- После замены пружин машина стала выше
- машина стала выше,что делать ?
- #21 ОФФЛАЙН LEX W124
- #22 ОФФЛАЙН tolstun66
- #23 ОФФЛАЙН LEX W124
- #24 ОФФЛАЙН Stiv
- #25 ОФФЛАЙН LEX W124
- #26 ОФФЛАЙН tolstun66
- #27 ОФФЛАЙН LEX W124
- #28 ОФФЛАЙН BULDOZER75
- #29 ОФФЛАЙН Дмитрий1967
- #30 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Алёхин 911
- #31 ОФФЛАЙН sheremet
- #32 ОФФЛАЙН LEX W124
- #33 ОФФЛАЙН LEX W124
- #34 ОФФЛАЙН sheremet
- #35 ОФФЛАЙН грейсер
- #36 ОФФЛАЙН s-soul
- #37 ОФФЛАЙН s-soul
После замены пружин машина стала выше
Специалист по Каризмам
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 811 раз
Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001
Спасибо сказали: 811 раз
Если расстояние от нижнего отверстия аммортика до нижней тарелки осталось прежним (бывают варианты ), то дело действительно, только в жесткости пружины. На удары подвески аммортик не влияет, он только гасит колебания кузова. А «пробивается» на кочках пружина, если уставшая, или излишне мягкая.
Посмотрите, вот может быть в чем причина — Не подошел амортизатор
Сообщение отредактировал odessit — 9 мая 2018, 14:01
Пользователь
Пользователь №: 396
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999
Спасибо сказали: 0 раз
В том и дело, что не на кочках,а в ямках, жесткая пружина отсреливает рычаг с колесом, а удар получается в амортизаторе потому ,что шток очень быстро выходит до упора, я так думаю/
Cначала лопнула пружина передняя правая , решил поменять обе ,но когда менял пружину, обратил внимание, что правая сторона с поменянной пружиной выше чем слева решил померять благо пол в гараже в уровне,
на поменянной стороне от пола до верхней точки арки 640 мм, а на другой стороне со старой пружиной 600мм,разница 40 мм ну думаю, пружины старые просевшие ,не придал значения, причём со старыми стойками ни чего не отстреливало.
Еще при замене пружины обратил внимание у правой стойки (кайяба) не выдвигается шток причем если потянуть начинал выдвигаться сам без рывков и провалов, так как стойки менял 10 лет назад решил поменять и стойки выбор пал на MONROE потому, что якобы они мягче, реально кайяба жесткая и при проезде по грунтовке, каждая неровность отдавала в мозг, кстати когда просто пружины поменял все нормально было, дело в стойках MONROE и потом увидел что у меня спереди не реально большой просвет между резиной и аркой
Вот же фигня какая то сзади тоже поменял амортизаторы и пружины ,и хоть бы на 20мм поднялась, нет же как было, так и осталось, притом, что когда стягивал заднюю пружину у нее нижний виток отломился потому, что просто отгнил, а не поднялась совсем.
Спереди же задрана, а сзади арки выше на 20мм от колеса .
Так наверное и никто мне дельного ничего не подскажет!
Модератор
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1187 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 1187 раз
Стоп. Ну тут уже либо Вы сами путаетесь, либо нас путаете.
Сначала были заменены пружины, и ничего не поднялось, так?
Потом заменены стойки, при чём геометрия у стоек одинаковая, так?
Если всё верно — то у монро, выходит, просто больше ход штока, а на старых каябах стойка должна была быть на пределе штока. Ну просто потому, что высота обычно определяется пружиной, а стойка в «спокойном состоянии» всегда немного сжата (обычно). И если при замене стоек высота чашки пружины на стойке не изменилась — причиной завышения может быть только увеличенный ход штока.
TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT
Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)
машина стала выше,что делать ?
#21 ОФФЛАЙН LEX W124
- Город: Краснодар. край,Староминская
- Автомобиль:
W124
бывает рычаги зажимают без нагрузки на подвеску тоже приподнимает машину, потом салентблоки в рычагах прокручивает со временем
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный — продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике — продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#22 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
посмотри ещё разок если не трудно.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#23 ОФФЛАЙН LEX W124
- Город: Краснодар. край,Староминская
- Автомобиль:
W124
front spiring A 124 321 20 04
А сам чего. Не разобрался ?
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный — продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике — продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#24 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
Ни фига не пойму,причем пружины если поменял только стойки? Может скорее всего мне стойки впарили повышенной жёсткости ?
До ремонта машина была с нормальным клиренсом и более мягенькая(правда на убитых стойках)
Если пружины не менялись а ремонтировалась подвеска с земеной стоек то получается что мастер затянул подвеску на вывешенном авто и скоро авто просядет до прежней высоты но подвеску придётся менять снова так как сайлент блоки порвутся.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#25 ОФФЛАЙН LEX W124
- Город: Краснодар. край,Староминская
- Автомобиль:
W124
Если пружины не менялись а ремонтировалась подвеска с земеной стоек то получается что мастер затянул подвеску на вывешенном авто и скоро авто просядет до прежней высоты но подвеску придётся менять снова так как сайлент блоки порвутся.
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный — продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике — продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#26 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
А какие маркировки на самых мягких пружинах должны быть? Я там у себя видел на пружине красные и жёлтые метки краской
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#27 ОФФЛАЙН LEX W124
- Город: Краснодар. край,Староминская
- Автомобиль:
W124
Посмотри по ссылке последнюю таблицу, твоя сумма 32 в первой колонке, и прочитай, что написано под таблицей. больше ни чем помочь не могу. Что означат цвета, тем более по два не знаю. Может в интернете поискать, что означают.
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный — продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике — продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#28 ОФФЛАЙН BULDOZER75
- Город: г.Тула
- Автомобиль:
W124 2.3
Итак история такая,перебрал всю подвеску,передние и задние амортизаторы,все сайлентблоки,рычаги,шаровые и рулевые тяги.
Амортизаторы Бильштайн газомасло,все остальные детали Лемфёрдер.
После сборки машина стала твёрже и гораздо выше .В сервисе ребята сказали что она немного сядет ,но так как было не будет,что это из-за газомасляных стоек,так как родные должны быть масляные и с ними клиренс получается меньше.
Так вот вопрос :что сделать чтобы машина стала с нормальным дорожным просветом (или можно даже чуть пониже заводского)?,а то ощущение такое как будто ты не на мерседесе ездишь ,а на джипе.
MERSEDES W124 2.3 102Джет
#29 ОФФЛАЙН Дмитрий1967
- Город: Лен.область
- Автомобиль:
W126,S280
Ни фига не пойму,причем пружины если поменял только стойки? Может скорее всего мне стойки впарили повышенной жёсткости ?
До ремонта машина была с нормальным клиренсом и более мягенькая(правда на убитых стойках)
W126, S280, АКПП, 1980г.
#30 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Алёхин 911
- Город: МО Одинцово
- Автомобиль:
w124 111.960
Да пружины у меня остались родные ,и они судя повсему оригинал,я их не менял,это после замены стоек машина поднялась.или ты имеешь ввиду что стойки просядут,только не пойму что в них может сесть? там вдь Газ и масло И как насчёт того ,что выше писали,что машина станет ещё твёрже после отрезания витков?или это не так?
И какие должны быть маркировки на самых мягких пружинах?
У меня вообще есть мысль свои пружины не трогать,а взять на разборке с донора и их пилякать,только если машина после обрезания станет жёстче то это не выход!
#31 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
такое часто бывает, когда человек сначала меняет, якобы просевшие пружины, для подъёма машины, а потом начинает ремонтировать ходовку.
в таких случаях помогают только самые высокие и сильные пружины. скорее всего так и получилось у автора.
в 124-м кузове, кроме пружины и амортизатора, роль упругих элементов выполняют так же и сайлент-блоки. особенно это заметно в задней подвеске. я уже об этом неоднократно говорил, что прежде чем менять пружины ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите другие элементы подвески, в порядке ли они.
а автору сейчас самый правильный выход взять правильные родные пружины и я уверен в правильном результате. и мягкость вернётся и удовольствие от езды.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#32 ОФФЛАЙН LEX W124
- Город: Краснодар. край,Староминская
- Автомобиль:
W124
если пружины остались старые,то возможно дело в проставках сверху пружин,сколько на них рисок?.а сход развал делали после ремонта ?поднялся весь или только перед или зад?нижние витки пружин встали на свои места?
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный — продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике — продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#33 ОФФЛАЙН LEX W124
- Город: Краснодар. край,Староминская
- Автомобиль:
W124
такое часто бывает, когда человек сначала меняет, якобы просевшие пружины, для подъёма машины, а потом начинает ремонтировать ходовку.
в таких случаях помогают только самые высокие и сильные пружины. скорее всего так и получилось у автора.
в 124-м кузове, кроме пружины и амортизатора, роль упругих элементов выполняют так же и сайлент-блоки. особенно это заметно в задней подвеске. я уже об этом неоднократно говорил, что прежде чем менять пружины ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите другие элементы подвески, в порядке ли они.
а автору сейчас самый правильный выход взять правильные родные пружины и я уверен в правильном результате. и мягкость вернётся и удовольствие от езды.
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный — продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике — продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#34 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Ещё раз пишу пружины не менялись !Читай посты выше !
И какие должны быть маркировки на самых мягких пружинах ?
но ты же не первый хозяин машины.
их могли до тебя поменять.
номер пружин кинули выше, он выбит на нижнем витке пружины (если оригинал).
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#35 ОФФЛАЙН грейсер
- Город: Рига
- Автомобиль:
w124 420E 93 ,w124 230E 87
[quote name=’LEX W124′
[/quote]
На самом деле резинки под пружины дают значительную прибавку к высоте
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#36 ОФФЛАЙН s-soul
- Город: Москва
- Автомобиль:
124 500E
Причём тут пружины если их человек при ремонте ходовки не трогал а машина всё равно задралась !!
нужно заехать в сервис где делают сход- развал, что бы расслабили подвеску, поочерёдно нагружая затянули и вывели сход-развал.
Должно наступить счастье )
#37 ОФФЛАЙН s-soul
- Город: Москва
- Автомобиль:
124 500E
Причём тут пружины если их человек при ремонте ходовки не трогал а машина всё равно задралась !!
нужно заехать в сервис где делают сход- развал, что бы расслабили подвеску, поочерёдно нагружая затянули и вывели сход-развал.
Должно наступить счастье )