После замены прокладки клапанной крышки двигатель троит

После замены прокладки клапанной крышки двигатель троит

Просмотр полной версии : [Срочная проблема] троит после мелкого ремонта

провода на катушках
Провода на самой катушке как хош, так подключай, главное — одна катушка 1-й и 4-й цилиндры, другая 2-й и 3-й соответственно.

под резинками колпачков свечей просачивается на клапанную крышку масло
резинки в колодцах поменял говоришь, но они видать не фонтан, раз после замены прокладок появилось масло там, где его раньше не было, значит прокладки . овно, или затяжка неравномерная. А раз масло текёт, то и подсос воздуха тоже очень вероятен, и как следствие — троит, пердит и плохо едет.

резинки в колодцах поменял говоришь, но они видать не фонтан

не, резинки выдавливает вверх немного и под ними масло. под теми, которые не выдавливает все сухо.

сегодня полез смотреть (до чтения форума). проверил новые свечи — искра норм, провода — есть разница в сопротивлении, но не критично. уплотняющие кольца на месте. заменил датчик распредвала — сопротивление моего было на 200 меньше, чем у нового. слил масло до «П». итог — чихание осталсь, но заметно снизилась его сила. думаю, надо слить еще. вот что еще вспомнил: когда была старая прокладка, то двигатель через нее выдавливал масло, оставляя его на отметке «0». мб ему больше уровень не нравиццо? 🙂

Добавлено через 15 часов 18 минут 47 секунд
слил масло до «0» — проблема не исчезла 🙁
но вот что заметил: когда двигателю особенно тяжело (при разгоне с малых оборотов) слышится звук, как будто по капоту со стороны двигателя бьют металлической проволокой. ВВ провода могут пробивать на капот с таким звуком?

колпачки первой и третьей свечи (если смотреть от капота) выдавлены вверх, соот-но и провода возможно соскакивают со свечей.

Если колпачки герметично прижимаются к крышеке то такое возможно. Вы одеваете провода на холодном двигателе, потом заводите, он греется, греет воздух в колодцах, воздух расширяется и выталкивает колпачки если те герметично прижаты.

Проверьте компрессию, искру. Фазы правильно поставили?

Если колпачки герметично прижимаются к крышеке то такое возможно. Вы одеваете провода на холодном двигателе, потом заводите, он греется, греет воздух в колодцах, воздух расширяется и выталкивает колпачки если те герметично прижаты.

Проверьте компрессию, искру. Фазы правильно поставили?

На нормальных колпачках должны быть отверстия для компенсации теплового расширения- сжимания. Если нет, можно проковырять.

На нормальных колпачках должны быть отверстия для компенсации теплового расширения- сжимания. Если нет, можно проковырять.

да точно, спасибо за подсказку. а я на эти отверстия внимания не обратил когда резинки менял. сегодня купил новые вв провода и на них есть отверстия и больше колпачки не выдавливает. а те резинки, которые ставил перед этим, были новые, но из ремкомплекта — и без отверстий.
по поводу троения — на ходу оно прекратилось, но вот на хх осталось — теперь видимо очередь посмотреть рхх?

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Проверьте компрессию, искру. Фазы правильно поставили?

компрессию пока не на чем проверить, искра есть на всех свечах, фазы я не трогал насколько я понимаю — снимал только клапанную крышку.

Добавлено через 37 секунд
Проверить на месте ли резинки

проверил — на месте

фазы я не трогал насколько я понимаю — снимал только клапанную крышку.

Действительно, мой косяк — на автомате подумал о замене прокладки ГБЦ.

Троит после замены прокладок клапанных крышек

#1 CRUELTY

  • Пользователь
  • 15 сообщений
  • Регистрация 18-ноября 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AHA
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Алма-Ата

    Здравствуйте!
    Машина А6 С5 2.8 AHA
    Все было в порядке, пока не загнал на плановое ТО — замена прокладок клапанных крышек, прокладок впускного коллектора, прокладок гидронатяжителя, топливного фильтра.
    После замены всего вышеописанного машина начала сильно троить. Человек, который выполнял все работы, делал это далеко не в первый раз и знаком с данной машиной уже как бы не лет 8, никогда не было каких-либо проблем.
    По ошибкам мы имеем это:
    Пятница,01,Октябрь,2010,19:33:23:46862
    VCDS Версия: Release 10.6.0

    Читайте также:  Жидкость для системы scr дизельных двигателей что это

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AHA.lbl
    Номер блока управления: 4D0 907 551 AH
    Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V MOTR AT D04
    Кодировка: 06252
    Код мастерской: WSC 02325
    VCID: 6CDCC6EE70D1E17C
    15 Найдены неисправности

    16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 — 35-00 — —
    16688 — Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 — 35-00 — —
    16690 — Cylinder 6: Misfire Detected
    P0306 — 35-00 — —
    16689 — Cylinder 5: Misfire Detected
    P0305 — 35-00 — —
    16534 — Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Malfunction in Circuit
    P0150 — 35-00 — —
    16542 — Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2: Signal too High
    P0158 — 35-00 — —
    16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 — 35-10 — — — Непостоянно
    16687 — Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 — 35-10 — — — Непостоянно
    16687 — Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 — 35-10 — — — Непостоянно
    16686 — Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 — 35-10 — — — Непостоянно
    16688 — Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 — 35-10 — — — Непостоянно
    17708 — Misfire Detected. Probably Reason: Low Fuel
    P1300 — 35-10 — — — Непостоянно
    17708 — Misfire Detected. Probably Reason: Low Fuel
    P1300 — 35-10 — — — Непостоянно
    16690 — Cylinder 6: Misfire Detected
    P0306 — 35-10 — — — Непостоянно
    16689 — Cylinder 5: Misfire Detected
    P0305 — 35-10 — — — Непостоянно

    Готовность: 0010 1101

    Машину сильно трясёт на холостых, моргает чек, после моргания чека прописывается вся эта простыня.
    Что примечательно — на оборотах выше полутора тысяч машина работает ровно, тяга хорошая, как ни в чем ни бывало. Но на холостых — капец. Мастер приговорил гидронатяжитель на второй голове, 4-5-6 цилиндр.
    В режиме реального времени в группах 015 и 016 пропуски по 1-2-3 стоят нули, по 4-5-6 — 119-44-57
    Вопрос в том, точен ли предполагаемый мастером диагноз?
    Лямбды предполагаю не брать в расчёт, так как по B2S2 ранее случались ошибки, а «Sensor B2 S1: Malfunction in Circuit» могло приключиться и независимо от основной проблемы.

    Сообщение отредактировал CRUELTY: 15 ноября 2019 — 19:40

    После замены прокладки клапанной крышки двигатель троит

    Высоковольтные провода

    Под подозрения попадают наконечники и сами провода. Из-за жестких условий эксплуатации, они могут терять эластичность, рассыхаться. Был не раз свидетелем, когда меняли их, они не выравнивались, лежа на столе, оставались такой же формы, как и на автомобиле.

    Плюс низкое качество изготовления приводит к тому, что на них появляются микротрещины. Высокий разряд пробивает их. В таких местах образуется светлое пятно с черными точками или полосами нагара. Лучше всего его видно в темноте при заведенном двигателе. Можно наблюдать искры в местах пробоя.

    Есть еще один способ проверки высоковольтных проводов, он показан на видео:

    Когда должна происходить замена прокладки и как ее стоит делать

    Процесс замены этой детали не является дорогостоящим удовольствием, так как сама по себе она является маленько и практически незначительной в работе всего автомобиля, по сравнению с остальными деталями.

    Если транспортным средством пользуются регулярно такую замену следует делать тоже часто.

    Ситуации, при которых следует производить замену следующие:

    • капитальный ремонт двигателя;
    • появление капель между головкой и крышкой;
    • техобслуживание.

    Многие профессиональные автомобилисты сводят все три ситуации, при которых следует производить замену к одному простому правилу – прокладку нужно менять вместе с маслом, после 25 тыс. километров пробега. Если следовать этому простому практическому совету можно исключить возможные протекания и любые другие возможные риски.

    Однако сам процесс замены прокладки не является быстрым в деле и требует предварительной подготовки. Она заключается в покупке герметика и, естественно, самой прокладки. Также потребуется средство, чтобы обезжирить нужные нам поверхности.

    Неопытные водители, которые выполняют эту операцию впервые, могут столкнуться с проблемой, что после замены прокладки масло начинает течь еще больше. Причиной этого может оказаться некачественный герметик, перекошенные болты и гайки или низкокачественная прокладка, где нарушен состав резины и примесей.

    Функция прокладки

    Перед тем как поменять прокладку клапанной крышки, необходимо приобрести качественную замену изношенной детали. Не стоит экономить в такой ситуации и приобретать дешевую подделку или делать покупку невысокого качества в сомнительном месте.

    Читайте также:  Двигатели для сборки роботов

    Вся работа по монтажу/демонтажу может оказаться бесполезной, и ее нужно будет проводить буквально через пару-тройку тысяч километров пробега снова. При этом понадобится очередная мойка двигателя и затраты на обслуживание.

    В подкапотном пространстве даже начинающий водитель сумеет заметить крышку клапанов, так как некоторые автопроизводители ставят их окрашенными в яркие цвета. Данный элемент обеспечивает закрытие газораспределительного механизма. Между крышкой и корпусом располагается прокладка.

    Прорезиненый материал длительное время сохраняет свойства при работе со значительными температурными перепадами и агрессивной химической средой. По всей поверхности прокладка под клапанную крышку прижимается болтами к корпусу через саму крышку.

    Периодичность замены уплотнения

    В закрытом пространстве под крышкой клапанов давление масла отсутствует, поскольку там находится воздух. Но в процессе работы мотора быстро крутящийся распредвал, чьи подшипники обильно смазываются, разбрасывает множество мелких капель во все стороны. Попадая на внутренние стенки, масло стекает обратно в картер. При возникновении малейшего зазора между уплотнительным материалом и прилегающими поверхностями смазка неизбежно вытечет наружу.

    Когда следует заменить прокладку клапанной крышки:

    • если на боковых стенках головки цилиндров замечены следы либо потеки моторного масла;
    • в процессе сборки силового агрегата после капитального ремонта;
    • при обнаружении дефектов прокладки во время проведения различных ремонтных работ, подразумевающих демонтаж крышки.

    Иногда неопытные автолюбители случайно повреждают уплотнение отверткой или другим инструментом. В подобной ситуации элемент лучше поменять, поскольку попытки заделать щель герметиком обычно не дают результата – спустя некоторое время смазка проникает наружу в точке повреждения.

    Естественный износ любого прокладочного материала заключается в потере эластичности. Резиновое либо пробковое уплотнение «дубеет» и трескается, отчего между фланцами крышки и головки цилиндров появляются щели. Неисправность не критичная, но довольно неприятная – стенки двигателя покрываются налетом из масла вперемешку с грязью.

    Если не менять изношенную прокладку, то впоследствии становится трудно выявить дефекты других деталей, связанные с протечками. Сложно заметить потеки из-под крышки газораспределительного механизма или помпы, когда весь мотор уже забрызган маслом. Поэтому долго эксплуатировать автомобиль с негодным уплотнением клапанной крышки не рекомендуется.

    Нюансы алюминиевой клапанной крышки

    В самой крышке тоже есть подводные камни

    Первое, что необходимо знать — это то, что пластиковые крышки имеют несколько модификаций. И самое главное отличие — это штуцер вентиляции картера. Вот он

    Он имеется на крышках старого образца. А на новых его упразднили.

    Поэтому заранее проверьте, какая у Вас крышка. Если без штуцера, тогда попросите продавца заглушить его (большинство предлагают данную услугу).

    Или заглушите его сами. Вариантов масса — начиная от шланга с болтом и заканчивая нарезанием резьбы и вкручиванием туда заглушки.

    С остальными шлангами и штуцерами проблемы гораздо меньше. Просто укоротите шланг, который выходил у Вас с центра клапанной крышки и подключите к штуцеру возле клапана PCV на новой крышке.

    Также обязательно проверьте все винты сепаратора

    Они должны быть затянуты намертво. Если они открутятся от вибрации и упадут в двигатель, то будет не очень хорошо.

    И обязательно проверьте плоскость самой крышки и удалите всевозможные наплывы краски по периметру.

    Только после этого можно приступать к установке ее на автомобиль.

    Про все нюансы, а также про минусы и плюсы данной крышки подробно рассказано и показано тут

    Какую выбрать прокладку для клапанной крышки?

    К выбору герметизирующего материала следует отнестись со всей серьёзностью. Последствий несвоевременной замены изношенного резинового материала не так много, но в некоторых случаях они могут приобретать серьёзный характер. Даже незначительная потеря моторного масла может стать причиной повышенного износа деталей двигателя. Через образовавшиеся щели внутрь узла может проникать грязь, пыль и прочие включения. А в дождливый период незащищенные элементы двигателя становятся уязвимыми перед водой.

    Рекомендованы к монтажу следующие аналоги оригинальных резинотехнических изделий:

    Наименование Производитель Стоимость
    Glaser Испания 570 рублей
    Goetze Германия 990 рублей
    Ajusa Испания 1200 рублей
    Trialli Италия 1800 рублей

    Что касается оригинала, то такое изделие, например, для автомобилей ВАЗ имеет артикул 2108-1003270. Цена на оригинальную прокладку составляет около 500 рублей. Основное её преимущество – она идеально вписывается в посадочное место, поэтому от водителя не требуется никаких доработок. В случае с аналогом вполне вероятно придется подгонять резиновый материал под соответствующие размеры.

    Почему двигатель начал троить? – Самый полный разбор причин

    Что обозначает термин «Троит двигатель»? Я задаю этот вопрос в начале статьи, чтобы отсечь «диванных экспертов», а остались здесь только настоящие автолюбители, которые любят и ценят свою машину.

    Читайте также:  Замена мотора отопителя пежо боксер

    Просто один из комментаторов начал утверждать:

    «Троение мотора – это когда нет одного цикла в работе двигателя внутреннего сгорания. То есть, из четырех тактов работы мотора выбросили один такт» .

    А теперь продолжим разговор с настоящими любителями автомобилей. Сегодня разберем основные причины, по которым мотор может троить. Может они покажутся банальными, но дочитайте мой труд до конца внимательно, я уверен, вы узнаете что-то новое для себя.

    Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

    • торцовый ключ на 10 мм
    • плоскогубцы или отвертка (зависит от того какие на Вашем Лачетти стоят хомуты)
    • желательно динамометрический ключ. Если нет, тогда можно и без него
    • Собственно, сама прокладка.
    • Герметик. Многие с «пеной у рта» доказывают, что силиконовый использовать нельзя, потому что можно «отравить» датчик кислорода. Это утверждение не совсем соответствует действительности. Силиконовые герметики бывают разные. Поэтому, покупайте тот, на тюбике которого есть надпись:»Безопасный для кислородных датчиков». Либо можно определить по запаху герметика — не должно быть характерного запаха уксуса, а в идеале — не должно быть никакого запаха вообще! Как правило, производители автомобильных герметиков практически уже не производят опасных для датчиков силиконов. Если всё же боитесь использовать силиконовые герметики, тогда возьмите любые другие. Но я остановил свой выбор все-таки на силиконовом герметике — у них масса преимуществ перед альтернативными, начиная от лучшей адгезии и долговечности и, заканчивая высокой степенью эластичности, которая дает возможность применять его также на подвижных конструкциях, не снижая при этом качество заделки стыков. Также прочитайте инструкцию, чтобы после застывания, герметик выдерживал высокую температуру.
    • уплотнительные колечки под болты — 15шт. Можно использовать КАМАЗовские, белые из силикона. Я допустим нашёл красные силиконовые колечки. Даже не знаю от чего они, но стоят в разы дешевле оригинальных.
    • желательно купить сразу пару болтов про запас, чтобы потом не бегать в магазин снова, так как они очень легко ломаются!
    • какое-нибудь моющее средство для мойки клапанной крышки. У меня было вот это. Быстро и удобно.

    Внимание! Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2011 года

    После 2011 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Вот фото колечек после 2011 года.

    В период 2011 — 2012 годов могли устанавливаться уплотнители болтов как первого варианта, так и второго. Поэтому перед заказом запчастей лучше проверить, что установлено на Вашем авто.

    Модуль или катушки зажигания

    В некоторых автомобилях может применяться модуль зажигания или индивидуальные катушки на каждую свечу. Выход их из строя тоже приводит к троению силового агрегата. Нет искры – не горит топливовоздушная смесь в цилиндре.

    Как проверить

    Если на двигатель начал троить, снимаем поочередно колпачок со свечей. Немного отводим его от центрального контакта свечки и наблюдаем, есть ли между ними искра. Если есть искрообразование на всех свечах – модуль зажигания исправен.

    Неисправность индивидуальных катушек зажигания можно проверить мультиметром, но это тема другой статьи или при помощи сканера. Диагностика покажет пропуски зажигания по одному цилиндру. В этом случае можно катушки переставить местами. Если пропуски «переместятся» на другой цилиндр, то значит, в этом виновата именно она.

    Бывает, что на холостых оборотах или малых нагрузках катушка работает исправно, она успевает качественно поджечь смесь. На максимальных – могут появляться пропуски зажигания, она не успевает вырабатывать искру.

    Подготовка к работе

    Замена прокладки крышки клапанов производится в любом удобном месте – на открытой площадке или в гараже. Сливать моторную смазку или антифриз не потребуется. Какой инструмент понадобится для разборки:

    • головка с удлинителем и воротком, подходящая по размеру к болтам крепления крышки;
    • отвертки с плоским и крестообразным шлицем;
    • пассатижи;
    • ветошь.

    Рекомендуем: Замена бензонасоса на ВАЗ-2113, 2114, 2115

    Работы ведутся на остывшем до комфортной температуры силовом агрегате. Если ждать остывания двигателя некогда, выполняйте разборку в матерчатых перчатках, защищающих руки от ожогов.

    Перед заменой подготовьте следующие расходные материалы:

    • новый прокладочный элемент, выбранный по модели автомобиля;
    • уплотнительные кольца на болты (ставятся на определенных марках авто);
    • высокотемпературный герметик и обезжириватель, например, уайт-спирит.

    Применение герметиков для обработки уплотнителя перед установкой не является необходимостью. К примеру, на моторах классических моделей ВАЗ 2101–07 прокладка не нуждается в дополнительной герметизации. В 16-клапанных двигателях с более широким фланцем использование герметика желательно, но не обязательно.

    Оцените статью