- После замены масла машина плохо разгоняется
- После замены масла машина плохо разгоняется
- Машина встала после смены масла в АКПП 01M (Может кто что посоветует?)
- Почему двигатель работает хуже после замены моторного масла?
- Причины плохой работы двигателя
- Если двигатель стал работать не так
- Работа двигателя после замены масла
- Как исправить неполадки
- Категории звуков в двигателе
- Что делать
После замены масла машина плохо разгоняется
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Здравствуйте, Киа Рио моя первая машина поэтому опыт отсутствует, и так
KIA RIO 1.4 2013г
Был снят с ТО
Съездил в другой город км 1200 туда(по пути на разных заправках заправлялся,) через год вернулся обратно 1200 км так же.
Время пришло заменить масло, замену произвел брат со словами(да без проблем) Маcло Mobile 5 40W. салонный фильтр не заменили так как не нашли на месте, и масляный фильтр не оригинал.
Может ли это влиять на динамику? машина не тянет, на холостых чувствую вибрацию двигателя, при езде кое как набирает скорость при этом орет на всю глотку.
На днях ЗП думал замену масла на Shell Helix сменить ну и масляный фильтр оригинал и заменить салонный фильтр. в серв.центре.
Или еще потребуется сменить топливный фильтр?
—————
Заранее спасибо.
Apollon476
Вряд ли дело в замене масла, просто с совпало с какой-то другой проблемой. В жару например, динамика ухудшается даже на исправном двигателе. Скорей всего что с топливной системой, возможно свечи. Какой у вас пробег?
5W40 для нашего движка ИМХО это много, так как родное 5W20. Масло охлаждается температурой двигателя, которую поддерживает в рабочем диапазоне система охлаждения. Если она исправна, то температура масла всегда будет в одном диапазоне, не зависимо от уличной температуры. Я замерял зимой (-22) и летом (+24) — результат один 100-101 градус.
Температура окружающего воздуха передается на масло через картер двигателя только на НЕ работающем движке — зимой быстрее остывает, а летом медленнее, поэтому, заливка на лето более «вязкого» масла, это в большей степени самообман.
Салонный фильтр можете поменять сами за 5 минут. Доступ через бардачок.
После замены масла машина плохо разгоняется
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сразу после замены масла в АКПП (а/м Додж Неон 2000 г.в.), а/м стал плохо разгоняться. Когда движение начинается сразу после переключения с N на D — все нормально. Разгон происходит без рывков, с последовательным переключением передач (как и было ранее до замены масла). Кик-даун работает в норме. Но стоит только постоять (к примеру на светофоре) на D с нажатой педалью тормоза, стразу начинаются проблемы. Ощущение такое будто она сразу переключается на 2-ю скорость и при высоких оборотах двигателя, мощности очень мало. Может ли это быть временным явлением после замены масла (из-за разных плотностей старого и нового масла), который со временем пройдет, или же это проблема в коробке и ее надо чинить? Отзовитесь, пожалуйста, у кого было что-то подобное?Спасибо.
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 29.11.2008
Из: город на Неве
Пользователь №: 18 501
Реальное имя:Алекс
Было у отца три сына — один умный, другой дурак, а третий — прапорщик;)
DODGE NEON 2001 — был
MAZDA TRIBUTE V6 2002 — была
FORD MAVERICK XLT 2005 V6 — был
FORD MAVERICK XLT 2006 V6 — был
FORD ESCAPE XLT 2009 V6
Машина встала после смены масла в АКПП 01M (Может кто что посоветует?)
Просто заглянул
Если кратко, то машина встала в течении суток после смены масла в автомате.
Буду рад, если кто подскажет как выйти из этой ситуации с наименьшими потерями.
А теперь детально:
Машина Golf IV Variant, начало 2002 года.
Пробег 76 т. км. АКПП 01M
На сервисе посоветовали сменить масло в автомате (говорили что надо менять раз в 60 тысяч, а у меня уже больше), что я и проделал. При смене присутствовал, но в детали не вникал, фильтр и масло, как утверждается, оригинальные. Сливаемое масло, насколько помню, было довольно темного цвета, но не черное и скорее прозрачное чем нет.
После смены поехал по делам, спустя два часа и километров 40-50 (была остановка) загорается лампочка Check Engine на табло. Поведение машины при этом, стало как-будто более тупым, заметил что стал хуже разгоняться. Причем похоже, что появилось это еще до загорания табло Check Engine. Еще спустя пару часов, уже вечером, нахожу сервис с VAG-овским компьютером и считываю код ошибки, вот он:
Adress 02 Auto trans.
Part No 01M 927 733 JH
Component AG4 Getriebe 01M 4830
Coding 00000
Shop# WSC 00000
1 Fault found:
01192 — Torque Converter Lock-Up Clutch
04-00 — Mechanical Malfuction
Сервисмен перевел это как «Не отрабатывает механическая блокировка гидротрансформатора»
Время было позднее, разбираться дальше не представлялось возможным, была проведена адаптация чего-то там (педали акселератора что ли ?), ошибка сброшена и я относительно нормально уехал. Поведение машины слегка приколбашенное, то чуть тупит, то наоборот резво ускоряется.
Ну и вот утром, после того как машина ночь постояла, пытаюсь тронуться и при отпускании тормоза чувствую мощную вибрацию и машина глохнет, пройдя полтора метра. После этого не трогается ни вперед, ни назад, глохнет сразу.
Была мысль что вытекло масло, поскольку под машиной было маслянное пятно, но похоже это все же масло двигателя (у меня трещина в поддоне, чуть подтекает). Во всяком случае, когда на эвакуаторе отвез машину на сервис где менял масло и там сняли защиту картера, то коробка была сухая, подтеков не было видно.
На сервисе естетсвенно свою причастность к поломке отрицают, утверждают что все поменяли правильно, а то что случилось называют досадным совпадением. Чуть позже, созвонившись со специализированным сервисом, они озвучили новую версию, что новое масло, обладая прекрасными отмывающими свойствами, размыло отложения грязи в коробке, те переместились в критические узлы, что-то там забили и вызвали поломку. У себя ремонтировать отказываются, поскольку не скрывают что не умеют.
Я обзвонил несколько сервисов и все говорят примерно одно и то же, мол требуется диагностика, а после этого переборка коробки с заменой поршней и еще кучи всего, ремонтом гидротрансформатора и называют примерную сумму от 40 до 70 т. руб! Неплохой итог для профилактической смены масла в исправной до этого машине, не так ли?!
Хочется услышать мнение знающих людей по следующим вопросам:
1) Могла ли неправильная смена масла вызвать такие последствия или скорее она лишь косвенно подтолкнула какие-то проблемы?
Я почитал сегодня форум и допускаю, что масло менялось не совсем правильно. В частности не замерялась температура масла, а уровень масла доливался пока не польется, после непродолжительного заведения двигателя. В итоге вошло 3.5 литра, а не положенные по документации 3.
2) Известны ли аналогичные случаи, когда от смены масла так расколбасило, как часто такое случается? Это мне так «повезло» или ситуация типичная и стоило ли тогда вообще затевать смену масла? С одной стороны я переездил 16 тысяч после рекомендуемых 60, а с другой стороны на этом же форуме многие не рекомендуют замену без крайней необходимости.
3) Ремонт. Специализированные сервисы называют сумму за переборку от 40-50 тысяч, из которой 12-18 работа, а остальное обязательные к замене запчасти, получается запчастей на 30 тысяч и более. Но машина была исправна до смены масла и относительно нормально прошла день после нее, в откровенно аварийном режиме лишь сдвинулась с места. Есть ли шансы обойтись без переборки или хотя бы заменить лишь вышедшие из строя части, а не все по кругу? Может быть что-то обязательно к замене, а что-то навязывается сервисами для своего удобства?
4) Услышал одно мнение, что в моем случае (на снове считанной ошибки) проблема может быть не в коробке, а в гидроплите. Что именно она и забилась от растворившейся грязи, что вылилось в неисправность блокировки гидротрансформатора. И что если заблокировать эту функцию, ничего критического не произойдет и машина будет на ходу. Кто-нибудь слышал о такой возможности?
5) Что скажете про вариант замены коробки целиком на б/у-шную?
По деньгам, чуть ли не дешевле получается.
Ну и последние, посоветуйте проверенные сервисы по АКПП на востоке Москвы с умеренными ценами. (Если сюда нельзя, то в личные сообщения).
Буду благодарен, если кто поможет разобраться с проблемой!
Почему двигатель работает хуже после замены моторного масла?
В нашем современном и быстро меняющемся мире мы уже не можем жить без средств передвижения, которые предлагают нам комфорт и надежность. Именно по этим критериям мы выбираем авто. Надежность — обязательная характеристика для любого автомобиля, ремонт которого может стать дорогим удовольствием. Выход из строя двигателя обходится достаточно дорого.
Причины плохой работы двигателя
Если двигатель стал работать не так
На работу двигателя вашего авто оказывает влияние как качество топлива, так и моторного масла.
Чистота масла влияет на ресурс, мощность и надежность двигателя, а также его экологические показатели. Автомобилисты часто говорят о том, что после замены масла появился стук в двигателе.
Мотор транспортного средства должен работать как часы. Об этом мечтает каждый владелец автомобиля. Поэтому к вашему авто нужно проявлять повышенное внимание, присматриваться к мельчайшим деталям. Чтобы двигатель автомобиля всегда был в хорошем рабочем состоянии, от автолюбителя требуется выполнения правил техническое обслуживание авто, которое включает замену масла в двигателе. Бывает, что после замены масла двигатель стал стучать и, вообще, работать громче.
Едва ли хоть какой-либо автомобиль может быть застрахован от поломок, среди которых есть неполадки,
устраняемые самостоятельно. Однако, можно столкнуться с серьезными неисправностями, которые устраняются только на СТО. Как только мы слышим шум в двигателе, сразу начинаем думать о причинах и пытаться устранить своими руками.
Если двигатель стал работать громче, то вероятно это:
- Проблемы с термостатом или газораспределительной системой.
- Неполадки в системе зажигания.
- Проблемы с работой карбюратора.
- Неполадки в электрике или системе питания.
- Применение низкооктанового топлива.
В таком случае двигатель будет работать, как трактор. Появился стук, двигатель стал дымить, работать громче. И все это случилось после замены масла.
Если двигатель стал работать не так
Работа двигателя после замены масла
Если появился стук, двигатель стал громче гудеть и даже дымить, то это может быть следствием:
- недостаточного количества масла;
- использования некачественного масла (купить подделку — сегодня не редкость);
- загрязнения масла;
- попадание антифриза в масло;
- изношенный или поврежденный масляный насос;
- использования масла высокой вязкости.
Смазка с высокой вязкостью в холод затрудняет поток , что может послужить образованию громких звуков и стука в верхнем клапанном механизме. Обычно масляные фильтры всегда готовы справляться со своей работой, однако, фильтр необходимо периодически менять, иначе он забьется, после чего сработает клапан, открывающий канал для смазки тогда, когда фильтр не будет обладать пропускной способностью, которая нужна для прохождения достаточного количества масла.
Если металлический стук стал громче с увеличением оборотов, то он может быть вызван низким давлением масла, увеличенным зазором в клапанах или поврежденными деталями.
Стук после заливки смазки
Стуки слышны после запуска холодного двигателя, когда масло не успело дойти до подшипников.
В определенном диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может быть не слышен. Стук коленвала, глухой на холостом ходу, начинает более звонко и отчетливо стучать с возрастанием частоты вращения.
Причиной износа подшипников могут быть:
- попадание механических примесей или воды в смазку;
- некачественное масло или недостаточное его количество, попадающее на подшипники;
- недостаточная шероховатость шеек.
Стук пропадает, как только смазка поступает на подшипники. Это происходит в пару секунд.
Убедитесь, что вы заливаете нужный нефтепродукт
Стук будет слышен при запускании не только холодного, но и при теплом, и при не прогретом моторе. Распредвал стучит в два раза меньше, чем коленвал. Звук из-за больших зазоров или недостаточного количества смазочного материала похож по частоте на стук распредваля, по тональности — звонкий.
Если в двигателе с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров появился стук, то это может быть неполадки в системе смазки. Случается, после замены масла двигатель «успокоится» и будет работать нормально. Однако, именно после замены масла мы слышим отчетливый стук мотора.
Причиной стука может быть тот факт, что двигатель автомобиля новый. Он предполагает небольшой побег — 15 тысяч километров. В таком случае некоторые зазоры сразу не заполняются маслом.
Как исправить неполадки
Категории звуков в двигателе
Прежде всего стоит убедиться, что звук исходит от мотора, так как могут стучать детали подвески, выпускной системы, крепления двигателя, навесных элементов. Одним нажатием на педаль можно исключить все звуки, которые могут издаваться трансмиссией.
Покачивание двигателя может помочь выявить звуки, которые создают подвески двигателя, защита картера и система выпуска. Жужжание говорит о неполадке в генераторе, приводе распредвала или водяного насоса.
Визг может говорить о проблемах в:
- проскальзывании ремня генератора;
- замерзании водяного насоса;
- отсутствии смазочной жидкости в подшипниках генератора.
Если снять ремень генератора, можно ответить на вопрос, откуда издаются звуки.
Звуки, сходящие от авто могут быть нескольких категорий.
- Звуки, напоминающие звонкий стук слышны из верхней части двигателя, из клапанного механизма. Необходимо отрегулировать клапаны. Возможно, зазоры клапанов увеличены и изношены коромысла.
- Металлические звуки, напоминающие шелест. Они исходят от середины мотора. Плохо натянутая цепь может быть причиной странного звучания.
- Звуки низкого тона с меньшей частотой, которые исходят от нижней части мотора. Такие звуки говорят об износе цилиндро-поршневой группы, шеек коленчатого вала и вкладышей. Медленный рост давление масла дает грохот при холодном двигателе. Низкий уровень масла, износ масляного насоса, неправильно выбранный смазочный материал или масляный фильтр.
- Металлическое звучание появится при разгоне авто или при увеличении оборотов мотора.
Раннее зажигание, некачественный бензин, уменьшение объёма камеры сгорания, перегрев мотора,
неправильно подобранные свечи, неполадки в вакууме-корректоре прерывателя-распределителя.
Исправление неполадок в двигателе
Что делать
Случается так: заменил масло — появился стук, мотор заработал громче, стал дыметь. Знающие люди говорят так: прогреется — перестанет. Но, если стук не прекратился, следует рассмотреть причину такой работы агрегата.
Бывает, что по летнему показателю вязкости масло, которое заливали ранее, до последней заливки, образует пленку на деталях. После заливки смазки с деталей смылась эта пленка и появился слой тоньше. Возможно, это и стало причиной необычных звуков мотора.
В процессе работы авто происходит износ деталей, что проявляется в увеличении зазоров, которые и создают
стук в моторе. Чтобы удалить стуки, меняют детали и регулируют зазоры. Однако, чтобы ремонт носил бюджетный характер и был произведен быстро, следует залить присадки и густое масло. После заливки вязкой смазки может восстановиться нормальная работа двигателя.
Чем меньше цифра в числителе с индексом «з» в классификации вязкости (ГОСТ, SAE) или перед буквой «w», тем меньше вязкость смазки при низкой температуре.
Диаграмма вязкости по SAE
Часто автолюбители заливают смазочную жидкость, которая не подходит их авто. Поэтому следует знать, какое масло предназначено вашей машине. Некоторые знатоки со стажем советуют не менять масло, которое недавно залили, и прокатать авто пару тысяч километров и снова залить эту же смазочную жидкость. Но в таком случае нужно предварительно проверить зазоры.
Если после заливки смазочного вещества появился стук и мотор стал дыметь и работать громче, то, возможно, антифриз попадает в масло. В таком случае нужно проверить уровень антифриза. Он не должен уменьшаться. Авто следует отправить в сервис, где найдут место протечки антифриза и поменяют вкладыши.
Стук двигателя, который стал работать громче или дыметь после заливки смазки должен подтолкнуть владельца авто проверить уровень масла. Если уровень низок, то необходимо долить смазку до допустимого максимума. Если после заливки масла звук стал громче, проверьте его давление. На низкое давление укажет горящая лампочка, что говорит о серьезной неисправности и что не может помочь маслу достичь верхнего клапанного механизма.
Если поврежденный масляный насос или забитый фильтр стал причиной того, что появился необычный стук и автомобиль стал «рычать» громче, то стоит поменять насос или фильтр.
Посторонние стуки во время работы автомобиля могут вызвать чувство неуверенности в том, что вы знаете природу их появления, то можно посоветоваться со знающими автомобилистами. Возможно, будет необходимо разобрать двигатель или заняться недорогим и несложным ремонтом.
Необходимо заливать только качественную рабочую жидкость