- Почему «умирает» мотор машины после заливки нового масла
- Глохнет после замены масла (в том числе на ходу) ПОМОГИТЕ.
- Рекомендуем почитать на тему Глохнет после замены масла (в том числе на ходу) ПОМОГИТЕ.
- Кто сейчас на форуме
- Заглохла на ходу, загорелась лампочка масла.
- Рекомендуемые сообщения
- Почему двигатель работает хуже после замены моторного масла?
- Причины плохой работы двигателя
- Если двигатель стал работать не так
- Работа двигателя после замены масла
- Как исправить неполадки
- Категории звуков в двигателе
- Что делать
Почему «умирает» мотор машины после заливки нового масла
Моторное масло мы, чаще всего, покупаем в магазинах. И не смотрим ни на дату выпуска, ни на его состояние (последнее, заметим, сделать затруднительно, ведь расходник продают в пластиковых или жестяных канистрах). Затем автовладелец заливает новое масло в двигатель, проезжает тысячи три километров и получает серьезную проблему в виде капитального ремонта агрегата. Все потому, что масло вдруг превратилось в вязкую густую субстанцию. Что произошло?
А случилось следующее: по какой-то причине вязкость смазки резко увеличилась. Это могло произойти при неожиданной полимеризации некоторых составных компонентом пакета присадок, которые есть в каждом моторном масле. Или если автолюбитель залил в мотор одну из тех «чудодейственных» присадок, что в изобилии продают в любом автомагазине. А причиной начала такого разрушительного процесса становится так называемый объемный перегрев моторного масла. Так что если двигатель начал перегреваться, нужно не только устранить эту проблему, но и сразу заменить масло новым.
Как тут не вспомнить малообъемные теплонагруженные моторы. Маслу в них приходится раза в два тяжелее, нежели в атмосферных агрегатах, ведь пробки в мегаполисах никто не отменял. Добавим сюда сезонную жару и вечное желание нашего человека посильней притопить газ. В итоге получаем благоприятные условия для начала полимеризации. Потому в турбодвигателях смазку нужно менять чаще, иначе легко попасть на дорогой ремонт.
Еще одной причиной «волшебного» превращения дорогого расходника в черную жижу может стать осадок. Встречается редко, но тем не менее. Он представляет собой очень мелкие частички катализатора.
Заметим, автомобильный катализатор, то есть железка, которая висит под днищем, к упомянутому катализатору никакого отношения не имеет. В нашем случае — это порошек, который используют на заводе при производстве масла. Он может попасть в готовую продукцию, скажем, при ошибке или нарушении производственного цикла.
А катализатор, как мы помним из химии — это и есть та движущая сила, благодаря которой может начаться неконтролируемый процесс окисления смазки. Для начала химической реакции нужны температура и давление. Все это в двигателе есть. Результат — загубленный мотор. Так что если увидели в масле осадок, даже совсем небольшой, его лучше не использовать. Сколько бы эта смазка не стоила. Последствия будут фатальными.
Глохнет после замены масла (в том числе на ходу) ПОМОГИТЕ.
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Глохнет после замены масла (в том числе на ходу) ПОМОГИТЕ.Добрый день всем! В общем проблема такова. Владею бмв не так давно месяца три с наступлением зимы на. Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто. После свапа продам свой двигатель М47D204D1 136 л.с. Двигатель разобран, т.к. был сломан коленвал и . |
|
|
|
|
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Заглохла на ходу, загорелась лампочка масла.
Рекомендуемые сообщения
Автор: Fros1566849459
Создана 21 Апреля 2019
Автор: Pavel789
Создана 2 часа назад
Автор: _format_a_
Создана 7 часов назад
Автор: Dugraver
Создана 24 Января 2020
Автор: Rustam57
Создана Вчера в 00:37
Почему двигатель работает хуже после замены моторного масла?
В нашем современном и быстро меняющемся мире мы уже не можем жить без средств передвижения, которые предлагают нам комфорт и надежность. Именно по этим критериям мы выбираем авто. Надежность — обязательная характеристика для любого автомобиля, ремонт которого может стать дорогим удовольствием. Выход из строя двигателя обходится достаточно дорого.
Причины плохой работы двигателя
Если двигатель стал работать не так
На работу двигателя вашего авто оказывает влияние как качество топлива, так и моторного масла.
Чистота масла влияет на ресурс, мощность и надежность двигателя, а также его экологические показатели. Автомобилисты часто говорят о том, что после замены масла появился стук в двигателе.
Мотор транспортного средства должен работать как часы. Об этом мечтает каждый владелец автомобиля. Поэтому к вашему авто нужно проявлять повышенное внимание, присматриваться к мельчайшим деталям. Чтобы двигатель автомобиля всегда был в хорошем рабочем состоянии, от автолюбителя требуется выполнения правил техническое обслуживание авто, которое включает замену масла в двигателе. Бывает, что после замены масла двигатель стал стучать и, вообще, работать громче.
Едва ли хоть какой-либо автомобиль может быть застрахован от поломок, среди которых есть неполадки,
устраняемые самостоятельно. Однако, можно столкнуться с серьезными неисправностями, которые устраняются только на СТО. Как только мы слышим шум в двигателе, сразу начинаем думать о причинах и пытаться устранить своими руками.
Если двигатель стал работать громче, то вероятно это:
- Проблемы с термостатом или газораспределительной системой.
- Неполадки в системе зажигания.
- Проблемы с работой карбюратора.
- Неполадки в электрике или системе питания.
- Применение низкооктанового топлива.
В таком случае двигатель будет работать, как трактор. Появился стук, двигатель стал дымить, работать громче. И все это случилось после замены масла.
Если двигатель стал работать не так
Работа двигателя после замены масла
Если появился стук, двигатель стал громче гудеть и даже дымить, то это может быть следствием:
- недостаточного количества масла;
- использования некачественного масла (купить подделку — сегодня не редкость);
- загрязнения масла;
- попадание антифриза в масло;
- изношенный или поврежденный масляный насос;
- использования масла высокой вязкости.
Смазка с высокой вязкостью в холод затрудняет поток , что может послужить образованию громких звуков и стука в верхнем клапанном механизме. Обычно масляные фильтры всегда готовы справляться со своей работой, однако, фильтр необходимо периодически менять, иначе он забьется, после чего сработает клапан, открывающий канал для смазки тогда, когда фильтр не будет обладать пропускной способностью, которая нужна для прохождения достаточного количества масла.
Если металлический стук стал громче с увеличением оборотов, то он может быть вызван низким давлением масла, увеличенным зазором в клапанах или поврежденными деталями.
Стук после заливки смазки
Стуки слышны после запуска холодного двигателя, когда масло не успело дойти до подшипников.
В определенном диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может быть не слышен. Стук коленвала, глухой на холостом ходу, начинает более звонко и отчетливо стучать с возрастанием частоты вращения.
Причиной износа подшипников могут быть:
- попадание механических примесей или воды в смазку;
- некачественное масло или недостаточное его количество, попадающее на подшипники;
- недостаточная шероховатость шеек.
Стук пропадает, как только смазка поступает на подшипники. Это происходит в пару секунд.
Убедитесь, что вы заливаете нужный нефтепродукт
Стук будет слышен при запускании не только холодного, но и при теплом, и при не прогретом моторе. Распредвал стучит в два раза меньше, чем коленвал. Звук из-за больших зазоров или недостаточного количества смазочного материала похож по частоте на стук распредваля, по тональности — звонкий.
Если в двигателе с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров появился стук, то это может быть неполадки в системе смазки. Случается, после замены масла двигатель «успокоится» и будет работать нормально. Однако, именно после замены масла мы слышим отчетливый стук мотора.
Причиной стука может быть тот факт, что двигатель автомобиля новый. Он предполагает небольшой побег — 15 тысяч километров. В таком случае некоторые зазоры сразу не заполняются маслом.
Как исправить неполадки
Категории звуков в двигателе
Прежде всего стоит убедиться, что звук исходит от мотора, так как могут стучать детали подвески, выпускной системы, крепления двигателя, навесных элементов. Одним нажатием на педаль можно исключить все звуки, которые могут издаваться трансмиссией.
Покачивание двигателя может помочь выявить звуки, которые создают подвески двигателя, защита картера и система выпуска. Жужжание говорит о неполадке в генераторе, приводе распредвала или водяного насоса.
Визг может говорить о проблемах в:
- проскальзывании ремня генератора;
- замерзании водяного насоса;
- отсутствии смазочной жидкости в подшипниках генератора.
Если снять ремень генератора, можно ответить на вопрос, откуда издаются звуки.
Звуки, сходящие от авто могут быть нескольких категорий.
- Звуки, напоминающие звонкий стук слышны из верхней части двигателя, из клапанного механизма. Необходимо отрегулировать клапаны. Возможно, зазоры клапанов увеличены и изношены коромысла.
- Металлические звуки, напоминающие шелест. Они исходят от середины мотора. Плохо натянутая цепь может быть причиной странного звучания.
- Звуки низкого тона с меньшей частотой, которые исходят от нижней части мотора. Такие звуки говорят об износе цилиндро-поршневой группы, шеек коленчатого вала и вкладышей. Медленный рост давление масла дает грохот при холодном двигателе. Низкий уровень масла, износ масляного насоса, неправильно выбранный смазочный материал или масляный фильтр.
- Металлическое звучание появится при разгоне авто или при увеличении оборотов мотора.
Раннее зажигание, некачественный бензин, уменьшение объёма камеры сгорания, перегрев мотора,
неправильно подобранные свечи, неполадки в вакууме-корректоре прерывателя-распределителя.
Исправление неполадок в двигателе
Что делать
Случается так: заменил масло — появился стук, мотор заработал громче, стал дыметь. Знающие люди говорят так: прогреется — перестанет. Но, если стук не прекратился, следует рассмотреть причину такой работы агрегата.
Бывает, что по летнему показателю вязкости масло, которое заливали ранее, до последней заливки, образует пленку на деталях. После заливки смазки с деталей смылась эта пленка и появился слой тоньше. Возможно, это и стало причиной необычных звуков мотора.
В процессе работы авто происходит износ деталей, что проявляется в увеличении зазоров, которые и создают
стук в моторе. Чтобы удалить стуки, меняют детали и регулируют зазоры. Однако, чтобы ремонт носил бюджетный характер и был произведен быстро, следует залить присадки и густое масло. После заливки вязкой смазки может восстановиться нормальная работа двигателя.
Чем меньше цифра в числителе с индексом «з» в классификации вязкости (ГОСТ, SAE) или перед буквой «w», тем меньше вязкость смазки при низкой температуре.
Диаграмма вязкости по SAE
Часто автолюбители заливают смазочную жидкость, которая не подходит их авто. Поэтому следует знать, какое масло предназначено вашей машине. Некоторые знатоки со стажем советуют не менять масло, которое недавно залили, и прокатать авто пару тысяч километров и снова залить эту же смазочную жидкость. Но в таком случае нужно предварительно проверить зазоры.
Если после заливки смазочного вещества появился стук и мотор стал дыметь и работать громче, то, возможно, антифриз попадает в масло. В таком случае нужно проверить уровень антифриза. Он не должен уменьшаться. Авто следует отправить в сервис, где найдут место протечки антифриза и поменяют вкладыши.
Стук двигателя, который стал работать громче или дыметь после заливки смазки должен подтолкнуть владельца авто проверить уровень масла. Если уровень низок, то необходимо долить смазку до допустимого максимума. Если после заливки масла звук стал громче, проверьте его давление. На низкое давление укажет горящая лампочка, что говорит о серьезной неисправности и что не может помочь маслу достичь верхнего клапанного механизма.
Если поврежденный масляный насос или забитый фильтр стал причиной того, что появился необычный стук и автомобиль стал «рычать» громче, то стоит поменять насос или фильтр.
Посторонние стуки во время работы автомобиля могут вызвать чувство неуверенности в том, что вы знаете природу их появления, то можно посоветоваться со знающими автомобилистами. Возможно, будет необходимо разобрать двигатель или заняться недорогим и несложным ремонтом.
Необходимо заливать только качественную рабочую жидкость