После замены масла машина перестала ехать

После замены масла машина перестала ехать

Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

Здравствуйте, Киа Рио моя первая машина поэтому опыт отсутствует, и так
KIA RIO 1.4 2013г

Был снят с ТО
Съездил в другой город км 1200 туда(по пути на разных заправках заправлялся,) через год вернулся обратно 1200 км так же.

Время пришло заменить масло, замену произвел брат со словами(да без проблем) Маcло Mobile 5 40W. салонный фильтр не заменили так как не нашли на месте, и масляный фильтр не оригинал.

Может ли это влиять на динамику? машина не тянет, на холостых чувствую вибрацию двигателя, при езде кое как набирает скорость при этом орет на всю глотку.

На днях ЗП думал замену масла на Shell Helix сменить ну и масляный фильтр оригинал и заменить салонный фильтр. в серв.центре.
Или еще потребуется сменить топливный фильтр?
—————
Заранее спасибо.

Apollon476
Вряд ли дело в замене масла, просто с совпало с какой-то другой проблемой. В жару например, динамика ухудшается даже на исправном двигателе. Скорей всего что с топливной системой, возможно свечи. Какой у вас пробег?

5W40 для нашего движка ИМХО это много, так как родное 5W20. Масло охлаждается температурой двигателя, которую поддерживает в рабочем диапазоне система охлаждения. Если она исправна, то температура масла всегда будет в одном диапазоне, не зависимо от уличной температуры. Я замерял зимой (-22) и летом (+24) — результат один 100-101 градус.
Температура окружающего воздуха передается на масло через картер двигателя только на НЕ работающем движке — зимой быстрее остывает, а летом медленнее, поэтому, заливка на лето более «вязкого» масла, это в большей степени самообман.

Читайте также:  Тест драйв с иваном зенкевичем 2019

Салонный фильтр можете поменять сами за 5 минут. Доступ через бардачок.

После замены масла в АКПП, автомобиль не едет или появились «пинки». Рассказываю, почему так происходит

Вокруг обслуживания автоматических коробок в Российских условиях ходит множество слухов и мифов. Возможно, это следствие практически полного отсутствия автомобилей с данными коробками передач в советские времена. У людей просто не было опыта эксплуатации автомобилей с АКПП.

В следствии чего, люди попросту не знают, как правильно обслуживать коробки. А многие вовсе считают, что её не нужно обслуживать, так как есть реальные примеры того, как после замены гидравлической жидкости, автомобиль попросту не мог выехать из сервиса. Рассказываю, почему такие примеры существуют, и почему кончины коробки было не избежать.
Есть два основных варианта развития событий.

1. Масло в коробке во время эксплуатации накапливает в себя продукты износа (фрикционы ,частицы железных втулок, частицы резиновых уплотнений и т.д.). И со временем такое масло будет только вредить, и изнашиваемые детали, будут изнашиваться ещё больше, и вместе с тем масло будет только гуще. Получаем, что износившимся деталям коробки ещё получается создавать необходимое давление старым густым маслом. А вот с новым жидким маслом, необходимого давления уже не получается набрать. И тут уже зависит от степени износа. Коробка начинает пинаться ещё больше . Или при сильном износе, вообще не сможет сдвинуть автомобиль с места.

2. Хорошее, свежее масло грамотно очищает и держит в себе скопившиеся части грязи. Конечно же, со временем эффект чистки пропадает, и частицы оседают и откладываются на стенках и в уголках коробки. Когда Вы заливаете новое масло, оно как раз таки может смыть все крупные частицы и забить клапана гидроблока или мелкие каналы. В таком случае коробка после замены масла, может показать себя как новая, но через небольшой промежуток времени наглухо встать или начать пинаться из-за такого «засора»

На этом всё. Дорогие читатели, проявите активность , поделитесь данной записью с друзьями, поставите лайк и оставите комментарий, выход следующей статьи не заставит себя долго ждать.

Читайте также:  Норма расхода масла двигателя ваз

Также, в нашей группе — VAG TEHNOLOGY , Вы можете найти для себя много других полезных фактов про концерн VAG .

Оцените статью