состояние автомобиля и дорожного покрытия. Проблема мгновенно проявляется, как только водитель отпустит руль или ослабит на него усилие. Данная проблема требует оперативного решения, в противном случае ожидаются всевозможные неприятности, связанные с ресурсом деталей подвески и потери контроля над автомобилем.
ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ
Если машину ведет в сторону — следует оценить учитывать состояние дорожного покрытия (на дороге может быть колея, под которую колесо подстраивается), либо проблема в деталях подвески, рулевого управления или тормозов. Разберем каждую из причин.
РАЗЛИЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Давление в шинах должно быть одинаковым для одной оси. Заводом-изготовителем указывается рекомендованные показатели, с учетом размера колес и степени нагрузки. При движении, транспортное средство, будет тянуть в сторону, если разница в давлении шин более, чем 0.5 атмосфер. При недостаточном давлении одного колеса, автомобиль уводит в сторону приспущенного колеса. Почему так происходит?
Возьмем три колеса, накачаем их разным давлением:
- 1 атмосфера (недостаточное давление) — износ шины приходится на внешнюю сторону протектора
- 2.2-2.5 атмосфер (нормальное давление) — износ протектора равномерный
- 3 и более атмосфер (избыток воздуха) — протектор изнашивается по центру.
Исходя из вышеуказанного следует, что разница пятна контакта между колес непосредственно влияет на траекторию движения.
ИЗНОШЕННОСТЬ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Рулевой наконечник представляет собой шаровый шарнир, соединяющий рулевую рейку и поворотный кулак колеса. Если наконечник изношен, он создает люфт (свободных ход цапфы), и авто тянет в сторону. После замены детали требуется отрегулировать развал-схождение, после чего проблема исчезнет.
ИЗНОШЕННОСТЬ РЕЗИНЫ
Шина имеет свойство изнашиваться, а также деформироваться. Чем больше и не равномернее износ протектора, тем больше вероятности, что машину будет тянуть по сторонам. Протектор шины имеет рабочую поверхность, при минимальном остатке их нужно заменить обе на оси.
ИЗНОС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ
Выявляется неисправность на слух при движении автомобиля, или прокручиванием вывешенного колеса. При износе подшипник затрудняет вращение колеса, создает люфт, который ощущается на скорости 50 км/ч. Неисправный подшипник не обеспечивает прямолинейное движение колеса, из-за чего машина будет уходить в сторону. В зависимости от конструкции подвески, подшипник ступицы может меняться отдельно, либо в сборе со ступицей.
НАРУШЕНИЕ РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС
Правильный угол развала и схождения колес обеспечивает прямолинейное движение и равномерный износ шин и деталей подвески. Углы установки развал-схождения нарушаются по следующим причинам:
- сильный пробой подвески;
- ремонт ходовой части;
- деформация рычага, балки, рулевой тяги и наконечника.
После посещения стенда развал-схождения автомобиль перестанет тянуть в сторону.
НАРУШЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ КУЗОВА
Деформация кузова или рамы происходит вследствие повреждения силовых элементов конструкции кузова, а также после некачественного кузовного ремонта. Также на это влияет возраст авто (усталость металла). Если подвеска исправна, шины также в хорошем состоянии, то это напрямую говорит о деформации подрамника или лонжеронов.
ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ ТЯНЕТ В СТОРОНУ ПРИ УСКОРЕНИИ?
Особенность большинства переднеприводных автомобилей в том, что длина полуосей трансмиссии разная, правая полуось длиннее, из-за чего при резком нажатии на газ, авто будет стремится право.
ЛЮФТ В КОМПОНЕНТАХ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Если посмотреть на передние колеса сверху, то их передняя часть будет немного направлена вовнутрь. Это правильный угол схождения, так как при наборе скорости колеса стремятся наружу, и при исправном рулевом механизме, при движении они смотрят прямо. В рулевом управлении применены шаровые соединения тяг, которые способствуют повороту колес. В рулевой рейке или редукторе подвержены износу червячный вал, провоцирующие люфт всей рулевой системы. Из-за это происходит колебание колес, и авто начинает водить влево и вправо.
ИЗМЕНЕНИЕ УГЛА ОСИ
Подобная проблема встречается редко и на больших пробегах. При износе сателлитов дифференциала, крутящий момент на полуоси передаваться с большой разницей, соответственно менее нагруженная сторона ведет авто в свою сторону.
То же происходит при неисправности муфты блокировки дифференциала, что особенно опасно при поворотах на высокой скорости — автомобиль уйдет в неконтролируемый занос.
МАШИНУ ТЯНЕТ В СТОРОНУ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
Наиболее встречаемая проблема, когда транспортное средство сходит с траектории при торможении. Если ваш железный “конь” не оснащен системой ABS, то при нажатии на педаль тормоза все колеса блокируются, автомобиль моментально уводить в сторону.
Второй причиной является износ тормозных дисков, колодок и рабочих цилиндров. Нередко происходят сбои в электронике блока ABS, из-за чего по тормозным магистралям распределяется неверное давление.
ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗАМИ
Эффективное и безопасное торможение обеспечивает сохранение выбранной колеи движения. При неисправности тормозной системы авто будет уводить в ту сторону, где усилие тормозного поршня больше всего. Основные неисправности:
- износ тормозных дисков и колодок;
- течь рабочего цилиндра, потеря давления в этом контуре;
- выход из строя распределителя тормозных усилий задней оси;
- заклинивание суппорта.
ПРОБЛЕМЫ С ПОДВЕСКОЙ
Чем сложнее подвеска — тем ярче проявляют себя неисправности узлов, деталей и механизмов ходовой части, что непосредственно влияет на рулевое управление. Список неисправностей:
- просела пружина с одной стороны или потек амортизатора;
- порваны сайлентблоки передних рычагов;
- недопустимый люфт шаровых опор;
- износ сайлентблоков подрамника или балки;
- выход из строя подруливающих сайлентблоков (задняя подвеска).
Немаловажно менять детали подвески одинаково с двух сторон, иначе есть риск не избавится от ухода авто в сторону при движении.