После замены пружин машина стала выше

После замены пружин машина стала выше

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 811 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 811 раз

Если расстояние от нижнего отверстия аммортика до нижней тарелки осталось прежним (бывают варианты ), то дело действительно, только в жесткости пружины. На удары подвески аммортик не влияет, он только гасит колебания кузова. А «пробивается» на кочках пружина, если уставшая, или излишне мягкая.
Посмотрите, вот может быть в чем причина — Не подошел амортизатор

Сообщение отредактировал odessit — 9 мая 2018, 14:01

Пользователь

Пользователь №: 396
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз

В том и дело, что не на кочках,а в ямках, жесткая пружина отсреливает рычаг с колесом, а удар получается в амортизаторе потому ,что шток очень быстро выходит до упора, я так думаю/
Cначала лопнула пружина передняя правая , решил поменять обе ,но когда менял пружину, обратил внимание, что правая сторона с поменянной пружиной выше чем слева решил померять благо пол в гараже в уровне,
на поменянной стороне от пола до верхней точки арки 640 мм, а на другой стороне со старой пружиной 600мм,разница 40 мм ну думаю, пружины старые просевшие ,не придал значения, причём со старыми стойками ни чего не отстреливало.
Еще при замене пружины обратил внимание у правой стойки (кайяба) не выдвигается шток причем если потянуть начинал выдвигаться сам без рывков и провалов, так как стойки менял 10 лет назад решил поменять и стойки выбор пал на MONROE потому, что якобы они мягче, реально кайяба жесткая и при проезде по грунтовке, каждая неровность отдавала в мозг, кстати когда просто пружины поменял все нормально было, дело в стойках MONROE и потом увидел что у меня спереди не реально большой просвет между резиной и аркой
Вот же фигня какая то сзади тоже поменял амортизаторы и пружины ,и хоть бы на 20мм поднялась, нет же как было, так и осталось, притом, что когда стягивал заднюю пружину у нее нижний виток отломился потому, что просто отгнил, а не поднялась совсем.
Спереди же задрана, а сзади арки выше на 20мм от колеса .

Так наверное и никто мне дельного ничего не подскажет!

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1187 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1187 раз

Стоп. Ну тут уже либо Вы сами путаетесь, либо нас путаете.
Сначала были заменены пружины, и ничего не поднялось, так?
Потом заменены стойки, при чём геометрия у стоек одинаковая, так?

Читайте также:  Чери фора замена мотора отопителя

Если всё верно — то у монро, выходит, просто больше ход штока, а на старых каябах стойка должна была быть на пределе штока. Ну просто потому, что высота обычно определяется пружиной, а стойка в «спокойном состоянии» всегда немного сжата (обычно). И если при замене стоек высота чашки пружины на стойке не изменилась — причиной завышения может быть только увеличенный ход штока.

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

машина стала выше,что делать ?

#21 ОФФЛАЙН LEX W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 250
    • Город: Краснодар. край,Староминская
    • Автомобиль:
      W124

    бывает рычаги зажимают без нагрузки на подвеску тоже приподнимает машину, потом салентблоки в рычагах прокручивает со временем

    W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный — продал в 2008 !
    W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике — продал в 2010 !
    W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!

    #22 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    посмотри ещё разок если не трудно.

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #23 ОФФЛАЙН LEX W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 250
    • Город: Краснодар. край,Староминская
    • Автомобиль:
      W124

    front spiring A 124 321 20 04
    А сам чего. Не разобрался ?

    W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный — продал в 2008 !
    W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике — продал в 2010 !
    W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!

    #24 ОФФЛАЙН Stiv

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    Ни фига не пойму,причем пружины если поменял только стойки? Может скорее всего мне стойки впарили повышенной жёсткости ?
    До ремонта машина была с нормальным клиренсом и более мягенькая(правда на убитых стойках)

    Если пружины не менялись а ремонтировалась подвеска с земеной стоек то получается что мастер затянул подвеску на вывешенном авто и скоро авто просядет до прежней высоты но подвеску придётся менять снова так как сайлент блоки порвутся.

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    #25 ОФФЛАЙН LEX W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 250
    • Город: Краснодар. край,Староминская
    • Автомобиль:
      W124

    Если пружины не менялись а ремонтировалась подвеска с земеной стоек то получается что мастер затянул подвеску на вывешенном авто и скоро авто просядет до прежней высоты но подвеску придётся менять снова так как сайлент блоки порвутся.

    W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный — продал в 2008 !
    W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике — продал в 2010 !
    W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!

    #26 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    А какие маркировки на самых мягких пружинах должны быть? Я там у себя видел на пружине красные и жёлтые метки краской

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #27 ОФФЛАЙН LEX W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 250
    • Город: Краснодар. край,Староминская
    • Автомобиль:
      W124

    Посмотри по ссылке последнюю таблицу, твоя сумма 32 в первой колонке, и прочитай, что написано под таблицей. больше ни чем помочь не могу. Что означат цвета, тем более по два не знаю. Может в интернете поискать, что означают.

    W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный — продал в 2008 !
    W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике — продал в 2010 !
    W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!

    Читайте также:  Схема системы охлаждения 16 клапанного двигателя нексия

    #28 ОФФЛАЙН BULDOZER75

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Город: г.Тула
    • Автомобиль:
      W124 2.3

    Итак история такая,перебрал всю подвеску,передние и задние амортизаторы,все сайлентблоки,рычаги,шаровые и рулевые тяги.
    Амортизаторы Бильштайн газомасло,все остальные детали Лемфёрдер.
    После сборки машина стала твёрже и гораздо выше .В сервисе ребята сказали что она немного сядет ,но так как было не будет,что это из-за газомасляных стоек,так как родные должны быть масляные и с ними клиренс получается меньше.
    Так вот вопрос :что сделать чтобы машина стала с нормальным дорожным просветом (или можно даже чуть пониже заводского)?,а то ощущение такое как будто ты не на мерседесе ездишь ,а на джипе.

    MERSEDES W124 2.3 102Джет

    #29 ОФФЛАЙН Дмитрий1967

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 524
    • Город: Лен.область
    • Автомобиль:
      W126,S280

    Ни фига не пойму,причем пружины если поменял только стойки? Может скорее всего мне стойки впарили повышенной жёсткости ?
    До ремонта машина была с нормальным клиренсом и более мягенькая(правда на убитых стойках)

    W126, S280, АКПП, 1980г.

    #30 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Алёхин 911

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 073
    • Город: МО Одинцово
    • Автомобиль:
      w124 111.960

    Да пружины у меня остались родные ,и они судя повсему оригинал,я их не менял,это после замены стоек машина поднялась.или ты имеешь ввиду что стойки просядут,только не пойму что в них может сесть? там вдь Газ и масло И как насчёт того ,что выше писали,что машина станет ещё твёрже после отрезания витков?или это не так?
    И какие должны быть маркировки на самых мягких пружинах?
    У меня вообще есть мысль свои пружины не трогать,а взять на разборке с донора и их пилякать,только если машина после обрезания станет жёстче то это не выход!

    #31 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 945
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    такое часто бывает, когда человек сначала меняет, якобы просевшие пружины, для подъёма машины, а потом начинает ремонтировать ходовку.
    в таких случаях помогают только самые высокие и сильные пружины. скорее всего так и получилось у автора.
    в 124-м кузове, кроме пружины и амортизатора, роль упругих элементов выполняют так же и сайлент-блоки. особенно это заметно в задней подвеске. я уже об этом неоднократно говорил, что прежде чем менять пружины ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите другие элементы подвески, в порядке ли они.
    а автору сейчас самый правильный выход взять правильные родные пружины и я уверен в правильном результате. и мягкость вернётся и удовольствие от езды.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    Читайте также:  Воздушный фильтр автомобиля неисправности

    #32 ОФФЛАЙН LEX W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 250
    • Город: Краснодар. край,Староминская
    • Автомобиль:
      W124

    если пружины остались старые,то возможно дело в проставках сверху пружин,сколько на них рисок?.а сход развал делали после ремонта ?поднялся весь или только перед или зад?нижние витки пружин встали на свои места?

    W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный — продал в 2008 !
    W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике — продал в 2010 !
    W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!

    #33 ОФФЛАЙН LEX W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 250
    • Город: Краснодар. край,Староминская
    • Автомобиль:
      W124

    такое часто бывает, когда человек сначала меняет, якобы просевшие пружины, для подъёма машины, а потом начинает ремонтировать ходовку.
    в таких случаях помогают только самые высокие и сильные пружины. скорее всего так и получилось у автора.
    в 124-м кузове, кроме пружины и амортизатора, роль упругих элементов выполняют так же и сайлент-блоки. особенно это заметно в задней подвеске. я уже об этом неоднократно говорил, что прежде чем менять пружины ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите другие элементы подвески, в порядке ли они.
    а автору сейчас самый правильный выход взять правильные родные пружины и я уверен в правильном результате. и мягкость вернётся и удовольствие от езды.

    W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный — продал в 2008 !
    W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике — продал в 2010 !
    W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!

    #34 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 945
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Ещё раз пишу пружины не менялись !Читай посты выше !
    И какие должны быть маркировки на самых мягких пружинах ?

    но ты же не первый хозяин машины.
    их могли до тебя поменять.
    номер пружин кинули выше, он выбит на нижнем витке пружины (если оригинал).

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #35 ОФФЛАЙН грейсер

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 228
    • Город: Рига
    • Автомобиль:
      w124 420E 93 ,w124 230E 87

    [quote name=’LEX W124′
    [/quote]
    На самом деле резинки под пружины дают значительную прибавку к высоте

    124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987

    #36 ОФФЛАЙН s-soul

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 153
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      124 500E

    Причём тут пружины если их человек при ремонте ходовки не трогал а машина всё равно задралась !!
    нужно заехать в сервис где делают сход- развал, что бы расслабили подвеску, поочерёдно нагружая затянули и вывели сход-развал.
    Должно наступить счастье )

    #37 ОФФЛАЙН s-soul

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 153
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      124 500E

    Причём тут пружины если их человек при ремонте ходовки не трогал а машина всё равно задралась !!
    нужно заехать в сервис где делают сход- развал, что бы расслабили подвеску, поочерёдно нагружая затянули и вывели сход-развал.
    Должно наступить счастье )

    Оцените статью