- После замены прокладки гбц не заводится 405 двигатель
- После замены прокладки гбц не заводится 405 двигатель
- Re: После переборки не заводится змз405
- Re: После переборки не заводится змз405
- Re: После переборки не заводится змз405
- Re: После переборки не заводится змз405
- Re: После переборки не заводится змз405
- Re: После переборки не заводится змз405
- Re: После переборки не заводится змз405
- Re: После переборки не заводится змз405
- Re: После переборки не заводится змз405
- Re: После переборки не заводится змз405
- Re: После переборки не заводится змз405
- Re: После переборки не заводится змз405
- Re: После переборки не заводится змз405
- Re: После переборки не заводится змз405
- Re: После переборки не заводится змз405
- Re: После переборки не заводится змз405
- Re: После переборки не заводится змз405
- Re: После переборки не заводится змз405
- Re: После переборки не заводится змз405
- Не заводится ЗМЗ 405 после замены прокладки ГБЦ
- Опции темы
- Изображения:
- john_k
- john_k
- Евгений63
- john_k
- Изображения:
- john_k
- Евгений63
- john_k
- Bumbum
- koleso
- Евгений63
- john_k
- Евгений63
- Не заводится ЗМЗ 405 после замены прокладки ГБЦ
- Опции темы
- Изображения:
- john_k
- john_k
- Евгений63
- john_k
- Изображения:
- john_k
- Евгений63
- john_k
- Bumbum
- koleso
- Евгений63
- john_k
- Евгений63
- Не заводится ЗМЗ 405 после замены прокладки ГБЦ
- Опции темы
- Изображения:
- john_k
- john_k
- Евгений63
- john_k
- Изображения:
- john_k
- Евгений63
- john_k
- Bumbum
- koleso
- Евгений63
- john_k
- Евгений63
После замены прокладки гбц не заводится 405 двигатель
А что такое ХХ:rolleyes: и как проверить компрессию?
х.х. — холостой ход, чтоб проверить компрессию нужен компрессометр, в автомагазинах продаётся, попроси может есть у кого из знакомых. я свой за 350 руб покупал для 406 двига, он идет удлиненный. ИМХО нужная в гараже вещь
А как проверить не провернуло ли его (демпфер)?
если 20 зуб на демпфере коленвала будет напротив сердечника ДПКВ, а метка на демпфере будет совпадать с меткой на передней крышке, значит демпфер не провернуло
почитай ветку форума http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16134
Дурь. Они неподвижны друг относительно друга, и даже с вынутым коленовалом можно шкив приставить и метки идеально совместить. Если шкив проворачивает, то и риска и выступы проворачиваются относительно коленовала. Проверять надо по ВМТ первого горшка — то есть в это время поршень должен быть в самом верху.
nuc1ear, речь идет вообще не о провороте шкива, а о демпфере, чтобы шкив провернуло надо штоб шпонку срезало
Добавлено через 17 минут 42 секунды
nuc1ear демпфер состоит из двух частей: шкива с диском синхронизации и демпфера (на котором метка) который напрессован через эластичную (резиновую) прокладку на сам шкив, они и могут сместится относительно друг друга
НУ когда я снимал прокладку у меня первый и четвертый цилиндр в ВМТ и метка на блоке и на шкиве коленвала были совмещены
P\S все правильно сделал?
Добавлено через 23 часа 26 минут 47 секунд
Всем привет, все таки завел,тапку в пол и заряжанный АКБ.Двигатель работал не устойчиво но ХХ держал.Прогрел до 80 сразу начало давить тосол из бачка а ведь прокладку только поменял(движок не перегревал) все началось после замены воды на тосол.
.Прогрел до 80 сразу начало давить тосол из бачка а ведь прокладку только поменял
SinTEK, проверь термостат, может в нем проблема
глянь темы может чё схожее будет:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=61189&highlight=%E2%FB%E4%E0%E2%EB%E8%E2%E0%E5%F2
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=60635&highlight=%E2%FB%E4%E0%E2%EB%E8%E2%E0%E5%F2
Удалил воздух немного,
термостат проверил?
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
все равно выдавливает так что выплескивается
Пробка бачка не держит?
у меня было что то похожее, после замены прокладки под ГБЦ тоже долго не мог завести, схватывала но не заводилась, свечи заливало. потом кое как завелась, но двиг трясся страшно и хх еле держала. померил компрессию — в двух цилиндрах не было, оказалось гидрики не давали клапанам полностью закрываться. снял распред валы, стравил гидрики, поставил обратно — завелась сразу, поцокала правда немного, но потом все нормально стало
как гидрики стравливал? Сам процесс интересует.
Уже не знаем, где еще искать причину. Не заводится и все тут. Недавно ГБЦ шлифовали — повело из-за перегрева. Еще выяснилось, что некоторые клапана до конца не закрывались. В итоге головку шлифанули, клапана заменили. Собрали, а она не заводится и даже признаков не подает, только и дело свечи заливает и самодиагностика выдает ошибку 14 — большой расход воздуха. В итоге аккумулятор сдох и идеи закончились.
как гидрики стравливал? Сам процесс интересует.
ElectroWave, чтоб стравить — разбираешь и сливаешь из гидрика масло, у меня какие не смог разобрать — просто в тисках потихоньку сдавливал отверстием боковым вниз чтоб масло вышло(мне так моторист подсказал, но рискованно можно их повредить)
Посмотри метки ГРМ 😉
с них и начали, но там всё в порядке.
с них и начали, но там всё в порядке
ElectroWave, хочешь чтоб дали совет напиши подробности: какой двигатель, год, что делал, как проявляется, какие ошибки выдает и т.д.
ElectroWave, хочешь чтоб дали совет напиши подробности: какой двигатель, год, что делал, как проявляется, какие ошибки выдает и т.д.
Согласен. Исправляюсь:
Двигатель 406 инжектор, 2001 год, в течении полугода чего только не делали. Все из-за того, что сначала застучали гидрики и зависли, потом падение давления масла, снова гидрики, замена ГРМ (цепи, башмаки, гидрокомпенсаторы) при этом выяснилось что прогорела прокладка ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами. Собрали, начал выдавливать тосол. Снова разобрали и отдали на ревизию ГБЦ, оказалось ее повело. Шлифанули ГБЦ, поменяли клапана, т.к. некоторые из них не закрывались. Собрали снова, и она теперь вообще не заводится, заливает свечи и все. Метки ГРМ выставляли правильно, использовали транспортир для распредвалов, гидрики поставили новые. А она все никак не заводится. ЭБУ выдает ошибку 14, пробовали менять ДМРВ.
Хотим проверить компрессию.
Сколько сняли при шлифовке?»
Сказали, что разница составила 0,7мм.
На этой ГБЦ уже и не заведёте.Если реально была такая величина деформации,то ГБЦ выкинуть.
После замены прокладки гбц не заводится 405 двигатель
Vital490 » 01 мар 2017 00:14
Re: После переборки не заводится змз405
serg52 » 01 мар 2017 01:43
Re: После переборки не заводится змз405
serg6033 » 01 мар 2017 07:23
Re: После переборки не заводится змз405
Artefact » 01 мар 2017 08:57
Re: После переборки не заводится змз405
Artefact » 01 мар 2017 09:01
Re: После переборки не заводится змз405
serg6033 » 01 мар 2017 09:13
Re: После переборки не заводится змз405
Vital490 » 01 мар 2017 11:06
Re: После переборки не заводится змз405
serg52 » 01 мар 2017 13:58
Re: После переборки не заводится змз405
Artefact » 01 мар 2017 17:41
Re: После переборки не заводится змз405
Vital490 » 01 мар 2017 20:29
Re: После переборки не заводится змз405
vlad-chk » 02 мар 2017 12:09
Re: После переборки не заводится змз405
serg52 » 02 мар 2017 18:39
Re: После переборки не заводится змз405
Artefact » 03 мар 2017 19:52
Re: После переборки не заводится змз405
Vital490 » 03 мар 2017 22:19
Re: После переборки не заводится змз405
serg6033 » 04 мар 2017 06:43
Re: После переборки не заводится змз405
Vital490 » 04 мар 2017 18:54
Re: После переборки не заводится змз405
serg52 » 05 мар 2017 04:15
Re: После переборки не заводится змз405
Artefact » 05 мар 2017 09:43
Re: После переборки не заводится змз405
10bez0 » 06 мар 2017 07:41
Re: После переборки не заводится змз405
Vital490 » 06 мар 2017 20:30
Не заводится ЗМЗ 405 после замены прокладки ГБЦ
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Здравствуйте. ЗМЗ 405, Микас 11, не заводится.
Искра есть (двойная), ЭБУ прокрутку видит, свечи заливает (форсунки работают), давление топлива MAX=4.0 (рабочее на этом авто 3,0). Свечи новые, ВВ часть — без проблем.
Остаются фазы ГРМ?
Ещё не совсем разобрался с осциллографом. Удалось получить такую картинку в режиме измерения давления при прокрутке стартером:
Изображения:
ЗМЗ 405. Не понятно.JPG
john_k
Из ошибок — ошибка ДФ.
Что скажете, коллеги?
Назад к мотористу.
john_k
Евгений63
john_k
Вот ещё: задающий диск и ВМТ цилиндра №1.
Здесь, кажется, всё в норме: 19 зуб и ВМТ совпадают
Изображения:
Коленвал и ВМТ.JPG
john_k
Евгений63
Господа! Спасибо! Осциллограммы можно считать снятыми с исправного авто!
Дело было вот в чём:
моторист перепаивал фишку на ДТОЖ.
Микасу 11 похоже пофигу.
В итоге: до ремонта показания ДТОЖ 89 град,
поле ремонта 23.
Авто завелось без проблем.
Добавлено через 16 минут
Рано радовался. По мере прогрева температура начала уменьшаться!
john_k
Добавлено через 16 минут
Рано радовался. По мере прогрева температура начала уменьшаться!
Bumbum
koleso
Евгений63
Ну теперь точно разобрался!
Клиент говорит, что стоял чёрный датчик.
На авто стоит рыжий.
А работает нормально с серым.
ЭБУ 821.3763.000-01 Микас 11
john_k
Евгений63
Помогает больше наблюдательность! Ошибок по ДТОЖ не было, вот на него и не подумал сразу. Уже после того, как снял осциллограммы и создал тему увидел, что показания ДТОЖ 83 градуса, не смотря на то, что авто с улицы!
Потом увидел аккуратно замотанные провода на разъём ДТОЖ, поменял местами — показания стали походить на реальные.
Но по мере прогрева авто показания лишь уменьшались.
Далее клиент, партизан, блин, сознался, что и ДТОЖ тоже менялся.
Начал сравнивать тарировки — кардинально разные.
Не заводится ЗМЗ 405 после замены прокладки ГБЦ
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Здравствуйте. ЗМЗ 405, Микас 11, не заводится.
Искра есть (двойная), ЭБУ прокрутку видит, свечи заливает (форсунки работают), давление топлива MAX=4.0 (рабочее на этом авто 3,0). Свечи новые, ВВ часть — без проблем.
Остаются фазы ГРМ?
Ещё не совсем разобрался с осциллографом. Удалось получить такую картинку в режиме измерения давления при прокрутке стартером:
Изображения:
ЗМЗ 405. Не понятно.JPG
john_k
Из ошибок — ошибка ДФ.
Что скажете, коллеги?
Назад к мотористу.
john_k
Евгений63
john_k
Вот ещё: задающий диск и ВМТ цилиндра №1.
Здесь, кажется, всё в норме: 19 зуб и ВМТ совпадают
Изображения:
Коленвал и ВМТ.JPG
john_k
Евгений63
Господа! Спасибо! Осциллограммы можно считать снятыми с исправного авто!
Дело было вот в чём:
моторист перепаивал фишку на ДТОЖ.
Микасу 11 похоже пофигу.
В итоге: до ремонта показания ДТОЖ 89 град,
поле ремонта 23.
Авто завелось без проблем.
Добавлено через 16 минут
Рано радовался. По мере прогрева температура начала уменьшаться!
john_k
Добавлено через 16 минут
Рано радовался. По мере прогрева температура начала уменьшаться!
Bumbum
koleso
Евгений63
Ну теперь точно разобрался!
Клиент говорит, что стоял чёрный датчик.
На авто стоит рыжий.
А работает нормально с серым.
ЭБУ 821.3763.000-01 Микас 11
john_k
Евгений63
Помогает больше наблюдательность! Ошибок по ДТОЖ не было, вот на него и не подумал сразу. Уже после того, как снял осциллограммы и создал тему увидел, что показания ДТОЖ 83 градуса, не смотря на то, что авто с улицы!
Потом увидел аккуратно замотанные провода на разъём ДТОЖ, поменял местами — показания стали походить на реальные.
Но по мере прогрева авто показания лишь уменьшались.
Далее клиент, партизан, блин, сознался, что и ДТОЖ тоже менялся.
Начал сравнивать тарировки — кардинально разные.
Не заводится ЗМЗ 405 после замены прокладки ГБЦ
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Здравствуйте. ЗМЗ 405, Микас 11, не заводится.
Искра есть (двойная), ЭБУ прокрутку видит, свечи заливает (форсунки работают), давление топлива MAX=4.0 (рабочее на этом авто 3,0). Свечи новые, ВВ часть — без проблем.
Остаются фазы ГРМ?
Ещё не совсем разобрался с осциллографом. Удалось получить такую картинку в режиме измерения давления при прокрутке стартером:
Изображения:
ЗМЗ 405. Не понятно.JPG
john_k
Из ошибок — ошибка ДФ.
Что скажете, коллеги?
Назад к мотористу.
john_k
Евгений63
john_k
Вот ещё: задающий диск и ВМТ цилиндра №1.
Здесь, кажется, всё в норме: 19 зуб и ВМТ совпадают
Изображения:
Коленвал и ВМТ.JPG
john_k
Евгений63
Господа! Спасибо! Осциллограммы можно считать снятыми с исправного авто!
Дело было вот в чём:
моторист перепаивал фишку на ДТОЖ.
Микасу 11 похоже пофигу.
В итоге: до ремонта показания ДТОЖ 89 град,
поле ремонта 23.
Авто завелось без проблем.
Добавлено через 16 минут
Рано радовался. По мере прогрева температура начала уменьшаться!
john_k
Добавлено через 16 минут
Рано радовался. По мере прогрева температура начала уменьшаться!
Bumbum
koleso
Евгений63
Ну теперь точно разобрался!
Клиент говорит, что стоял чёрный датчик.
На авто стоит рыжий.
А работает нормально с серым.
ЭБУ 821.3763.000-01 Микас 11
john_k
Евгений63
Помогает больше наблюдательность! Ошибок по ДТОЖ не было, вот на него и не подумал сразу. Уже после того, как снял осциллограммы и создал тему увидел, что показания ДТОЖ 83 градуса, не смотря на то, что авто с улицы!
Потом увидел аккуратно замотанные провода на разъём ДТОЖ, поменял местами — показания стали походить на реальные.
Но по мере прогрева авто показания лишь уменьшались.
Далее клиент, партизан, блин, сознался, что и ДТОЖ тоже менялся.
Начал сравнивать тарировки — кардинально разные.