После замены ремня грм увеличился расход масла

Содержание
  1. После замены ремня грм увеличился расход масла
  2. Irina
  3. Irina
  4. Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
  5. Irina
  6. Irina
  7. DSofT Freude am Fahren
  8. Irina
  9. DSofT Freude am Fahren
  10. Irina
  11. Irina
  12. FMC
  13. Irina
  14. Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
  15. ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS
  16. FMC
  17. Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
  18. Irina
  19. После замены ремня грм увеличился расход масла
  20. Irina
  21. Irina
  22. Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
  23. Irina
  24. Irina
  25. DSofT Freude am Fahren
  26. Irina
  27. DSofT Freude am Fahren
  28. Irina
  29. Irina
  30. FMC
  31. Irina
  32. Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
  33. ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS
  34. FMC
  35. Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
  36. Irina
  37. После замены ремня грм увеличился расход масла
  38. После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
  39. Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
  40. Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
  41. Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
  42. Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
  43. Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
  44. Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
  45. Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
  46. Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
  47. Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
  48. Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
  49. Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
  50. Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
  51. Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
  52. Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
  53. Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
  54. Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

После замены ремня грм увеличился расход масла

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Jul 14 2010, 18:58)

Кроме повышенного расхода топлива, есть ещё какие нибудь изменения в работе авто?
Может быть большой расход связан с постоянной работой кондея?, может в пробках на жаре больше стоите?

Irina

❝ Цитата(Head @ Jul 14 2010, 18:57)

Как замеряли расход?

Irina

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:04)

Как всегда (я его замеряю так со дня покупки,обнуляю счетчик и лью до полного).Проехала на нем 12 тысяч,ничего подобного не было.

Irina

❝ Цитата(Head @ Jul 14 2010, 19:07)

Из одной и той же колонки на одной и той же заправке?

Irina

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Jul 14 2010, 18:58)

Кроме повышенного расхода топлива, есть ещё какие нибудь изменения в работе авто?
Может быть большой расход связан с постоянной работой кондея?, может в пробках на жаре больше стоите?

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 12:17)

лучше подскажите в чем может быть причина

— Проскочил ремень на 1 зуб,
— Оторвался провод от какого-нибудь датчика (чек горит?),
— Вывалилась регулировочная шайба клапанов (там шайбы?)

Irina

❝ Цитата(DSofT @ Jul 14 2010, 19:20)

— Проскочил ремень на 1 зуб,
— Оторвался провод от какого-нибудь датчика (чек горит?),
— Вывалилась регулировочная шайба клапанов (там шайбы?)

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 12:25)

Читайте также:  Диагностика инжекторные системы автомобилей ваз

Он вообще работает, при включении зажигания загорается?

Irina

❝ Цитата(DSofT @ Jul 14 2010, 19:30)

Он вообще работает, при включении зажигания загорается?

Irina

FMC

Irina

❝ Цитата(FMC @ Jul 14 2010, 19:55)

Irina
похоже на забитые катализаторы

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:58)

а почему именно после замены ремней это проявилось (кстати сразу шла замена масла в двигателе)

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

FMC

❝ Цитата(ilya_z5 @ Jul 14 2010, 20:59)

Он мог датчики, к примеру, поменять (поставить от другой машины) и теперь будет может запросто начать разводить на бабло

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:35)

запчати не оригинал

Irina

❝ Цитата(ilya_z5 @ Jul 14 2010, 19:59)

Накосячил где-то «МАСТЕР».
На один зуб на самом деле он не мог промахнуться, т.к. это бы сразу стало заметно. Я уже рассказывал на форуме свою эпопею с ремнём ГРМ на мазде примаси. Если в-кратце, то дело было так: засвистел обводной ролик; была зима, поэтому пришлось ехать в сервис; там всё поменяли, ремень перетянули (неправильно ставили натяжной ролик); через 3 000 км ремень не выдержал и лопнул; стал менять сам; перенавешивал его раз 20, т.к. навешу, покручу — метки не совпадают; перепробовал все возможные варианты и могу сказать точно, что если ремень сместить хотя бы на один зуб в любую сторону, то двигатель не будет стабильно работать вообще, обороты холостого хода будут плавать, набирать он их будет очень плохо и будет постоянно глохнуть.
Если двигатель работает стабильно, значит с газораспределением всё в порядке, и причина в другом. Но по-любому это его рук дело. Он мог датчики, к примеру, поменять (поставить от другой машины) и теперь может запросто начать разводить на бабло. По-моему, тут варианта два:
1) наехать на него и додавить, чтобы всё вернул назад;
2) ехать в другой сервис на диагностику и ремонт, естественно, за свой счёт.

После замены ремня грм увеличился расход масла

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Jul 14 2010, 18:58)

Кроме повышенного расхода топлива, есть ещё какие нибудь изменения в работе авто?
Может быть большой расход связан с постоянной работой кондея?, может в пробках на жаре больше стоите?

Irina

❝ Цитата(Head @ Jul 14 2010, 18:57)

Как замеряли расход?

Irina

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:04)

Как всегда (я его замеряю так со дня покупки,обнуляю счетчик и лью до полного).Проехала на нем 12 тысяч,ничего подобного не было.

Irina

❝ Цитата(Head @ Jul 14 2010, 19:07)

Из одной и той же колонки на одной и той же заправке?

Irina

❝ Цитата(VladRus-Уфа @ Jul 14 2010, 18:58)

Кроме повышенного расхода топлива, есть ещё какие нибудь изменения в работе авто?
Может быть большой расход связан с постоянной работой кондея?, может в пробках на жаре больше стоите?

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 12:17)

лучше подскажите в чем может быть причина

— Проскочил ремень на 1 зуб,
— Оторвался провод от какого-нибудь датчика (чек горит?),
— Вывалилась регулировочная шайба клапанов (там шайбы?)

Читайте также:  Автомобили под замену кузова

Irina

❝ Цитата(DSofT @ Jul 14 2010, 19:20)

— Проскочил ремень на 1 зуб,
— Оторвался провод от какого-нибудь датчика (чек горит?),
— Вывалилась регулировочная шайба клапанов (там шайбы?)

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 12:25)

Он вообще работает, при включении зажигания загорается?

Irina

❝ Цитата(DSofT @ Jul 14 2010, 19:30)

Он вообще работает, при включении зажигания загорается?

Irina

FMC

Irina

❝ Цитата(FMC @ Jul 14 2010, 19:55)

Irina
похоже на забитые катализаторы

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:58)

а почему именно после замены ремней это проявилось (кстати сразу шла замена масла в двигателе)

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

FMC

❝ Цитата(ilya_z5 @ Jul 14 2010, 20:59)

Он мог датчики, к примеру, поменять (поставить от другой машины) и теперь будет может запросто начать разводить на бабло

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Irina @ Jul 14 2010, 19:35)

запчати не оригинал

Irina

❝ Цитата(ilya_z5 @ Jul 14 2010, 19:59)

Накосячил где-то «МАСТЕР».
На один зуб на самом деле он не мог промахнуться, т.к. это бы сразу стало заметно. Я уже рассказывал на форуме свою эпопею с ремнём ГРМ на мазде примаси. Если в-кратце, то дело было так: засвистел обводной ролик; была зима, поэтому пришлось ехать в сервис; там всё поменяли, ремень перетянули (неправильно ставили натяжной ролик); через 3 000 км ремень не выдержал и лопнул; стал менять сам; перенавешивал его раз 20, т.к. навешу, покручу — метки не совпадают; перепробовал все возможные варианты и могу сказать точно, что если ремень сместить хотя бы на один зуб в любую сторону, то двигатель не будет стабильно работать вообще, обороты холостого хода будут плавать, набирать он их будет очень плохо и будет постоянно глохнуть.
Если двигатель работает стабильно, значит с газораспределением всё в порядке, и причина в другом. Но по-любому это его рук дело. Он мог датчики, к примеру, поменять (поставить от другой машины) и теперь может запросто начать разводить на бабло. По-моему, тут варианта два:
1) наехать на него и додавить, чтобы всё вернул назад;
2) ехать в другой сервис на диагностику и ремонт, естественно, за свой счёт.

После замены ремня грм увеличился расход масла

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

изБирюлево Ср, 04 июн 2014, 14:38

вроде темы такой не нашел, поэтому создал новую. вот в чем проблема. до замены цепи ужор был как у большенства, 300 миллилитров, а после замены он гдето в 3 раза увеличелся, и машина не дымит вроде и работает ровно и тянет и на движке никаких подтеков нету. ни кто не сталкивайся с такой проблемой. движок 1,8 рестаил.

Еще слышал, что если не правильно выставлены метки, то жор становится больше, никто не проверял?)

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Чт, 05 июн 2014, 00:08

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
Читайте также:  Ремонт двигателей дизельных двигателей mitsubishi canter

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

изБирюлево Чт, 05 июн 2014, 10:07

в смысле угол опережения зажигания проверить?

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Чт, 05 июн 2014, 12:26

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

изБирюлево Чт, 05 июн 2014, 16:22

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Чт, 05 июн 2014, 22:33

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

matrix Чт, 05 июн 2014, 22:44

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Чт, 05 июн 2014, 22:54

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

matrix Чт, 05 июн 2014, 23:07

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Чт, 05 июн 2014, 23:09

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

изБирюлево Пн, 09 июн 2014, 12:07

ну когда кольца и колпочки сдыхают, жор же постепенно рости долже. а не резко с 300, до 900 грамм? . вчера сделал раскоксовку, через тысячу км отпишусь насчет масложера. может помогло. всетаки грешу на то, что левое масло забило кольца

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

matrix Пн, 09 июн 2014, 20:34

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

изБирюлево Вт, 10 июн 2014, 14:14

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Krest Вт, 10 июн 2014, 17:04

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Вт, 10 июн 2014, 19:28

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Krest Ср, 11 июн 2014, 09:22

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Ср, 11 июн 2014, 12:35

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
Оцените статью