После замены масла появилась вибрация двигателя

Содержание
  1. Вибрация после замены масла
  2. Рекомендуемые сообщения
  3. Присоединиться к обсуждению
  4. После замены масла появилась вибрация двигателя
  5. ПЛОХОЕ МАСЛО=ВИБРАЦИЯ?
  6. Двигатель зашумел или застучал после замены масла
  7. Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла
  8. Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра
  9. Что в итоге
  10. www.mercedes-club.by
  11. Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла
  12. Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла
  13. Re: Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла
  14. Re: Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла
  15. Re: Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла
  16. Re: Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла
  17. Re: Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла
  18. Re: Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла
  19. Re: Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла
  20. Re: Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла
  21. Re: Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла
  22. Re: Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла

Вибрация после замены масла

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Fros1566849459
Создана 21 Апреля 2019

Автор: Pavel789
Создана 2 часа назад

Автор: _format_a_
Создана 7 часов назад

Автор: Dugraver
Создана 24 Января 2020

Автор: Rustam57
Создана Вчера в 00:37

После замены масла появилась вибрация двигателя

ПЛОХОЕ МАСЛО=ВИБРАЦИЯ?

Сообщение КРОЛИК(Димон) » 17 сен 2009, 08:33

Сообщение Dimmm » 17 сен 2009, 09:27

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Сообщение КРОЛИК(Димон) » 17 сен 2009, 17:18

Сообщение Biman » 18 сен 2009, 08:16

Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 — Продан.
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4×4 IceContact

Сообщение КРОЛИК(Димон) » 18 сен 2009, 09:04

Сообщение Biman » 18 сен 2009, 11:33

Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 — Продан.
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4×4 IceContact

Сообщение КРОЛИК(Димон) » 20 сен 2009, 14:45

Сообщение Anton79 » 20 сен 2009, 15:54

Сообщение xlite » 20 сен 2009, 17:30

Сообщение КРОЛИК(Димон) » 21 сен 2009, 12:19

Сообщение КРОЛИК(Димон) » 21 сен 2009, 22:50

Сообщение Anton79 » 21 сен 2009, 22:58

Сообщение Anton79 » 21 сен 2009, 23:00

Сообщение Anton79 » 21 сен 2009, 23:06

Сообщение КРОЛИК(Димон) » 22 сен 2009, 09:18

Сообщение Biman » 22 сен 2009, 10:01

Читайте также:  Асинхронный двигатель 220в поменять вращение

Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 — Продан.
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4×4 IceContact

Сообщение Anton79 » 22 сен 2009, 10:28

Сообщение КРОЛИК(Димон) » 25 сен 2009, 08:58

Сообщение КРОЛИК(Димон) » 25 сен 2009, 11:58

Сообщение КРОЛИК(Димон) » 02 окт 2009, 21:43

Двигатель зашумел или застучал после замены масла

Достаточно распространенной ситуацией является тот случай, когда после замены масла двигатель стал работать громче. Повышение уровня шума или возникновение стука во время работы ДВС может отмечаться как на новых двигателях, так и на агрегатах с пробегом. На одних моторах посторонние звуки слышны только «на холодную», на других двигатель шумит постоянно и независимо от температуры агрегата, на холостом ходу, под нагрузками и т.д.

Как известно, любые стуки мотора, поскрипывания, удары и другие симптомы могут являться признаком неисправности агрегата. По этой причине гул двигателя после замены масла или стук должен насторожить водителя. Далее мы рассмотрим, почему смена смазочного материала может привести к стукам, шумам или повышенной вибрации двигателя.

Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла

Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.

  1. Начнем с того, что если после замены масла в двигателе появился стук, тогда это может быть как следствием, так и просто случайным совпадением. Во втором случае это означает, что следует исключить из списка причин само моторное масло и диагностировать двигатель путем анализа появившихся шумов или стуков. Шуметь в моторе могут различные приводы (ролики или цепь ГРМ), стук может появиться в области клапанной крышки и ГБЦ (стучат клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал) или прослушиваться в месте расположения ЦПГ (поршни, пальцы, коленвал). Также источником шумов могут выступать навесные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) или другие конструктивные элементы, например масляный насос системы смазки или водяной насос системы охлаждения. Если после замены масла в двигателе появилась вибрация, стук, троение и другие симптомы, тогда в подобных случаях не рекомендуется дальнейшая эксплуатация агрегата до точного определения причины шума или стука. Помните, поломка может прогрессировать дальше и привести к полному выходу агрегата из строя.
  2. Использование промывки перед заменой смазки часто приводит к той ситуации, когда после замены масла застучал двигатель. Если мотор, особенно с солидным пробегом, перед заливкой свежего смазочного материала активно промывался, тогда вполне возможно появление шума или стука в отдельных его узлах. Дело в том, что в любом ДВС со временем накапливается слой смолистых отложений на поверхностях деталей. Также большое количество наслоений имеется в поддоне, где скапливаются механические продукты износа агрегата, частицы нагара, кокса, старого моторного масла и т.д. Такие отложения в самом двигателе уменьшают увеличенные зазоры между изношенными трущимися парами.
Читайте также:  Чип тюнинг газели с крайслером

Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра

Усиление шума от двигателя может произойти в результате низкого уровня моторного масла после замены. Основной причиной является недолив масла (особенно при самостоятельном обслуживании). Неопытные автолюбители попросту боятся перелить масло в двигатель или неправильно определяют его уровень по щупу или другим показателям.

Также не все учитывают определенные нюансы, приняв решение заменить масло в машине самому:

  • автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке, где старое масло сливается из хорошо прогретого двигателя или удаляется маслоотсосом через маслозаливную горловину;
  • перед установкой нового масляного фильтра в него нужно налить свежее моторное масло. Это необходимо для того, чтобы при последующем запуске давление в системе смазки сразу пришло в норму;
  • после заливки основной части смазочного материала необходимо выдержать небольшую паузу по времени. За этот промежуток смазка «растечется» по всем деталям. Далее следует снова проверить уровень и долить масло при необходимости.
  • теперь можно завести мотор, лампа давления масла на приборной панели должна погаснуть.
  • во время работы ДВС после первого запуска нужно осмотреть место крепления масляного фильтра на предмет возможных течей. Далее в процессе эксплуатации ТС следует регулярно осматривать двигатель, масляный фильтр и проверять уровень масла в картере не реже, чем один раз в 3-4 дня. Наиболее оптимально проводить такие проверки перед каждой поездкой.

Вполне очевидно, что эффективность работы системы смазки двигателя будет нарушена, детали будут смазываться хуже и двигатель станет шуметь. По этой причине следует устанавливать на машину только качественные фильтры, рекомендованные для данного типа двигателя.

Что в итоге

Как видите, причин шумной работы мотора после замены масла достаточно много. Избежать возможных неприятных последствий помогает регулярная замена смазки и фильтра, использование качественного моторного масла одного типа и производителя, отказ или умеренное использования всевозможных присадок в масло и промывок.

Данное утверждение справедливо и в том случае, когда использовалась промывка или происходил переход с одного типа масла на другой. Если «отработки» останется слишком много, тогда после смешивания с новой смазкой у последней произойдет ухудшение полезных свойств и сокращение срока службы. Что касается двигателя, смешивание старого и нового масла также может оказаться причиной его шумной работы как раз после замены смазочного материала.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Читайте также:  Схема подключения дмрв уаз 409 двигатель

Почему проворачивает вкладыши коленвала: основные причины. Что делать, если провернуло шатунный влкадыш, как правильно менять вкладыши шатунов.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла

Модератор: Gonza

Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла

Сообщение WeBka » 13.08.2010 21:51

Re: Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла

Сообщение IgorScorp » 13.08.2010 22:00

Re: Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла

Сообщение 6A3AP » 14.08.2010 11:38

Re: Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла

Сообщение WeBka » 16.08.2010 12:04

Re: Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла

Сообщение WeBka » 16.08.2010 12:05

Re: Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла

Сообщение Layer » 16.08.2010 12:08

Re: Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла

Сообщение 6A3AP » 16.08.2010 12:38

Re: Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла

Сообщение IgorScorp » 16.08.2010 14:08

Re: Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла

Сообщение WeBka » 16.08.2010 16:03

Re: Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла

Сообщение Gonza » 17.08.2010 07:44

Хлопцы!
Ну что Вы тут копья ломаете? Давление приплетаете?
Человек всего-то маселко говенное залил. гидрики застучали. клапана троху не в «струе».
Предлагаю:
1. Маселко слить
2. Промывочным выкупаться
3. Aral залить

Если не помогло, то возможен вариант, что у тебя была залита какая-нить «чудо-присадко» и при смене масла ты ее вымыл.
Тогда — наужно на все хозяйство смотреть уже глазами.
Но это уже совсем другая песня .

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: Появился цокот и вибрация двигателя, после замены масла

Сообщение WeBka » 17.08.2010 17:20

Gonza писал(а): Хлопцы!
Ну что Вы тут копья ломаете? Давление приплетаете?
Человек всего-то маселко говенное залил. гидрики застучали. клапана троху не в «струе».
Предлагаю:
1. Маселко слить
2. Промывочным выкупаться
3. Aral залить

Если не помогло, то возможен вариант, что у тебя была залита какая-нить «чудо-присадко» и при смене масла ты ее вымыл.
Тогда — наужно на все хозяйство смотреть уже глазами.
Но это уже совсем другая песня .

Оцените статью