- После замены ремня грм двигатель глохнет
- После замены ремня грм машина не заводится, глохнет
- Возможные причины
- Грм выставлен не по меткам
- Недостаточное натяжение или ремень перетянут
- Нарушение компрессии двигателя
- Загнуло клапана
- Советы и рекомендации
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
- Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
- Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
- Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
- Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
- Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
- Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
- Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
- Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
- Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
- Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
- Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
- Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
- Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
- Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
- Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
- Возможные проблемы в двигателе после замены ремня ГРМ
- Принцип работы ремня ГРМ
- Подробнее о замене ремня ГРМ
- Нюансы при снятии ремня
- Риск для авто
- Услуги мастерской
- Износ ремня ГРМ
- Внеплановые замены
После замены ремня грм двигатель глохнет
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
В чём может быть причина?
Метки выставил 100% везде правильно по мануалу.
Вообщем, проблема была в ДМРВ.
Одно настораживает — почему до смены ремня он о себе не давал знать?
Или ты чего-то не договорил?
сейчас уже понимаю, – был хлопок, т.е. произошло воспламенение во впускном коллекторе. Большая вероятность, что именно тогда и вышел из строя ДМРВ. Там же чувствительный элемент датчика нанесён на плёнку, поэтому он выходит из строя при хлопках очень бысторо.
Хм.. Пардон. Тоже вариант! Очень даже может быть, что такое «счастливое» стечение обстоятельств могло иметь место быть.
Запишу к себе «на память», чтоб в дороге не забыть.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
PS: хоть и сродил баян, но хоть отписался о решении — КРАСАВА!
После замены ремня грм машина не заводится, глохнет
Все детали автомобиля требуют своевременного ремонта и замены. Не является исключением и ремень газораспределительного механизма. Бывают ситуации, когда после замены ремня грм машина не заводится. С этой проблемой сталкиваются многие автолюбители. Есть несколько основных причин, почему это происходит.
Возможные причины
В первую очередь нужно понять, какие действия, проводившиеся с мотором, могли стать причиной его неисправности. Если проблема появилась сразу после замены ремня, то возможно метки были выставлены неправильно или ремень недостаточно натянут. Возможно, в автомобиле забился топливный фильтр или инжекторные форсунки.
Грм выставлен не по меткам
В ситуациях, когда замена ремня производилась неквалифицированным человеком, мотор может не работать из-за выставления ремня не по меткам. Это приводит к несовпадению фаз.Происходит сбой во взаимодействии системы зажигания и газораспределительного механизма, поэтому газовая смесь поступает в один цилиндр, а зажигание искры происходит в другом.
Двигатель выставляется, с учётом положения меток на шкивах – они должны совпадать с метками, расположенными на защитном кожухе ремня. Это положение окончания такта сжатия первого цилиндра.
Если метка сдвинута на несколько зубцов, то необходимо снять ремень и выставить шкив по метке. На некоторых автомобилях также есть метка на маховике. Она тоже должна совпадать. Более подробно о выставлении меток при замене ремня в данной статье.
Главной проблемой в этой ситуации бывает грязь и царапины на маховике. Они могут быть похожи на метки своим размером и видом. Бывают случаи, когда автовладельцы выставляют деталь по ним. Как итог мотор отказывается запускаться.
Недостаточное натяжение или ремень перетянут
После замены ремня следует сразу же проверить степень его натяжения. Сделать это можно на глаз. Следует надавить рукой на натянутый ремень между звёздочками грм. Второй рукой следует держать ролик, чтобы он не прокручивался. Допустимый уровень прогиба составляет примерно 5–8 миллиметров. И также ремень не должен проворачиваться по своей оси более чем на 90 градусов.
При установке ремня крайне важно следить, чтобы направление стрелок на нём совпадало с направлением вращения.
Если ремень будет недостаточно натянут, то он будет постоянно проскальзывать. Нарушится работа всей системы газораспределения, что приведёт к сдвигу фаз у распредвала. Из-за этого падает мощность ДВС, увеличивается расход топлива, двигатель сильнее нагревается.
Если перетянуть слишком сильно, то случится обрыв ремня грм. В таком случае с распредвала и коленвала полетят подшипники.
Нарушение компрессии двигателя
Сбои в работе двигателя могут происходить из-за пониженного давления в одном из цилиндров мотора. Чтобы это выяснить, следует произвести проверку специальным прибором – компрессометром.
Перед началом проверки следует произвести ряд действий:
- Мотор должен быть прогретым.
- Не должно быть подачи топлива, поэтому нужно отключить бензонасос и форсунки.
- Снять воздушный фильтр и свечи зажигания.
- Аккумулятор должен быть заряжен.
Есть два вида проверки компрессии – при закрытой, и при открытой дроссельной заслонке.
Если заслонка открыта, то можно обнаружить деформацию клапанов, задиры на цилиндрах, прогар поршня.
Если заслонка закрыта, то можно увидеть трещины в камере сгорания и обнаружить разгерметизацию клапана.
Давление в цилиндрах проверяется по очереди – сначала в первом цилиндре, затем во втором и т. д. Компрессометр подключается к отверстиям для свечей зажигания. Коленвал поворачивается стартером до того, пока уровень давления не перестанет расти. После того как показания компрессометра были зафиксированы, его сбрасывают, и начинаю замер следующего цилиндра.
Показатели сравниваются и по ним выясняется сломанный цилиндр. Обычно, у двигателей средний показатель составляет 10 атмосфер. Разница между цилиндрами не должна превышать одной атмосферы.
Чаще всего, причинно пониженного давления является прогар поршневых колец. При снижении давления в двигателе нужно приступать к его ремонту.
Загнуло клапана
Когда происходит обрыв ремня, перестаёт крутиться распределяющий вал, фазы газораспределения сбиваются, то клапана больше не открываются и закрываются. Но поршни продолжают своё движение. Происходит столкновение поршней и клапанов, в результате чего клапана загибаются.
Ранее изготовители двигателей принимали меры, чтобы клапана при обрыве не деформировались, путём проточки в них выемок под размеры поршней. Но от этой идеи быстро отказались, когда выяснилось, что из-за этих выемок снижается общая мощность мотора.
Есть два способа проверки клапанов:
- Нужно снять с них крышку и вручную проворачивать мотор. Если один из клапанов не будет двигаться, то он скорее всего деформирован. Метод весьма ненадёжен, ведь зачастую даже погнутые клапаны могут создавать видимость нормальной работы.
- Снимается головка блока цилиндров целиком. Повреждённые клапана становится хорошо видно. Рекомендуется производить замену не только бракованных клапанов, но и комплекта целиком.
Советы и рекомендации
Во время замены ремня привода механизма грм следует также произвести замену роликов. В противном случае старые ролики могут заклинить, что приведёт к обрыву Грм.
При замене следует подбирать либо оригинальные детали для данной модели, либо их качественные аналоги, но только рекомендованные самим производителем. Нужно опасаться многочисленных подделок.
Срок службы ремня существенно сокращают тяжелые условия эксптуатации автомобиля. Например, езда в холодное время года на непрогретом двигателе увеличивает износ деталей.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
#1 Сообщение serg1310 » 04 янв 2011, 20:41
Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
#2 Сообщение dubok » 04 янв 2011, 21:20
Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
#3 Сообщение serg1310 » 04 янв 2011, 21:23
Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
#4 Сообщение dubok » 04 янв 2011, 21:26
Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
#5 Сообщение serg1310 » 04 янв 2011, 21:28
Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
#6 Сообщение dubok » 04 янв 2011, 21:28
Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
#7 Сообщение serg1310 » 04 янв 2011, 21:31
Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
#8 Сообщение dubok » 04 янв 2011, 21:33
Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
#9 Сообщение serg1310 » 04 янв 2011, 21:39
Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
#10 Сообщение dubok » 04 янв 2011, 21:45
Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
#11 Сообщение serg1310 » 04 янв 2011, 21:49
Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
#12 Сообщение alex57 » 04 янв 2011, 22:13
Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
#13 Сообщение fidel1970 » 04 янв 2011, 22:31
Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
#14 Сообщение Сергейsp » 04 янв 2011, 23:19
Re: Заменили ремень грм. Теперь машина глохнет на холостых.
#15 Сообщение SHA134 » 05 янв 2011, 02:10
Это ж надо постараться сбить! Валы стопорятся только в одном положении, причем распредвалы вместе жесткой планкой (по другому не получится), а колено ваабще ввертышем в отверстие (тоже четкое положение). На стопорнутые вала накидывается ремень и шкивы, ремень натягивается, шкивы зажимаются. Как при этом можно сбить положение.
По факту — скорее всего где-то чо-то недопристегнули на место. Либо какой-то разъем, либо воздушную трубку, либо еще че нибудь. А мож пока гайки крутили, зацепили кривыми ру. инструментами что-то. Я бы сначала визуальный осмотр всего подкапотного устроил и в диагностику бы заглянул — мож какая ошибка появилась, по ней можно определиться.
Возможные проблемы в двигателе после замены ремня ГРМ
После замены ремня ГРМ нередко наблюдаются проблемы в двигателе. Ремонт может приводиться в мастерской, но авто отказывается ехать. Могут наблюдаться такие поломки: мотор троит или греется, низкие обороты или повышенная вибрация. Также авто может вообще не заводиться. У некоторых наблюдается замедленный старт.
Принцип работы ремня ГРМ
Если разбирать принцип работы ремня привода, то он отвечает за газораспределительный механизм. Основная задача — это синхронизация работы вала и распределительной коробки. Вследствие износа или механического воздействия ремень ГРМ выходит из строя. Этому могут способствовать:
- скошенные направляющие;
- деформация кольца;
- слет шкива;
- износ распредвала.
Проблемы с резиной начинаются после износа кольца. На внутренней его части имеются зубчики, которые со временем стираются. Направляющие должны строго подходить под деталь. В противном случае происходит перекос.
Вследствие этого мотор троит или вообще поддерживает минимальные обороты. Основная задача — обеспечить плавность хода и убедиться в цельности всех узлов.
Подробнее о замене ремня ГРМ
Замена ремня осуществляется по инструкции:
- Снятие кожуха.
- Высвобождение фильтра.
- Снятие цилиндра.
- Ослабление ролика.
- Отсоединение шкива.
- Замена детали.
- Обратная сборка.
Процесс замены ремня ГРМ начинается с защитного кожуха. В разных марках авто он фиксируется на одном или нескольких болтах. Чаще всего для отсоединения детали не требуется специальный инструмент.
Для ремонта нужно запастись набором ключей и загнать авто на яму. Когда защитный кожух отсоединен, время переходить к цилиндру. На этом этапе надо придерживаться определенных правил:
- фиксация в мертвой точке;
- совпадение по маске;
- высвобождение головки;
- проверка шкива.
Первый цилиндр ставится в мертвую точку. На шкиве надо проверить положение метки. Далее останется оценить состояние головки и переходить к коленвалу.
Нюансы при снятии ремня
Чтобы избежать ошибок при установке нового ремня, целесообразнее разобраться во всех тонкостях:
- контроль положения шкива;
- проверка натяжения;
- фиксация ролика.
Новички часто спешат с установкой ремня, поэтому допускают фатальные ошибки. Лучше заранее перепроверить положение шкива и выводить все крепежи. Речь идет о коленвале и распределительной коробке. Когда ремень находится на месте, важно вновь подсоединить защитный кожух.
Риск для авто
Автомобилисты порой игнорируют проблему с ремнем ГРМ, поэтому не обращают внимание на проделки двигателя. Вместе с тем есть несколько уровней сложности при замене детали. Для оценки тяжести повреждения уточняется информация касательно газораспределительного механика. При износе мотора клапана работают несинхронизированно.
Если троит мотор, скорее произойдёт износ детали. Часто затачиваются зубчики, и происходит проскальзывание. Еще наблюдаются ситуации с деформацией цилиндров. У поршня меняется положение и уменьшатся его ход. Первым страдает распредвал, и в моторе появляется повышенная вибрация. Если ситуация запущена, авто вообще не будет заводиться.
Услуги мастерской
Если нет желания самостоятельно возиться, можно прицениться и выбрать хорошую мастерскую, где заменят ремень ГРМ. За замену ремня специалисты берут примерно 25 тыс. руб. Сам ремень ГРМ при этом стоит обо 5 тыс. руб. При замене детали часто обнаруживаются попутные неисправности:
- треснутое кольцо;
- изношенный вал;
- нагар на запчастях.
Если полностью менять кольца и прокладки, стоимость увеличится до 60 тыс. руб.
Износ ремня ГРМ
Срок годности ремня ГРМ измеряется в пройденном километраже. Для советских авто этот параметр стартует от 70 тыс. км.
Если рассматривать современных производителей, таких как Audi, Volkswagen и другие, он увеличивается до 110 км. Автокомпании в инструкции дают четкие правила по замене ремня привода газораспределительного механизма. Все пометки видны в сервисной книжке.
Внеплановые замены
Когда водитель внезапно обнаруживает, что мотор троит, возможно, потребуется внеплановая замена ремня. Процедура проводится в случаях, если наличествуют:
- трещины;
- полный износ ремня;
- громкий звук;
- выпуклости на зубиках.
Также должны насторожить дефекты ремня в боковой части. Если края выглядят истрепанными, возможно, потребуется неплановая замена. На внутренней поверхности детали также могут быть разрывы и царапины.