После замены поршневых колец двигатель не заводится

Содержание
  1. После замены поршневых колец двигатель не заводится
  2. Re: Не заводится после замены поршневых колец!
  3. Re: Не заводится после замены поршневых колец!
  4. Re: Не заводится после замены поршневых колец!
  5. Re: Не заводится после замены поршневых колец!
  6. Re: Не заводится после замены поршневых колец!
  7. Re: Не заводится после замены поршневых колец!
  8. Re: Не заводится после замены поршневых колец!
  9. Re: Не заводится после замены поршневых колец!
  10. Re: Не заводится после замены поршневых колец!
  11. Рекламный блок
  12. Кто сейчас на форуме
  13. Проблемы в двигателе после замены колец
  14. Распространенные проблемы
  15. Что делать, если после замены колец двигатель жрет масло
  16. Перегрев двигателя
  17. Если после замены колец двигатель дымит
  18. Обкатка двигателя после замены поршневых колец
  19. Подготовка к обкатке
  20. Советы экспертов
  21. Не заводится, проблемы с компрессией после замены колец
  22. #1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ -=Goose=-
  23. #2 ОФФЛАЙН Gazzel
  24. #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ -=Goose=-
  25. #4 ОФФЛАЙН Gazzel
  26. #5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ -=Goose=-
  27. #6 ОФФЛАЙН Gazzel
  28. #7 ОФФЛАЙН sergey152
  29. #8 ОФФЛАЙН Wolf33

После замены поршневых колец двигатель не заводится

RuLeX87Rus » 12 дек 2012, 13:58

Re: Не заводится после замены поршневых колец!

Кирюха » 12 дек 2012, 16:09

Re: Не заводится после замены поршневых колец!

RuLeX87Rus » 12 дек 2012, 16:23

масла лил через свечи! и подачу с форсов снимал все идет!

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
кольца новые обычные без ремонтов

Re: Не заводится после замены поршневых колец!

morehod66 » 12 дек 2012, 18:00

Re: Не заводится после замены поршневых колец!

RuLeX87Rus » 12 дек 2012, 20:28

Re: Не заводится после замены поршневых колец!

Diesel » 12 дек 2012, 21:54

Re: Не заводится после замены поршневых колец!

SAM » 12 дек 2012, 23:04

Re: Не заводится после замены поршневых колец!

RuLeX87Rus » 13 дек 2012, 08:12

не трогал я зажигание! на быстром пуске схватывает, вот вот заведется и чего-то не хватает..

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Говорю же поменял поршневые кольца, все там четко с шатунами.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
сегодня буду форсунки переделывать и заодно компрессию мерить.

Re: Не заводится после замены поршневых колец!

Diesel » 17 дек 2012, 01:44

Re: Не заводится после замены поршневых колец!

RuLeX87Rus » 18 дек 2012, 08:05

Компрессия 20. Все завел, дело было в форсунках.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
как раз лиман уже у нас замерз, буду гонять спасибо за ответы!

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Проблемы в двигателе после замены колец

В двигателе часто изнашиваются кольца, и водители спешат их заменить. После ремонтных работ обнаруживается, что мотор не работает должным образом и приходится вновь знать обращаться в СТО. Чаще всего встречаются ситуации, что двигатель после замены колец дымит, троит, жрет масло или вообще не тянет.

Распространенные проблемы

Итак, когда водитель обращается в мастерскую после замены колец двигателя, часто устанавливаются следующие проблемы:

  • большое потребление или протечка масла;
  • перегрев мотора;
  • троит двигатель;
  • авто глохнет.
Читайте также:  Грузовой автомобиль основные части

Каждая неисправность требует к себе особого внимания. Существуют инструкции, в которых точно описан план действий при обнаружении проблемы.

Что делать, если после замены колец двигатель жрет масло

Если после замены колец автомобиль начинает обильно потреблять масло, то проблема в большинстве случаев наблюдается при установке неоригинальных запчастей. Также специалисты всегда уточняют информацию о пробеге транспортного средства. Если у мотора большой износ, значит, наблюдаются протечки.

Если вышеуказанные действия помогут выявить дополнительную неисправность, то ее надо будет устранить. В противном случае придется заменить кольца на более подходящее.

Перегрев двигателя

Возможно и такое, что двигатель после замены колец двигатель сильно греется. Чаще всего это сопровождается повышенной вибрацией.

  • усадка компрессионных колец;
  • стирание вкладышей;
  • износ роликов.

Если наблюдаются проблемы с тягой двигателя, необходимо провести поверхностную диагностику. Осматриваются сальники клапанов, важно проверить положение колец. Прокладки должны быть на своем месте, не должно быть больших трещин, выпуклостей. Верхние вкладыши обязаны быть чистыми без явных потёртостей.

Также осмотру подлежат ремень и ролики. При замене колец у специалиста можно уточнить информацию насчёт замеров цилиндра. Есть специальное оборудование для замера эллипсности элементов. Мастер осматривает зазоры в замках. Если перегрев двигателя происходит на постоянной основе, кольца придётся в срочном порядке менять.

Если после замены колец двигатель дымит

На примере автомобиля Skoda Octavia 2010 можно рассмотреть случай задымления. Даже если для транспортного средства подобрать оригинальные кольца, могут наблюдаться проблемы. Ситуации происходят при различных обстоятельствах:

  • во время больших нагрузок;
  • резкий подъём;
  • тяговое усилие;
  • разгон.

Если осмотреть оригинальные кольца для автомобиля Skoda, видно, что они сделали с небольшими отверстиями. Некоторые спешат обратиться к токарю для того, чтобы элементы подбили на верстаке – сделали проточку канавок.

По факту, необходимо разобраться в сути проблемы и осмотреть кольца. В идеальном состоянии они должны быть жесткими, плотно прилегать к цилиндру.

  • замена форсунки;
  • смена накладок;
  • проверка ролика.

Специалисты при замене колец часто допускают ошибки:

  • перетяжка;
  • использование неоригинальных запчастей;
  • смена цепи;
  • зажим шкива;
  • прокрутка коленвала;
  • некачественный инструмент.

Если обратиться к непрофессионалу, водителя точно ждут обычные кольца, а они не всегда подходят по форме, часто есть проблемы с прочностью. Неопытные спецы стараются максимально затянуть узлы. А поскольку используется обычная резьба, её легко сорвать.

Обкатка двигателя после замены поршневых колец

При замене поршневых колец водители часто сталкиваются с необходимостью обкатки транспортного средства. Важно, чтобы детали притерлись к друг другу и более не изнашивались.

  • лёгкий вариант;
  • стандарт;
  • профессиональная обкатка.

Выбор варианта обкатки двигателя после замены колец должен зависеть от того, в каком состоянии находится машина. Если после капитального ремонта, лучше уделить ей больше внимания.

Когда осуществляется переборка двигателя, необходимо осуществить стандартную обкатку. Ресурс транспортного средства ограничен, поэтому необходимо придерживаться инструкции.

Подготовка к обкатке

Прежде чем приступить к обкатке двигателя после замены поршневых колец, необходимо провести подготовку:

  • зарядка аккумулятора;
  • осмотр транспортного средства;
  • проверка клиренса;
  • заливка масла.
Читайте также:  Сервисный центр ремонт лодочных моторов

Также важно продумать маршрут обкатки. Идеальной считается скоростная дорога без ям. Если по пути встречаются склоны, спуски или резкие подъемы, это приводит к излишней нагрузке.

Советы экспертов

Обкатка в идеале должна составлять 1500 км. Водитель обязан поддерживать стабильно обороты 250. Необходимо ехать на третей передаче. Всю обкатку можно поделить на три этапа. После подготовки следует необходимо поддерживать максимальную скорость.

Далее водитель должен сбавлять обороты и переходить на комфортное вождение. На третьем этапе вновь следует ускорение. После процедуры осуществляется замена масла.

Не заводится, проблемы с компрессией после замены колец

#1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ -=Goose=-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 640
    • Город: Tallinn — Киров =)
    • Автомобиль:
      W123, W126, W116

    Имеется машина 123 со 102 мотором с меняными кольцами которая заводится только с толкача если протащить приличное расстояние. ХХ не держит.
    Проблемы с запуском появились после замены поршневых колец.
    компрессии нет.
    Всё со слов владельца.
    Хочу покупать и понимаю что движок придётся лечить.

    Скажите наихудший расклад пожалуйста что там могло стрястись и варианты лечения (точнее чтоб хотяб заводилась и более менее ехала) .

    W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
    W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

    W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

    W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

    #2 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • наиху дший? очевидно замена мотора. для этого надо знать состояние цилиндров. если там была ступенька от выработки. то новое кольцо могло сломаться и разодрать стенку цилинддра. может там просто овал и кольца не прилегают

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ -=Goose=-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 640
    • Город: Tallinn — Киров =)
    • Автомобиль:
      W123, W126, W116

    наиху дший? очевидно замена мотора. для этого надо знать состояние цилиндров. если там была ступенька от выработки. то новое кольцо могло сломаться и разодрать стенку цилинддра. может там просто овал и кольца не прилегают

    W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
    W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

    W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

    W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

    #4 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • если речь про непрерывную поездку, то с исправным охлаждением и смазкой думаю протянет. если там явный посторонний звук, то наверняка развалится поршень и мотор пробьет. если задир небольшой, то расточится, но вот он может быть и сильно глубоким. это все что касется кольц. но если они их меняли, то там куча всего разбирали, клапана могут не держать, прокладка не правильно установлена, собсвенно питание

    Читайте также:  Полная замена антифриза 271 мотор

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ -=Goose=-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 640
    • Город: Tallinn — Киров =)
    • Автомобиль:
      W123, W126, W116

    если речь про непрерывную поездку, то с исправным охлаждением и смазкой думаю протянет. если там явный посторонний звук, то наверняка развалится поршень и мотор пробьет. если задир небольшой, то расточится, но вот он может быть и сильно глубоким. это все что касется кольц. но если они их меняли, то там куча всего разбирали, клапана могут не держать, прокладка не правильно установлена, собсвенно питание

    W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
    W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

    W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

    W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

    #6 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #7 ОФФЛАЙН sergey152

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 088
    • Город: Вятка Сити
    • Автомобиль:
      Mercedes

    если посторонних звуков нет, мотор не дымит и из сапуна дымоган не валит, то можно ехать. Если есть другой мотор то на этот яб ваще забил. Лиш бы дотянул. Но для подстраховки на машинеб за ним ехать. если что то на буксир.

    W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
    W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый— передан другу
    W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
    Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
    т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

    #8 ОФФЛАЙН Wolf33

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 391
    • Город: Kaz/Astana/
    • Автомобиль:
      w124

    Мой гараж

    Кароче за кулибинами надо будет перебирать движок перед поездкой. так я и думал.
    Да я непрерывную поездку имел ввиду. перегон длиной 2000км. а так я могу 2,3 102 поставить после этого в отличном состоянии движок =)

    Оцените статью