После замены масла увеличился расход бензина

После замены масла увеличился расход бензина

Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

Здравствуйте, вчера поменял масло на Хендай Солярисе(АКПП, 2012 г.в.,1.6)

Заливал до этого Shel helix ultra 5w-40 после заводского на 5000 км
сразу обратил внимание на увеличение расхода топлива, а так же двигатель стал шумнее работать

сейчас почитал форумы и решил залить вместо него оригинальное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W/30, топливный фильтр поставил mann, как и в предыдущем случае

Заметил следующее:
1. тише стал работать движок
2. средний расход увеличился с 10-11 л до 13-14, причем после сброса датчика постоянно скачет(и это при выкл кондее)

Т.к. менял масло на масло с другой вязкостью старался, чтобы оно все вышло, но осталось старого где-то поллитра в движке(определил по количеству залитого масла), метка масла на щупе находится немного выше середины, ближе к максимуму

Может кто встречался с данной проблемой. Вариантов у меня много, куда лезть. но это время и деньги, хотелось бы выслушать сначала опытных людей

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Расход бензина после смены масла увеличился

Расход бензина после смены масла увеличился

Сообщение хав » 24 авг 2011, 13:15

Сообщение dogmos » 24 авг 2011, 13:37

Сообщение колумбус » 24 авг 2011, 14:47

Сообщение DEN333 » 24 авг 2011, 15:09

Сообщение хав » 24 авг 2011, 21:33

после замены масла почуствовал что снизилась мощность и раньше на дисплее после катания по городу всегда доходил до 8,5 л на 100км.
а сейчас ниже 10,2 не опускается.
Где можно узнать точно типичные свойства масла рекомендуемые производителем для наших движков, т.е.
как для Mobil 1 Fuel Economy 0W-30:
Вязкость, ASTM D445
сСт при 40 °C 54.2
сСт при 100 °C 10.2
Сульфатная зольность, % мас., ASTM D874 1.3
Содержание фосфора 0.1
Температура вспышки, °C, ASTM D92 228
Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052 0.85
Общее щелочное число (TBN) 11.4
Вязкость на MRV при -40 ºC 17100
Индекс вязкости 178
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) при 150º C, мПа с, ASTM D4683 3.0

думаю что езда на вязком масле ни к чему хорошему не приведёт и как заставить диллера поменять масло на рекомендуемое.

После замены масла увеличился расход бензина

Вот такой вопрос хочу задать спецам:

w203 4matic, vin в подписи.

Коробка пиналась, потом встала в аварийку, поехал в спецсервис (автокарат), там продиагностировали и приговорили электроплату («несоответствие данных датчика оборотов валов» как-то так ошибка звучала).

Плату поменяли(оригинал), плюс промыли гидроблок с разборкой, плюс поменяли масло замещением(оригинал). Стружки в поддоне не было, масло горелым не пахло, было черным, уровень был нормальный. Машина поехала, все было нормально, даже ушла часть толчков и пинков(сначала).

Дальше, в течение пары недель, большинство толчков и пинков вернулись, причем в более четком и явном виде, кроме того, эмпирически, машина стала более вялой на начальном разгоне, даже сравнивая с отцовским форд-фокусом двухлитровым (140 лошадей), он гораздо интенсивней «прет» (правда, он на ручке), а мерс — движок крутит, 4000 оборотов, а разгон — чих-пых (что странно для 170лс и 2.6л), но после разгона до 80кмч ситуация меняется и разгон, например, с 80 до 140 — нормалёк. С места — вообще вяло, раньше — в кресло вжимало, а сейчас хочется выйти и сзади подтолкнуть.

Но самое странное вот что: буквально сразу, после замены масла в коробке, резко подскочил расход топлива. Я ориентируюсь по приборке «расход за поездку». До замены масла расход был 11-12-13л, даже иногда до 9 литров доходил, если по кутузе 100 топить на круизе. 15л — это был ошеломляющий потолок — с кондеем и в пробках. А после замены масла — 17-18 литров -стандарт(без кондея), а если по району ехать 20-30 км/час, так вообще — за 20 переваливает. Стиль езды не менял, ничего другого с машиной не делалось, заправка та же. Если просто завести двигатель и стоять на паркинге, счетчик расхода «тикает», если постоять 10-20 минут, то и до 25 может «натикать». До замены такого не было, расход при стоянке практически не увеличивался.

На drive, при удержании тормоза присутствует вибрация на кузов. Подушки все поменяны. Если тормоз приотпустить и дать машине сдвинуться на 10-15 см, то характер вибрации меняется, либо пропадает, либо становится слабее.

Толчки и пинки в основном заметны на нижних передачах, ощущаются примерно как, если на механике резковато бросить сцепление при недостаточном газе, т.е. машина слегка тормознет («клюкнет») и дальше пойдет уже разгон. Стопроцентно сказать, что все толчки происходят именно во время переключения не могу, возможно, какие-то происходят и в процессе движения (я не очень понимаю, как однозначно понять, что переключилась передача), иногда все переключается плавно.

Делал повторную диагностику у них же, но никаких ошибок и аномалий по коробке не выявили. Расход, сказали, нормальный для этой машины, хотя мне это кажется странным(особенно внезапность перемен).

Ясное дело, что для стопроцентного диагноза надо делать диагностику, и обязательно сделаю, но пока хотелось бы выслушать спецов, на что это может быть похоже? Ремонт делался прошлой осенью, на данный момент пробег после ремонта около 5000км.

Читайте также:  Замена мотор редуктора заслонки отопителя ваз 21124

Расход бензина после замены масла

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550
  • В прошлое воскресение сделал первую «работу» с новой машинкой, и вот первые непонятки.

    Чтобы быть уверенным, что с машиной всё ОК, попросил заменить полностью масло (с масляным и воздушным фильтром, конечно). Судя по банке в багажнике, масло в двигателе было 5w50 ( Mobil 1 Peak Life ), поменяли на Castrol BMW 0w30. Пробег 73000 км.

    Буквально в течение дня после замены расход бензина по БК увеличился с 13.7 до

    15.5. За почти неделю вырос до 16.7 (машина с АКПП). Стиль езды за неделю не менялся

    Может, придираюсь, но есть ощущение, что пока мотор холодный первые 0.5-1 минуту есть лёгкая вибрация от двигателя.

    Вопрос: к чему готовиться?

    —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Расход бензина после замены масла

Здравствуйте. Обнаружил течь масла на моторе m54b30 сразу под ваносом , правее если смотреть по ходу.

Всем доброго дня! Авто: e46 купе, 2003 год, M54B25. На коробке провернуло втулку масляного насоса, .

Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок .

  • Pozzitive
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 20:30
    • Сообщений 1294
    • Авто: e90 2.0 LCi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 549
  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550
  • Нет, ну это понятно. )) Может, кто сталкивался и что-нибудь подскажет, куда копать

    —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • Pozzitive
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 02 2010, 20:30
  • Сообщений 1294
  • Авто: e90 2.0 LCi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Репутация: 549
  • Реклама
  • SashaE46
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4187
    • Авто: БЫЛО — Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения:25
    • Репутация: 298
  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550
  • Ну вряд ли от грязного фильтра расход вдруг резко поднялся на 3 л/100 км за неделю.

    —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • Pink Floyd
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 02 2010, 01:53
  • Сообщений 730
  • Авто: 325i
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • dima-mt
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 05 2010, 08:53
  • Сообщений 17
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550
  • Тысячу где-то успел накатать, может чуть меньше. Там два счётчика в БК: после покупки я один сбросил, второй оставил как был (15.5 показывает), и у меня даже 15 не было (первый счётчик сбрасывал два раза: один раз после покупки и один раз после заправки недели две назад).

    Просто даже теоретически интересно, что может вызват повышенный расход топлива. Пошерстил в Инете, кто-то предполагает, что при езда с более густым маслом помогала «выбрать» зазор между кольцами и стенками цилинда, а более «жидкое» масло уже не может компенсировать этот зазор и оно попадает в камеру сгорания (. в большимх количествах, чем положено), из-за чего топливо сгорает не полностью и ЭБУ увеличивает подачу, чтобы компенсировать этот момент. Но в основном речи о бензине в этих разговорах не шло, речь шла о расходе масла (пока не заметил, чтобы оно куда-то уходило).

    Может такое быть?

    З.Ы.: Перед покупкой машину проверяли в МАДИ, компрессию намерили 13-12-12-12-12-13, вроде в пределах нормы ведь?

    —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • Pink Floyd
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 02 2010, 01:53
  • Сообщений 730
  • Авто: 325i
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • Реклама
  • zass
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
  • IsaDS
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 20 05 2010, 14:53
  • Сообщений 1035
  • Авто: BMW 325i E46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва, СВАО, ВДНХ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Egor4eg
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 31 05 2008, 11:41
  • Сообщений 3130
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Yola
  • Изображения:45
  • Репутация: 50
  • Lvrboy666
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 08 2008, 02:59
  • Сообщений 485
  • Авто: был 320i restyle
  • Торговая репутация:
  • Откуда: St Pete
  • Изображения:29
  • Репутация: 0
  • динамика вождения не может быть одинаковой, особенно за такой короткий промежуток времени! от масла расход бензы точно не на 2 л на сотню зависит!!

    имхо — расслабиться и наслаждаться машиной, не загоняясь на всякую фигню

  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • Lvrboy666
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 08 2008, 02:59
  • Сообщений 485
  • Авто: был 320i restyle
  • Торговая репутация:
  • Откуда: St Pete
  • Изображения:29
  • Репутация: 0
  • ну так 5-50 погуще слегка (не говоря о том, что у него вообще допуска bmw нет), чем 5-40, почему же расход уменьшился??

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Расход бензина после замены масла

Здравствуйте. Обнаружил течь масла на моторе m54b30 сразу под ваносом , правее если смотреть по ходу.

Всем доброго дня! Авто: e46 купе, 2003 год, M54B25. На коробке провернуло втулку масляного насоса, .

Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок .

  • МУСО
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 10 03 2010, 04:34
    • Сообщений 201
    • Авто: БМВ 330СI e46 m54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • ну так 5-50 погуще слегка (не говоря о том, что у него вообще допуска bmw нет), чем 5-40, почему же расход уменьшился??

  • Lvrboy666
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 08 2008, 02:59
  • Сообщений 485
  • Авто: был 320i restyle
  • Торговая репутация:
  • Откуда: St Pete
  • Изображения:29
  • Репутация: 0
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • Реклама
  • GUNhed
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения:2
    • Репутация: 1
    • в чем физика то?
      ты в одном сообщении пишешь бред, а во втором его опровергаешь

      ты з дуба шоли рухнул, какое [censored] застывание?

      первая цифра характеризует вязкость прокачивания при минимальных температурах, а вторая кинематическую вязкость при температуре 100″С

  • Lvrboy666
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 08 2008, 02:59
  • Сообщений 485
  • Авто: был 320i restyle
  • Торговая репутация:
  • Откуда: St Pete
  • Изображения:29
  • Репутация: 0
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • JxxxY
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 04 2010, 14:01
  • Сообщений 963
  • Торговая репутация:
  • Репутация: -100
  • JxxxY
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 04 2010, 14:01
  • Сообщений 963
  • Торговая репутация:
  • Репутация: -100
  • Тебе же ясно сказали, что первая цифра это индекс минимальной температуры запуска двигателя. Температура из этого индекса, если масло принять xWy выщитывается из формулы Tmin = x — 40. (образно)
    т.е. если масло 5w50, то 5-40 = -35, значит минимум использования это -35 градусов, т.к. при более низкой температуре масло очень сильно густеет и теряет все свои свойства.

    Со второй цифрой чуть сложнее, т.к. она не просто показатель на рабочем уровне температур. Очень сильно «собирательный» индекс)))
    но по сути он показывает вязкость в рабочем диапазоне температур.

    А вот теперь вопрос. Почему в гражданские е46 с завода лили 0(5)w30 и 0(5)w40, а в высокооборотистую Мку двигатель которой расчитан на более высокий температурный режим, льют что-то вроде 5w60.

    Да и еще если на 73000 в движку лили выше чем 5w40, то это в 90% случаев намек на ближайшую капиталку.

  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • JxxxY
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 04 2010, 14:01
  • Сообщений 963
  • Торговая репутация:
  • Репутация: -100
  • какое нафиг жидкое? наоборот более густое, т.к. рабочая температура у двигателя выше. Все, умываю руки. мой запас на этом иссяк)

  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550
  • 1. Да, эндоскопом смотрели (решил не экономить на диагностике, да и не такие уж большие деньги). Терминами не сыпали, просто сказали, что «всё вполне в пределах нормы и пробег, видимо, родной».

    2. Не кручу я её выше среднего По крайней мере, редко. Особо негде и незачем.

    3. У меня с монитором машина, там в меню — Бортовой Компьютер — есть два счётчика расхода. Я как понял, какой выбран, такой и считается. Если монитора нет, то я не знаю =)

    Так ведь расход вырос после перехода на более ЖИДКОЕ масло (с 5w50 на 0w30), а не наоборот. Вот, что смутило.

    Ну, это мне знакомо Да, я параноик, потому что моя первая машина — Альмера N16 — выела мне весь мозг (и кучу денег) своей КПП (механика!), так что я привых принюхиваться и прислушиваться ко всему.

    Попробую. Сегодня вернулся из подмосковья (50 км), ехал в спокойном режиме (без частых и резких ускорений) где-то под 100 км/ч. За дорогу туда-обратно расход снизился до 14.3. Посмотрим, что дальше будет. Кстати, кто-нибудь знает, за какой километраж БК считает средний расход? Например, на Фокусе — за 1000 км.

    Вот уж не хотелось бы Хотя, если это даст повод спать спокойно и точно знать, что больше сюрпризов движок не преподнесёт, то я бы согласился. Но кто ж даст такую гарантию? =) Так что сплюнь, плз!

    —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550

  • —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.
  • GUNhed
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 09 2008, 00:06
  • Сообщений 10749
  • Авто: Machine with living human tissue
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Empire of Evil
  • Изображения:2
  • Репутация: 1
  • ты бы чтобы не позориться, хоть бы изучил чуток то о чем пытаешься спорить и доказать

  • Lvrboy666
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 08 2008, 02:59
  • Сообщений 485
  • Авто: был 320i restyle
  • Торговая репутация:
  • Откуда: St Pete
  • Изображения:29
  • Репутация: 0
  • ты бы чтобы не позориться, хоть бы изучил чуток то о чем пытаешься спорить и доказать

    лень тратить время на споры. в яндексе, хотя бы почитал бы про масла, прежде, чем спорить

  • GUNhed
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 09 2008, 00:06
  • Сообщений 10749
  • Авто: Machine with living human tissue
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Empire of Evil
  • Изображения:2
  • Репутация: 1
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • GUNhed
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 09 2008, 00:06
  • Сообщений 10749
  • Авто: Machine with living human tissue
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Empire of Evil
  • Изображения:2
  • Репутация: 1
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • Shamil’
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2007, 08:18
  • Сообщений 2337
  • Авто: 545i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Махачкала
  • Изображения:155
  • Репутация: 0
  • man777
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 13 06 2009, 12:28
  • Сообщений 1326
  • Авто: BMW ci, infiniti
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Столица похоти и разврата спб
  • Изображения:5
  • Репутация: 0
  • Ну вряд ли от грязного фильтра расход вдруг резко поднялся на 3 л/100 км за неделю.

  • man777
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 13 06 2009, 12:28
  • Сообщений 1326
  • Авто: BMW ci, infiniti
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Столица похоти и разврата спб
  • Изображения:5
  • Репутация: 0
  • Pink Floyd
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 02 2010, 01:53
  • Сообщений 730
  • Авто: 325i
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550
  • Было бы логично. В ближайшие дни буду чаще проверять уровень и напишу свои заметки на эту тему.

    —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31