калина замена прокладки ГБЦ, симптомы остались
#1 drive1
- Город: Пенз обл
- Пол: Мужчина
Заменили ребята на калине 2007 г.в. 1.6 8кл двиге прокладку под ГБЦ. Человек еле доехал к нам из москвы, авто троило, тосол весь ушёл, уже на воде ехал. Когда ребята сняли ГБЦ то там видно было что в трёх горшках налита вода, отмыло. В картере видимо тоже была вода, т.е. в патрубке вентиляции картера была эмульсия(белого цвета).
Такой мотор делали не в первый раз, опыт есть. Так вот притёрли плоскость ГБЦ, попутно заменили один прогоревший клапан и притепли все. После того как собрали, авто завели температура быстро поползла вверх, при 80-90 градусах началось кипение как будто, из расширителя выдавило тосол, из печки всё время холодный воздух идёт, термостат не открывается, патрубки холодные.
Подскажите варианты? может быть проблема в лопине или трещине? Возможно ли проверить как то на месте? По ГБЦ делали такую работы не первый раз, до этого не было проблем.
#2 СаняЖД
Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.
- Город: Свердловск
- Пол: Мужчина
микротрещина. если в своей работе уверены.
клиент сам виноват, на эвакуаторе надо было ехать а не на воде.
#3 sergdid
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Плоскость ГБЦ надо фрезеровать, или шлифовать. Но не притирать!
#4 ade
- Город: Калуга
- Пол: Мужчина
скорей всего гбц под замену. или как минимум фрезеровка и опрессовка.
Сообщение отредактировал ade: 15 February 2015 — 23:08
#5 drive1
- Город: Пенз обл
- Пол: Мужчина
а каким способом можно проверить на наличие микротрещины?
Каким образом могло повлиять то что он продолжил движение при троящем двигателе?
#6 Миша
- Город: Смоленская область
- Пол: Мужчина
Голова под замену. На троящем можно ехать беды не будет, но водитель скорее всего доливал холодной воды в перегретый двигатель, от этого и лопнула голова. Проверяется опресовкой давлением водяной рубашки. Остнастка нехитрая, делается за час с помощью болгарки и дрели из листового металла 4-5мм, резиновой грузовой камеры в качестве уплотняющей прокладки и безкамерного вентиля для подачи воздуха. Ну и конечно компрессор на 6-7 атм. (обычно хватает 3-4атм)
И совершенно без разницы что делали с головой, притерали или фрезеровали, прблема с плоскостью так быстро после ремонта не проявляется нужно недельку покататься
#7 JonKo
- Город: Забайкальский край
- Пол: Мужчина
На мой взгляд в вашем случаи, начать надо с завоздушенной печки. А там уже смотри пост №6. А троение могло вызвать перегрев при условии, что хозяин сам прозевал этот момент
#8 АлексейВ
- Город: Пермь
- Пол: Мужчина
На калинах после работы с системой охлаждения , ВСЕГДА ! САМИ ! ПЕРЕД ОТПУСКАНИЕМ МАШИНКИ ! нагреваем автомобиль до 90 (темп открытия термостата) и В ЭТО ВРЕМЯ снимаем патрубки с дроселя и прогазовываем пока не полетит тосол без воздуха. Только так выплёвывается весь воздух и термостат «тонет» всем корпусом. Иначе получим выше описанные симптомы. Пройдено неоднократно, именно по калинам.
Далее если пробки выгнали по честному, а термостат закрыт (нижн патрубок холодный , верхний надут) ищем причину завоздушивания (печка, и тд) или косвенные причины (крыльчатка помпы).
Не забывайте на этих моторах тосол может пойти в цилиндр через впускной коллектор.
- x1307, antikiller и JonKo это нравится
#9 antikiller
- Город: Пензенская обл
- Пол: Мужчина
А крышка то там живая на расширительном бачке? Не факт что термостат не заклинил. Если у помпы крылья пластиковые, могли отвалиться.
#10 drive1
- Город: Пенз обл
- Пол: Мужчина
Помпу меняли уже.
А если термостат заклинит то разве будет такой эффект? При температуре двигателя 50-60-70 градусов когда термостат закрыт идёт тепло же из печки(на исправных авто), либо только после открытия термостата воздух выходит? На других авто что делали теплый воздух шёл сразу, даже термостат не открвался а уже тепло.
#11 antikiller
- Город: Пензенская обл
- Пол: Мужчина
Ах да забыл написать про датчик температуры, может он не в адеквате? Может и воздух не вышел из системы.
PS: Все же надо сначала рассмотреть более дешевые варианты чем замена ГБЦ.
Сообщение отредактировал antikiller: 16 February 2015 — 08:08
#12 Миша
- Город: Смоленская область
- Пол: Мужчина
При других вариантах печка греет
#13 Aleksander
- Город: Новгородская область, Парфино
- Пол: Мужчина
На основании личного опыта, не советовал бы сразу озадачиваться заменой головки. На подобное предложение клиент предложил оплатить стоимость запчастей в случае отрицательного результата. Это КАЛИНА. В интернете полно случаев когда замена ГБЦ не давала ничего.
Имеется интересный пример, когда и бубны кончились и силы покидали. Что только не делал, причём самое интересное, каждый раз проблема вроде бы решалась, а через неделю, иногда две без какой либо причины — вскипала. Довести битву до конца не представляется возможным, так как данная самобеглая сошла с дистанции. Не проверил только версию с заменой патрубков от Приоры. На заводе, предполагаю, сталкивались с проблемой завоздушивания, иначе зачем писать предупреждение о применении охлаждающей жидкости с повышенной температурой кипения. Система получилась не устойчивая, малейший воздушный пузырь не выгоняется в расширитель, а разрастается до воздушной пробки. Отдать должное данная проблема присутствовала только на одной из около десятка Калин у меня на обслуживании.
Проверьте термостат, причем «варите» его не в воде, а в охлаждайке применяемой на машине. Проверите температуру открытия элемента и температуру кипения охлаждайки. В моем случае, элемент открывался при 93 гр., а жижа кипела при 95. Заменил. На две недели хватило. Надеюсь Вам повезёт.
- AlexejN и antikiller это нравится
#14 pavett
- Город: Белгород
- Пол: Мужчина
И совершенно без разницы что делали с головой, притерали или фрезеровали, прблема с плоскостью так быстро после ремонта не проявляется нужно недельку покататься
Как раз разница есть, и проявится может сразу
Один раз, как раз на калине, мой бывалый напарник) и дал маху со своей «проверкой на плоскость»
машину ему вернули через час
с тех пор больше не экономит деньги клиента — и ЛЮБУЮ снятую им голову тащит к токарям
Плоскость ГБЦ надо фрезеровать, или шлифовать. Но не притирать!
и про варианта с трещиной не стоит отмахиватся — все эти варианты должны быть указаны клиенту ДО вскрытия
в противном случае возникнет резонный вопрос по «оплате банкета»
#15 antikiller
- Город: Пензенская обл
- Пол: Мужчина
Совсем забыл, еще возможно не качественный тосол, что очень похоже.
#16 sergei205
- Город: Арзамас
- Пол: Мужчина
Были случаи с доливанием холодной воды в раскаленный двигатель!Либо голову на помойку, либо срезать приходится до 2х мм. так и получаются спортивные двигателя!
#17 drive1
- Город: Пенз обл
- Пол: Мужчина
Парни, вроде авто уехала кататься. Сделали как советовал АлексейВ, прогрели, снимали шланчик подогрева дросселя, погазовали. Потом шланг вроде теплее стал после термостата. Поехали прокатились, авто не перегревается, печка греет хорошо на оборотах.
Вообщем пока обкатывает авто, должно быть всё нормально:)
#18 Миша
- Город: Смоленская область
- Пол: Мужчина
И совершенно без разницы что делали с головой, притерали или фрезеровали, прблема с плоскостью так быстро после ремонта не проявляется нужно недельку покататься
Как раз разница есть, и проявится может сразу
Один раз, как раз на калине, мой бывалый напарник) и дал маху со своей «проверкой на плоскость»
машину ему вернули через час
с тех пор больше не экономит деньги клиента — и ЛЮБУЮ снятую им голову тащит к токарям
Тут речь не о том что человек поленился и поставил кривую голову обратно, я говорю что нет разницы шлифовали или притерали, Это сейчас отвёз голову токорям и через пол часа она уже идеальна ровная, да ещё и с циферками сколько сняли,а раньше, помню, терли на шлифовальном круге для расточки коленвалов и всё ходило.
- antikiller и эдвард это нравится
#19 antikiller
- Город: Пензенская обл
- Пол: Мужчина
Да, сам тЁр, по сей день ходят.
#20 drive1
- Город: Пенз обл
- Пол: Мужчина
у кого то может и есть токаря трезвые и за пол часа сделают, у нас всё не так, надо заранее договариваться, и на следующий день везти им. А авто нужно чтобы уже сегодня уехало.
Притёрли двумя кругами, сначала покрупенее затем мелким, и всё отлично. Уже много ГБЦ так сделали, ходят все.