После замены помпы не прогревается двигатель
Доброй ночи! пару дней назад поменял помпу на хантере 409 двиг.,и печка на холостых стала дуть чуть теплым воздухом,когда погазуешь и держишь на оборотах то начинает дуть погорячей,температура приэтом плавает от80до около 100 когда холостые около 100 на оборотах падает до80. Когда стояла старая помпа то в мороз было жарко в салоне,но она загремела,крыльчатка на старой была вроде текстолитовая круглая в середине с прорезями как спираль, а на новой крыльчатка как лопостя. Из-за отличия крыльчаток может гонять жидкость хуже? и вроде как пишут что с 2007 года на помпах ставят только крыльчатки что как лопасти?
Скорее всего, это просто воздушная пробка в печке.
Форма лопасти крыльчатки на скорость потока, конечно, влияет, но совсем незначительно. Там намного больше зазоры влияют.
Скорее всего, это просто воздушная пробка в печке.
Форма лопасти крыльчатки на скорость потока, конечно, влияет, но совсем незначительно. Там намного больше зазоры влияют.
воздушной пробки нет,сегодня проверял.на заведеном движке снял верхний патрубок с печки антифриз потек но напора нет,добавив газа жидкость полилась быстрее,еще добавив газу уже прилично напор стал нормальной струей,сбросив газ жидкость снова полилась самотеком,на старой помпе когда то лопнул патрубок так напор жидкости был нормальный причем на холостых,а сейчас такой на оборотах.
коль у них разный принцип работы и литье корпуса должно быть немного разным надо было брать как у тебя она работает за счет центробежной силы а крыльчатка какбы толкает тасол такчто пока непоменяешь неизменишь ситуацию. а спираль ставят на всех мощных гидранасосах
так я и брал как у меня только крыльчатка другая железная как лопасти и крепление под гур.но по номеру она 4062.3906629 для установки на 406.10 и 409.10 двигателя. а на коробке еще в перечеслениях модели была еще помпа 4062.3906629-10 под гур.
Доброй ночи! пару дней назад поменял помпу на хантере 409 двиг.,и печка на холостых стала дуть чуть теплым воздухом,когда погазуешь и держишь на оборотах то начинает дуть погорячей,температура приэтом плавает от80до около 100 когда холостые около 100 на оборотах падает до80. Когда стояла старая помпа то в мороз было жарко в салоне,но она загремела,крыльчатка на старой была вроде текстолитовая круглая в середине с прорезями как спираль, а на новой крыльчатка как лопостя. Из-за отличия крыльчаток может гонять жидкость хуже? и вроде как пишут что с 2007 года на помпах ставят только крыльчатки что как лопасти?
мне кажется воздушка.ну с чего вдруг помпа и даже нового образца и не прокачивает(если все работает).бред.
мне кажется воздушка.ну с чего вдруг помпа и даже нового образца и не прокачивает(если все работает).бред.
вот какая помпа стояла http://s61.radikal.ru/i173/1202/05/151944139cdf.jpg
а с такой крыльчаткой поставилhttp://s05.radikal.ru/i178/1202/d7/6bbcc75ccb7e.jpg
воздушной пробки нет.
если так уверен,что виновна помпа то поменяй ее,добавь электропомпу
поменять то поменяю,просто нахрена делают помпы с такими крыльчатками,а потом многие мучаются с перегревами как одна из причин,ведь при похой прокачке о.ж. авто греется. у нас в местности и рядом хватает уазов и в том числе хантеров.кто уже менял помпы и печки не грели нормально и грелись,а весной начнут изобретать велосипед с выкидыванием вискарей,термосы меньшей температуры, я лично в своих уазах хочу чтоб все работало как и должно без доп.электрических помп,и всяких доп вентиляторов. но это мое личное мнение,постараюсь найти с такой же крыльчаткой но уже походу не змзшную
Доброй ночи! пару дней назад поменял помпу на хантере 409 ?
Меняй снова ,помпа паленая.
Меняй снова ,помпа паленая.
+100 вот это ответ! коротко и по существу! завтра буду звонить по магазинам узнавать где есть чтото нормальное,после замены напишу
коль у них разный принцип работы и литье корпуса должно быть немного разным надо было брать как у тебя она работает за счет центробежной силы а крыльчатка какбы толкает тасол такчто пока непоменяешь неизменишь ситуацию. а спираль ставят на всех мощных гидранасосах
Новое слово в гидравлике!
В центробежном насосе ничего никуда не толкает! На то он и центробежный, что работает по принципу центробежного отброса от центра. Такой насос может работать и вовсе без лопастей. Лопатки могут быть загнуты по ходу вперёд, назад и просто стоять радиально — в зависимости от наклона меняются параметры напора и производительности — в зависимости от угла выхода (+ или — относительно радиальных — 90град) либо низкая производительность/высокий напор, либо высокая производительность/низкий напор, или при радиальных лопастях средние параметры. Профиль загиба лопатки расчитывается по предельному перепаду давления кавитирования.
Так что «там» не дураки сидели — знали для чего насос строили. Поэтому каждому насосу соответствует своя крыльчатка, а не сборная солянка на художественном вкусе клиента.
Новое слово в гидравлике!
В центробежном насосе ничего никуда не толкает! На то он и центробежный. Лопатки могут быть загнуты по ходу вперёд, назад и просто стоять радиально — в зависимости от наклона меняются параметры напора и производительности — в зависимости от угла выхода (+ или — относительно радиальных «0») либо низкая производительность/высокий напор, либо высокая производительность/низкий напор, или при радиальных лопастях средние параметры. Профиль загиба лопатки расчитывается по предельному перепаду давления кавитирования.
Так что «там» не дураки сидели — знали для чего насос строили. Поэтому каждому насосу соответствует своя крыльчатка, а не сборная солянка на художественном вкусе клиента.
на ваш взгляд на фото в чем отличие крыльчаток помп старой и новой
Так что «там» не дураки сидели — знали для чего насос строили. .
Насос изобретали конструкторы,а производят работяги,видимо брак собрали,помница в старых руководствах по ремонту 417 мотора был указан определенный зазор между крыльчаткой и стенкой для лучшей производительности помпы,на 409 он также должон быть.
на ваш взгляд на фото в чем отличие крыльчаток помп старой и новой
Принципиально ни в чём. Но «ромашка» вряд ли будет работать лучше — слишком много у такого колеса должно быть гидравлических потерь. Я бы такую не поставил. Похоже это сделано в угоду технологичности изготовления колеса — его проще на холодную штамповать, чем лить, это понятно, но опять же это вряд ли положительно влияет на качество работы насоса, скорее наоборот. В насосах любого типа чем меньше зазор, перепады сечения прОводов, тем лучше.
Насос изобретали конструкторы,а производят работяги,видимо брак собрали,помница в старых руководствах по ремонту 417 мотора был указан определенный зазор между крыльчаткой и стенкой для лучшей производительности помпы,на 409 он также должон быть.
я со старой помпой поеду буду мерять все зазоры по ней.не хочется попадать лишний раз,да еще и скататься в магазин хоть до брянска хоть до курска 160км.
Насос изобретали конструкторы,а производят работяги,видимо брак собрали,помница в старых руководствах по ремонту 417 мотора был указан определенный зазор между крыльчаткой и стенкой для лучшей производительности помпы,на 409 он также должон быть.
Ну, и что? Конвейерная сборка при «так себе» контроле качества. Но можно всё подогнать, недавно этим занимался с помпой «ПЕКАР» — выгонял в минимум зазоры. И хотя печка стала греть хуже (по сравнению с помпой УМЗ 421), это как раз не явилось показателем плохой работы — помпа-то работала отлично.
В насосах любого типа чем меньше зазор, перепады сечения прОводов, тем лучше.
тоесть как я понимаю на другой помпе которую буду покупать нужно вымерять зазоры как в моей старой а работала она отлично только загремела? а помпа старая кстати 2003г,походу раньше запчасти лучше были чем сейчас раз дожила до этого времени
я со старой помпой поеду буду мерять все зазоры по ней.не хочется попадать лишний раз,да еще и скататься в магазин хоть до брянска хоть до курска 160км.
Что Вы собрались мерять? Колесо может вращаться вплоть до лёгкого задевания за конус и крышку, но зазоры и там и там не должны превышать по 0,5мм. Вот и вся премудрость.
Практически проще осадить крыльчатку до лёгкого задевания за конус, а зазор между торцом крыльчатки и крышкой уже как-то устранять другими методами.
Что Вы собрались мерять? Колесо может вращаться вплоть до лёгкого задевания за конус и крышку, но зазоры и там и там не должны превышать по 0,5мм. Вот и вся премудрость.
Практически проще осадить крыльчатку до лёгкого задевания за конус, а зазор между торцом крыльчатки и крышкой уже как-то устранять другими методами.
понял.но уже буду пробывать с новой помпой как куплю
тоесть как я понимаю на другой помпе которую буду покупать нужно вымерять зазоры как в моей старой а работала она отлично только загремела? а помпа старая кстати 2003г,походу раньше запчасти лучше были чем сейчас раз дожила до этого времени
Я лучше ссылочку дам. Вот. (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=55419″)
Я лучше ссылочку дам. Вот. (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=55419″)
прочитал.многое становится понятно особенно про прокладку.в моей что шла в комплекте точно гдето 0,5мм было +герметик а какой зазор получился при установке можно только догадываться.
. не злоупотребляю герметиком. К чему призываю и других. Наждачка и стекло с водой или керосином рулят.
Зачем догадываться о зазорах? Их легко можно замерить и ссуммировать.
. не злоупотребляю герметиком. К чему призываю и других.
теперь посажу без герметика.главное купить.а зазоры в любом случае вымеряю
А я один в один сделал как Силыч, т.е. такой же круг из нержи приварил как в начале статьи
http://silich.ru/tuning-uaz.html
И летом работает и зимой не холодно
А я один в один сделал как Силыч, т.е. такой же круг из нержи приварил как в начале статьи
http://silich.ru/tuning-uaz.html
И летом работает и зимой не холодно
я фотку видел вчера когда в поисковике рылся.но для начала поменяю новую помпу на такуюже как и на старой с лопастями.если не поможет тогда тогда буду проводить эксперементы
понял.но уже буду пробывать с новой помпой как куплю
поменял помпу поставил с такой же крыльчаткой как и была печка стала греть ,теперь даже очень жарко в уазе
поменял помпу поставил с такой же крыльчаткой как и была печка стала греть ,теперь даже очень жарко в уазе
привет
а какая при этом температура движка?
я так понимаю градусов 70- 75? и нагреть даже до 80 не удается?
и причем тут плохая производительность помпы?
скорее наоборот.
кстати такая же крыльчатка стоит в евро3.
тут что то другое — сам с новой помпой мерзну — причину понять не могу — закрываю пол радиатора картонкой.
Evgeny
.
тут что то другое — сам с новой помпой мерзну — причину понять не могу — закрываю пол радиатора картонкой.
Evgeny
. вскипишь. Закрывать надо «морду», а не радиатор.
привет
а какая при этом температура движка?
я так понимаю градусов 70- 75? и нагреть даже до 80 не удается?
и причем тут плохая производительность помпы?
скорее наоборот.
кстати такая же крыльчатка стоит в евро3.
тут что то другое — сам с новой помпой мерзну — причину понять не могу — закрываю пол радиатора картонкой.
Evgeny
приветствую! сейчас все нормально, температура как сейчас так и раньше чуть больше 80 по указателю.при прогреве поднимется до 90 термос отрывается и стрелка опускается и стоит на 80гр. а когда поставил брак. то температура плавала от 75 и гдето за 90гр. у моих корешей два хантера 2010 и 2011г. так там тоже печки снова не греют при этом температура впорядке. и у меня в 2007 году был новый хантер там тоже печка не очень так я поменял все что можно но так и не добился причины. а в этом случае просто я попал на бракованную помпу.
. вскипишь. Закрывать надо «морду», а не радиатор.
ага до 80 с трудом греюсь — вскипеть ну никак не получается. мерзну
приветствую! сейчас все нормально, температура как сейчас так и раньше чуть больше 80 по указателю.при прогреве поднимется до 90 термос отрывается и стрелка опускается и стоит на 80гр. а когда поставил брак. то температура плавала от 75 и гдето за 90гр. у моих корешей два хантера 2010 и 2011г. так там тоже печки снова не греют при этом температура впорядке. и у меня в 2007 году был новый хантер там тоже печка не очень так я поменял все что можно но так и не добился причины. а в этом случае просто я попал на бракованную помпу.
А не подскажете, в чём у меня дело? Может тоже в помпе? До недавнего времени всё було нормуль: температура в норме 80, печки греют обе и в -30 гонял в одной олимпийке, потом враз отказалась греть на холостых передняя печка, пробовал выгонять воздух, газовал на пригорках и мордой вверх, и вниз, работает только на высоких оборотах, на холостых остывает. Заменил пробку радиатора,старая не работала- резинки пропали и СТАЛО СОЗДАВАТЬСЯ ДАВЛЕНИЕ ГАЗА (воздуха?) в системе с выбрасыванием тосола, но не в расширитель, а когда пробку радиатора откроешь. По совету «бывалых» вчерась заменил прокладку ГБЦ (хреновенькая была кстати), залил тосол, завел- ничё не изменилось:( Температура опять в норме, «газы» в радиаторе, на холостых салонная печка греет, передняя нет, прогревается долго, на улице -23
А не подскажете, в чём у меня дело? Может тоже в помпе? До недавнего времени всё було нормуль: температура в норме 80, печки греют обе и в -30 гонял в одной олимпийке, потом враз отказалась греть на холостых передняя печка, пробовал выгонять воздух, газовал на пригорках и мордой вверх, и вниз, работает только на высоких оборотах, на холостых остывает. Заменил пробку радиатора,старая не работала- резинки пропали и СТАЛО СОЗДАВАТЬСЯ ДАВЛЕНИЕ ГАЗА (воздуха?) в системе с выбрасыванием тосола, но не в расширитель, а когда пробку радиатора откроешь. По совету «бывалых» вчерась заменил прокладку ГБЦ (хреновенькая была кстати), залил тосол, завел- ничё не изменилось:( Температура опять в норме, «газы» в радиаторе, на холостых салонная печка греет, передняя нет, прогревается долго, на улице -23
Если две печки,должна стоять доп эл.помпа,смотри её.Что за машина у вас?
А не подскажете, в чём у меня дело? Может тоже в помпе? До недавнего времени всё було нормуль: температура в норме 80, печки греют обе и в -30 гонял в одной олимпийке, потом враз отказалась греть на холостых передняя печка, пробовал выгонять воздух, газовал на пригорках и мордой вверх, и вниз, работает только на высоких оборотах, на холостых остывает. Заменил пробку радиатора,старая не работала- резинки пропали и СТАЛО СОЗДАВАТЬСЯ ДАВЛЕНИЕ ГАЗА (воздуха?) в системе с выбрасыванием тосола, но не в расширитель, а когда пробку радиатора откроешь. По совету «бывалых» вчерась заменил прокладку ГБЦ (хреновенькая была кстати), залил тосол, завел- ничё не изменилось:( Температура опять в норме, «газы» в радиаторе, на холостых салонная печка греет, передняя нет, прогревается долго, на улице -23
Вероятен кавитационный износ конуса под колесом. Когда откроете — увидите.
Если две печки,должна стоять доп эл.помпа,смотри её.Что за машина у вас?
Спасибо, что откликнулись! Андрюха, у меня 396292, «санитарка» 2003г с двигателем ЗМЗ-410, выход на печки из головы, помпа стоит на блоке. Так вот «подача» в отопители идёт из головки через кран и тройник, от которого идёт подача на переднюю и заднюю печки (параллельно), а из них «обратка» таким образом: от задней- в помпу, от передней- в нижний патрубок радиатора. Эл. помпы не было никогда, хотя видел заводское исполнение с нею.
Вероятен кавитационный износ конуса под колесом. Когда откроете — увидите.
Спасибо за подсказку, но, пардон, я не достаточно силён в терминах. По-простому это как «разъело корпус помпы»? Что за конус имеете ввиду?:confused:
Спасибо за подсказку, но, пардон, я не достаточно силён в терминах. По-простому это как «разъело корпус помпы»? Что за конус имеете ввиду?:confused:
Нет. Не совсем правильно. На вид это скорее похоже на крупные задиры по всей поверхности «улитки» под крыльчаткой. Сами понимаете — ни о какой нормальной работе помпы при таких условиях и речи быть не может. К сожалению не нашёл хорошей картинки.