Здравствуйте, вчера поменял масло на Хендай Солярисе(АКПП, 2012 г.в.,1.6)
Заливал до этого Shel helix ultra 5w-40 после заводского на 5000 км сразу обратил внимание на увеличение расхода топлива, а так же двигатель стал шумнее работать
сейчас почитал форумы и решил залить вместо него оригинальное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W/30, топливный фильтр поставил mann, как и в предыдущем случае
Заметил следующее: 1. тише стал работать движок 2. средний расход увеличился с 10-11 л до 13-14, причем после сброса датчика постоянно скачет(и это при выкл кондее)
Т.к. менял масло на масло с другой вязкостью старался, чтобы оно все вышло, но осталось старого где-то поллитра в движке(определил по количеству залитого масла), метка масла на щупе находится немного выше середины, ближе к максимуму
Может кто встречался с данной проблемой. Вариантов у меня много, куда лезть. но это время и деньги, хотелось бы выслушать сначала опытных людей
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Расход бензина после смены масла увеличился
Расход бензина после смены масла увеличился
Сообщение хав » 24 авг 2011, 13:15
Сообщение dogmos » 24 авг 2011, 13:37
Сообщение колумбус » 24 авг 2011, 14:47
Сообщение DEN333 » 24 авг 2011, 15:09
Сообщение хав » 24 авг 2011, 21:33
после замены масла почуствовал что снизилась мощность и раньше на дисплее после катания по городу всегда доходил до 8,5 л на 100км. а сейчас ниже 10,2 не опускается. Где можно узнать точно типичные свойства масла рекомендуемые производителем для наших движков, т.е. как для Mobil 1 Fuel Economy 0W-30: Вязкость, ASTM D445 сСт при 40 °C 54.2 сСт при 100 °C 10.2 Сульфатная зольность, % мас., ASTM D874 1.3 Содержание фосфора 0.1 Температура вспышки, °C, ASTM D92 228 Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052 0.85 Общее щелочное число (TBN) 11.4 Вязкость на MRV при -40 ºC 17100 Индекс вязкости 178 Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) при 150º C, мПа с, ASTM D4683 3.0
думаю что езда на вязком масле ни к чему хорошему не приведёт и как заставить диллера поменять масло на рекомендуемое.
После замены масла увеличился расход бензина
Вот такой вопрос хочу задать спецам:
w203 4matic, vin в подписи.
Коробка пиналась, потом встала в аварийку, поехал в спецсервис (автокарат), там продиагностировали и приговорили электроплату («несоответствие данных датчика оборотов валов» как-то так ошибка звучала).
Плату поменяли(оригинал), плюс промыли гидроблок с разборкой, плюс поменяли масло замещением(оригинал). Стружки в поддоне не было, масло горелым не пахло, было черным, уровень был нормальный. Машина поехала, все было нормально, даже ушла часть толчков и пинков(сначала).
Дальше, в течение пары недель, большинство толчков и пинков вернулись, причем в более четком и явном виде, кроме того, эмпирически, машина стала более вялой на начальном разгоне, даже сравнивая с отцовским форд-фокусом двухлитровым (140 лошадей), он гораздо интенсивней «прет» (правда, он на ручке), а мерс — движок крутит, 4000 оборотов, а разгон — чих-пых (что странно для 170лс и 2.6л), но после разгона до 80кмч ситуация меняется и разгон, например, с 80 до 140 — нормалёк. С места — вообще вяло, раньше — в кресло вжимало, а сейчас хочется выйти и сзади подтолкнуть.
Но самое странное вот что: буквально сразу, после замены масла в коробке, резко подскочил расход топлива. Я ориентируюсь по приборке «расход за поездку». До замены масла расход был 11-12-13л, даже иногда до 9 литров доходил, если по кутузе 100 топить на круизе. 15л — это был ошеломляющий потолок — с кондеем и в пробках. А после замены масла — 17-18 литров -стандарт(без кондея), а если по району ехать 20-30 км/час, так вообще — за 20 переваливает. Стиль езды не менял, ничего другого с машиной не делалось, заправка та же. Если просто завести двигатель и стоять на паркинге, счетчик расхода «тикает», если постоять 10-20 минут, то и до 25 может «натикать». До замены такого не было, расход при стоянке практически не увеличивался.
На drive, при удержании тормоза присутствует вибрация на кузов. Подушки все поменяны. Если тормоз приотпустить и дать машине сдвинуться на 10-15 см, то характер вибрации меняется, либо пропадает, либо становится слабее.
Толчки и пинки в основном заметны на нижних передачах, ощущаются примерно как, если на механике резковато бросить сцепление при недостаточном газе, т.е. машина слегка тормознет («клюкнет») и дальше пойдет уже разгон. Стопроцентно сказать, что все толчки происходят именно во время переключения не могу, возможно, какие-то происходят и в процессе движения (я не очень понимаю, как однозначно понять, что переключилась передача), иногда все переключается плавно.
Делал повторную диагностику у них же, но никаких ошибок и аномалий по коробке не выявили. Расход, сказали, нормальный для этой машины, хотя мне это кажется странным(особенно внезапность перемен).
Ясное дело, что для стопроцентного диагноза надо делать диагностику, и обязательно сделаю, но пока хотелось бы выслушать спецов, на что это может быть похоже? Ремонт делался прошлой осенью, на данный момент пробег после ремонта около 5000км.
В прошлое воскресение сделал первую «работу» с новой машинкой, и вот первые непонятки.
Чтобы быть уверенным, что с машиной всё ОК, попросил заменить полностью масло (с масляным и воздушным фильтром, конечно). Судя по банке в багажнике, масло в двигателе было 5w50 ( Mobil 1 Peak Life ), поменяли на Castrol BMW 0w30. Пробег 73000 км.
Буквально в течение дня после замены расход бензина по БК увеличился с 13.7 до
15.5. За почти неделю вырос до 16.7 (машина с АКПП). Стиль езды за неделю не менялся
Может, придираюсь, но есть ощущение, что пока мотор холодный первые 0.5-1 минуту есть лёгкая вибрация от двигателя.
Вопрос: к чему готовиться?
—> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Расход бензина после замены масла
Здравствуйте. Обнаружил течь масла на моторе m54b30 сразу под ваносом , правее если смотреть по ходу.
Всем доброго дня! Авто: e46 купе, 2003 год, M54B25. На коробке провернуло втулку масляного насоса, .
Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок .
Pozzitive
Подробно
член клуба
На форуме с 02 02 2010, 20:30
Сообщений 1294
Авто: e90 2.0 LCi
Торговая репутация:
Откуда: СПб
Репутация: 549
NaimaD
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 05 2010, 12:47
Сообщений 5276
Авто: Merida Matts TFS 350
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Изображения:31
Репутация: 550
Нет, ну это понятно. )) Может, кто сталкивался и что-нибудь подскажет, куда копать
—> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.
Pozzitive
Подробно
член клуба
На форуме с 02 02 2010, 20:30
Сообщений 1294
Авто: e90 2.0 LCi
Торговая репутация:
Откуда: СПб
Репутация: 549
Реклама
SashaE46
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 08 03 2009, 23:24
Сообщений 4187
Авто: БЫЛО — Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
Торговая репутация:+5
Откуда: Москва (South Butovo)
Изображения:25
Репутация: 298
NaimaD
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 05 2010, 12:47
Сообщений 5276
Авто: Merida Matts TFS 350
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Изображения:31
Репутация: 550
Ну вряд ли от грязного фильтра расход вдруг резко поднялся на 3 л/100 км за неделю.
—> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.
Pink Floyd
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 02 2010, 01:53
Сообщений 730
Авто: 325i
Торговая репутация:+1
Откуда: Москва
Репутация: 0
dima-mt
Подробно
гость клуба
На форуме с 26 05 2010, 08:53
Сообщений 17
Торговая репутация:
Репутация: 0
NaimaD
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 05 2010, 12:47
Сообщений 5276
Авто: Merida Matts TFS 350
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Изображения:31
Репутация: 550
Тысячу где-то успел накатать, может чуть меньше. Там два счётчика в БК: после покупки я один сбросил, второй оставил как был (15.5 показывает), и у меня даже 15 не было (первый счётчик сбрасывал два раза: один раз после покупки и один раз после заправки недели две назад).
Просто даже теоретически интересно, что может вызват повышенный расход топлива. Пошерстил в Инете, кто-то предполагает, что при езда с более густым маслом помогала «выбрать» зазор между кольцами и стенками цилинда, а более «жидкое» масло уже не может компенсировать этот зазор и оно попадает в камеру сгорания (. в большимх количествах, чем положено), из-за чего топливо сгорает не полностью и ЭБУ увеличивает подачу, чтобы компенсировать этот момент. Но в основном речи о бензине в этих разговорах не шло, речь шла о расходе масла (пока не заметил, чтобы оно куда-то уходило).
Может такое быть?
З.Ы.: Перед покупкой машину проверяли в МАДИ, компрессию намерили 13-12-12-12-12-13, вроде в пределах нормы ведь?
—> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.
Pink Floyd
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 02 2010, 01:53
Сообщений 730
Авто: 325i
Торговая репутация:+1
Откуда: Москва
Репутация: 0
Генерал
Подробно
Убийца ТаЗов
На форуме с 08 03 2010, 00:13
Сообщений 13606
Авто: седан М54В22,АТ,2002
Торговая репутация:
Откуда: Химки-Москва.
Изображения:14
Репутация: 350
Реклама
zass
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 20 04 2009, 20:45
Сообщений 540
Авто: BMW
Торговая репутация:
Откуда: Moscow ЮВАО
Репутация: 0
IsaDS
Подробно
член клуба
На форуме с 20 05 2010, 14:53
Сообщений 1035
Авто: BMW 325i E46
Торговая репутация:
Откуда: Москва, СВАО, ВДНХ
Изображения: 0
Репутация: 0
Egor4eg
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 31 05 2008, 11:41
Сообщений 3130
Торговая репутация:+1
Откуда: Yola
Изображения:45
Репутация: 50
Lvrboy666
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 06 08 2008, 02:59
Сообщений 485
Авто: был 320i restyle
Торговая репутация:
Откуда: St Pete
Изображения:29
Репутация: 0
динамика вождения не может быть одинаковой, особенно за такой короткий промежуток времени! от масла расход бензы точно не на 2 л на сотню зависит!!
имхо — расслабиться и наслаждаться машиной, не загоняясь на всякую фигню
Генерал
Подробно
Убийца ТаЗов
На форуме с 08 03 2010, 00:13
Сообщений 13606
Авто: седан М54В22,АТ,2002
Торговая репутация:
Откуда: Химки-Москва.
Изображения:14
Репутация: 350
Lvrboy666
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 06 08 2008, 02:59
Сообщений 485
Авто: был 320i restyle
Торговая репутация:
Откуда: St Pete
Изображения:29
Репутация: 0
ну так 5-50 погуще слегка (не говоря о том, что у него вообще допуска bmw нет), чем 5-40, почему же расход уменьшился??
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Расход бензина после замены масла
Здравствуйте. Обнаружил течь масла на моторе m54b30 сразу под ваносом , правее если смотреть по ходу.
Всем доброго дня! Авто: e46 купе, 2003 год, M54B25. На коробке провернуло втулку масляного насоса, .
Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок .
МУСО
Подробно
гость клуба
На форуме с 10 03 2010, 04:34
Сообщений 201
Авто: БМВ 330СI e46 m54
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 0
Генерал
Подробно
Убийца ТаЗов
На форуме с 08 03 2010, 00:13
Сообщений 13606
Авто: седан М54В22,АТ,2002
Торговая репутация:
Откуда: Химки-Москва.
Изображения:14
Репутация: 350
ну так 5-50 погуще слегка (не говоря о том, что у него вообще допуска bmw нет), чем 5-40, почему же расход уменьшился??
Lvrboy666
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 06 08 2008, 02:59
Сообщений 485
Авто: был 320i restyle
Торговая репутация:
Откуда: St Pete
Изображения:29
Репутация: 0
Генерал
Подробно
Убийца ТаЗов
На форуме с 08 03 2010, 00:13
Сообщений 13606
Авто: седан М54В22,АТ,2002
Торговая репутация:
Откуда: Химки-Москва.
Изображения:14
Репутация: 350
Реклама
GUNhed
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2008, 00:06
Сообщений 10749
Авто: Machine with living human tissue
Торговая репутация:+5
Откуда: Empire of Evil
Изображения:2
Репутация: 1
в чем физика то? ты в одном сообщении пишешь бред, а во втором его опровергаешь
ты з дуба шоли рухнул, какое [censored] застывание?
первая цифра характеризует вязкость прокачивания при минимальных температурах, а вторая кинематическую вязкость при температуре 100″С
Lvrboy666
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 06 08 2008, 02:59
Сообщений 485
Авто: был 320i restyle
Торговая репутация:
Откуда: St Pete
Изображения:29
Репутация: 0
Генерал
Подробно
Убийца ТаЗов
На форуме с 08 03 2010, 00:13
Сообщений 13606
Авто: седан М54В22,АТ,2002
Торговая репутация:
Откуда: Химки-Москва.
Изображения:14
Репутация: 350
Генерал
Подробно
Убийца ТаЗов
На форуме с 08 03 2010, 00:13
Сообщений 13606
Авто: седан М54В22,АТ,2002
Торговая репутация:
Откуда: Химки-Москва.
Изображения:14
Репутация: 350
JxxxY
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 06 04 2010, 14:01
Сообщений 963
Торговая репутация:
Репутация: -100
JxxxY
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 06 04 2010, 14:01
Сообщений 963
Торговая репутация:
Репутация: -100
Тебе же ясно сказали, что первая цифра это индекс минимальной температуры запуска двигателя. Температура из этого индекса, если масло принять xWy выщитывается из формулы Tmin = x — 40. (образно) т.е. если масло 5w50, то 5-40 = -35, значит минимум использования это -35 градусов, т.к. при более низкой температуре масло очень сильно густеет и теряет все свои свойства.
Со второй цифрой чуть сложнее, т.к. она не просто показатель на рабочем уровне температур. Очень сильно «собирательный» индекс))) но по сути он показывает вязкость в рабочем диапазоне температур.
А вот теперь вопрос. Почему в гражданские е46 с завода лили 0(5)w30 и 0(5)w40, а в высокооборотистую Мку двигатель которой расчитан на более высокий температурный режим, льют что-то вроде 5w60.
Да и еще если на 73000 в движку лили выше чем 5w40, то это в 90% случаев намек на ближайшую капиталку.
Генерал
Подробно
Убийца ТаЗов
На форуме с 08 03 2010, 00:13
Сообщений 13606
Авто: седан М54В22,АТ,2002
Торговая репутация:
Откуда: Химки-Москва.
Изображения:14
Репутация: 350
JxxxY
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 06 04 2010, 14:01
Сообщений 963
Торговая репутация:
Репутация: -100
какое нафиг жидкое? наоборот более густое, т.к. рабочая температура у двигателя выше. Все, умываю руки. мой запас на этом иссяк)
Генерал
Подробно
Убийца ТаЗов
На форуме с 08 03 2010, 00:13
Сообщений 13606
Авто: седан М54В22,АТ,2002
Торговая репутация:
Откуда: Химки-Москва.
Изображения:14
Репутация: 350
NaimaD
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 05 2010, 12:47
Сообщений 5276
Авто: Merida Matts TFS 350
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Изображения:31
Репутация: 550
1. Да, эндоскопом смотрели (решил не экономить на диагностике, да и не такие уж большие деньги). Терминами не сыпали, просто сказали, что «всё вполне в пределах нормы и пробег, видимо, родной».
2. Не кручу я её выше среднего По крайней мере, редко. Особо негде и незачем.
3. У меня с монитором машина, там в меню — Бортовой Компьютер — есть два счётчика расхода. Я как понял, какой выбран, такой и считается. Если монитора нет, то я не знаю =)
Так ведь расход вырос после перехода на более ЖИДКОЕ масло (с 5w50 на 0w30), а не наоборот. Вот, что смутило.
Ну, это мне знакомо Да, я параноик, потому что моя первая машина — Альмера N16 — выела мне весь мозг (и кучу денег) своей КПП (механика!), так что я привых принюхиваться и прислушиваться ко всему.
Попробую. Сегодня вернулся из подмосковья (50 км), ехал в спокойном режиме (без частых и резких ускорений) где-то под 100 км/ч. За дорогу туда-обратно расход снизился до 14.3. Посмотрим, что дальше будет. Кстати, кто-нибудь знает, за какой километраж БК считает средний расход? Например, на Фокусе — за 1000 км.
Вот уж не хотелось бы Хотя, если это даст повод спать спокойно и точно знать, что больше сюрпризов движок не преподнесёт, то я бы согласился. Но кто ж даст такую гарантию? =) Так что сплюнь, плз!
—> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.
NaimaD
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 05 2010, 12:47
Сообщений 5276
Авто: Merida Matts TFS 350
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Изображения:31
Репутация: 550
—> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.
GUNhed
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2008, 00:06
Сообщений 10749
Авто: Machine with living human tissue
Торговая репутация:+5
Откуда: Empire of Evil
Изображения:2
Репутация: 1
ты бы чтобы не позориться, хоть бы изучил чуток то о чем пытаешься спорить и доказать
Lvrboy666
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 06 08 2008, 02:59
Сообщений 485
Авто: был 320i restyle
Торговая репутация:
Откуда: St Pete
Изображения:29
Репутация: 0
ты бы чтобы не позориться, хоть бы изучил чуток то о чем пытаешься спорить и доказать
лень тратить время на споры. в яндексе, хотя бы почитал бы про масла, прежде, чем спорить
GUNhed
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2008, 00:06
Сообщений 10749
Авто: Machine with living human tissue
Торговая репутация:+5
Откуда: Empire of Evil
Изображения:2
Репутация: 1
Генерал
Подробно
Убийца ТаЗов
На форуме с 08 03 2010, 00:13
Сообщений 13606
Авто: седан М54В22,АТ,2002
Торговая репутация:
Откуда: Химки-Москва.
Изображения:14
Репутация: 350
GUNhed
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 23 09 2008, 00:06
Сообщений 10749
Авто: Machine with living human tissue
Торговая репутация:+5
Откуда: Empire of Evil
Изображения:2
Репутация: 1
Генерал
Подробно
Убийца ТаЗов
На форуме с 08 03 2010, 00:13
Сообщений 13606
Авто: седан М54В22,АТ,2002
Торговая репутация:
Откуда: Химки-Москва.
Изображения:14
Репутация: 350
Shamil’
Подробно
член клуба
На форуме с 27 09 2007, 08:18
Сообщений 2337
Авто: 545i
Торговая репутация:
Откуда: Махачкала
Изображения:155
Репутация: 0
man777
Подробно
член клуба
На форуме с 13 06 2009, 12:28
Сообщений 1326
Авто: BMW ci, infiniti
Торговая репутация:
Откуда: Столица похоти и разврата спб
Изображения:5
Репутация: 0
Ну вряд ли от грязного фильтра расход вдруг резко поднялся на 3 л/100 км за неделю.
man777
Подробно
член клуба
На форуме с 13 06 2009, 12:28
Сообщений 1326
Авто: BMW ci, infiniti
Торговая репутация:
Откуда: Столица похоти и разврата спб
Изображения:5
Репутация: 0
Pink Floyd
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 02 2010, 01:53
Сообщений 730
Авто: 325i
Торговая репутация:+1
Откуда: Москва
Репутация: 0
NaimaD
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 05 2010, 12:47
Сообщений 5276
Авто: Merida Matts TFS 350
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Изображения:31
Репутация: 550
Было бы логично. В ближайшие дни буду чаще проверять уровень и напишу свои заметки на эту тему.
—> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.
NaimaD
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 05 2010, 12:47
Сообщений 5276
Авто: Merida Matts TFS 350
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Изображения:31
Репутация: 550
Итак, поднимая старую тему =)
Расход бензина держался в районе 16 литров на сотню. В одни из жарких выходных (2 недели назад) путём выезда на природу в 130 км (= длительное движение по трассе) удалось снизить расход примерно до 15 литров. Ещё две недели аккуратного вождения — и стало 14,5, меньше не опускается никак. Как я умудрялся уложиться в 13 литров непонятно =)
Касательно расхода масла, проверял уровень каждые 1-2 дня, утром или вечером. И вот, что смутило: если вечером (перед выездом с работы) щуп был на минимуме, то следующим утром показывал половину ( ). В общем, я долил примерно 550 мл вчера, после смены масла прошло 3350 км. Экстраполяция даёт примерно 1,65 л масла на 10 000 км пробега.
Итого: непомерного «жора» масла явно нет, хотя сравнить его расход «до» и «после» не могу. Расход бензина явно увеличился, но дальше сравнивать бессмысленно, т.к. температура воздуха под 40 заставляет включать кондиционер, расход будет расти.
З.Ы.: Не знаю, с чем это может быть связано, и связано ли это с расходом топлива, но после замены масла и филтров машина начала капитально свистеть, стоит только чуть дотронуться до педали газа. Ногу убираешь — звук пропадает, хотя стоя на месте на холостых иногда чуть-чуть слышно. Может, откуда-то воздух подсасывает, может такое быть? =)