После замены прокладки гбц двигатель дымит густым белым дымом

После замены прокладки гбц двигатель дымит густым белым дымом

Всех приветствую! В общем начал уходить антифриз, на 1000 км ушел литр. Это по трассе за одну поездку. Машина сильно дымила белым, но печь работала хорошо, температура не прыгала. На ютубе насмотрелся про проверку прокладки ГБЦ презервативом. У меня на хх с презервативом сразу полез антифриз, буквально за секунд 15. Масло чистое, уровень в порядке. Короче поехал к мастеру менять прокладку, МСК, прокладки впускные и выпускные. В итоге получил машину и не заметил улучшений, кроме того, что уровень антифриза вроде как стоит на месте. Заводится стало хуже, стал шуметь ремень генератора в районе помпы, металлическим таким звуком. Машина дымит также, по сравнению с другими намного сильнее. Мастер сказал через день два выгорит, но я уже 500 км дал по городу. Сегодня ездил к нему, спрашиваю ГБЦ на микротрещины проверяли, говорит да, но он не видел точно. Предложил просверлить пару дырок в глушителе и резонаторе, потом заварить. Хочу попробовать потом на трассу км 100. Где то он накосячил чувствую, а доказать не могу. Уровень упал на см 1,5 объяснимо воздушной пробкой. Вчера под горку заехал, давай газовать, дыма куча и запах горелого антифриза чувствуется. Температура у нас -2 0+2, машина на газу, на бензине тоже самое с выхлопом. Подскажите в правильном я направлении мыслю?

Добавлено через 4 минуты
Забыл написать после замены прокладки презерватив не раздувается почти, набирается полный минуты за 2. Пузырей в РБ нет

После замены прокладки гбц двигатель дымит густым белым дымом

Всех приветствую! В общем начал уходить антифриз, на 1000 км ушел литр. Это по трассе за одну поездку. Машина сильно дымила белым, но печь работала хорошо, температура не прыгала. На ютубе насмотрелся про проверку прокладки ГБЦ презервативом. У меня на хх с презервативом сразу полез антифриз, буквально за секунд 15. Масло чистое, уровень в порядке. Короче поехал к мастеру менять прокладку, МСК, прокладки впускные и выпускные. В итоге получил машину и не заметил улучшений, кроме того, что уровень антифриза вроде как стоит на месте. Заводится стало хуже, стал шуметь ремень генератора в районе помпы, металлическим таким звуком. Машина дымит также, по сравнению с другими намного сильнее. Мастер сказал через день два выгорит, но я уже 500 км дал по городу. Сегодня ездил к нему, спрашиваю ГБЦ на микротрещины проверяли, говорит да, но он не видел точно. Предложил просверлить пару дырок в глушителе и резонаторе, потом заварить. Хочу попробовать потом на трассу км 100. Где то он накосячил чувствую, а доказать не могу. Уровень упал на см 1,5 объяснимо воздушной пробкой. Вчера под горку заехал, давай газовать, дыма куча и запах горелого антифриза чувствуется. Температура у нас -2 0+2, машина на газу, на бензине тоже самое с выхлопом. Подскажите в правильном я направлении мыслю?

Читайте также:  Лучшее приложение для диагностики автомобиля рено

Добавлено через 4 минуты
Забыл написать после замены прокладки презерватив не раздувается почти, набирается полный минуты за 2. Пузырей в РБ нет

Тема: После замены прокладки ГБЦ всё равно дымит X20XEV

Опции темы

После замены прокладки ГБЦ всё равно дымит X20XEV

Omega B 1997, X20XEV, дымил нещадно, в выхлопе чувствовался запах антифриза.
Снял голову, в прокладке была сквозная дырка, прокладку заменил, всё почистил, голову померил так и сяк, вроде не повело.
Поставил всё на место, новые прокладки, новые болты, все прокладки кроме ГБЦ на красном герметике. Клапана не трогал ибо в хорошем состоянии, гидрики не продавливаются. Установил распреды, выставил всё по меткам, надел ремни.
После сборки в цилиндры залил по 7-10 г масла, в систему подлил примерно литр нового масла, поставил новые свечи.

Всё равно дымит. Дым белый, но антифризом вроде не пахнет, больше пахнет свежим маслом.
Возможно ли это из-за того, что в контуре осталось старое масло смешанное с антифризом и оно продолжает кушаться двиглом и гореть? Слить то что есть и залить промывочное? А если нет, то куда копать?

Re: После замены прокладки ГБЦ всё равно дымит X20XEV

Сколько после ремонта работал мотор? Почему не заменили сальники клапанов? А был ли прогар в прокладке? Выхлопные газы в систему охлаждения шли?, тосол уходил? Вероятно сальники клапанов или просто изношены (задубели ) ,или послетали с направлляющих, на этих моторах так бывает. А если действительно был прогар, возможно в глушителе тосол, и он испаряется.

После замены прокладки гбц двигатель дымит густым белым дымом

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Город: Харьков
Машина: Civic EK3

Нид хелп!! .. Менял прокладку ГБЦ, т.к. были все признаки на то что она пробита:
— белый выхлоп
— маслянный налет в расширительном бачке, бульбочки
— белые свечи

Читайте также:  Ремонт китайских лодочного мотора своими руками

Значит, решил поменят прокладку.. разобрал голову, старая прокладка оказалась визуально целая. замерил плоскость, ровненькая . ну думаю ладно, поставил оригинал, обтянул по мануалу с динамометрическим ключем ..

И сегодня вечером опять наблюдал белый дым!! .. Подскажите, что еще может быть?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.055
Имя: Виктор
Город: Москва
Машина: KIA Sorento ХМ серии

1- поведена голава и нужно было фрезеровать голову или менять
2- трещина в головке и только замена

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Город: Харьков
Машина: Civic EK3

както грустно стало .. трещин вроде небыло, смотрел же. и голову ж говорю мерил.. торцом линейки по диагонали, по середине. если и были зазоры, то минимальные (не больше 0.3 мм) — но должно же было прокладкой выжаться.

Сообщение отредактировал nik — 17.11.08 — 22:37

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: Модератор
Сообщений: 7.199
Имя: Yaroslav
Город: Город неBEST 37
Машина: Accord CL9 TypeS МТ

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Город: Харьков
Машина: Civic EK3

единственное, при сборе на впускной коллектор ставил прокладку из паронита, которую сам вырезал .. т.к. не смогли мне вовроемя ее привезти.. но в каналы под антифриз впресовал алюминиевое колечко со старой прокладки.. думаю может оттуда?

Yarvech, а как проверить уведенна или нет?

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: Модератор
Сообщений: 7.199
Имя: Yaroslav
Город: Город неBEST 37
Машина: Accord CL9 TypeS МТ

Дак мерить конечно , если хоть немого кривая , то обязательно шлифовать , за счет новой прокладки не отделаешься .

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Город: Харьков
Машина: Civic EK3

а насчет впускного коллектора, может оттуда сочиться? .. просто не хочется снова все снимать, пока остальные возможные варианты не проверю

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: Модератор
Сообщений: 7.199
Имя: Yaroslav
Город: Город неBEST 37
Машина: Accord CL9 TypeS МТ

Больше не откуда , как самое плохое это трещина в башке , как тебе уже писали .

А может, ты зря паникуешь раньше времени?
после замены прокладки катался потихоньку, глушитель не прогревался, в нем наверняка остался антифриз.После замены прокладки надо было всего лишь хорошенько прогреть систему выпуска, проехав на форсированном режиме несколько десятков километров.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.055
Имя: Виктор
Город: Москва
Машина: KIA Sorento ХМ серии

Согласен
Может дым валить пару дней,пока не выгарит

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Телега на 4-х катках

Читайте также:  Производители фильтров салона для автомобилей рейтинг

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Город: Харьков
Машина: Civic EK3

возможно, покатаюсь и понаблюдаю тогда.. спасибо за совет!

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 237
Имя: Petr
Город: Tomsk
Машина: IntegraDC1/ZC DOHC/S8G+B-LSD Clutch type

Была тут тема, что через впускной коллектор сосет антифриз. Тем более с колхозной прокладкой.
Если газы в систему охлаждения не идут, то наверняка во впуск сосет.

+1 За справедливость!

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: Модератор
Сообщений: 7.199
Имя: Yaroslav
Город: Город неBEST 37
Машина: Accord CL9 TypeS МТ

Что то новое , а как это через впускной коллектор может фриз в цилиндры попадать ?

Да, может. Там есть канальчик По которому антифриз идёт из блока в корпус впускного коллектора,
Антифриз может утекать до ближайшего цилиндра.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Город: Харьков
Машина: Civic EK3

сегодня прокатался на повышенных оборотах, но дым всеравно белый наблюдается и жидкость прям капает с выхлопной.

снимал крышку радиатора, прогазовывал — бульбочек нет, но расширение жидкость имеется. масло внешне нормальное, свечи тоже, явного белого цвета нет.

Не знаю, что делать. смущает что нет бульбочек . скажите, можно ли так и дальше ездить, и к чему это может привести?

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Город: Харьков
Машина: Civic EK3

та уходит по чуток

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: Модератор
Сообщений: 7.199
Имя: Yaroslav
Город: Город неBEST 37
Машина: Accord CL9 TypeS МТ

Оцените статью