После замены поршневых колец двигатель ест масло

кушает масло после ремонта.

Вобщем поменял кольца и маслосъёмные колпачки обкатал 1000,проверил масло все в норме было,ну и забыл,сегодня проверил масло и охренел,заливал по верхнюю риску осталось половина,че может быть. Масло петро канада 5w30? Проехал 2500 тыс. После ремонта.Запчасти ставил оригинал.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 ноя 2015 в 22:11:33

В этой теме 17 ответов

делал сам? м.б. течь где-то..
замки колец правильно установил?

Текст сообщения был изменен пользователем 28 ноя 2015 в 22:45:10

Да,делал сам,замки ставил па книжке.

больше не доливай, пускай будет пол уровня. так и езди и посматривай будет ли съедать.
слышал да и писали в инете что если наливаешь полный уровень то начинает есть масло. почему так я и не понял.
А как с расходом топливо после капиталки? тоже в ближайшее время надо делать.

так она и будет кушать пока кольца не притрутся. на прежних машинах у меня так и было. эллипс думаю в любом случае не большой но есть, даже когда цилиндры растачивал все равно потом тыщ12 хавала. главное чтоб давление масла в норме было а то маслоприемник излишками герметика очень часто забивает.

Ясно я так и думал,что надо время,чтоб кольца притерлись. Расход пока 12л.на неделе помою форсы,и кислородник надо заменить,а так все нормально. Через сколько масло поменять,кто то говорит,через 1000 после замены колец,кто то3000?

Когда я сделал капиталку движки, у меня расход масла тоже был первое время. Расход бензина составлял 11л (в городском режиме). По рекомендации мастера, который мне делал капиталку, менял масло сначала через 1000 км, потом ч/з 3000 км, затем ч/з 5000 км, после этого замена масла по норме ч/з 8000-10000 км. При каждой смене масла замена масляного фильтра обязательна.
Когда сливал масло через 1000 км после капиталки, то это было не масло, а жидкий перламутр. Невероятное количество Ооочень мелких металлических частиц. Возможно, это обусловлено проведенного капитально ремонта двигателя, с хонингованием цилиндров блока двигателя с заменой поршней, вкладышей, колец и т.д..
На время обкатки сохранять «пенсионерский» тип вождения (медленный разгон и торможение), избегать постоянные обороты длительное время (меняйте обороты), избегать резкого ускорения и газования, постоянно следить за уровнем масла и ОЖ.

Такая же проблема, в октябре сам перебрал 1nz с заменой МСК и поршневых колец, причем компрессионные не залегли, а маслосъемные легли вровень с поршнем. Залил дешевой масло синтетику Роснефть 5в40 по самый F, откатал 2т.км. 80-90 уровень ушел на 2 деления(ромбика). Сейчас на одометре после ремонта 4600, уровень ушел до 1/3 щупа.
Ввиду что измерительного прибора(инструмента ) не было и прекрасно понимая что если залегли кольца, то в них и проблема ничего и не мерил. Понимаю что если износ, то и двигу на контракт надо менять. пробег 222 т.км. может +50(на скрутку). если нужны фотки, могу выложить

Читайте также:  Замена радиатора охлаждения двигателя без кондиционера

Текст сообщения был изменен пользователем 03 дек 2015 в 04:21:36

я сам менял в сентябре кольца и колпачки,при вскрытии на рабочих стенках цилиндров хона не было,выработка не большая была,т.ч. ограничился только заменой. Да маслосъемные кольца были как у тебя закоксованные, сливных отверстий тоже не было,все высверливал. Вобщем я че думаю,на цилиндрах выработка была,а кольца новые надо подождать когда притрутся,вчера поменял масло Нести на этот раз взял 5w40 продаван уверял,что масло хорошее,5000 отездию отпишусь.

Текст сообщения был изменен пользователем 03 дек 2015 в 12:24:46

после замены колец, проехал 4800км, заехал в гараж, поменял масло, на этот пробег съело 2/3 щупа. посмотрим как дальше будет кушать. эксперимент продолжается

В последнем посте писал что заменил масло на 4800, проехал 1000, масло скушало 1/3 щупа. Вот даже не знаю что делать, замени ведь кольца, сколько они будут притираться неизвестно, но то что хавает, это точно 🙁 Перебирать уже если только чисто из энтузиазма, вдруг они опять залеги. На масле Роснефть синтетика 5/40 друг ездит зиливает в Версо, другой карефан в 1zz льет и тоже не жрет, а тут на моем 1nz жрет. Последний и самый страшный приговор — сильная выработка на стенках цилиндров. Летом может раскидаю по быстрому, дабы убедиться что не в кольцах дело и буду покупать контракт, если мало не перестанет жрать. До лета 20 т.км полюбому накатаю

Сейчас на сайте
  • СЯВА

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Проблемы в двигателе после замены колец

В двигателе часто изнашиваются кольца, и водители спешат их заменить. После ремонтных работ обнаруживается, что мотор не работает должным образом и приходится вновь знать обращаться в СТО. Чаще всего встречаются ситуации, что двигатель после замены колец дымит, троит, жрет масло или вообще не тянет.

Распространенные проблемы

Итак, когда водитель обращается в мастерскую после замены колец двигателя, часто устанавливаются следующие проблемы:

  • большое потребление или протечка масла;
  • перегрев мотора;
  • троит двигатель;
  • авто глохнет.

Каждая неисправность требует к себе особого внимания. Существуют инструкции, в которых точно описан план действий при обнаружении проблемы.

Что делать, если после замены колец двигатель жрет масло

Если после замены колец автомобиль начинает обильно потреблять масло, то проблема в большинстве случаев наблюдается при установке неоригинальных запчастей. Также специалисты всегда уточняют информацию о пробеге транспортного средства. Если у мотора большой износ, значит, наблюдаются протечки.

Если вышеуказанные действия помогут выявить дополнительную неисправность, то ее надо будет устранить. В противном случае придется заменить кольца на более подходящее.

Перегрев двигателя

Возможно и такое, что двигатель после замены колец двигатель сильно греется. Чаще всего это сопровождается повышенной вибрацией.

  • усадка компрессионных колец;
  • стирание вкладышей;
  • износ роликов.

Если наблюдаются проблемы с тягой двигателя, необходимо провести поверхностную диагностику. Осматриваются сальники клапанов, важно проверить положение колец. Прокладки должны быть на своем месте, не должно быть больших трещин, выпуклостей. Верхние вкладыши обязаны быть чистыми без явных потёртостей.

Читайте также:  Шумоизоляция для автомобиля митсубиси асх

Также осмотру подлежат ремень и ролики. При замене колец у специалиста можно уточнить информацию насчёт замеров цилиндра. Есть специальное оборудование для замера эллипсности элементов. Мастер осматривает зазоры в замках. Если перегрев двигателя происходит на постоянной основе, кольца придётся в срочном порядке менять.

Если после замены колец двигатель дымит

На примере автомобиля Skoda Octavia 2010 можно рассмотреть случай задымления. Даже если для транспортного средства подобрать оригинальные кольца, могут наблюдаться проблемы. Ситуации происходят при различных обстоятельствах:

  • во время больших нагрузок;
  • резкий подъём;
  • тяговое усилие;
  • разгон.

Если осмотреть оригинальные кольца для автомобиля Skoda, видно, что они сделали с небольшими отверстиями. Некоторые спешат обратиться к токарю для того, чтобы элементы подбили на верстаке – сделали проточку канавок.

По факту, необходимо разобраться в сути проблемы и осмотреть кольца. В идеальном состоянии они должны быть жесткими, плотно прилегать к цилиндру.

  • замена форсунки;
  • смена накладок;
  • проверка ролика.

Специалисты при замене колец часто допускают ошибки:

  • перетяжка;
  • использование неоригинальных запчастей;
  • смена цепи;
  • зажим шкива;
  • прокрутка коленвала;
  • некачественный инструмент.

Если обратиться к непрофессионалу, водителя точно ждут обычные кольца, а они не всегда подходят по форме, часто есть проблемы с прочностью. Неопытные спецы стараются максимально затянуть узлы. А поскольку используется обычная резьба, её легко сорвать.

Обкатка двигателя после замены поршневых колец

При замене поршневых колец водители часто сталкиваются с необходимостью обкатки транспортного средства. Важно, чтобы детали притерлись к друг другу и более не изнашивались.

  • лёгкий вариант;
  • стандарт;
  • профессиональная обкатка.

Выбор варианта обкатки двигателя после замены колец должен зависеть от того, в каком состоянии находится машина. Если после капитального ремонта, лучше уделить ей больше внимания.

Когда осуществляется переборка двигателя, необходимо осуществить стандартную обкатку. Ресурс транспортного средства ограничен, поэтому необходимо придерживаться инструкции.

Подготовка к обкатке

Прежде чем приступить к обкатке двигателя после замены поршневых колец, необходимо провести подготовку:

  • зарядка аккумулятора;
  • осмотр транспортного средства;
  • проверка клиренса;
  • заливка масла.

Также важно продумать маршрут обкатки. Идеальной считается скоростная дорога без ям. Если по пути встречаются склоны, спуски или резкие подъемы, это приводит к излишней нагрузке.

Советы экспертов

Обкатка в идеале должна составлять 1500 км. Водитель обязан поддерживать стабильно обороты 250. Необходимо ехать на третей передаче. Всю обкатку можно поделить на три этапа. После подготовки следует необходимо поддерживать максимальную скорость.

Далее водитель должен сбавлять обороты и переходить на комфортное вождение. На третьем этапе вновь следует ускорение. После процедуры осуществляется замена масла.

После замены колец жрет масло

#1 Kadik

  • Пользователи
  • Cообщений: 88
    • Имя: Дмитрий
    • Город Белгород

    Решил подкинуть колечки, так как компрессия была низкая, масло выдавливало отовсюду. Кольца подкинул, но после замены колец жрет масло в немерянных количествах. Но вот не замечал я, чтобы дымность была. Хоть и холодно сейчас, но тем не менее было бы видно сизый дым. А его я не вижу. Нигде не течет. Почему так происходит.

    #2 Serega1

  • Пользователи
  • Cообщений: 177
    • Имя: Сергей
    • Город Ярославль

    Ну так это естественно, что двигатель жрет масло после замены колец. Выработка в цилиндрах есть, эллипсность тоже присутствует, плюс они еще скорее всего не притерлись. Много случаев таких знаю, когда после замены колец начинало жрать масло больше, чем до замены.

    Читайте также:  Ремонт трехфазного асинхронного двигателя типа аир71в6

    #3 Резвый

  • Пользователи
  • Cообщений: 150
    • Имя: Сергей
    • Город Владивосток

    Всегда так было, что расход масла после замены поршневых колец увеличивается. До того момента, пока кольца нормально не притрутся. Сам же понимаешь, почему растачивают цилиндры и ставят новые поршни. Как раз для того, чтобы не было такого эффекта.

    #4 Joker71

  • Пользователи
  • Cообщений: 127
    • Имя: Александр
    • Город Воронеж

    Из-за эллипса в цилиндрах бывает повышенный расход масла после замены поршневых колец. Там получается, что есть небольшой зазор, но его хватает, чтобы масло попадало в камеру сгорания. А дымности может быть не видно как раз потому, что масло хавает не на 1000 оборотов, а на 3500 и выше. А такое ты просто не заметишь, если у тебя не катастрофический износ поршневой.

    #5 Kadik

  • Пользователи
  • Cообщений: 88
    • Имя: Дмитрий
    • Город Белгород

    Я примерно понял.

    Хорошо, тогда такой вопрос.

    Если залить присадки от Хадо, которые якобы восстанавливают форму цилиндра и тд? Будет ли какой-то толк? Реально восстановит хоть чуть-чуть или нет? Просто уже сильно поднадоело, что масло жрет.

    #6 Резвый

  • Пользователи
  • Cообщений: 150
    • Имя: Сергей
    • Город Владивосток

    Kadik , ты знаешь. не верю я особо в то, что всякие восстанавливающие двигатель присадки работают на все 100%, но тем не менее некоторый положительный эффект они дают. Но только не стоит покупать аналоги Хадо. Лучше уже его или что-то из такого же сегмента. Дешевые присадки только добьют двигатель.

    #7 Всеволод84

  • Пользователи
  • Cообщений: 122
    • Имя: Всеволод
    • Город Белгород

    Kadik , ты знаешь. не верю я особо в то, что всякие восстанавливающие двигатель присадки работают на все 100%, но тем не менее некоторый положительный эффект они дают. Но только не стоит покупать аналоги Хадо. Лучше уже его или что-то из такого же сегмента. Дешевые присадки только добьют двигатель.

    Эффект есть, причем ощутимый, но для того, чтобы он был, двигатель должен быть не убитый. Ничто не восстановит липнувшее кольцо или изношенный в хам поршень или цилиндр. А небольшой зазор между цилиндром и кольцом уберет. Также устранит незначительно эллипс.

    #8 Kadik

  • Пользователи
  • Cообщений: 88
    • Имя: Дмитрий
    • Город Белгород

    Kadik , ты знаешь. не верю я особо в то, что всякие восстанавливающие двигатель присадки работают на все 100%, но тем не менее некоторый положительный эффект они дают. Но только не стоит покупать аналоги Хадо. Лучше уже его или что-то из такого же сегмента. Дешевые присадки только добьют двигатель.

    Вот хотелось бы еще понимать, какой положительный эффект все-таки будет. Я прекрасно и сам понимаю, что все то, что обещают производители этих присадок практически пустые слова (200 км без масла двигатель проедет и прочее). Просто хотелось бы убрать жер масла, так как уже поднадоело. доливаю масло чуть меньше, чем доливал до замены колец, но тем не менее все равно приходится.

    #9 Димон4ик

  • Пользователи
  • Cообщений: 113
    • Имя: Дмитрий
    • Город МСК

    Но вот не замечал я, чтобы дымность была.

    Дымить у тебя может на оборотах от 3000. Поэтому дымности ты и не видишь. Жди, пока притрутся.

    Оцените статью