После замены пружин машины ведет вправо

Vectra Club Russia

ведет в право после замены пружин и подшипников

ведет в право после замены пружин и подшипников

Сообщение Kram » 25 янв 2012 19:09

Сообщение krenkel » 26 янв 2012 10:52

Re: ведет в право после замены пружин и подшипников

Сообщение Kram » 26 янв 2012 22:46

Сообщение VV » 26 янв 2012 22:50

Сообщение griandrej » 26 янв 2012 23:07

Сообщение zender » 26 янв 2012 23:16

Сообщение griandrej » 26 янв 2012 23:36

Сообщение Kram » 27 янв 2012 10:44

Сообщение Kram » 27 янв 2012 10:52

Спасибо, расстояние между осями не меряли, пойду померяю, только как могло измениться расстояние между осями из-за замены пружин.

Колеса, ступицы проверяли,все нормально.

Скорей всего дело в самих пружинах, буду пытаться заменить и проверить с другими пружинами или просто поменять местами и посмотреть изменится ли поведение машины.

В любом случае спасибо всем кто не флудил,а по существу дал советы.

Re: ведет в право после замены пружин и подшипников

Сообщение LabutiN » 25 янв 2013 21:25

Сообщение VV » 26 янв 2013 18:39

Сообщение ocherk59 » 26 янв 2013 20:21

Сообщение vectraor » 26 янв 2013 20:25

как можно стойку неправильно собрать. 💡 пружину «в верх ногами»? опору и подшипник тоже невозможно неправильно поставить? идиотом нужно быть.
думается, криворукие мастера схождение делали, у меня тоже было похожее. Там допуски в схождении в несколько градусов, так вот с «права» мне поставили близко к идеалу т.е. почти в ноль, с лева значение было 2 градуса и сколько то минут, но «в зеленой зоне» — тоже тянуло. вернулся, поругался — переделали, выровняли с обоих сторон до одинаковых значений. и все! теперь едет ровно, руль в сторону не смотрит.

проверьте может поможет кому.

Сообщение griandrej » 27 янв 2013 06:59

Сообщение olegcork » 27 янв 2013 10:01

Сообщение ocherk59 » 27 янв 2013 12:30

Сообщение olegcork » 27 янв 2013 12:48

Сообщение griandrej » 27 янв 2013 21:42

Сообщение VV » 27 янв 2013 23:42

Можно неправильно стойку собрать, умельцев хватает. А можно стойку открутить от кулака поворотного, перебрать и сказать, что схождение не изменилось, ибо рулевой наконечник не откручивался. А можно после всего этого загнать машину на развал, красиво выставить только передние колеса и ее будет тянуть от того, что с задними углами беда, а раньше машина ехала прямо из-за того, что с передними тоже было все плохо, но оси друг друга как-бы компенсировали.

Сообщение griandrej » 28 янв 2013 01:17

Проблема после замены передних пружин.

Всем привет. Ребята, кидайте ваши мысли. Проблема такая. Лопнула передняя правая пружина. Купил 2 новые, заменил вместе с опорными подшипниками. После замены машину начало тянуть в сторону. А именно в ту которую повернул. То есть если повернул вправо, то тянет вправо. Если повернул влево, то тянет влево. По стойкам все хорошо. Все собрано правильно. Подшипники крутятся. С подвеской все в норме. С рейкой все в норме. С рулевым все в норме. Пружина лопнула от старости. Прогнил верхний виток. Все таки 350тыс пробега. Ещё оригинал. Развал сделали на 2 оси. Была мысль по резине, но и до этого все с ней хорошо было. Мысли закончились, так что предлогайте ваши. Спасибо за внимание.

Чудес не бывает. Что то неправильно собрали.

Т.е. тяжелый руль? Сам без помощи руки не выворачивается для прямолинейного движения? При замене пружин, может опорные подшипники не собрали правильно, или вообще рассыпались

Опорные кладутся только одной сторой и только в одну чашу. Так что с ними точно проблем нету. На развале, смотрели как они работают. Всё в норме. Хруста нет. Но все таки склоняюсь к тому что одну стойку не правильно собрали. Но там в принципе собрать неправильно невозможно.

Не то что не возвращается. Я же указал, что после поворота направо, начинает тянуть вправо. После выворота руля в левой, начинает тянуть влево. В этом проблема.

После замены пружин машины ведет вправо

Leto » 24.10.2005 11:32

Кто как решил вопрос с уводом машины вправо? Именно решил! По поиску понял что эта проблема встаёт часто. Поиск весь перекопал. Данные противоречивые

Сейчас хочу для себя разобраться.

1. Однозначно ПРАВИЛЬНЫЕ данные по сход-развалу на Cefiro a32? Где взять? Ткните меня в ссылку, плиз.
2. Всётаки они одинаковые или нет с Максимой?
3. Имеет смысл переставить колёса местами?
4. Где точно могут сделать, порекоммендуйте сервис!

Читайте также:  Проблемы при ремонте двигателей мерседес

Вот это правда?

Уклон дороги по международным стандартам должен обеспечивать стекание воды к обочине. Уклон по стандарту (спасибо другу из МАДИ) составляет 0,01-2%. В разных странах и у дорожников разный. Т.Е. в Японии дороги имеют уклон влево, для увода воды влево к обочине. Производственно заложено в сход-развале компенсация увода влево, т.е. увод вправо. При попадании на наши дороги увод вправо суммируется на наших дорогах с уклоном и машину ведет вправо сильнее чем влево.

Цифра » 24.10.2005 12:13

Leto » 24.10.2005 12:38

Инфа из поиска здесь, в конфе.

Вывод напрашивается сам собой.

1. Для эксплуатации в России к Cefiro не подходят японские параметры сход-развала.
2. Для Cefiro не подходят параметры сход-развала для Максимы.

В обеих случаях машину при «правильных» настройках и исправной ходовой начинает вести вправо. Поэтому столько постов здесь и в других конфах по праворулькам. Именно вправо!

Соответственно нужны дополнительные регулировки. Какие? Я вот это нашёл:

Тоже мучался с этим делом. Развал-схождение проверял на стенде в Плутоне . Данные забитые в комп : NISSAN Cefiro/Santana : А32.
Показания развала Левое колесо -0гр32мин , Правое колесо -0гр12мин. При допуске от-1гр00мин до 0гр30мин. Машину тянуло в право хотя все параметры в допуске. На слете в мае кто-то посоветовал сделать развал таким образом: с права открутить болты крепления ступицы со стойкой, потянуть за это место на ружу и в таком положении затянуть болты. С лева так-же открутить и надавить это место внутрь и затянуть. Обязательно опять на стенд т.к. схождение тоже уходит. После этих манипуляций показания развала следующие: Левое колесо -0гр23мин , Правое -0гр 19мин. Тянуть перестало, может не значительно из-за уклона дороги в лево или в право. Но уже не напрягает, практически не заметно. Раньше приходилось постоянно корректировать в лево

Кто как справился с проблемой? У Вас не ведёт вправо?

Александр С » 25.10.2005 4:17

Гость » 25.10.2005 5:20

Спасибо за поддержку, Александр С!
Но, (правда это пока только предположение) где то в форуме проскакивала инфа, что пружины слева и справа у нас разные. В связи с чем у меня возник вопрос, а что если эта разность пружин сделана специально под японские дороги?
Вчера специально нашел «идеально» ровную площадку и промерял высоту от дороги до верхней точки арки колеса. И что вы думаете? Слева оказалось выше на 5-7мм, чем справа, развал слева более атрицательный чем справа. Все детали подвески исправны, стойки почти новые, пружины стоят как мать поставила. Если время сегодня-завтра выберу, промеряю еще и сами пружины в неподвешенном состоянии. Если результат окажется тот же — в выходные попробую перебросить стойки вместе с пружинами (во время замены стоек, что мы иногда делаем, пружины то остаются на месте. ).
Думаю это будет решающим в борьбе с уводом вправо.
Желающие могут не дожидаться моих результатов.

Цифра » 25.10.2005 6:17

Месяца 2 назад я тоже измерял, получилась разница в 10мм, тогда списал это на усталость пружин.

Кто покупал новые пружины скажите, на них есть пометки «лево-право» (как на направленных протекторах направление)?
Их можно «перепутать» при установке? (никогда не менял пружины) Пружины симметричные относительно друг-друга?

Гость » 25.10.2005 6:46

Я думаю в ненагруженном состоянии они абсолютно одинаковы. А вот их жесткость может быть разной.
Тут есть еще один казус, который возможно с наскоку обойти не удастся.
Вполне вероятно, что пружины одинаковые, а вот площадки под крепление верхней опоры стойки могут быть смещены по вертикали относительно друг друга. Как это проверить пока не знаю. Визуально разницы нет.

Цифра » 25.10.2005 7:15

Гость » 25.10.2005 7:55

Да, я это видел. Но это монтажные или сборочные размеры, а не расстояние от земли до верхней опоры.
По поводу пружин, возможно, я этого не знаю.
Просто выберу время и проверю.

Тааааак.

Leto » 25.10.2005 9:59

Проблема мне кажется актуальной

Заведомо не обсуждаются битые, не исправные, разболтанные машины.
Если бы посты были только из за этого, то их было бы ровно. Половина ведёт в право — половина ведёт влево.

А везде, не только на Цефиро, ВЕДЁТ ВПРАВО.
Считаю, закономерность есть!

Думаю настройки сход-развала по Максиме, для нас более правильные!
Я хочу сравнить проверенные, рекомендованные производителем, заводские параметры для Максимы и Цефиро. Думаю они должны быть приблизительно симметричны справа на лево.

Теперь перехожу от теории к практике.
Внимание вопрос достойный FAQ.

1. Кто в Москве делал сход-развал для Cefiro a32 и после этого машина ехала прямо (не нужно постоянно вносить корректировку рулём)?
2. Где делал? Сервис?

Очень буду благодарен за ответ на последний вопрос!

Leto » 26.10.2005 12:03

Что никто в Москве не регулировал сход- развал.

1. Кто в Москве делал сход-развал для Cefiro a32 и после этого машина ехала прямо (не нужно постоянно вносить корректировку рулём)?
2. Где делал? Сервис?

Читайте также:  Тепловая машина рабочим телом которой является один моль идеального газа совершает цикл

Очень буду благодарен за ответ на последний вопрос!

Re: Help !

Albert » 26.10.2005 17:39

Japancars. Царицыно. http://www.japanservice.ru/services/razval/contacts/
Сам не делал, но читал где-то, что у нх есть данные по Cefiro. Не проверял.

Макс » 26.10.2005 18:27

Lis_Cefiro » 26.10.2005 20:12

ebabkin » 26.10.2005 20:15

Стал ехать прямо после замены резины на новую зимнюю, до этого с сильно укатанной всесезонкой, купленной с авто, несильно тянуло влево. При смене резины сразу же заехал на развал; сказали что все было в идеале, и если вело — то из-за резины. Впрочем, заехал не зря, так как в прошлый раз мне там неровно рулевое колесо поставили.

Еще факты. В прошлый раз промеряли те же развальщики; расстояние от нижней точки обода колеса до верхней точки арки справа меньше чем слева на 1см. Кроме того, еще говорят, что задние колеса чуть неровно стоят, а именно: левое колесо стоит ровно, а правое на 2 у.е. (кажется, минуты, но я не уверен что прально запомнил ,на две чего-то) скосолапено «внутрь».

Тем не менее, шиномонтажники сказали что старая резина не съедена и не надо мне не развал (разговорились, я сказал что сейчас поеду). И машина сейчас идеально прямо едет. Так что я не волнуюсь %)

Идея же с наклоном дорог в Японии мне кажется интересной. Лучший, хоть и не простой, способ выяснить — найти в инете гуру-японца. Вопрос, где его искать.

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 — 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Алексей от 22 Мая 2011, 22:02:36

Название: Машину ведет вправо
Отправлено: Алексей от 22 Мая 2011, 22:02:36

Неправильно я выразил свою мысль: надо ли было сервисникам сразу всё откручивать-отвинчивать (даже кожух воздушного фильтра открутили), или же можно было бы сначала поставить аммортизаторы, проверить углы, а потом уже, по результатам проверки делать или не делать сход-развал.

А к Тарасу не еду — потому что просто далеко. Ведь он где-то на Севере Москвы? Я на противоположной стороне.

Здравствуйте форумчане.
Мучаюсь уже год. Был на руле абослютный ноль. но. после зимы вытекли стойки. денег не было, стойки отремонтировал (все). заменил передние втулки стабилизаторов. кроме того — промыл передние гранаты и заменил порвавшиеся пыльники шрусов.
Машину стало вести вправо. Сделал сход развал — не помогло. (про переставить колеса местами — тоже не надо — переставлял). через полгода поменял ЗАДНИЕ втулки стабилизатора. Вести вправо перестало. возрадовался. но. появились деньги и купил новые стойки. поменял новые стойки — .q8534-23-23==3264=920=. машину опять стало вести вправо. дважды регулировал развал схождение — пофигу. резину поменял с летней на зимнюю — пофигу.
сервисмены ничего не могут даже предположить.
У меня чайниково предположение, что это может быть связано с косячной установкой стоек — ну там, одна чуть выше поставлена, например — и возникает напряжение при газе.
когда машина накатом идет или уже после 100 кмч под газом — практически не ведет. Ведет на старте, на скоростях до 100. и магически связано с ремонтом подвески.

Сход-развал тоже по разному делать можно. Можно как тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6890.0.html сказать, что развал не регулируется и подкрутить только схождения.
Некоторые вообще схождение регулируют только на одной оси.
А на днях к нам в клубный сервис приезжала СR-V третьего поколения, у которой все колёса в раскоряку стояли, но в распечатке, которую хозяин привёз всё в «зелёной» зоне было. Мы не сразу поняли, в чём дело. Оказалось там спецификации подредактировали, в допусках вместо -1 о 45′ — +0 о 45′ подставили -2 о 55′ — +2 о 55′ , и у них всё сразу в «зеленую» зону попало ;D .

Так что чудес не бывает — ищи нормальный «сход-развал».

понятно, буду искать. знать бы еще где.. ::)

вот это и хотел узнать, на что опираться O0

уже менял, полгода гдет назад. синие ОВК

про это в курсе, оттуда и узнал про пружины, а то был домик реальный до замены

уклон не при чем. почти постоянно приходится немного влево руль поворачивать на прямой

И я пожалуюсь >:(
Ездилось, горя не знал, машину не тянуло, пока не поменял пружинки вкруг на ОВК(черные, сток)
В начале зад поменял, корма сзади поднялась на 4см, отлично. Потом перед – и без изменений, но сразу стало тянуть вправо.
Поехал на стенд и… что мы видим: Кастер на переднем левом хоть и в допуске, но очень уж отличается от правого колеса, развал правого переднего колеса какой то дикий(глазом эта дикость не заметна). Тянет вправо даже там где нет колеи и посредине дороги(нивелируем яйцеобразность). Заметил, что вроде как когда под «газом» тянет всегда, а если газ сбросить-то едет прямо или почти прямо.
Следующая картинка, левые колеса стремятся друг к другу, рулеткой эти 7мм поймать не смог, визуально заднее колесо Да, в арке вроде смещено вперед.
Что посоветуете, с чего начинать :idiot2:

PS поискал по форуму, нашел пару возможных причин, первая — неправильная установка чашки http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107030.msg494412.html#msg494412, вторая — закисание передних тормозных колодок(с одной из сторон, буду проверять), что еще может быть ?
по первой проверил- метки на чашках есть, похоже заводские: желтой краской, смотрят на крыло, видимо не в этом причина.

Т.к. увод увеличивается при разгоне, то чашки и суппорт тут не при чем — из-за них тянуть будет постоянно. И по посиневшему диску сразу увидел бы.
Это только из-за углов развала. Развал левого колеса почти в ноль, правого в большой плюс (сильный наклон наружу). Соответственно, т.к. так называемое плечо обката левого колеса значительно больше правого, момент (разворачивающий колесо относительно оси «шкворня») от тягового усилия при разгоне с левой стороны больше, чем с правой. Вот и доворачивает вправо при разгоне. Особо чувствительные водители замечают увод в другую сторону при торможении.

Откуда возник такой развал — лучше знать тем, кто твой а/м делал. Например, в стойках могли уже стоять рем. болты (нижние) и на них не обратили внимания.
Такой косяк развала и кастера я бы вывел двигая подрамник. Делов-то на час.

Дин, спасибо за помощь 😉

вроде есть такое, да

Т.е. двигаем подрамник вправо для выравнивания значений развала
и одновременно левую сторону подрамника вперед, для выравнивания кастера
так ?

получается, что после этого геометрия покажет смещение передней оси вправо, это не даст дополнительный увод или износ резины? сейчас то все ровно вроде как по геометрии.
ну и вопрос по заднему левому колесу, смещение вперед как устранять? двигая подрамник вроде не получится.

ЗЗЫ для того что бы двигать подрамник, надо ли снимать и рассверливать(или просто рассверливать) в нем отверстия.

спасибо!
все встало на свои места(в голове) 🙂
проверю нижний болт и поеду на сход-развал заново, пускай двигают прямо на стенде :angel:

Ps нашел фото нашего подрамника(правда неориг) болтов действительно 4, но дырки не кажутся настолько большими, что бы можно было сильно двигать его :-\ болты в толщину 14мм

Значит, если вывести суммарное схождение сзади в 0.05 — домик станет ещё меньше, забавно)

спасибо за ответы!

Промежуточные итоги:
На подрамник потратил больше часа)
ослабил все болты и подрамник сам шагнул вперед со стороны левого колеса(где кастер меньше положенного), видимо не все потеряно)
«В одного» конечно все это двигать достаточно трудоемко, особенно когда нужно добиться граничных положений, но все получилось, удалось развернуть его по часовой стрелке вперед.
следы от старых положений болтов 2-3 мм, надеюсь кастер у меня сравняется, Сегодня проверю болты на предмет пропилов.
Излишний развал буду убирать болтами, завтра на стенд поеду.

После манипуляций тянет всё так же вправо(ну это и понятно), а вот для прямолинейного движения — руль теперь нужно держать в положении «без пяти минут 12».

ЗЗЫ для регулировки подрамника обнаружил за задними болтами дырки в подрамнике и ушки в кузове, засовываем туда вороток от набора инструментов(с рычагом) и двигаем куда нужно, помогаем домкратом то с одной стороны то с другой)

Визуально рычаги целые, специально помыл их, краска на месте. про дырки не догадался, спасибо, проверю.

по задней подвеске есть фотки геометрии, да и вообще все картинки тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107030.msg620531.html#msg620531

Приехал с Развала
теперь машина едет ровно 8) ну мож чуть-чуть тянет вправо, но дороги яйцеобразные, движение плотное, посередке дороги вечером прокачусь.
заказал один болт, поставлю справа, по мануалу пишут, что как раз 15 минут разницу можно сделать, колеса окончательно выровняются. я счастлив O0
Дин, благодарю за помощь! С меня причитается :russian:

Подскажите, плз.
Тоже тянет вправо. И если руль ставить прямо — едет направо, и если выровнять рулем и отпустить — тоже едет на право (но не так сильно, как при прямом руле)

В задней подвеске поменял все сайленты (кроме ушастого), пружины ОБК. Спереди — вроде всё стандартное.

Мне попробовать подвигать подрамник, или покупать сервисные болты для передних стоек?

Друзья подскажите. уводит машину в право.

Всем привет!
Есть такая проблема, решить написать в этой теме:

Руль стоит под небольшим углом вправо, при этом машина едет ровно прямо, никуда не косит. Соответственно, если поставить руль прямо, машина поедет влево, причем весьма ощутимо.

Зимой на льду приехал в бордюр задним левым колесом, но не очень сильно, есть ощущение что руль встал криво после этого случая

Сход развалом лечится?

Добры время суток всем!

Выкладываю диаграмму соосности своей машинки. развал довели до допустимых параметров. Вопросы: Как выглядит диаграмма соосности машинки новой, ни разу не стукнутой? Мо-т кто подскажет на сколько критичны такая кривизна как на диаграмме и можно ли ее победить?

Читайте также:  Газ для дизеля легкового автомобиля
Оцените статью