После замены прокладки коллектора машина не заводится

Содержание
  1. После замены прокладки коллектора машина не заводится
  2. Re: Не заводится после снятия впускного коллектора
  3. Re: Не заводится после снятия впускного коллектора
  4. Re: Не заводится после снятия впускного коллектора
  5. Re: Не заводится после снятия впускного коллектора
  6. Re: Не заводится после снятия впускного коллектора
  7. Re: Не заводится после снятия впускного коллектора
  8. Кто сейчас на конференции
  9. После замены прокладки коллектора машина не заводится
  10. Машина перестала заводиться после замены прокладки ГБЦ
  11. Функция прокладки ГБЦ
  12. Когда требуется замена прокладки ГБЦ
  13. Если не заводится машина…
  14. Троит ДВС
  15. Стучат гидрокомпенсаторы
  16. Белый дым из выхлопной трубы
  17. Машина перестала заводиться после замены прокладки ГБЦ
  18. Функция прокладки ГБЦ
  19. Когда требуется замена прокладки ГБЦ
  20. Если не заводится машина…
  21. Троит ДВС
  22. Стучат гидрокомпенсаторы
  23. Белый дым из выхлопной трубы

После замены прокладки коллектора машина не заводится

Driver80 » 06.06.2016 7:39

Всем привет! Менял прокладку задней клапанной крышки и снимал впускной коллектор (ВК). Прокладку ВК тоже заменил. Во время сборки провернулись 2 болта на ВК и немного треснула под хомутом резиновая гофра на дросселе. После сборки пробовал завести, схватывает мгновенно, подбрасывает обороты до 3х тыс, затем быстро падают до 500, затем немного поднимаются и глохнет. При этом все время издает сильный визг сверху от двигателя. До этого все работало без нареканий, приводные ремни недавно меняны. В связи с этим несколько вопросов:
— может ли подсос воздуха на ВК издавать визжащий звук?
— снимал коробку экономайзера (сбоку от ВК, недалеко от дросселя), нужно ли его настраивать после этого?
— что еще на впускном тракте может издавать визжаший звук?
— собираюсь восстановить резьбу специальными стальными вставками похожтими на пружинки, есть ли отрицательный опыт их использования?

ПС: все соединения проверял несколько раз, все проводки и шланги подключены на свои места.

Re: Не заводится после снятия впускного коллектора

DeMolitionStar » 06.06.2016 18:21

Re: Не заводится после снятия впускного коллектора

gavrilov » 06.06.2016 20:51

Re: Не заводится после снятия впускного коллектора

Driver80 » 06.06.2016 23:56

Re: Не заводится после снятия впускного коллектора

DeMolitionStar » 08.06.2016 15:07

Re: Не заводится после снятия впускного коллектора

Driver80 » 09.06.2016 3:43

Восстановил резьбу и . нашел маленький вакуумный шланг неподключенным. Все подключил, завелась хорошо, холостые стабильны, машина работает как и прежде. Закончил все в час ночи, все равно спать не хотелось.

Восстановитель резьбы сработал на отлично, здесь про него -https://www.youtube.com/watch?v=sQHRB2ElZJ0

Спасибо всем кто участвовал.

Re: Не заводится после снятия впускного коллектора

ТАХ » 09.06.2016 8:26

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Swirl, Evap, PCV. про разные трубки у впускного коллектора
    1 , 2arbat3000 » 16.04.2015 21:09 в форуме Обслуживание и эксплуатация 26 16284 lxduke
    07.12.2020 23:02
  • Замена прокладок впускного коллектроа
    ager3 » 28.05.2016 8:04 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1085 gavrilov
    29.05.2016 13:27
  • Замена переднего выпускного коллектора
    JDS » 21.07.2016 10:16 в форуме Обслуживание и эксплуатация 0 827 JDS
    21.07.2016 10:16
  • не заводится
    1 , 2dimacik » 09.08.2016 10:02 в форуме Обслуживание и эксплуатация 22 2451 SecorD
    06.10.2017 12:06
  • Не заводится
    1 , 2 , 3 , 4Dimka38 » 22.11.2015 12:42 в форуме Обслуживание и эксплуатация 68 6429 ZERG
    07.10.2016 9:36
  • Не заводится!
    Vitalich » 26.01.2018 8:23 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1066 ТАХ
    26.01.2018 18:40
  • Заводится через раз
    1 , 2Denz876 » 01.03.2021 17:32 в форуме Обслуживание и эксплуатация 22 220 strongman53
    03.03.2021 22:02

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DeMolitionStar и гости: 0

После замены прокладки коллектора машина не заводится

Рекомендации по созданию новых тем:
В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, марку вашего автомобиля, тип двигателя и другие характеризующие его (в рамках описываемой проблемы), что уже сделано, и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).

В впускной попасть ни чего не могло, я его снял и поставил на двигатель отверстиями вниз, когда его откручивал с него тосол потек, не сливал когда разбирал, и там везде был он. Посмотрел шланги ночью которые падают бензин для смеси, один тонкий с внутренним диаметром примерно 0.5мм, и толстый шланг который крепится самым правым на впускном(рядом с ним датчик холостого хода стоит еще), поворачиваю ключ на пол оборота( включаю зажигание) слышу бензонасос качает а в шлангах бензина нема, я так по логике подумал если он качает то бензин хотябы с одного должен пойти, но его нет. Начинаю думать на фильтра.
Да и у этой машины проводка сделана на экстре уровне ни чего не за изолировано, провода торчат какието обрубленные, пустые клемы висят, черная коробочка(блок с реле и предохранителями вообще горял один раз у прошлого хозяина, реле сам перебирал и с предохранителями заменял) там с правой стороны провод шел один я представления не имею для чего он, на нем мамка стоит и он обрубленный и скрученный, крепится он прямо к движку на папку.

Читайте также:  Ремонт насос форсунок дизельных двигателей фольксваген

Добавлено спустя 15 минут 59 секунд:

Еще такое дело метки на ГРМ совпадают. И заметил такое- стрелка оборотов не поднимается когда завожу двигатель совсем мертво стоит. Вчера по рассеянности не обратил внимание на это.

Машина перестала заводиться после замены прокладки ГБЦ

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) – важный элемент в собранном двигателе, от целостности и правильной установки которого зависит безопасность мотора. Поэтому, когда после замены прокладки машина вдруг начинает плохо заводиться или не заводится совсем, многие автовладельцы начинают паниковать.

На самом деле, вы имеете дело с достаточно простой неисправностью, которую можно устранить собственными силами. Но сделать это нужно правильно и быстро, чтобы исключить опасность более сложных поломок ДВС.

Функция прокладки ГБЦ

Прокладка представляет собой асбесто-металлический или металлический уплотнитель, который монтируется между блоком цилиндров и головкой блока. Это необходимо для того, чтобы:

  • устранить всякий монтажный зазор между блоком и головкой блока цилиндров;
  • уплотнить полости цилиндров и герметизировать газораспределительную и масляную систему мотора;
  • исключить смешивание моторного масла и охлаждающей жидкости;
  • защитить от попадания технических жидкостей в камеру сгорания ДВС;
  • обеспечить корректную работу системы охлаждения и защитить двигатель от перегрева.

Естественно, когда прокладка установлена неправильно, износилась или порвалась, герметичность функциональных систем двигателя нарушается, ДВС быстро перегревается и может заклинить.

Когда требуется замена прокладки ГБЦ

Прокладка имеет достаточно большой рабочий ресурс, так как постоянно находится под воздействием давления, сильных температурных перепадов и химических веществ. Но с годами эксплуатации автомобиля и при сильных нагрузках на двигатель, она изнашивается, деформируется, перестает обеспечивать нужный уровень герметики и требует замены.

Заменить прокладку ГБЦ следует при появлении:

  • масляных пятен в бачке для охлаждающей жидкости;
  • светлых примесей инородного происхождения в моторном масле;
  • охлаждающей жидкости и масла на стыке БЦ и ГБЦ;
  • белого дыма из выхлопной трубы.

Эти симптомы означают, что прокладка больше не обеспечивает герметичности газораспределительной системы, масло начало смешиваться с охладителем (водой или антифризом), и смесь проникает в систему смазки, систему охлаждения и цилиндры двигателя. Из-за этого, в свою очередь, ДВС начинает троить, стучат гидрокомпенсаторы, из выхлопной трубы идет белый дым, а автомобиль периодически отказывается заводиться.

Пока перечисленные проблемы не привели к полному обрушению двигателя, необходимо срочно заняться ремонтом.

Если не заводится машина…

Если вы заменили изношенную прокладку ГБЦ, и сразу начались проблемы с запуском двигателя, то причины следующие:

  • Сама прокладка оказалась бракованной . Придется ее демонтировать и тщательно проверить на наличие разрывов или трещин.
  • Прокладка установлена неправильно . Перепроверьте качество сборки уплотнителя.
  • Износились маслосъемные кольца . Необходимо заменить.
  • Не отрегулирована компрессия в цилиндрах. Следует проверить компрессометром (разница в цилиндрах должна быть не более 10%).
  • Изношен бегунок (трамблер). Из-за поломки отсутствует искра и ДВС не запускается. Требуется замена трамблера.

После проверки и отладки перечисленных узлов необходимо еще раз выставить зажигание в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Троит ДВС

Когда после замены прокладки машина заводится с трудом, а двигатель начинает троить, причиной может быть все та же некачественная прокладка, плохая сборка ГБЦ/БЦ, не отрегулированный уровень компрессии, а также:

  • поломка гидронатяжителей в головке блока цилиндров, которые требуют замены;
  • брак или нарушение в работе форсунок (также нужно заменить);
  • неправильно выставленном зажигании или оборотах холостого хода.

Важно помнить, что гидронатяжители и форсунки следует менять при каждой разборке головки блока цилиндров.

Стучат гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы после замены прокладки могут застучать по разным причинам:

  • при холодном запуске ДВС – из-за того, что авто после за мены прокладки ГБЦ долго не эксплуатировалось, и поначалу из какого-нибудь элемента в блоке цилиндров вытекает моторная жидкость (пройдет само);
  • при прогреве мотора – из-за износа или поломки обратного клапана гидрокомпенсаторы засорились (можно только полностью заменить);
  • только при разогретом двигателе – из-за увеличенного зазора между гильзой гидрокомпенсатора и плунжером, ведущем к утечке моторной жидкости (замена устройств);
  • на высоких оборотах мотора – из-за недостаточного уровня моторной жидкости в картере устройства, в результате чего она вспенивается, или идет засос воздуха насосом (необходимо долить моторную жидкость).
Читайте также:  Масло для пилы штиль для двигателя

Есть и более сложная причина появления стука: увеличенный зазор между толкателем распределительного шкива узла и кулачком, который возникает из-за загрязнения или механического повреждения гидрокомпенсатора. Необходимо демонтировать крышку ГБЦ и установить кулачки шкива в положение «вверх», после чего проверить и отрегулировать зазор, а затем скорость перемещения каждого толкателя по отношению к другим гидротолкателям. Если зазор есть – необходимо удалить грязь и нагар с компенсатора или полностью заменить устройство.

Белый дым из выхлопной трубы

Если плотный дым идет при прогретом ДВС, и его много – внутрь двигателя, скорее всего, попадает охлаждающая жидкость, а значит, либо повреждена прокладка ГБЦ (износ или трещины), либо сальники. Нужно заварить трещины в прокладке или заменить ее.

На старых марка авто оборудованных вакуумным шлангом, через клапан шланга может начать подтекать трансмиссионная жидкость, что ведет к быстрому загрязнению свечей зажигания и выходу из строя цилиндра ДВС. В этом случае клапан следует проверить, и, если протекает, то заменить его.

В заключение следует отметить, что проблемы с запуском и троение ДВС, стук гидрокомпенсаторов или белый дым из выхлопной трубы, которые могут появиться после замены прокладки ГБЦ – это симптомы широкого спектра потенциальных неисправностей, неотрегулированных узлов и нарушения герметичности в системах газораспределения, охлаждения и смазки.

Большинство из неполадок вы можете диагностировать и устранить своими руками, однако лучше всего обратиться к специалистам на СТО. Они быстро определят причину поломки и выполнят ремонт, что позволит гарантированно избежать более серьезных повреждений двигателя. Помните, что замена прокладки ГБЦ – это прямое вмешательство в механизмы двигателя авто, и проводить его следует аккуратно, корректно и профессионально.

Машина перестала заводиться после замены прокладки ГБЦ

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) – важный элемент в собранном двигателе, от целостности и правильной установки которого зависит безопасность мотора. Поэтому, когда после замены прокладки машина вдруг начинает плохо заводиться или не заводится совсем, многие автовладельцы начинают паниковать.

На самом деле, вы имеете дело с достаточно простой неисправностью, которую можно устранить собственными силами. Но сделать это нужно правильно и быстро, чтобы исключить опасность более сложных поломок ДВС.

Функция прокладки ГБЦ

Прокладка представляет собой асбесто-металлический или металлический уплотнитель, который монтируется между блоком цилиндров и головкой блока. Это необходимо для того, чтобы:

  • устранить всякий монтажный зазор между блоком и головкой блока цилиндров;
  • уплотнить полости цилиндров и герметизировать газораспределительную и масляную систему мотора;
  • исключить смешивание моторного масла и охлаждающей жидкости;
  • защитить от попадания технических жидкостей в камеру сгорания ДВС;
  • обеспечить корректную работу системы охлаждения и защитить двигатель от перегрева.

Естественно, когда прокладка установлена неправильно, износилась или порвалась, герметичность функциональных систем двигателя нарушается, ДВС быстро перегревается и может заклинить.

Когда требуется замена прокладки ГБЦ

Прокладка имеет достаточно большой рабочий ресурс, так как постоянно находится под воздействием давления, сильных температурных перепадов и химических веществ. Но с годами эксплуатации автомобиля и при сильных нагрузках на двигатель, она изнашивается, деформируется, перестает обеспечивать нужный уровень герметики и требует замены.

Заменить прокладку ГБЦ следует при появлении:

  • масляных пятен в бачке для охлаждающей жидкости;
  • светлых примесей инородного происхождения в моторном масле;
  • охлаждающей жидкости и масла на стыке БЦ и ГБЦ;
  • белого дыма из выхлопной трубы.
Читайте также:  Микропроцессорное устройство защиты двигателя

Эти симптомы означают, что прокладка больше не обеспечивает герметичности газораспределительной системы, масло начало смешиваться с охладителем (водой или антифризом), и смесь проникает в систему смазки, систему охлаждения и цилиндры двигателя. Из-за этого, в свою очередь, ДВС начинает троить, стучат гидрокомпенсаторы, из выхлопной трубы идет белый дым, а автомобиль периодически отказывается заводиться.

Пока перечисленные проблемы не привели к полному обрушению двигателя, необходимо срочно заняться ремонтом.

Если не заводится машина…

Если вы заменили изношенную прокладку ГБЦ, и сразу начались проблемы с запуском двигателя, то причины следующие:

  • Сама прокладка оказалась бракованной . Придется ее демонтировать и тщательно проверить на наличие разрывов или трещин.
  • Прокладка установлена неправильно . Перепроверьте качество сборки уплотнителя.
  • Износились маслосъемные кольца . Необходимо заменить.
  • Не отрегулирована компрессия в цилиндрах. Следует проверить компрессометром (разница в цилиндрах должна быть не более 10%).
  • Изношен бегунок (трамблер). Из-за поломки отсутствует искра и ДВС не запускается. Требуется замена трамблера.

После проверки и отладки перечисленных узлов необходимо еще раз выставить зажигание в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Троит ДВС

Когда после замены прокладки машина заводится с трудом, а двигатель начинает троить, причиной может быть все та же некачественная прокладка, плохая сборка ГБЦ/БЦ, не отрегулированный уровень компрессии, а также:

  • поломка гидронатяжителей в головке блока цилиндров, которые требуют замены;
  • брак или нарушение в работе форсунок (также нужно заменить);
  • неправильно выставленном зажигании или оборотах холостого хода.

Важно помнить, что гидронатяжители и форсунки следует менять при каждой разборке головки блока цилиндров.

Стучат гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы после замены прокладки могут застучать по разным причинам:

  • при холодном запуске ДВС – из-за того, что авто после за мены прокладки ГБЦ долго не эксплуатировалось, и поначалу из какого-нибудь элемента в блоке цилиндров вытекает моторная жидкость (пройдет само);
  • при прогреве мотора – из-за износа или поломки обратного клапана гидрокомпенсаторы засорились (можно только полностью заменить);
  • только при разогретом двигателе – из-за увеличенного зазора между гильзой гидрокомпенсатора и плунжером, ведущем к утечке моторной жидкости (замена устройств);
  • на высоких оборотах мотора – из-за недостаточного уровня моторной жидкости в картере устройства, в результате чего она вспенивается, или идет засос воздуха насосом (необходимо долить моторную жидкость).

Есть и более сложная причина появления стука: увеличенный зазор между толкателем распределительного шкива узла и кулачком, который возникает из-за загрязнения или механического повреждения гидрокомпенсатора. Необходимо демонтировать крышку ГБЦ и установить кулачки шкива в положение «вверх», после чего проверить и отрегулировать зазор, а затем скорость перемещения каждого толкателя по отношению к другим гидротолкателям. Если зазор есть – необходимо удалить грязь и нагар с компенсатора или полностью заменить устройство.

Белый дым из выхлопной трубы

Если плотный дым идет при прогретом ДВС, и его много – внутрь двигателя, скорее всего, попадает охлаждающая жидкость, а значит, либо повреждена прокладка ГБЦ (износ или трещины), либо сальники. Нужно заварить трещины в прокладке или заменить ее.

На старых марка авто оборудованных вакуумным шлангом, через клапан шланга может начать подтекать трансмиссионная жидкость, что ведет к быстрому загрязнению свечей зажигания и выходу из строя цилиндра ДВС. В этом случае клапан следует проверить, и, если протекает, то заменить его.

В заключение следует отметить, что проблемы с запуском и троение ДВС, стук гидрокомпенсаторов или белый дым из выхлопной трубы, которые могут появиться после замены прокладки ГБЦ – это симптомы широкого спектра потенциальных неисправностей, неотрегулированных узлов и нарушения герметичности в системах газораспределения, охлаждения и смазки.

Большинство из неполадок вы можете диагностировать и устранить своими руками, однако лучше всего обратиться к специалистам на СТО. Они быстро определят причину поломки и выполнят ремонт, что позволит гарантированно избежать более серьезных повреждений двигателя. Помните, что замена прокладки ГБЦ – это прямое вмешательство в механизмы двигателя авто, и проводить его следует аккуратно, корректно и профессионально.

Оцените статью