После замены ремня генератора машина перестала заводиться

Содержание
  1. После замены ремня генератора машина перестала заводиться
  2. После замены ремня генератора двигатель не заводится
  3. После замены ремня генератора двигатель не заводится
  4. Re: После замены ремня генератора двигатель не заводится
  5. Re: После замены ремня генератора двигатель не заводится
  6. Re: После замены ремня генератора двигатель не заводится
  7. Re: После замены ремня генератора двигатель не заводится
  8. Re: После замены ремня генератора двигатель не заводится
  9. Vectra Club Russia
  10. двигатель не заводится с ремнем генератора
  11. двигатель не заводится с ремнем генератора
  12. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  13. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  14. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  15. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  16. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  17. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  18. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  19. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  20. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  21. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  22. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  23. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  24. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  25. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  26. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  27. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  28. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  29. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  30. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  31. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  32. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  33. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  34. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  35. Re: двигатель не заводится с ремнем генератора
  36. Мотор Мастер Клуб
  37. лада приора замена ремня генератора не заводится
  38. лада приора замена ремня генератора не заводится
  39. Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
  40. Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
  41. Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
  42. Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
  43. Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
  44. Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
  45. Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
  46. Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
  47. Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
  48. Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
  49. Re: лада приора замена ремня генератора не заводится
  50. Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ
  51. После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок
  52. Двигатель не заводится: загнуло клапана
  53. Замена ГРМ выполнена неправильно
  54. Советы и рекомендации

После замены ремня генератора машина перестала заводиться

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДизельные двигатели 136/140/163 hp
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

После замены ремня генератора двигатель не заводится

После замены ремня генератора двигатель не заводится

#1 27 апр 2018, 07:41

Re: После замены ремня генератора двигатель не заводится

#2 27 апр 2018, 09:56

Re: После замены ремня генератора двигатель не заводится

#3 27 апр 2018, 12:40

Re: После замены ремня генератора двигатель не заводится

#4 27 апр 2018, 13:59

Re: После замены ремня генератора двигатель не заводится

#5 28 апр 2018, 22:36

Re: После замены ремня генератора двигатель не заводится

#6 28 апр 2018, 23:29

Если зажигание включает, значит ключ считывается. Если при этом моргает лампа иммобилайзера, вероятнее всего проблемма с инициализаций модулей. Судя по сообщениям выше (загорелась АКБ, давление масла) но двс работал, можно предположить что в это момент пропала связь между pcm и щитком приборов. Я понимаю что должны были обороты тахометра, температура упасть АБС загорается, но про это ничего не написано.
Из этого можно предположить что рсм «живой » питание на нём присутствует, а вот сеть обмена данными КАН отвалился.
Любая программа диагностики если считает какой нибудь код из рсм значит я ошибся. А если никак не захочет связыватся с блоком двс тогда наверное угадал, мультиметр в руки и в DLS разъём.

Читайте также:  Бмв f10 ремонт двигателя

Написал своё мнение, как я поступил-бы в данном случае. Если программы нет тогда первым делом взял-бы мультиметр.

Vectra Club Russia

двигатель не заводится с ремнем генератора

двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Oleg 74 » 17 июл 2016 20:05

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение FDutch » 17 июл 2016 21:23

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Oleg 74 » 18 июл 2016 06:49

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение zebra1771 » 18 июл 2016 07:57

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Oleg 74 » 18 июл 2016 08:06

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение alex_wint » 18 июл 2016 09:36

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Мышаня » 18 июл 2016 14:26

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Oleg 74 » 18 июл 2016 18:43

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Dima57 » 19 июл 2016 17:24

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Мышаня » 22 июл 2016 13:24

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Dima57 » 22 июл 2016 18:27

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Oleg 74 » 21 авг 2016 15:39

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение FDutch » 21 авг 2016 17:40

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Oleg 74 » 21 авг 2016 17:47

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение igor A » 21 авг 2016 17:59

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Oleg 74 » 21 авг 2016 18:09

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение andreysme » 21 авг 2016 19:46

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Oleg 74 » 21 авг 2016 20:14

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение andreysme » 21 авг 2016 20:44

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Мышаня » 21 авг 2016 20:45

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Oleg 74 » 21 авг 2016 21:38

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Vectroid » 21 авг 2016 22:06

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Oleg 74 » 21 авг 2016 22:56

если диодный мост накрытый то двигло будет работать полюбому, но зарядки не будет, так что это не вариант!
у меня мозг уже опух от этого. помогите кто может.
ставил в цепь (после гены на белоголубой провод) сажал регулятор от нашей классики — машина сразу ожила, и даже ездела отлично, но на след. день опять тупит с геной (на акб работает отлично. )

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
угробить если просто тупо снять, но я вкл.дальний и вентелятор) так что . если диодный мост накрытый то двигло будет работать полюбому, но зарядки не будет, так что это не вариант!
у меня мозг уже опух от этого. помогите кто может.
ставил в цепь (после гены на белоголубой провод) сажал регулятор от нашей классики — машина сразу ожила, и даже ездела отлично, но на след. день опять тупит с геной (на акб работает отлично. )

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение yagospb » 21 авг 2016 23:22

Читайте также:  Гранта люкс автомат 2020 тест драйв

Re: двигатель не заводится с ремнем генератора

Сообщение Oleg 74 » 21 авг 2016 23:34

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 24.03.2021, 17:36

лада приора замена ремня генератора не заводится

лада приора замена ремня генератора не заводится

Сообщение сако » 20.06.2015, 19:20

Re: лада приора замена ремня генератора не заводится

Сообщение жека_102 » 20.06.2015, 19:33

Re: лада приора замена ремня генератора не заводится

Re: лада приора замена ремня генератора не заводится

Сообщение сако » 20.06.2015, 20:44

Re: лада приора замена ремня генератора не заводится

Сообщение жека_102 » 20.06.2015, 20:48

Re: лада приора замена ремня генератора не заводится

Сообщение vento702 » 20.06.2015, 20:56

Re: лада приора замена ремня генератора не заводится

Re: лада приора замена ремня генератора не заводится

Сообщение prostodrug » 20.06.2015, 21:50

Re: лада приора замена ремня генератора не заводится

Сообщение жека_102 » 20.06.2015, 21:52

Re: лада приора замена ремня генератора не заводится

Сообщение buka87 » 20.06.2015, 21:53

Re: лада приора замена ремня генератора не заводится

Сообщение prostodrug » 20.06.2015, 21:58

Re: лада приора замена ремня генератора не заводится

Сообщение Иоанн » 20.06.2015, 22:01

Похоже на то! Хотя мы ничего не знаем о наличии икры на ИКЗ, наличии давления топлива, да и самого топлива. Но ошибка по ДПРВ дает ведь направление поиска.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Читайте также:  Лучшие джипы тест драйв

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи грм плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Оцените статью