После замены ремня грм машина не заводится ваз 2112 инжектор 16 клапанов

[Закрыто] Решено: перестал заводится после замены ремня ГРМ

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 5

1 Тема от K4o5 2013-09-30 22:22:32

  • K4o5
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-08-05
  • Сообщений: 13Спасибо: 4
  • Авто: ВАЗ21101

Тема: Решено: перестал заводится после замены ремня ГРМ

Собственно предыстория.
Ездил до поры до времени нормально, бывало и на скорстях 160 км/ч, и в пробках, никаких нареканий. Но однажды ночером, заглох пока стоял на светофоре на нейтралке. повторные попытки завести ни к чему не привели. отогнали, сняли кожух ГРМ. Вот тут и обнаружил, что ремень сам по себе цел, но один промежуток в 10-15 см совершенно без зубчиков. ну с кем не бывает, решено было заменить попутно с ремнем ГРМ подшипник и помпу. разобрали, метки поставили, обратно собрали и ВСЕ. не заводится и все тут. Бензонасос качает, движок «чихает», но не заводится. Решили «прикурить». толку ноль. Решили (!) потянуть на 2 передаче, горит «чек», обороты есть, но снова нулевой результат. Покурили, почесали, плюнули и по домам.
Помогите советом, как быть?
машина 21101 движок 1.6 8кл

2 Ответ от Admin 2013-10-01 05:25:14

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: перестал заводится после замены ремня ГРМ

K4o5, проверьте давление в топливнйо системе
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … rampe.html
и есть ли искра

3 Ответ от jora33rus 2013-10-01 07:52:57

  • jora33rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владимирская обл
  • Регистрация: 2013-03-09
  • Сообщений: 34Спасибо: 20
  • Авто: 2111

Re: Решено: перестал заводится после замены ремня ГРМ

По идее, клапана не могло загнуть на 8кл, так что думаю ничего серьезного. Еще стоит глянуть датчик положения коленвала, и шкив к нему прилегающий, закручен ли он? Метки правильно выставили?

4 Ответ от aleksandr102rus 2013-10-03 13:34:52

  • aleksandr102rus
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Башкирия г.Кумертау
  • Регистрация: 2013-10-03
  • Сообщений: 1Спасибо: 1
  • Авто: ВАЗ 2112

Re: Решено: перестал заводится после замены ремня ГРМ

Да проверьте шкив бывает встает криво потом еще очень много проблем наделает. Одному приятелю уже так ставили всю голову сломали почему не заводится

5 Ответ от K4o5 2013-10-03 20:45:36

  • K4o5
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-08-05
  • Сообщений: 13Спасибо: 4
  • Авто: ВАЗ21101

Re: Решено: перестал заводится после замены ремня ГРМ

Короче дело было не в бобине )))
На будущее мне и всем кто не знает. На маховике кроме риски, которую необходимо выставлять существуют эдакие ямки. У меня маховик не то чтобы грязный, но и как ЦП в казарме чистотой не блещет. Так вот, я вместо риски выставил край этой ямки, так как он чем то на эту риску и похож.
Еще инфа на будущее:
1. распредвал (тот, что сверху) делает ОДИН оборот, коленвал (как и маховик) делает ДВА оборота. То есть, после того, как выставили риски, метки и вытащили сигарету изо рта, но машина не хочет заводится, прокрутите маховик еще на один оборот.
2. Ремень ГРМ я натянул след образом: Выставил метки распредвала и моховика ЧУТЬ ЧУТЬ ниже уровня. Когда натягиваешь ремень и если решил поипаться один, поможет. Почему, поймете сами.
3. После того, как Ваш аццкий тарантас соизволил завестись и Вы проехали первые километры, не пугайтесь новых шумов машины. По крайней мере звук из под капота у меня немного изменился (чаще всего я езжу без музыки, поэтому знаю где что и как в моей машине шумит)

Читайте также:  Тэн для антифриза автомобиля

Не заводится после замены ремня ГРМ.

Какими способами можно поймать нужное взаимное положение валов? Надеюсь, что метка на маховике соответствует ВМТ в 1-ом цилиндре, а вот на шкиве распредвала метка, похоже, не соответствует нужному положению.

И ещё вопрос. Можно ли в принципе погнуть клапана и нанести другой вред движку 1300, если крутить стартёром или вручную коленвал при неверном положении распредвала? Если да, то как можно проверить порчу внутренностей без разборки?

PS: По крайней мере на 1500 так.

А надо было просто снять крышку трамблёра и выставить распредвал по положению бегунка, имея метку на маховике в положении 0.

Метки метками, а реальность реальностью!
FZ

Я ремень менял уже раз 15, валы (КВ и РВ) крутил как угодно и в разные стороны.

Re: Не заводится после замены ремня ГРМ. сначала совет на будущее — чтобы такой ситуации не было, нужно сначала метки выставить, а потом снимать старый ремень. Предварительно отвернув ( стронув) болт на шкиве КВ, чтобы не сбить метки при его откручивании.
[/b]
[/b]вполне вероятно, что у тебя метка на маховике не соответствует действительности, вероятнее всего на 180 град.
[/b]ИМХО вариантов действия для начала два:
1. попытаться найти метку на шкиве коленвала. Судя по книжкам, она там должна быть, но я лично её никогда не видел.
2. найти положение ВМТ 1-го цилиндра дедовским способом — наблюдая в свечном отверстии положение поршня, а фазу сжатия определить по выбиванию пробки из свечного отверстия или заткнув его пальцем.

что касается повредить — если ошибка на 180 гр, то ничего не случилось. Если угол ошибки какой-то промежуточный, то всё может быть, это уже дело случая.[/b][/b]
[/b]Со мной такого не бывало, но почему-то кажется, что если бы была встреча поршня с клапаном, то ты бы это услышал. Окончательная проверка — это замер компрессии.

После замены ремня грм машина не заводится ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Чек при прокрутке стартера не горит?

Нет не светится.

Датчик положения коленвала на месте?

Проверял на месте, раъемы нормальные, проводка фиксируется плотно.

метки я б проверил, да все таки дырку от свечки резинкой бы попробовал затыкать, мож все таки воткнуло, но надеюсь что нет

Метки совпадают, несколько раз проверял.

Попробовал с утречка завести, выжал педаль газа до упора. Заевелась, но звук как будто без глушителя машинка работает. А газ отпускаешь сразу глохнет.

Если на маховике двигателя метки не будут совпадать, то примерно будет как ты писал. Судя по твоему движку, долезть до меток на маховике достаточно сложно, мешает термостат.

Воздухан снимал, метки и еа маховике и на коленвале совпали.

я уже от гемора этого.

Читайте также:  Как заменить масло лодочного мотора ямаха 4 тактный

drive78
на 124 не гнет. 100%

а афтару можно проверить клапана так. я выкручивал свечи. и вставлял резиновый шланг. дул в него и крутил за распредвал. как только переставал цилиндр продуваться. значит клапана закрыты. если все равно дуется. то соответственно. неповезло

Добрый день уважаемые форумчане, прошу не пинайте меня на поиск по форуму ибо там перечитать все невозможно.

Намедни оборвало ремень ГРМ, фирмы «BOSH» и пяти тысяч не отъездил. Сразу поменял на старый который был до вышесказанного. Метки выставил, поставил ремешок. и бац машина не заводится. Двигатель крутит но не в какую. Поршня с выточками и загиб клапанов отметается.

Что делать ума не приложу. поделитесь опытом.

Аппарат ВАЗ 21103 1999 г. 1,5 и 16кл.

Для статистики а ремешок чейный был? и ролики?

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

Читайте также:  Инструкция по ремонту газон некст двигатель ямз

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи грм плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Оцените статью